?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Интересно,

Это только в российской блогосфере такая концентрация негатива? В немецких и английских блогах мне почему-то это не попадалось, но может я просто не то читаю.

Вроде ничего особо провоцирующего не пишу, фотографий личных не публикую совсем, рассказываю в основном об окружающих людях, о каких-то событиях, которые могут быть интересны широкому кругу, иногда - о занятиях для детей, но тоже скорее в общем. О книгах, о фильмах, о спорте. Кого, казалось бы, может провоцировать рецензия на фильм или рассказ о путешествии куда-то?

В друзья не беру, согласна. Сволочь. Но у меня нет закрытых постов, нет никаких замков, никакихъ интимностей и скабрезностей - читайте на здоровье в открытом доступе! Притом, что я совершенно не знаменитость, не публичная личность, моя жизнь в деталях может интересовать исключительно тех, кто знает меня лично, да возможно еще пару сотен читателей книг, которым любопытно, кто же там, за обложкой. В общем-то и все. В дискуссии острые не вступаю, ни с кем не ссорюсь, в политические споры не лезу вообще, посылать никого не посылаю - в крайнем случае молча блокирую доступ и всё. На все вопросы в личку - а их много, очень много, причем по самому разному поводу, всегда отвечаю. Никого не игнорирую. Святая, святая женщина. Чувствую, постоянно лопатки чешутся последнее время. А это крылья оказывается.

Святая, да. Казалось бы...

Ан нет, что бы ты ни написал, обязательно найдется кто-то, кому неймется.

Получаю письмо. Все цитировать не буду - там много. Вот важная фраза. Орфографию автора я сохраню.

"Какая же вы двуличная. У вас два поста подряд один за другим. В первом - о благотворительности, о врачах, бесплатно помогающих беженцам- бомжам, о том, как это круто. И все в комментах умиляются. И тут же в следущем посте - про свадьбу вашего брата за сколько там, за 100 тысяч евро в замке, где всякие селебрити. Лучше бы на благотворительность отдали, тьфу. Зажравшиесмя мажоры. Еще рассказывают как жить надо, где детям в бесплатные кружки ходить. Противно. "

Чтобы вы меня правильно поняли - я не обижаюсь и не переживаю. Мое отношение к важному и неважному в жизни выражено в этом посте. И автору письма, вернее, даме, которая написала - а она читает меня, читает давно, как я понимаю, и даже держит в друзьях, я желаю прежде всего здоровья. Потому что желчь и яд обычно пожирают таких людей изнутри.

А еще от негатива можно окаменеть и превратиться вот в такое вот застывшее. И остаться такой навсегда. Оно вам надо?



Это я вчера на берегу Рейна сфотографировала такую красоту.

Так вот, я не обижаюсь. Я просто невероятно удивляюсь каждому такому письму. Мне действительно непонятно, зачем человек это пишет? Чтобы слить свой негатив? Или от зависти? Ну позавидовал он (абстрактно) мне или кому-то другому, неважно. Богаче же сам от этого не стал. И успешней. И счастливей. Разве что разозлил себя еще больше. А это плохо для печени.

Такие дела. Ник не публикую. Последний раз. В следующий раз отдам на растерзание толпе.

С другой стороны, может и хорошо? Может я громоотводом каким послужила. Так бы она например гнездо птичье разорила или старушку на проезжую часть толкнула. А тут я под руку подвернулась. Уже дело.

Tags:

Comments

( 87 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
dotje_lieveke
Jul. 28th, 2014 12:33 pm (UTC)
От зависти, конечно.
Причем она давится, но продолжает есть кактус читать, да?
am1975
Jul. 28th, 2014 12:37 pm (UTC)
Видимо, да. Но я какой-то неправильный человек. Мне кажется . негатив разъедает прежде всего пишущего. А раз так- на хрена козе боян?
(no subject) - dotje_lieveke - Jul. 28th, 2014 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Jul. 28th, 2014 12:46 pm (UTC) - Expand
gurka_ju
Jul. 28th, 2014 12:33 pm (UTC)
не, Ань, ты таки кошмар какая деушка ... не.. нормальному человеку ж не вынести всего чего ты пишешь тут.... тут тебе и благотворительность - а тут тебе свадьба, блин!!!! а вот, если дамочка давно читает, может, соббразила бы что и ты и брат пашете с 16-17 лет... и, если он сам себе(!!!!) на эту свадьбу заработал (не наворовал, не обездолил, блин, сирот, то кому какое что????) и девочку свою (через много-много лет совместной жизни и рождения детеныша) решил побаловать, то почему надо так злобствовать???

почему не порадоваться за мальчика? почему не полюбоваться волшебной красотой замка и природы, куда, может, сам бы и не попал никогда (ну, не только по причине отсутствия денег, а просто и не знал, что такое есть...)

что, блин (извини) за жлобство такое вечное во всем???

Ань, не бери в голову, чесслово!!! в следующий раз отдай на растерзание толпе:) У тебя в журнале адекватных и интересных людей на пару порядков выше все-таки, чем вот такого... с несварением желудка...
am1975
Jul. 28th, 2014 12:42 pm (UTC)
Юль, ты не поверишь, но я тоже не знала об этом замке! Хотя была в этой Таррагоне неоднократно.

