?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Девичники, пижамы и Сo.

Сидела сегодня достаточно долгое время в одной приёмной и от нечего делать листала женский журнал из числа тех, которые выкладывают в приёмных всяких-разных, чтобы скрасить досуг ожидающих. Там была весьма объемная статья о женской дружбе - о совместных шоппинг-турах, о девичниках, об уютных пижамных посиделках. Суть статьи была в том, как избежать конфликтов во время таких встреч, как не перетягивать одеяло на себя, как получить удовольствие и не растерять веру в женскую дружбу и так далее.

А я поймала себя на том, что вообще не умею дружить "по-девичьи". То есть наверное когда-то в юности у меня и были подобного рода посиделки, но было это так давно, что я уже даже деталей не помню. А вот чтобы во взрослом возрасте встретиться с кем-то специально чтобы пойти на шоппинг или куда-нибудь в спа- сауну- бассейн, именно в женской компании - не припомню. Нет, вру , один- единственный раз я ездила в короткую поездку в чисто женской компании и это было очень здорово, хотя самой поездке предшествовал дикий скандал, но после все было замечательно. Но это вот единственный случай.

43

То есть у меня совершенно нет потребности встречаться исключительно в женском кругу, сплетничать об общих знакомых, о том, кто с кем и почему, или устраивать так популярные в последнее время "сеансы красоты для подружек", когда заказываешь приватную спа или салон красоты только для своих, или просто покупаешь пакет "для подружек". Всякие -разные пижамные пати с вином/шампанским/ кофе/ кто что любит и опять же уютными посиделками в женской компании тоже как-то прошли мимо меня.

Я могу встретиться за кофе с той или иной подружкой или приятельницей - с одной обсудить рабочие какие-то вопросы, с другой - детей или спорт, или еще что-то, но вот именно женские тусовки как класс в моей жизни отсутствуют.

Девичники, опять же... Как-то не доводилось бывать уже много-много лет. Последний раз, по-моему, опять же в студенчестве. Но это наверное связано с тем, что в моем кругу все давным-давно женаты, многие -не по одному разу. И даже если кто-то устраивает свадьбу, то эта свадьба уже не первая и обходятся без церемоний по протоколу.

То есть я как-то не умею встречаться и дружить исключительно в женской компании. Даже немного обидно, что эта сторона жизни как-то совершенно обошла меня стороной. Наверное во мне есть какой-то изъян, раз все вокруг с восторгом рассказывают о женской дружбе ( именно в таком контексте, как написано в посте), а меня все эти "девичьи радости" оставляют совершенно равнодушной.

То есть на шоппинг с вероятностью в 126 процентов пойду одна ( а скорее всего просто куплю то, что мне нужно, в интернете), потому что мне неуютно совершать процесс покупок с кем-то, рассчитывать время и прочее. Спа и прочие бьюти-процедуры - это релакс, который тоже скорее всего пройдет в одиночестве. Хотя предложений из серии "wellness для лучших подружек" - немерянно. Каких угодно - и спа-процедуры на один день. и целые викенды, и даже неделями.

44

Но я вот определенно предпочту лежать с шоколадным обертыванием или эпилировать ноги в одиночестве.

Всякие вылазки в рестораны, бары, кабаки - это мы любим - обычно в смешанных компаниях, причем чаще всего все люди семейные. И здесь опять же качество превалирует над количеством - как бы это ни было неправильно, нетворкить с неинтересными, но нужными людьми не пойду ни я, ни муж. Театры, концерты, выставки - очень-очень любим - тоже в совместных компаниях, с теми, кому это интересно.

Путешествия - однозначно с семьей и теми, кто захочет присоединиться на определенном этапе. Но чаще всего -в кругу семьи. Спорт -дело такое. Если плавать или ролики, то или одна, или с семьей, если яхтинг, то однозначно с мужем-сыном - дружественными мужиками ( почему-то женщины среди моих знакомых парусами не увлекаются). Танцевать вот снова собрались - опять вместе с несколькими дружественными парами.

То есть не умею "дружить по-женски" совершенно. И, самое смешное, даже чувствую себя в таких ситуациях ( если вдруг они случаются) несколько неловко. Одним словом, опять не в ногу.

Даже всякие развлечения, связанные с детьми - все равно не в кругу мам, а обычно семейного характера.

