?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Самый нелогичный пост

который наверное был в этом журнале.

- А почему ты не покупаешь сумки марки ХХХ? А туфли? И вообще вещи ценового сегмента YY. Странно мне, - спросила меня сегодня дама, которую я знаю достаточно давно и, как мне казалось, неплохо. И которая, опять же, как мне казалось, неплохо знает меня.**

** Дама не из ЖЖ, и из моих читателей ее никто не знает, так что не ищите аналогий.

- А зачем?, - искренне удивилась я, - Мне и так хорошо.
- Ну как же? А стиль, а поиск себя? А образ, который ты транслируешь окружающим?

- Ты не поверишь. Я не транслирую чужие ожидания.

f-brands

- Но ты же можешь себе это позволить!, - не унималась дама.
- И?,- попыталась я ей помочь, - И что?!

- Ну как же? А статус? А как же вообще? Люди же что-то о тебе думают.

- Ну наверное эти люди, которые что-то обо мне думают исключительно на основании наличия ХХХ, меня мало интересуют.

- И я?, - искренне возмутилась дама.

- Если тебя во мне привлекает или наоборот отталкивает исключительно это, то и ты, да.

Дама оскорбленно удалилась, что-то прошипев про "дев духовно-богатых". Я не знаю, кто это, но это точно не обо мне. Я не духовно-богатая, хотя в джинсах и кедах. Иногда просто в джинсах и тапочках. Даже без клатча, ага. Богаче духовно от этого все равно не становлюсь, Бодлера в оригинале не читаю, и уже наверное не прочитаю. Меццо-сопрано от сопрано отличаю не на "раз". Иногда даже и не на "два". Но очень рада, что одной дамой в моей жизни стало меньше.

Я, собственно, к чему в пятницу вечером? Хорошо, что мы все разные. И быть можно дельным человеком, и думать о красе ногтей. И не думать тоже можно, будучи дельным. И дельным быть, и думать, и все равно быть сволочью редкостной. Мир вообще на редкость разнообразен. Всяко можно. Каким угодно быть. А самое главное - не судить. Или, как минимум, судить в формате 4D. С разных плоскостей.

Никого не обидела снова? Заранее прошу, так сказать, ежели.

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
elena_masque
Jun. 19th, 2015 08:38 pm (UTC)
А мне этот рассказ очень одну из наших общих бывших френдесс напоминает, которая заходилась в экстазе от всякой безделицы - типа айфона или платья марки ХХХ по цене УУУ. Наверное, таких много, ну и пусть себе радуются.
am1975
Jun. 19th, 2015 08:40 pm (UTC)
Есть немного. :) Даже не сообразила сначала о возможности подобной аналогии. Но это не о ней.

Пусть радуются конечно, Лена! Я как раз -за разнообразие. И за незашоренность. Во всех проявлениях. Кому-арбуз, а кому - свиной хрящик.:). Ни тот, ни другой от этого хуже или лучше не становятся.

(no subject) - elena_masque - Jun. 19th, 2015 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Jun. 20th, 2015 06:58 am (UTC) - Expand
ya_tanechka
Jun. 19th, 2015 08:45 pm (UTC)
Если человек судит об окружающих по наличию/отсутствию брендовых марок, то это свидетельствует только об узости его собственных интересов.
am1975
Jun. 19th, 2015 08:49 pm (UTC)
Ну я как бы это и пыталась сказать, Тань. Но дама обиделась. Наверное грубо я пыталась. мы манерам хорошим не обучены.

Хотя мой посыл был в том, что мы таки все разные, и наличие интереса к астрофизике, пчеловодству или моде автоматически не делает человека лучше или хуже. Человек интересен в совокупности. Или не интересен.:)
farbys
Jun. 19th, 2015 09:19 pm (UTC)
Про поиск себя хорошо написано, дело непростое, в груде сумок себя можно и не заметить :)
am1975
Jun. 19th, 2015 09:26 pm (UTC)
Зришь в корень! :)

Хорошо тебе. У тебя профессия сама по себе духовно-богатая. Можешь хоть с сумками, хоть без. :))

Кстати, видела сегодня твоих SUPов под проливным дождем. Аж позавидовала силе воли. Я так не могу.:)


(no subject) - farbys - Jun. 19th, 2015 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Jun. 19th, 2015 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - farbys - Jun. 20th, 2015 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vovapub - Jun. 19th, 2015 11:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Jun. 20th, 2015 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - deutsche_vita - Jun. 20th, 2015 10:22 am (UTC) - Expand
daniel_grishin
Jun. 19th, 2015 11:38 pm (UTC)
"девки спорили на даче чей духовный мир богаче"....

На самом деле довольно забавно получилось.
Я еще могу понять тех, кто судит о статусе людей по статусным вещам. Не видя вещей - не видят статуса ("встречают по одежке") - могут съязвить насчет "духовно богатых", т е никчемных и дешево в этом мире стоящих

Но эта-то дама твой статус отлично знает. Она и без вещей прекрасно понимает, что вещи эти не на тебе и не у тебя в руках не потому, что они тебе непосильны, а потому что нужны тебе как журнал профессору Преображенскому. И все равно у нее паззл не складывается: должно быть! Собеседник без них - как офицер без погон, непонятно кто кому честь отдавать должен!

