Дождалась я Кауфмана в Дюссельдорфе! Вот бывает, что господь всего отсыпает с лихвой . И голос великолепный , и море обаяния , и харизма, и внешность такая импозантная. Красавец, любимец женской аудитории. Мог бы просто походить - так нет же , он ещё и поёт !(с) И как поёт!

Его программа называлась Mein Wien. И это конечно мир венской оперетты - лёгкий, воздушный , хрустальный. При этом он ещё и отыгрывает каждый номер - мимикой, жестами, телом, пластикой. А это совсем не само собой разумеющееся для концертной программы.

А репертуар какой! Арии из «Летучей мыши» и «Ночи в Венеции», а также „Wiener Blut“ Штрауса. Ну и еще венские песни Роберта Штольца.

С Веной у Кауфмана всегда были особые отношения. Его бабушка в детстве пела маленькому Йонасу песни Штольца, напевала арии Страуса. Бабушка с дедушкой часто приезжали в гости, и Йонас с детства впитал венский диалект, на котором с удовольствием исполняет большую часть своего концертного репертуара.

Но исполнение , техника - это одно. А есть ещё отношение к публике . Tonhalle же имеет круглую форму. И зрители сидят со всех сторон. В том числе и там, где видят только спину исполнителя. Я впервые видела , чтобы певец брал микрофон и поворачивался спиной к «партеру», чтобы на пару минут его могли увидеть те, кто слушал весь концерт «со спины»

Ну и 45 минут на бис - это нечто. Опять же, нечасто такое встретишь.
Я записала два отрывка. Это уже на «бис». Уже кто-то из зрителей ушел, и сам он скрылся за кулисами, но публика не отпускала , и он выходил снова и снова. 45 минут! Но не могу уложить видео сюда.Они есть в моем фб, в открытом доступе. Можно послушать.