Получается, что дожив почти до 40, я так и не постигла феномен "женской дружбы". Не выпендрежа ради рассказываю, а просто любопытное наблюдение для самой себя. Возможно я действительно что-то очень важное в жизни пропустила и надо наверстывать, пока не поздно...

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
pura_mente
Sep. 5th, 2014 06:43 pm (UTC)
Думаю, что такого рода журнальные описания "женской дружбы" - дань моде и ориентированы как раз на молоденьких девушек. Скорее это можно назвать приятельством по интересам, но дружбой - никак нет.
am1975
Sep. 5th, 2014 06:48 pm (UTC)
Кстати, да. Возможно так и есть. Но я вот сейчас пока писала, сидела и пролистывала предложения из серии"wellness для лучших подружек". Предложений этих -немеряннное количество. Причем для женщин самого разного возраста. Значит спрос определенно есть.
blincom_de
Sep. 5th, 2014 07:00 pm (UTC)
и в этом ты не одинока!
am1975
Sep. 5th, 2014 07:01 pm (UTC)
Да? Это успокаивает! :)
deine_traumer
Sep. 5th, 2014 07:42 pm (UTC)
Аналогично.
А вообще, в женскую дружбу давно не верю. На уровне знакомых или хороших знакомых - да, это может быть.
am1975
Sep. 5th, 2014 07:46 pm (UTC)
Я не могу сказать, что не верю. Просто видимо у меня с этим не очень хорошо:) У кого-то наверное получается.
(no subject) - deine_traumer - Sep. 5th, 2014 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Sep. 5th, 2014 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deine_traumer - Sep. 5th, 2014 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mimi_ha - Sep. 6th, 2014 04:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Sep. 6th, 2014 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - deine_traumer - Sep. 6th, 2014 07:52 am (UTC) - Expand
gremlinmage
Sep. 5th, 2014 07:42 pm (UTC)
Хм. Вот тоже задумалась. У меня есть подруги, и их пожалуй, даже больше чем друзей мужского пола, но в целом наше общение мало чем отличается. Т.е. мы встречаемся в гостях или в кафешке, выбираемся на какие-то культурные мероприятия или просто на природу, созваниваемся, переписываемся в интернете. И в этом нет ничего такого "специфически женского". По магазинам и на косметические процедуры я тоже предпочитаю ходить одна - ну я вообще интроверт, мне много чего проще и приятнее одной делать.

В юности чисто девичьи сборища были таким своеобразным отдыхом от "девушка должна". Когда не надо краситься-наряжаться-выглядеть на все 100, нет никаких этих "а как он посмотрел, а с кем он заговорил", а можно просто потрепаться за жизнь и побыть собой. И тогда, кстати, вполне чувствовалось, что когда к компании присоединяются парни - даже если это просто приятели-одногруппники и никаких актуальных романтических связей там нет - все равно характер общения меняется, переориентируется на парней. Так что, думаю, для молодых девушек такие чисто женские мероприятия могут быть актуальны.

am1975
Sep. 5th, 2014 07:48 pm (UTC)
Возможно это действительно характерно для более юного возраста, не знаю. То есть мне вот, откровенно говоря, иногда даже скучно в чисто женском коллективе. Хотя у меня не такая большая выборка, чтобы говорить наверняка:)
avatarakali
Sep. 5th, 2014 07:44 pm (UTC)
надо практиковаться! =)
собирать, приглашать в гости или в кафе именно женским составом!

я постигла феномен женской дружбы только когда сюда в США приехала - и - ба! тут столько родных по духу девчонок нашлось! =)

вон как раз с девчонками собирались на ДР!
http://avatarakali.livejournal.com/843229.html

и у всех свои интересы, но мы иногда собираемся именно потрындеть в кафе , погулять просто
am1975
Sep. 5th, 2014 07:50 pm (UTC)
Да, я когда писала, как раз о тебе подумала. Но у тебя очень многое завязано именно на общей страсти - на беге, на триатлоне. Ты наверное в целом с такой же охотой общаешься и в смешанных компаниях - лишь бы там были люди, разделяющие твое увлечение и твой образ жизни.