Зато я теперь знаю, что мы - мажоры! Слово-то какое. Из 80-х прямо.

Я не беру в голову, но мне правда удивительно. Это ж надо время потратить, письмо написать. Зачем?!

У меня в основном адекватные и очень приятные люди. Обычно обиды исключительно по поводу " почему не включили в друзья", но я уже десять раз писала, поэтому повторяться не буду.
(no subject) - gurka_ju - Jul. 28th, 2014 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Jul. 28th, 2014 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gurka_ju - Jul. 28th, 2014 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Jul. 28th, 2014 12:59 pm (UTC) - Expand
grande_marmotte
Jul. 28th, 2014 12:34 pm (UTC)
Какой прелестный анонимус, и как он прихотливо связал события и интерпретировал!
Мне тоже приходили письма счастья, аж два раза! А я, заметьте, даже книжек не пишу и вообще неприметнaя личность и практически асоциал :)

am1975
Jul. 28th, 2014 12:36 pm (UTC)
Саша, так у вас все впереди! Вот напишете книжку и письма счастья начнут сыпаться стопками.
mari_spb_it
Jul. 28th, 2014 12:40 pm (UTC)
Хотелось бы, чтобы автор письма имел смелость сказать все написанное Вам лично, глядя в глаза. Или по крайней мере выложить в свой жж открытым неподзамочным постом.
am1975
Jul. 28th, 2014 12:43 pm (UTC)
Не, в глаза обычно никто ничего не говорит. И даже в неподзамочных постах не пишет. Это ж можно по носу получить, оскандалиться по полной. А так неинтересно. Интересно - гавкнуть из-под куста.
deine_traumer
Jul. 28th, 2014 12:40 pm (UTC)
Мда, поражаюсь просто... по-моему, у этого человека что-то перемкнуло в мозгу, раз такая увязка таких разных постав идет. Грустно.
Посылайте в следующий раз ;)
am1975
Jul. 28th, 2014 12:44 pm (UTC)
У меня вот, верите-нет, даже мыслей не возникло, что два этих поста, исключительно из-за временных рамок стоящие один за другим, могут на кого-то подействовать так...возбуждающе.

(no subject) - deine_traumer - Jul. 28th, 2014 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Jul. 28th, 2014 02:04 pm (UTC) - Expand
lugowaya
Jul. 28th, 2014 12:48 pm (UTC)
ой, ну вот никогда не знаешь, чего ожидать от людей.. Ну может ей полегчало от такого написания? Главное, что ты Ань не паришься по этому поводу.
Негатива сейчас много в сети, ты права. Уже и не знаешь порой, сказать ли, не так скажешь-напишешь, думаешь, уж лучше промолчать.
am1975
Jul. 28th, 2014 12:51 pm (UTC)
Ну если полегчало, то и хорошо.

Может я громоотводом каким послужила. Так бы она например гнездо птичье разорила или старушку на проезжую часть толкнула. А тут я под руку подвернулась. Уже дело.
zajcev_ushastyj
Jul. 28th, 2014 12:55 pm (UTC)
Меня тоже всегда изумляет негатив со стороны отдельных русскоязычных читателей. Видимо, другой возможности избавиться от стресса у некоторых нету. Или не умеют по-другому.
am1975
Jul. 28th, 2014 01:00 pm (UTC)
Неужели тебе тоже прилетает, Женя? Тебе-то за что? За экзотику? Живешь, нахалка, в Японии, в кимоно оборачиваешься пока другие на заводах пашут...
(no subject) - zajcev_ushastyj - Jul. 28th, 2014 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Jul. 28th, 2014 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zajcev_ushastyj - Jul. 28th, 2014 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Jul. 28th, 2014 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deine_traumer - Jul. 28th, 2014 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Jul. 28th, 2014 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deine_traumer - Jul. 28th, 2014 02:22 pm (UTC) - Expand
lavinya
Jul. 28th, 2014 01:07 pm (UTC)
О, а я как раз задолжала позитив! Я хочу сказать спасибо за рекомендацию книжки про танго. Волшебная книжка, мне тоже захотелось танцевать танго немедленно :-)
am1975
Jul. 28th, 2014 01:11 pm (UTC)
Да? Я очень рада, Света! Спасибо!

Капка Кассабова мало известна "непрофессиональной" публике. А книжка - восхитительная, и совсем не про танго. В смысле, не только про него.
(no subject) - lavinya - Jul. 28th, 2014 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Jul. 28th, 2014 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lavinya - Jul. 28th, 2014 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Jul. 28th, 2014 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lavinya - Jul. 28th, 2014 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lavinya - Jul. 28th, 2014 08:53 pm (UTC) - Expand
diavolino
Jul. 28th, 2014 01:25 pm (UTC)
Такие послания незнакомым (а впрочем и знакомым) людям однозначно заставляют "голову биться чаще" :(
am1975
Jul. 28th, 2014 01:31 pm (UTC)
Определенно:)
v_strannik
Jul. 28th, 2014 02:00 pm (UTC)
Анечка, в ЖЖ ведь как в жизни, неадекватной и склочной публики хватает. Могут по любому пустяку прицепиться. Особенно деньги в чужом кармане считать народ любит, я заметила. Зависть - чувство очень нехорошее.Так что не обращайте внимания.
А обижаться что не зафрендили взаимно - и вовсе смешно. Насильно мил не будешь.

