Мужчина должен уметь вести - что в танце, что в жизни. По моему скромному опыту эти два фактора совпадают. То есть никому он ничего не должен, по сути, как и женщина никому ничего не должна, все исключительно по обоюдному согласию , но тем не менее.
И вот если мужчина в танце умеет вести, то за ним хочется идти, даже если ты этого мужчину видишь впервые в жизни и больше не увидишь никогда. Но вот на эти три минуты хочется идти и тебе нравится, что тебя ведут.

Что нужно просто следовать «за кем -то». Не принимать решений, не рассчитывать траекторию, не обходить соперников, не уступать и не хитрить, не интриговать и не нарушать хрупкий баланс. Просто следовать воле того, кто определяет дорогу. Положиться на другого человека, на его чутье и умение обходить препятствия. Доверится. И скользить по паркету. Вместо паркета можно взять любой другой образ. Танец вообще весь исключительно на образах


А потом три минуты заканчиваются, и все - вы снова незнакомы. Что-то в этом есть...
Мои коты и розы здесь как обычно просто так и не несут никакой концептуальной нагрузки.