Но вообще интересно, что ты постигла феномен женской дружбы уже будучи сложившимся совершенно человеком, во взрослом возрасте. Мне кажется, это большая редкость.
(no subject) - avatarakali - Sep. 5th, 2014 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Sep. 5th, 2014 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avatarakali - Sep. 5th, 2014 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gurka_ju - Sep. 6th, 2014 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Sep. 6th, 2014 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gurka_ju - Sep. 6th, 2014 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Sep. 6th, 2014 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Sep. 6th, 2014 05:44 pm (UTC) - Expand
lavinya
Sep. 5th, 2014 08:31 pm (UTC)
Как по мне, сидеть с подружкой за кофе, это и есть женская дружба. Зачем непременно шоколадное обертывание? :-)
am1975
Sep. 5th, 2014 08:40 pm (UTC)
Тоже верно. Кофе отдельно, шоколад- отдельно!:))

Edited at 2014-09-05 08:40 pm (UTC)
martishka
Sep. 6th, 2014 12:16 am (UTC)
Я так скучаю по своим близким подругам в Украине... хотя совместных спа у нас никогда не было, но посидеть дома или где-то в кафешке с шампанским,... ооооо, как мне этого не хватает. Но это те самые близкие люди, которых уже очень трудно во взрослом возрасте найти и встроить в свои представления о дружбе.
am1975
Sep. 6th, 2014 05:30 am (UTC)
Про близкую дружбу и невозможность ( или огромная редкость) ее приобрести во взрослом возрасте - совершенно согласна.
nissets
Sep. 6th, 2014 01:39 am (UTC)
А у меня есть три подруги, с которыми мы иногда именно женской тусовкой собираемся. По спа не ходим, конечно, но куда-то выбираемся. И sex and the city отдыхает - у нас одна была моделью Gucci в 18 лет, другая - чемпионка-шахматистка, дизайнер, ну и я, ничем не примечательный ученый. Шахматистка живет далеко, поэтому встречаемся редко. Но за любую из них я отдам почти все, что угодно, это уже как-то больше дружбы, это уже жизнь, хотя видимся редко.
am1975
Sep. 6th, 2014 05:23 am (UTC)
Это счастье, когда так можно сказать о своих подругах.
(no subject) - nissets - Sep. 6th, 2014 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Sep. 6th, 2014 03:15 pm (UTC) - Expand
mimi_ha
Sep. 6th, 2014 04:30 am (UTC)
Ань, я категорически не согласна с комментатором выше, что женской дружбы не существует. Это очень укорененный в обществе мизогинский предрассудок. Я, наоборот, убеждена, что женская дружба гораздо глубже мужской. И психологи это тоже подтверждают. Не являюсь поклонницей Натальи Радуловой, но у нее была прекрасная статья на эту тему "Женский прайд". Я согласна с каждым словом. :-)

http://www.vz.ru/columns/2010/11/12/446680.html

Что касается меня, не могу представить свою жизнь без подруг. Даже больше скажу. В моей шкале ценностей хорошая подруга так же важна, как и хороший муж. Мужчины очень важны в нашей жизни, мы их любим, а они любят нас, мы рожаем от них детей и создаем семью. Но у них часто немного другой спектр интересов, не на 100% совпадающий с нашим. И им часто не хватает душевной тонкости в каких-то вопросах, эмпатии. Это нормально, они же "с Марса", а мы "с Венеры." :-)
am1975
Sep. 6th, 2014 06:54 am (UTC)
Ира, спасибо за ссылку на статью. Радулова конечно провокатор, но пишет она здорово.

Я думала как раз про вашу компанию. Вам всем очень повезло, что вы нашли друг друга, причем встретились в достаточно сложный период, когда только оказались за границей и все сложности переносили вместе и поддерживали друг друга. Это очень ценно, но достаточно редко. То есть вот такие вот "спетые" коллективы, где женщины знают друг о друге все, поддерживают в невзгодах и принимают подруг такими, какие они есть, несмотря на то, что у всех свои заморочки - это большая редкость.

Я же немного знаю истории каждой из вас - виртуально, разумеется- и, как я понимаю, во многом все неприятности, которые достались как минимум нескольким твоим подругам, переносились легче именно благодаря дружеской поддержке.

