?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не к ночи помянуто... О человеке, пусть Оливер, неважно, у которого все было. Это не мы - нищие иммигранты, которым пришлось все выгрызать зубами. Это родовое гнездо, лучшая гимназия в городе, четыре языка, потом учеба в Швейцарии и многолетняя работа в консалтинге. Правильная женитьба, двое детей и собака - королевский пудель. И работа по 12 часов в сутки много лет подряд. Без остановки, без пауз, все выше, все круче. До первого инсульта в 44.

Повезло, спасли, вовремя успели, лучшие медицинские умы участвовали в восстановлении. Физиотерапевты, реабилитация, эрготерапия, спорт. Почти год восстановления. Выкарабкался. А все время, что карабкался, говорил, что больше вот так работать - ни в жисть! Тем более, что там разговор "за финансы" вообще не шел. Всего и так с избытком. И вот этот вот весь стресс, перелеты еженедельные, джэт-лэг, ночи бессонные, иногда (чего там скрывать) и субстанции всякие "для бодрячка"- это все из-за магического слова "карьера". Не ради выживания, повторюсь, не потому, что нечем платить кредиты - там сроду никаких кредитов не было, ибо недвижимость переходила из поколения в поколение.

Оливер был последний раз в отпуске за два года до инсульта.

Потом отдыхал на больничной койке. Где и поклялся остановиться. Жене поклялся ( которая, кстати, тоже работает полный день - пишу чтобы не было неправильной интерпретации "он делал все это для семьи,а вокруг него - одни тунеядцы". Хотя, опять же повторяюсь, ибо писала об этом неоднократно, вообще никакой проблемы не вижу в том, что женщина не работает, если обоих партнеров это устраивает. Но здесь как раз работают оба)

Вышел Оливер из больницы. Первое время осторожничал, берег себя. Работал пол-дня. Никаких командировок и ночных бдений. Так продолжалось некоторое время, не очень долгое, как я понимаю. А потом-все по-новой. Дома - не раньше 10-11 вечера. Работа по выходным и в праздники.

На прошлой неделе был второй инсульт. Я вчера узнала. И прогнозы очень плохие.

Я без выводов и без морали. Берегите себя! И живите сегодня.IMG_0691

Comments

( 51 comments — Leave a comment )
annutta_12
Jul. 15th, 2015 06:23 pm (UTC)
Спасибо за доброе пожелание и предостережение! Совершенно с Вами согласна, нужно учиться беречь свой организм. Ведь хороший хозяин бережет машину, меняет масло и т.д.

