-Привет! Извини , что так рано. А муж твой дома?
-Нет, он дежурит. Кто это?
-Не знаю куда звонить и что делать. У тебя Tavor дома есть ? *кто не знает, Tavor -это Lorazepam*. Я понимаю, что очень рано, но ситуация чрезвычайная.
Спросонья не сразу соображаю, кто это. Мычу что-то невразумительное . Наконец узнаю. Знакомый, коллега бывший. Человек, не понаслышке знакомый с медициной, хотя и не врач.
-Зачем тебе Tavor?
-Не мне, жене. Истерика у неё жуткая. Кричит, бьется. Они с коллегами должны были послезавтра в Стамбул лететь . Рабочая командировка. Поездку, понятно, отменили, ещё вчера ночью позвонили, но я её не могу успокоить второй час. Я её такой никогда не видел. Я бы её в больницу отвёз, но она из дома выходить отказывается. Что делать -то вообще?
После недолгих переговоров выясняется, что это должна была быть поездка по нескольким городам . Стамбул был вторым по счёту. Туда группа должна была прилететь из другого города, куда, собственно, надо было лететь сегодня утром.
Выяснили дальнейший порядок действий. Сейчас спустя час позвонила , убедилась, что все ок. Врач приехал, все под контролем.
Здравствуй, новый мир.
*не спрашивайте меня, пожалуйста, кто это. Я никогда не пишу таким образом, чтобы можно было узнать героев, если только они сами этого не хотят. Суть в ситуации, а не в конкретных именах*
Париж, Брюссель, Тель-Авив...Теперь Стамбул. Какой, к черту, футбол!