Мать -оторва вместе с отцом - оторвом (?)/ экий неологизм- как обычно где-то танцевали, математикой не занимались, ребёнка спихнули на старшего брата и свалили. Возвращаемся , беседуем по поводу математики. У него уже план, когда и какие примеры решать, чтобы улучшить понимание темы.
Говорю, понимаешь, если какие-то вещи трудно получаются, нужно просто прикладывать больше усилий. Есть предметы/ сферы интереса , которые человеку ближе и ему более интересно ими заниматься, есть что-то, что менее интересно.
У тебя ,вон, прекрасный английский, тебе он легко даётся, ты любишь его. Значит тебе ближе языки. Нет людей, которым хорошо даётся все. Ну, если они не Леонардо да Винчи только.

-Или если они -не ты , мам! - немедленно парирует ребёнок, - Тебе все даётся так легко, у тебя все во всех сферах отлично получается.
Слушай, говорю, мне конечно льстит сравнение с Леонардо, но ты, мягко говоря, ошибаешься. Мне совершенно не близки точные науки и я в них - абсолютный дуб. И если б только они...
- Нет, -настаивает ребёнок- у тебя все получается! Ты все мгновенно запоминаешь , все новое очень легко учишь , все языки и вообще ... и математику тоже, просто она тебе не нужна ! Но это очень круто!
Я отрицательно трясу головой .
- Не , ну скажи, в какой области у тебя что-то не получается?
- Ну... например , у меня нет музыкального слуха. И с чувством ритма -так себе. И мне требуется в разы больше усилий, чтобы , скажем, правильно танцевать. Смотри, насколько быстрее ты выучил тот же вальс!
- Ну вальс- дааа, - сдаётся ребёнок, - Аргумент. Тут ты права.