В то время как все цивилизованное человечество смотрелo Eurovision и гадало , на кой там Мадонна за 1,5 миллиона , мы были в Эссене. На представлении, названном балетным вечером. И получили несказанное удовольствие.
Постановку Ben Van Cauwenbergh на самом деле сложно отнести к какому -либо одному жанру. Это однозначно не только балет. Мюзикл? Оперетта? Рок-концерт? Понятия не имею. Но это было великолепно. Тот самый случай , когда эклектика -это огромный плюс при условии правильно смешанных ингредиентов.
А здесь совпало все. В том числе и отсутствие каких-либо ожиданий. Ну вот что вам приходит в голову, когда вы видите подобное название? Вот и мне ничего. Ожидать можно было все что угодно.

Но представить себе, как можно совместить музыку Баха и Битлов, Высоцкого (!) и ритмы барокко,весьма сложно. Однако Ben Van Cauwenbergh вместе с украинским балетным танцором и хореографом Igor Volkovskyy это удалось .
Там нет ситуационной истории. Нет сквозной линии. Вместо этого есть прочно сколоченные между собой многоугольники отдельных сюжетов , сопровождаемые потрясающей сценографией .

Яркие , сочные краски костюмов ( особенно в свете нового тренда «оденем всех в чёрное , на худой конец - в черно-белое ), умелая работа с освещением,

выделение с помощью цветовых фильтров ключевых фигур ( а не только «пустим сноп света на чёрную сцену - и так сойдёт) - вот лишь некоторые составляющие успеха этой постановки. Ещё один плюс - весьма умеренное использование мультимедийной графики, которая не забивала сценическое действие, а обрамляла его.

Добавьте отличную работу балетной труппы - с высокими прыжками, с умением работать с темпом и держать напряжение , и прекрасный рок-бэнд Mallet , играющий два часа вживую на сцене, и вы получите приблизительное представление о том, как это было. Было отлично.
Есть возможность - сходите.