Предположу, что круг, в котором вращался Оливер, предполагал развитие карьеры. И честолюбивому человеку трудно вырваться из этого. Давление среды?
am1975
Jul. 15th, 2015 06:25 pm (UTC)
Аня, скорее всего Вы правы. Это не мой круг, но предполагаю, что так и есть. Давление среды, неумение останавливаться вовремя, неумение отдыхать. Очень жалко.
(no subject) - annutta_12 - Jul. 15th, 2015 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Jul. 15th, 2015 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annutta_12 - Jul. 15th, 2015 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Jul. 15th, 2015 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annutta_12 - Jul. 15th, 2015 06:40 pm (UTC) - Expand
hel38
Jul. 15th, 2015 06:24 pm (UTC)
Ань, вот это..."берегите себя". Тяжело дается. Как раз об этом сегодня думала и даже писала ...телеграфно. Потому что по-другому времени нет, но есть ощущение что так дальше нельзя.
am1975
Jul. 15th, 2015 06:28 pm (UTC)
Лен, мы с тобой все время синхронно об одном и том же. Если есть ощущение, что так дальше нельзя, то надо остановиться и дать себе передышку. Потому что на том свете мало кого интересуют наши регалии и бонусы. И ладно бы просто сразу на тот свет... а вот превратиться в инвалида, повесить все на свою семью, стать зависимым- вот это страшно.
(no subject) - hel38 - Jul. 15th, 2015 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Jul. 15th, 2015 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annutta_12 - Jul. 15th, 2015 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Jul. 15th, 2015 06:32 pm (UTC) - Expand
son_de_la_voix
Jul. 15th, 2015 07:14 pm (UTC)
А что делать, если "живите сегодня" - это и есть вот это "работа по 12 часов в сутки много лет подряд. Без остановки, без пауз, все выше, все круче"? То есть если работа - это то, что приносит в жизни больше всего удовольствия. И когда встает альтернатива бросить все это или получить риск сломаться, решаешь, что лучше сломаться, чем жить вполсилы?
am1975
Jul. 15th, 2015 07:18 pm (UTC)
Мне кажется, здесь однозначных рецептов и правил нет ( их вообще в жизни немного, как показывает опыт.:)) Если работа на износ - то, что приносит в жизни самое большое удовольствие, и Вы без нее себя не мыслите- это Ваш выбор. Мне кажется, должен быть здоровый баланс между работой, семьей, хобби. И если работа мешает жизни, надо менять работу. Но это - мне. А у Вас возможно все совсем по-другому. Я только от всей души желаю Вам не сломаться. Вы то еще совсем молодой человек.:)) Хотя тот, который в 44 получил инсульт, тоже не сильно старый был.
(no subject) - emamster - Jul. 15th, 2015 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Jul. 15th, 2015 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - conacidacierta - Jul. 15th, 2015 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Jul. 15th, 2015 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Jul. 15th, 2015 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - conacidacierta - Jul. 15th, 2015 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Jul. 15th, 2015 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - conacidacierta - Jul. 15th, 2015 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - molly_coodle - Jul. 15th, 2015 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Jul. 15th, 2015 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - molly_coodle - Jul. 15th, 2015 08:48 pm (UTC) - Expand
jabelyipushisty
Jul. 15th, 2015 08:11 pm (UTC)
у мене инсульт был в 20 с копейками. правда микроинсульт, то, что сейчас называют обратимое нарушение мозгового кровообращения
am1975
Jul. 15th, 2015 08:13 pm (UTC)
Хорошо , что обратимое. Хотя в микроинсульте тоже мало радости.

Как восстанавливались?




(no subject) - jabelyipushisty - Jul. 15th, 2015 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Jul. 15th, 2015 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jabelyipushisty - Jul. 15th, 2015 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Jul. 15th, 2015 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jabelyipushisty - Jul. 15th, 2015 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Jul. 15th, 2015 09:17 pm (UTC) - Expand
bleu_claire
Jul. 15th, 2015 08:24 pm (UTC)
Пусть выздоравливает :(
Я только одного такого знаю - там 34 года :( тоже не понимаю - зачем, тем более ладно бы ученый или врач, а то, чем мы занимаемся - коэффициент хорошей кармы в мир очень questionable к сожалению.
am1975
Jul. 15th, 2015 08:29 pm (UTC)
Да, хорошо бы, чтобы восстановился. Хотя второй раз подряд...

34- еще страшнее. Помните, что я Вам вчера в комментарии написала? Это все о том же , увы.

Я искренне не понимаю, зачем. Это безумие просто. Даже с врачами и учеными -сомнительно, хотя по крайней мере неекая высшая цель есть, предназначение что ли, не знаю .
А тут... Бред. Свою собственную единственную жизнь гробить таим образом- не понимаю.
madlena7
Jul. 15th, 2015 09:20 pm (UTC)
присоединюсь- спасибо за предостережение. Сама так- на износ :(
am1975
Jul. 15th, 2015 09:21 pm (UTC)
Не надо - на износ!

На том свете никто не оценит, правда. Если нет жизненной необходимости, когда нечего есть и нет крыши над головой, и дети с голода пухнут, то не надо!
(no subject) - madlena7 - Jul. 16th, 2015 06:59 am (UTC) - Expand
elena_masque
Jul. 15th, 2015 09:41 pm (UTC)
Грустная история и довольно-таки распространенная. Мой сын из таких: летит по жизни ракетой, никаких разумных доводов не понимает. Работа ради работы, карьера ради карьеры, наверное, даже если бы денег не платили или платили не столько, а гораздо меньше, было бы то же самое. Грустно это осознавать, но таких людей не переделать.
В душе желаю этому человеку выздоровления, жалко его.
am1975
Jul. 15th, 2015 09:44 pm (UTC)
Ой, Лена, их много , таких. Сильно распространенная история. И герои подобных трагедий все моложе и моложе.