Edited at 2014-07-28 02:01 pm (UTC)
am1975
Jul. 28th, 2014 02:04 pm (UTC)
Все верно, Оля.

Насчет зафрендил- не зафрендил у меня вообще несколько необычная наверное для жж позиция. Для меня блоги - как газета под кофе. Я не делюсь здесь в жж ничем таким, что не могла бы сказать первому встречному. Поэтому и замков нет уже много лет. Поначалу я что-то такое писала под замок, потом поняла, что глупость все это ( в моем конкретно случае).

А ленту не пополняю чтобы не быть кому-то обязанной комментариями, не обижать и т.д. Если журнал нравится чей-то, подписываюсь на него и получаю обновления. Надоедает -выкидываю. Никакого отношения к дружбе это не имеет.
ladysunrise
Jul. 28th, 2014 02:47 pm (UTC)
"Святая, святая женщина!" ржунимогу :))
злых людей много. Завистливых тоже. :) И опять же - слить негатив на другого - самое простое дело. :)
am1975
Jul. 28th, 2014 02:52 pm (UTC)
Да я вот уже с положительной точки зрения смотрю. А ну как она правда бы гнездо птичье разорила от злобности или нору кроличью? А тут - просто письмо в интернет. Если подумать -мелочь! :)
olga_kuzu
Jul. 28th, 2014 03:55 pm (UTC)
Слить негатив, однозначно.
На растерзание отдавать не надо, ну разве что если человек постоянно гадости пишет. Может, день просто не выдался, секс накануне неудачный - бывает, в общем. :)

am1975
Jul. 28th, 2014 04:17 pm (UTC)
Ну вот я и не отдаю, Оль. Только пригрозить могу.:) Нет, рецидивистов у меня пока нет. Все вроде как одноразово выступают.

Наверное это именно слить негатив. Как я ямку пошептать:)
melicenta77
Jul. 28th, 2014 03:55 pm (UTC)
"Кого, казалось бы, может провоцировать рецензия на фильм или рассказ о путешествии куда-то?"
О-о, я тоже раньше так думала, до тех пор, пока под одной моей рецензией на фильм не разгорелось такое... Две девушки начали спорить со мной и другими комментаторами насчёт воспитания детей, обозвали оппонентов фашистами, сами же обиделись на них, обиделись на меня, что я их от фашистов не защищаю (одним из фашистов был мой муж, кстати:, причём читать комменты и защищать их я, видимо, обязана круглосуточно, потому что одна из них поскандалить с остальными комментаторами, обидеться, хлопнуть дверью и вывесить у себя гневный пост про то, что она отписывается от потакающих фашизму успела, пока меня вообще в сети не было), и отфрендились. Я уж теперь даже и не знаю, какие посты надо писать, чтоб они гарантированно не вызвали никаких вспышек чьего-то гнева. Разве что фотографии котиков постить, да и то мало ли, может, попадётся ярый котоненавистник.
am1975
Jul. 28th, 2014 04:19 pm (UTC)
Ир, я помню тот твой пост с рецензией, обвинения в фашизме и прочее. Еще подумала, как же хорошо люди живут и насколько же у них нет других проблем, что можно вот так вот себя самостоятельно накрутить, самому обидеться, самому "отфрендиться".

Про все эти " отфренды" я по-моему в каждом втором комментарии пишу. Дай бог, чтоб улюдей большего горя не было.
renfidebun
Jul. 28th, 2014 04:47 pm (UTC)
Здравствуйте) Очень понравились Ваши записи) давайте дружить?
am1975
Jul. 28th, 2014 05:57 pm (UTC)
Здравствуйте и добро пожаловать! У меня нет закрытых записей.
alinary
Jul. 28th, 2014 06:21 pm (UTC)
Ань, вот этой даме уважаемой, которая наверняка читает сейчас, хочу сказать, что ты замечательный и отзывчивый человек, который сделал и делает немало добра, только по различным причинам недалекие тетеньки этого не знают. Благотворительность не только тыщами ойро измеряется, а еще и тем к примеру, когда человек тратит время свое и знания, делиться этим с теми кому нужна помощь. А время, как известно- деньги:))))
Что касается негатива, я давно замечала и задавала вопросы, почему от русскоговорящих часто исходит столько столько злобы и негатива, не всех, но очень много.
am1975
Jul. 28th, 2014 08:01 pm (UTC)
Алиночка,спасибо! Я на самом деле совсем не для того писала, чтобы похвалы получать.:) Но я очень ценю твое отношение. Спасибо!

Про негатив тут много написали уже. Наверное действительно кому-то становится легче от того, что он сливает на посторонних людей свое недовольство. Черт его знает..
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 87 comments — Leave a comment )

Profile

am1975
just_try

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com