Я к чему все так длинно? Ни в коем случае не отрицаю сам феномен. Говорю лишь о том, что лично в моей жизни этого нет в такоми аспекте. И наверное отчасти в чем-то я себя обедняю.
clairm
Sep. 6th, 2014 06:33 am (UTC)
И у меня есть 3 подруги, с которыми мы регулярно встречаемся в4м раз в неделю в кафе, иногда выставки, иногда дома у кого-нить. По отдельности с каждой - чаще, т.к. одна живёт в соседнем доме, другая в моём мрн-е. Наши мужчины и мужья не дружат настолько, поэтому девишником. Семьями можем если только за город или в отпуск или в общую другую тусовку.
почти не сплетничаем- делимся новостями и планами на жизнь )) а ещё с 2мя мы работаем в одной сфере, поэтому часто разговор на проф.тему )))
И это больше, чем посидеть в кафе. Встретить в аэропорту, передержать пса ( не смотря на то, что у тебя кот), занять денег ( и всегда получить вовремя), пообедвть, если не успел сам приготовить, съездить вместе по делам, т.к они в одно время в одном р-не, те гнать 2 авто на другой конец города не комильфо, перевезти в ночи от мужчины, отвезти по твоим делам, потому что ты без автор или после операции и проч.)) в общем, я б назвала их сестрами, двоюродными)))

Edited at 2014-09-06 06:54 am (UTC)
am1975
Sep. 6th, 2014 06:58 am (UTC)
Это очень ценно, что у Вас есть такая дружба. Особенно тот факт, что между вами нет какого-то соперничества, зависти и прочего. Можно по-хорошему позавидовать.
olga_kuzu
Sep. 6th, 2014 08:03 am (UTC)
Я по спа и магазинам и одна-то ходить не люблю, не то что с кем-то... С другой стороны, я чувствую что мне категорически не хватает чисто женских посиделок. В мужской или смешанной компании не поговорить о косметике и эпиляции, поэтому я в этом плане совершенно не информирована о последних достижениях науки и техники. :)
am1975
Sep. 6th, 2014 08:54 am (UTC)
Оля, ну если есть потребность, значит надо таки искать подходящую женскую компанию:))
(no subject) - olga_kuzu - Sep. 6th, 2014 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Sep. 6th, 2014 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_kuzu - Sep. 6th, 2014 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Sep. 6th, 2014 10:01 am (UTC) - Expand
bleu_claire
Sep. 6th, 2014 09:18 am (UTC)
А я люблю... Особенно девичники - особенно теперь когда на работе 75-80% мужчин. Все таки с девочками совсем другая динамика - и шутки другие и вопросы модно обсудить которые мужчинам не понять...
Не думаю, что это зависит от возраста кстати - моя мама как раз впятером девочками скоро в Италию едет на неделю, да и так сколько помню, у нее часто дни рождения и посиделки "для девочек".
Но whatever makes one happy как обычно мне кажется - всем разного нужно ведь.
am1975
Sep. 6th, 2014 09:26 am (UTC)
Последняя фраза вообще применима ко всему на свете.:)

Да, наверное очень многое еще зависит от характера, от врожденных каких-то заложенных качеств. Есть женщины, которые жить не могут без сплетен, без обсуждений, а есть те, кого это мало волнует.

Я просто заметила, что если в юности у меня были такие девичьи компании, то потом как-то совсем сошло на "нет". Возможно это и ошибочно, и я что-то упускаю.

aeleeta_a
Sep. 6th, 2014 02:04 pm (UTC)
Мне кажется, такая подача женской дружбы, как в журнальчиках - просто маркетинговый ход. Я лично дружбу по половому признаку вообще не разделяю, мне человеки главнее целиком, чем деленные на группы "Мэ и Жо", как говорил Папанов в БР ;)
am1975
Sep. 6th, 2014 03:00 pm (UTC)
Я вот тоже не очень умею разделять по половому признаку. Но очень многие умеют дружить именно девочковыми компаниями. Так что может это мы что -то упускаем.:))
(no subject) - aeleeta_a - Sep. 6th, 2014 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Sep. 6th, 2014 03:12 pm (UTC) - Expand
lagoonca
Sep. 13th, 2014 06:56 am (UTC)
я люблю и семьями, и только девочками выбраться куда-то, расслабиться, потрещать о том-о сем)) шоппинг если в самом деле что-то надо найти - только в одиночестве ну или с дочкой) а ланч/ужин/ просто девичники очень даже приветствую)
am1975
Sep. 13th, 2014 07:38 am (UTC)
А я вот как-то с девичниками не очень сложилось. Но может просто я еще не доросла и все впереди:))
( 50 comments — Leave a comment )

Profile

am1975
just_try

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com