?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я свою отдам

Жил себе человек. Симпатичный такой, успешный, состоявшийся мужчина. Такой же как все, в общем-то. Женщин любил, чего скрывать. Да и они его вниманием жаловали. Подруг за всю жизнь много накопилось, да и жен - немало. Хорошо жил, небедно. Хлебная профессия в руках, стабильный заработок - на икру ведёрками хватало и еще детям откладывал. И все было отлично, пока не заболел. Но и заболев, как-то так легко, играючи, шагал по жизни, не обращая особого внимания на недуг. Разошёлся с предпоследней женой, снова женился. Тяжело разводился, по живому резал. Но уж как вышло. Дом построил, бизнес поднял. И все ждал, что болезнь отступит.



Но вышло по-другому. Становилось все хуже и хуже. Почки - не шутка. В конце концов остался только один вариант - многочасовой диализ несколько раз в неделю и ожидание пересадки. И принял он решение лечиться заграницей. В одной из европейских стран. Сказано - сделано. Приехал. Легализовался. Оформил все, что надо. Получил возможность три раза в неделю проводить диализ.

А вот с трансплантацией... С трансплантацией такая штука. Есть очередь. Она для всех едина. Есть единый европейский трансплантационный банк, из которого и поступает вся информация. Очередь для всех одна. Ее нельзя ускорить легальным путем, заплатив в два раза больше. О всевозможных нелегальных вариантах и операциях в странах третьего мира речи не идет, само собой. Т.е. нужно настраиваться на долгое и трудное ожидание. Далеко не каждый дождется. Диализ будет поддерживать человека при жизни, но сколько той жизни...Ждать надо. Становиться на очередь и ждать.



По ходу выявили еще целый букет сопутствующий заболеваний, автоматически откидывающих больного в самый конец очереди. Здоровый орган априори нужнее тому, кто относительно здоров. Тому, у кого есть максимальные шансы на то, что почка приживется. А инвалиду, у которого внутри все гнилое... Сложно все. Есть закон. Есть логика. Есть этика. Не всегда эти вещи сочетаются между собой.

Короче говоря, шансы на получение донорского органа уменьшались с каждым днем. Доживет ли вообще? И ведь не старый мужик еще. Совсем не старый.

И вот разговаривает как-то сестра больного с его предыдущей женой. Не той, которая последняя -любимая, а той, которая "до". Какая она там по счёту была - не знаю. Третья? Четвертая? Какая-то.

Простая деревенская женщина. Прожила с ним лет 8. Детей не нажили, да и интересов общих немного было. Она - женщина домовитая, хозяйственная. Курочек бы, огород по весне, грядки бы в порядок привести. Все в дом, опять же. Он - любимец женщин, гуляка и бабник. Образование,что немаловажно, тоже разное было. Она - никто. Он - очень даже "кто". И учился в столице, и работал по приличным местам.

Привез ее откуда-то из глухомани, из командировки, одел-обул, а потом надоела. Надоела и все тут. И ходит не так, и говорит не так, и неотёсанная, и деревенская. Гулять начал. Впрочем, всегда гулял. А тут просто шифроваться перестал. И поколачивал ее бывало, чего ж. А может и врёт, кто ее знает? Когда разводились-то, сколько слёз пролила.

Уж как упрашивала его остаться. Уж как в ногах валялась. Какими только словами разлучницу не называла... А потом взяла себя в руки и все. Как отрезало. За 10 лет, прошедшие с развода, - ни слуху, ни духу. Гордая. А может другое что в голове было, кто знает сейчас.

И вот беседует сестра больного с той, бывшей. Оказывается, все годы контакт поддерживала. В тайне от брата непутёвого. И рассказывает, что дело - труба. Что вот так вот жизнь прошла, чего-то прыгал-бегал. А сейчас оглянулся - и ничего. Как в семье живет? Да кто знает. Чувствует себя все хуже. Шансов получить почку очень мало. Стремятся к нули шансы эти. Уж больно много всякой другой дряни в организме. Целый букет болячек.



А та, деревенская, слушала-слушала, а потом возьми да скажи:

- Может моя почка-то сгодится? Провериться надо как-то. Не знаю только вот, как. В областной центр ехать надо наверное. Денег бы найти. А потом могу и заграницу. Если пустят. Только надо будет накопить как-то. Но моя-то должна ему сгодиться, я точно знаю. Мы всегда с ним были как одно. Точно подойдет. Договорились. В понедельник буду выяснять, что и как. Да точно моя сгодиться. Сердцем чувствую. Ты только скажи ему, чтоб дождался. Чтоб не сдавался раньше времени...

