just_try (am1975) wrote,
just_try
am1975

Category:

Кино: «The Guilty“ ( USA, 2021. реж. Antoine Fuqua)

Листали вечером с младшим сыном Netflix на предмет «чего-нибудь посмотреть». Ребенок мой в принципе смотрит только на английском. То есть любой фильм тут же переводится на оригинальную дорожку. Иногда с субтитрами, иногда нет. Субтитры тоже английские. То, что мы живём в Германии - досадное недоразумение. Если мы хотим смотреть вместе, то это должно быть интересно обоим. А у нас, мягко говоря, разные вкусы. Нам , как никак, 16 и почти 46.

И вот включаем мы. Ищем. Чтобы не фэнтези, не фантастика, не мордобой, не слезовыжималка. Натыкаемся на этого «Виновного». Говорю, погоди! Мы же смотрели уже The Guilty! Шведский фильм 2018 года. Мы в ночном кинотеатре смотрели, помнишь?

Ну про полицейского, которого за должностное преступление сослали в 911 на телефон. И он мается последний день своего срока , пока не поступает странный звонок. Помнишь? Да, говорит, помню. Такой почти черно- белый, мрачный фильм, весь на крупных планах. А это тогда что?



Смотрю. Американский триллер, 2021 года, сценарий к которому написал ,на минуточку, Nic Pizzolatto! True Detective! Для меня это уже аргумент, чтобы смотреть. Читаю дальше. Фильм режиссера Antoine Fuqua, который был впервые показан на Toronto International Film Festival . И Netflix его купил. А фильм этот Guilty является- таки римейком шведского одноименного фильма, который снял Gustav Möller

Да ну на фиг, говорит ребенок. Мы его видели уже. Тот же сюжет. Все то же. Ну давай попробуем , говорю! Это же от автора True Detective! Не понравится - выключим. Ну ок. Первые десять минут он был настроен скептически.

А потом мы полтора часа боялись дышать. И дома находиться тоже немного боялись , даром что там нет ничего страшного в плане классических ужасов.

Но это великолепно. Великолепно всем. Во- первых, цветом. Шведский фильм снят в дымчатой гамме. Серое помещение, серый невыразительный полицейский, серые интерьеры. Здесь три цвета - синий, красный и черный. Мигающие лампочки на пультах, огромный пожар на экране, мерцающие темные мониторы.



Главный герой Joe - его играет Jake Gyllenhaal - сломленный, разбитый, потерявший и карьеру, и семью , мечтает только об одном. Пережить суд, который должен произойти на следующий день , в идеале быть признанным невиновным и вернуться к своей работе «в поле». А сегодня его последний день на телефоне.

И среди потока звонков от алкашей, выбирающихся из ночных клубов , и ограбленных проститутками повес, вдруг раздается звонок, который переворачивает жизнь Джо с ног на голову и меняет его судьбу.

Молодая женщина на том конце провода, рыдая, умоляет о помощи. Ее украли и везут куда-то. А дома остались двое детей.

Мы не видим тех, с кем общается Джо. Три четверти времени он на экране один. Заливающий глаза пот, бьющая на виске жилка, белые костяшки рук. Голос - то шепот, то истеричный крик, то фальцет. И попытка спасти человека, который сам себе помочь не может.

Римейк показался нам лучше оригинала. Там есть отличия - иначе это не был бы Pizzolatto.

Если есть возможность - посмотрите. Это точно будут не потерянные в пространстве два часа.
Tags: киноголик
Subscribe

Posts from This Journal “киноголик” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments