???
Вздрагиваю, выныриваю из собственных мыслей, бросаю на плите подгорающую курицу и с испугом смотрю на ребенка. Мой 8-летний сын делает задание по русскому языку. Минут 15 назад я посадила его читать заданный текст и с легким сердцем занялась домашними делами.
- Слушай,какой корешок? Какой женщины?! Ты чего мне голову морочишь? И вообще покажи, что ты там читаешь?
- Там написано, что у дяди в рюкзаке был корешок женщины. Какой корешок, мам? И как он мог попасть в рюкзак?
Мне становится не по себе. Книг по каннибала Лектора у меня дома не водится, к проблеме взаимоотношения полов мы пока напрямую тоже не приблизились, ограничившись тем, что дети прошли в школе. А прошли они, надо сказать, не так мало. Т.е. строение тела, туда-сюда... Но выражение "корешок женщины" вкупе с рюкзаком в руках у какого-то дяди повергло меня в почти священный ужас.
Моя отнюдь не бедная,всякое видавшая за годы работы в журналистике, фантазия, на сей раз явно дала сбой. Я неплохо знаю анатомию в теории , равно как и отличия полов на практике, но все же плохо представляю себе ту часть организма женщины, которую можно сначала назвать корешком, а потом аккуратно упаковать в рюкзак.
- Слушай, покажи пожалуйста, текст, если тебе не трудно.
- Пожалуйста! - ребенок доверчиво протягивает мне книгу для чтения в 3-ем классе начальной школы под редакцией Бунеева.- Там еще написано, что два мальчика встретили на речке дядю и пошли с ним в стог сена. А там у него был рюкзак. А там...
Видимо выражение моего лица столь красноречиво, что сын замолкает на полуслове, и молча протягивает мне книгу.
Читаю.
- "... В рюкзаке у него лежали все пожитки: брюки, тапочки, рубашка- ковбойка, садовый нож с кривым лезвием, полбуханки белого хлеба и КОРЕНЬ ЖЕНЬШЕНЯ"
Так что видимо мало мы занимаемся русским языком. Мало. Билингва из моего ребенка не получится.