Так что шипение о "девах духовно богатых" - не в твой адрес , просто домашняя заготовка, ничего умнее не придумалось ;)
Она-то отлично знает твой статус, и то что он довольно высок. (причем именно в ее глазах высок, коль скоро она уверена что ты все это можешь себе позволить). У нее, бедной , просто картина мира рушится оттого что кто-то ведет себя не по сценарию.
Тяжело ей, наверное
am1975
Jun. 20th, 2015 07:33 am (UTC)
Слушай, я всегда настолько теряюсь, когда слышу подобное от людей, казалось бы, знающих меня неплохо. В том -то и дело, что торкнуло почему-то именно сейчас, чуть ли ни в LIDLле возле кассы. Там самое место гламуру.

Что до статуса, то я , опять же, никогда не знаю как реагировать на фразы из серии "Ей это не по возрасту/ не по статусу/ не по положению" . Потому что доказывать кому-то чего-то -это вообще смешно, судить о человеке на основании наличия /отсутствия брэндов в моем понимании еще более смешно, а раз так- одной дамой меньше, одной больше... Они самоликвидируются обычно, подобные ценители.

А вот скажи-ка,милый друг, когда я месяц назад болела и ты с согласия моего мужа( :)) приехал приготовить мне бульон куриный и привез малины садовой и прочего полезного, насколько давил на тебя мой высокий статус? :))

Вот умеешь ты формулировать . Всегда восхищалась.
(no subject) - daniel_grishin - Jun. 20th, 2015 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Jun. 20th, 2015 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Jun. 20th, 2015 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - daniel_grishin - Jun. 20th, 2015 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Jun. 20th, 2015 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daniel_grishin - Jun. 20th, 2015 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Jun. 20th, 2015 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daniel_grishin - Jun. 20th, 2015 01:34 pm (UTC) - Expand
azarenia
Jun. 20th, 2015 12:54 am (UTC)
ох, уж мне эти гламурные дамы! А что такое скрепы, кстати?

Edited at 2015-06-20 12:56 am (UTC)
am1975
Jun. 20th, 2015 07:00 am (UTC)
Ой, погуглите! Духовные скрепы -это еще более серьезно, чем гламурные дамы. Я бы даже сказала, более лучше серьезно.
(no subject) - azarenia - Jun. 20th, 2015 05:12 pm (UTC) - Expand
crescent_dr
Jun. 20th, 2015 04:04 am (UTC)
Гламурная дама. Мне кажется, многие из нас, выросшие в эпоху дефицита, прошли через период потребления и накопительства и в один прекрасный момент поняли, что не в этом счастье и вполне себе довольствуются джинсами и футболкой. И любимую сумку можем носить лет пять только потому, что она любимая и универсальная.
Да, все мы разные и каждый живет и думает как считает нужным.
am1975
Jun. 20th, 2015 07:53 am (UTC)
Да, я тоже думала об этом. Это как голодный человек, дорвавшийся до еды, в первый момент набивает брюхо всем подряд. Но тут еще такой момент - в самой по себе любви или нелюбви к брэндам нет ничего хорошего или плохого. Это как ...не знаю ...один любит шахматы , а другой собирать грибы. Можно на этом основании делать далеко идущие выводы о том, что первый -больший интеллектуал , чем второй, но слишком мало вводных , чтобы говорить об этом с уверенностью . Вполне возможно , что "грибник" много интеллектуальней , только вот шахматы не любит ...
Примитивный пример, но, думаю, Вы поняли, о чем я.
mimi_ha
Jun. 20th, 2015 06:11 am (UTC)
Какая смешная и глупая мадам. Как говорит Ирина Хакамада: стиль - это когда вещь подбирается к себе, а не тело прикладывается к великому бренду, как верующий к иконе.
am1975
Jun. 20th, 2015 07:01 am (UTC)
Хакамада-молодец. Не совсем и не всегда с ней согласна, но в данном случае- полностью.
v_strannik
Jun. 20th, 2015 07:16 pm (UTC)
почему ты не покупаешь сумки марки ХХХ? А туфли? И вообщ
Аня, жму вам руку! И я не покупаю - зачем?
Но многие, увы, сильно нуждаются в этих тряпочно-брендовых "костылях" - для подпорки личной самооценки.
am1975
Jun. 20th, 2015 07:22 pm (UTC)
Re: почему ты не покупаешь сумки марки ХХХ? А туфли? И воо
Оля, я совершенно не из "идейных соображений", не потому, что я имею что-то против брэндов, а именно потому что "зачем". Мне не надо особо, меня это мало интересует и наверное я не "девочка-девочка, воздушная и женственная" в глазах таких вопрошающих. Значит так тому и быть и им придется с этим жить.:))