***

И ведь бил ее, говорят. И выкинул, как куклу надоевшую. Просто вышвырнул и все. Листик в календаре перевернул и привет. Новая любовь. А она ему - почку. Свою. Хоть сейчас. Денег вот только собрать на дорогу.

Comments

( 59 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
valeria_kapriz
Apr. 18th, 2010 12:57 pm (UTC)
Есть такое слово "любовь" с ним под руку ходит "самопожартвование" и с ними всегда третьим "милосердие". Сильным мира сего не понять.
am1975
Apr. 18th, 2010 01:03 pm (UTC)
Это верно. Понимание данных вещей никак не связано с социальным статусом и прочими не менее важными материальными аспектами существования.
(no subject) - valeria_kapriz - Apr. 18th, 2010 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Apr. 18th, 2010 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valeria_kapriz - Apr. 18th, 2010 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Apr. 18th, 2010 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valeria_kapriz - Apr. 18th, 2010 01:24 pm (UTC) - Expand
shisanmei
Apr. 18th, 2010 01:05 pm (UTC)
Святая тетка!
am1975
Apr. 18th, 2010 01:16 pm (UTC)
Любовь.
amati_fi
Apr. 18th, 2010 01:08 pm (UTC)
любовь - странная штука. ее, как листок в календаре, не перевернешь. и не выкинешь, как куклу надоевшую.
am1975
Apr. 18th, 2010 01:17 pm (UTC)
О том и речь. Любила его, видать, все годы.

Но я -то вижу только внешнуюю сторону. Что там внутри было -бог знает...
(no subject) - amati_fi - Apr. 18th, 2010 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Apr. 18th, 2010 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amati_fi - Apr. 18th, 2010 01:30 pm (UTC) - Expand
avatarakali
Apr. 18th, 2010 01:10 pm (UTC)
есть такие люди, как та женщина. Но родственникам таких людей непросто видеть, как человек себя ни во что ставит и еще и здоровье гробит. Как бы - не одна она живет на всем свете, кому-то до нее есть дело, кто-то и о ней беспокоится. А ей все равно, ради "любви", да
am1975
Apr. 18th, 2010 01:18 pm (UTC)
Надь, все неоднозначно очень. Я знаю, что замуж она за все годы не вышла снова. И детей нет. Видимо и жали все время только тем своим браком, теми эмоциями. Любила.

Наверное. Не знаю...
_karamelka
Apr. 18th, 2010 01:22 pm (UTC)
Жаль, что у нее никакого самоуважения нет.
am1975
Apr. 18th, 2010 01:24 pm (UTC)
Я бы не стала так однозначно... Любовь -она не всегда поддается логике. Хотя может Вы и правы. не знаю. Сложно все.
xenia_27
Apr. 18th, 2010 01:53 pm (UTC)
я сцуко эгоистичное, если бы и стала с кем-то делится органами, то только с собственными детьми. мне ее не понять.
am1975
Apr. 18th, 2010 01:55 pm (UTC)
Не дай бог, стоять когда -то перед таким выбором -с кем делиться органами.
(no subject) - xenia_27 - Apr. 18th, 2010 01:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
am1975
Apr. 18th, 2010 07:30 pm (UTC)
Не , не допустит. Не дойдет до этого. Отвечаю.)

Но ты права совершенно. Если допустит, то.. грош цена всему.
punechka
Apr. 18th, 2010 02:17 pm (UTC)
я к старости стала сентиментальная и плачу
конечно, ей скажут, не стоит
только это "стоит" у каждого разное
для неё ЭТО важно
а собственное здоровье, гордость, выгода - на втором месте
неужели сделает?
am1975
Apr. 18th, 2010 07:35 pm (UTC)
Понимаете, это ЕЕ желание так поступить. Ее любовь и ее мотивация. Другое дело, что по всем канонам, по тысяче самых разных факторов, он не имеетт никакого права принимать эту почку. Уверена, что до этого не дойдет.

