Вот представьте , что у вас был очень тяжёлый день. Эмоционально прежде всего, но не только. Вы с семи утра , не присев, носились как Савраска по городу, рискуя сломать себе шею или убить ближнего своего. А на вечер у вас куплены билеты в консерваторию. Два билета, как обычно. Вас тоже двое. Но вы в разных концах города.
Куплены билеты аж летом, без учёта сиюминутных обстоятельств. И вам давно хотелось вот именно на этот концерт - потому что вкус у вас примитивный, вы любите виолончель и черноглазых мужчин, умеющих на ней играть.

Можно в обратной последовательности. И много-много слушали вот именно этого музыканта, но ни разу не видели. И вот сегодня вечером есть эта возможность- всего один концерт.
Но сил уже нет, и понятно, что по пробкам уже не успеть, а пешком - тем более. Но вы решаете рискнуть.. Приезжаете.
А там на сцене Бандерас. Ну как Бандерас ... лет 25 назад. С виолончелью.


Фантастически играющий Гайдна./Konzert für Violoncello und Orchester C-Dur Hob. VIIb/1/. И Равеля /Pavane pour une infante défunte/. А потом он заиграл Massenet/Méditation (Thaïs)/. И все...
Нет более чувственного инструмента, чем виолончель.
Запомните это имя, если любите виолончель. Gautier Capuçon. Это очень , просто очень красиво. Во всех отношениях.