Я нисколько не нивилирую все эти пляски вокруг стиля и образа, равно как и работу стилистов, боже упаси. Просто наверное это не мое и поэтому мне по фиг.:)
annutta_12
Jun. 20th, 2015 08:16 pm (UTC)
Здорово! Абсолютно согласна! Часто эти сумки фирмы ХХХ и платья по цене УУУ нужны для компенсации комплекса неполноценности.
am1975
Jun. 20th, 2015 08:28 pm (UTC)
Аня, я думаю, все мы разные , и кто -то , не имея никаких комплексов, любит искренне все эти xxx и Yyy. Мне кажется, что я всегда была равнодушна к этому. Не потому что думаю исключительно о высоком ( о какой ерунде только не думаю!:)), а потому что конкретно мода и брэнды не интересны. Вне зависимости от финансов в разные периоды жизни.
(no subject) - annutta_12 - Jun. 21st, 2015 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Jun. 21st, 2015 03:06 pm (UTC) - Expand
jabelyipushisty
Jun. 21st, 2015 03:55 pm (UTC)
я альта от сопрано не всегда отличаю
am1975
Jun. 21st, 2015 03:57 pm (UTC)
Хм... Значит не одна я так безнадежна.

Как с баритоном дела обстоят?
(no subject) - jabelyipushisty - Jun. 21st, 2015 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Jun. 21st, 2015 04:39 pm (UTC) - Expand
filagrina
Jun. 22nd, 2015 09:08 am (UTC)
Анна, мне очень близка Ваша позиция. И с ней у меня тоже бывают забавные ситуации.

На Пасхальных каникулах ездила с детьми на Родину, встречалась с подругами, с которыми училась в университете (то есть знают они меня почти два десятка лет). И вот сидим мы в ресторане, телефон у меня лежит на столе (так я делаю очень редко, но в этот раз боялась, что бабушка с детьми не справится и придется бежать домой). Одна из подруг смотрит на него и говорит: "Какой телефон у тебя... немодный!" Телефон и правда - "Самсунг", который я купила в 2009 году и из дополнительных устройств у него - только камера, которой я не пользуюсь. Он меня полностью удоволетворяет, потому что а) исправно звонит и б) даже если двухлетний ребенок его уронит три раза подряд, на него это не производит никакого эффекта (чего обычно не скажешь о "touch screen"). Я объясняю, мол, не модный, зато практичный. А она: "Ну, в нашем возрасте надо уже что-то посолиднее". В нашем возрасте? Посолиднее?! Вздохнув, перевожу разговор на достоинства и недостатки десерта.
am1975
Jun. 22nd, 2015 09:22 am (UTC)
Аня, мне кажется, что носить то, что тебе нравится и в чем тебе удобно и вообще жить так, как тебе удобно, наплевав на мнение "княгини Марьи Алексеевны" , и имея возможность избавиться от тех, кто судит исключительно по одежке, - это роскошь, которую далеко не все себе могут позволить. Для меня это, честно говоря, большая роскошь, чем наличие сумки xxx марки yyy. Хотя ничего не имею ни против сумок, ни против марок, ни против людей, этим увлекающихся.

Это как, знаете, спорить о религии. Сейчас чуть ли не неприличным считается быть неверующим. Я не верю ни в какого Бога, я атеистка и совершенно не собираюсь подстраиваться под кого -то и изображать из себя истово верующую только потому, что всё так делают. Кому -то это нужно - отлично. Чтоб они были здоровы.:) Мне - нет. С уважением отношусь к тем, кто искренне верит, но и скрывать свою "инакость" в этом вопросе не вижу смысла.

С тряпками - по сути тоже самое, как и с массой других вопросов.
(no subject) - filagrina - Jun. 24th, 2015 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Jun. 24th, 2015 09:24 pm (UTC) - Expand
aeleeta_a
Jun. 22nd, 2015 07:34 pm (UTC)
Совершенно согласна с Вашей позицией, даже обсуждать не найду, что. В моей картине мира это все равно, что обсуждать: нормально ли, что человек - таки существо без перьев? Ну, в большинстве случаев, по крайней мере :)

Меня немного удивило еще, что дама это высказала в качестве... не знаю, как это назвать... замечания что ли? Ведь если уж придерживаться стереотипов, то предъявлять такие претензии считается неприличным, гораздо более ("что люди подумают?!!"), чем отсутствие сумки ХХХ ;)
am1975
Jun. 22nd, 2015 08:12 pm (UTC)
Я согласна с Вами, Аэлита. Самое забавное, что дама не первый день меня знает. Я не назову ее близкой подругой конечно, но могла бы назвать хорошей знакомой. Которая, имея представление о моей семье, ткнула шпилькой , что-де " не по статусу" . И -да, предъявлять такие претензии по идее в приличном обществе считается неприличным.:))

Очень хорошо мой друг выше написал. Daniel_grishin


(no subject) - aeleeta_a - Jun. 23rd, 2015 04:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Jun. 23rd, 2015 05:17 am (UTC) - Expand
( 49 comments — Leave a comment )

Profile

am1975
just_try

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com