НО мне был невероятно...как бы сказать... интересна -не то слово...не знаю, как правильно... именно ее позиция. Меня она поражает. наверное потому, что я на такое скорее всего неспособна.
kuska
Apr. 18th, 2010 02:24 pm (UTC)
Очень хорошо ее понимаю. Надо только, чтобы ей объяснили как следует, какие будут последствия. В плане ее собственного здоровья и в плане его вернуть.
am1975
Apr. 18th, 2010 07:38 pm (UTC)
Вы знаете, я думаю, что она прекрасно понимает, что его не вернуть. Это поступок, точнее мотив, из серии безотносительных. Сделаю так, потому что так чувствую.
(no subject) - kuska - Apr. 18th, 2010 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Apr. 18th, 2010 07:59 pm (UTC) - Expand
natinatsen
Apr. 18th, 2010 02:39 pm (UTC)
очевидно, что ТАК любить я не умею, потому что и любимому, но так со мной обращавшемуся не только почку, но и что-то менее важное не отдала бы.

была одна серия в хаузе с похожим сюжетом. правда там они - это были две тетки, и они все еще были вместе, но одна из них (которая нуждалась) уже не любила и хотела расстаться. а вторая готова была отдать то ли почку, то ли кусок печени...
am1975
Apr. 18th, 2010 07:41 pm (UTC)
Я видела эту серию Хауза. Там только по-моему о печени речь шла.Но ты права, там другое. Там они еще были вместе. Эти не вместе ...года с 2000, если я не ошибаюсь. А может, и того больше. И он ее с тех пор не видел и не слышал. У него много-много лет другая семья. В которой тоже не все просто. Но с той женой у него самого контакта нет. Или мы об этом не знаем. Но думаю, что все же нет.

ТАК любить я наверное тоже не в состоянии. Другое дело, что не дай бог оказаться в ситуации, когда тебе нужно думать о том, умеешь ли ты так любить или нет.
(Deleted comment)
am1975
Apr. 18th, 2010 07:51 pm (UTC)
У нее точно любовь. Которая с годами не проходит. Причем редкая любовь. Не каждому дано такое испытать.
sandra77
Apr. 18th, 2010 04:26 pm (UTC)
Безусловная любовь. Не всем дано испытать такое чувство.
am1975
Apr. 18th, 2010 07:42 pm (UTC)
Слушай, никак не могла слово вспомнить. В комментарии выше написала "поступок из серии безотносительных". Забыла это слово. Из головы вылетело. Безусловная любовь, точно.
oleksenko
Apr. 18th, 2010 05:01 pm (UTC)
"а баба Яга против" :Р
бедная? тогда миссия эта на фундаменте "терять нечего, а так может вернётся"
am1975
Apr. 18th, 2010 07:52 pm (UTC)
Re: "а баба Яга против" :Р
Не думаю, честно говоря. Мне кажется , это от сердца идет. Может я идеалистка конечно.:)
new_intell
Apr. 18th, 2010 05:27 pm (UTC)
Жутко. Любовь, самопожетвование и всепрощение, только не во благо женщине. К сожалению. Ему, конечно, выздоровления, а ей просто счастья.
am1975
Apr. 18th, 2010 07:52 pm (UTC)
Вот Вы последним предложением все сказали.:)

Все верно.
carciofa
Apr. 18th, 2010 05:48 pm (UTC)
хорошая женщина, только (поскольку у самой в последнее время с почкой проблемы) примерила ситуацию на себя с его стороны.

И представила, как если бы разлюбленный (и некрасиво брошенный муж) - а ведь каждый про себя все знает, даже если внешне все ок, вдруг милосердно предложил свою почку. Я бы почувствовала отвращение. Ну, как если бы ценой такого самопожертвования опять бы захотели привязать. Я понимаю, что это неправильно и благородство бывает просто благородством..но вот такой выверт сознания.
am1975
Apr. 18th, 2010 07:54 pm (UTC)
Есть такое дело. И такая ассоциативная цепочка тоже присутстввует и имеет полное право на существование. И более того, вполне доппускаю, что с той стороны, с больничной койки вот так вот все и кажется.

С ее стороны все по-другому.

Я Вам от всей души желаю преодолеть проблемы с почками. К сожалению, вижу по роду службы как это.

(no subject) - carciofa - Apr. 18th, 2010 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Apr. 18th, 2010 09:15 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 59 comments — Leave a comment )

Profile

am1975
just_try

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com