Вы как врач наверное повидали всякого -разного. Жалко безумно, учитывая то, что действительно вообще не о деньгах речь, не о выживании. Карьера ради карьеры, именно так. Такое ощущение, что в жизни больше ничего и нет, кроме этой карьеры.
nkhaba
Jul. 15th, 2015 10:20 pm (UTC)
Аня, Вы совершенно правы, что на том свете никакие регалии не понадобятся, и что на износ жить и работать нельзя, но мне кажется, часто люди, которые так вот сгорают на работе, просто не смогут иначе - кто-то Вам уже написал в комментариях, что "лучше сломаться, чем жить вполсилы". По-моему, тут вопрос не только в том, что надо уловить момент, когда пора остановиться и отдохнуть, а еще и в том, что кроме работы должны быть другие интересы и приоритеты, отвлекаясь на которые человек отдыхает и восстанавливается, прежде всего морально и психологчески. И если по какой-то причине карьера застопорилась, то это становится не трагедией вселенского масштаба, а всего лишь поводом переключиться на что-то другое. Но в том-то и дело, что у таких сгорающих на работе этого "другого" часто просто нет. И кстати, это касается не только работы - есть люди, увлеченные каким-то спортом, к примеру горными лыжами, и вдруг наступает ситуация, когда не получается больше этим спортом заниматься, из-за травмы например. И все - у человека депрессия, и все мысли направлены только на то, как бы скорее восстановиться и снова встать на лыжи. Эти упорство и настойчивость, с одной стороны, вызывают уважение и восхищение, но с другой - восстановительная работа идет с огромным трудом, и не факт, что прежняя форма вообще когда-нибудь вернется, и логичнее в такой ситуации было бы переключиться на какое-то другое хобби или интерес в жизни, не требующие такого физического напряжения. Не знаю, понятно ли я изложила свою мысль, скорее всего нет :-), но основная проблема, по-моему, это вот какая-то запрограммированность на чем-то одном, будь то карьера, хобби, спорт и т.д. У более разностороннего человека, мне кажется, больше шансов не сгореть и не сломаться.
am1975
Jul. 15th, 2015 10:31 pm (UTC)
Вы прекрасно и очень понятно изложили свою мысль!:) Я с Вкми совершенно согласна. Самое главное - здоровый баланс между работой , хобби, семьей, интересами различными. Чтобы человек мог переключаться, чтобы если, не дай Бог, не ладится, в какой-то одной области, или требуется передышка, переключение, у человека было что-то еще в жизни. Пресловутое " не класть все яйца в одну корзину":)

И я полностью разделяю точку зрения, что у разностороннего человека больше шансов не "выгореть"
aeleeta_a
Jul. 16th, 2015 05:40 pm (UTC)
Ох!
Очень сочувствую неведомому Оливеру. Нельзя себя загонять. А особенно, когда от этого не зависит жизнь детей, близких, как раз наоборот, близким же хуже сделаешь в итоге.
am1975
Jul. 16th, 2015 05:48 pm (UTC)
Именно так! Когда от этого не зависит жизнь и здоровье близких, когда дети не плачут от голода, то так загонять себя- преступление
chugaylo
Jul. 17th, 2015 09:50 am (UTC)
Не зря трудоголизм считается болезнью.
am1975
Jul. 17th, 2015 10:14 am (UTC)
Не могу не согласиться.:)
logophilka
Jul. 17th, 2015 11:12 am (UTC)
категорический оффтопик
Оказывается, если в припадке прострации в жару посмотреть, у кого в списке интересов "Дюссельдорф", то находится интересный человек из моего города. Приятно, черт возьми!:)
am1975
Jul. 17th, 2015 11:14 am (UTC)
Re: категорический оффтопик
Взаимно!:) Более того, мне кажется Ваше лицо знакомо.:)
kiwi_vaksa
Oct. 8th, 2015 09:19 am (UTC)
Может быть ему действительно жизнь без прежнего напряжения показалась настолько пресной, что уж лучше смерть? Может он как раз не расчитывал выжить после второго инсульта?
am1975
Oct. 8th, 2015 01:07 pm (UTC)
Все может быть. В чужую душу е заглянешь.
( 51 comments — Leave a comment )

Profile

am1975
just_try

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com