just_try (am1975) wrote,
just_try
am1975

Category:

Кино: «Когда летают герои» ( Израиль, 2018)

К этому посту относится тэг киноголик.

На самом деле здесь должен стоять совершенно иной тег - любимый, про моряков. Потому что действительно до того красивые мужики в новом израильском сериале «Когда летают герои», что аж дух захватывает. Просто вот как на подбор. А бо как я питаю неистребимую слабость к темноволосым мужчинам семитского/ испанского/ итальянского/ латиноамериканского фенотипа, и ничего с этим поделать нельзя, то кино это для меня. И бог с ним - они даже и не виолончелисты, все равно хорошо!

Но этом хорошее почти заканчивается, но не совсем. Сейчас объясню почему.

Значит, четыре друга - Авив, Дуби, Гимлер и Бенда - возвращаются со второй ливанской войны. И, разумеется, посттравматический синдром, ночные кошмары и всякое - разное. Что вполне логично.

Один из молодых людей - Авив ( в исполнении наверное хорошо известного израильтянам , и совсем неизвестного мне Томера Капона) на почве этой самой посттравматики расходится со своей девушкой - Яэли. И та, обидевшись на весь мир, уезжает зачем- то в Колумбию...

Ну как бы завязка, да? Мы -то все знаем, зачем обычно уезжают в Колумбию, и почему именно туда, а не, скажем, в Карпаты ( Вот был бы оригинальный ход, да? Но сценаристам не хватило пороха, поэтому незамысловато - в Колумбию).



То есть именно туда , в Колумбию, надо было Яэли, и там она ... сюрприз... попала в автомобильную аварию и погибла.

А через некоторое количество лет один из четырех главных героев, почему-то тоже живущий в Колумбии, а не в Карпатах, видит в газете фотографию живехонькой Яэли... И четыре мушкетера, умудрившиеся за годы еще и поссориться, отправляются - куда? - правильно! Искать Яэли.

Мне сначала все ужасно нравилось.

Во - первых, конечно из-за моряков, от которых глаз не оторвать.

Во-вторых, у моих друзей есть сын Дуби, и это как-то даже отзывается в душе, ибо больше ни одного знакомого Дуби у меня нет.

В-третьих, в начальной школе у моего ребенка была учительница по религии хамора Яэль ( Яэли). Она не была такой красавицей, как в кино ( а здесь и женщины - красотки - морячки), но зато человек хороший. В общем, все как бы подталкивало к просмотру.

Но потом началась какая-то такая бой-скаутская ерунда. Четыре парня зачем-то скакали по джунглям в поисках Яэли, периодически надрывно обвиняя друг друга в том, что «Ты вот прямо сейчас готов сдаться?И мы не найдем Яэли!».

Все это конечно красиво снято, и парни хороши, и Яэль прекрасная, и в Колумбии, что странно, выращивают все то же, что и всегда.

И наркобароны в кино такие, что просто хочется сказать - мужик, бросай ты это дело! Тебе с такой внешностью нужно в Лондоне где-нибудь в Белгравии по утрам Times читать, попивая дабл эспрессо из чашечки мейсенского фарфора, а потом возвращаться в свой дом на Kensington Palace Gardens и просить дворецкого Арчибальда не беспокоить до обеда. И разбудить только к соколиной охоте.

А ты вместо этого, наркобарон хренов, по лесам с пушкой скачешь, прическу вон портишь - башкой лиану опять задел.

Ну и еще там всякое -разное, что несколько портит картину уже к середине, и весьма расстраивает в конце. Но все равно израильское кино - это априори хорошо, даже если все силы зла ополчатся против Яэли, и ее придется снова искать во втором сезоне.

Вот. Еще мы на волне поисков национальной самоидентификации посмотрели израильский сериал Hostages , но наверное дальше не надо рассказывать?
Tags: киноголик
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments