?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Шторм в Дюссельдорфе

Мы попали в самый эпицентр. Никогда не видела, чтобы на моих глазах падали деревья и летали рекламные щиты.
Мы мокрые до нитки, с клацающими зубами, но живые. Сейчас только коньяк и спать.

В городе воют беспрерывно "скорые", по нашей улице с односторонним движением машины едут в обе стороны, так как все вокруг завалено деревьями и наша улочка - одна из немногих, по которой можно проехать. В саду побило к чертовой матери всю малину, детский бассейн весь в ветках. Но это все - хрень.

Я сейчас выдохну, загружу фотографии и расскажу,каково оно, и вы поймете, что такое стихия.

А пока - вот. Это - дерево.


То , что на переднем плане -


А это - корень.





Вот в таком - весь город. И это еще ничего.

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
kompleksnaya_l
Jun. 9th, 2014 11:27 pm (UTC)
У вас что, ураган какой прошел или торнадо?

Это очень страшно, помню Сэнди и Айрин. Выдрало все что можно было выдрать, а что нелья - затопило..
am1975
Jun. 9th, 2014 11:40 pm (UTC)
А черт его знает! Думаю, ураган. Мы по дикому стечению обстоятельств оказались в это время на улице и без машины. Пока добежали до укрытия я чуть концы не отдала:))
(no subject) - kompleksnaya_l - Jun. 10th, 2014 12:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Jun. 10th, 2014 12:11 am (UTC) - Expand
anzhani
Jun. 9th, 2014 11:58 pm (UTC)
Я не раз, и не два попадала в такие вот ураганы.
И я понимаю весь ужас.

Спасибо, что остались живые!!!
am1975
Jun. 10th, 2014 12:13 am (UTC)
Мы попали на Кубе как-то в сезон дождей. Но то ли я моложе была, то ли впечатления стерлись.:)) В общем, сейчас было совсем неуютно.
(no subject) - anzhani - Jun. 10th, 2014 12:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Jun. 10th, 2014 03:56 am (UTC) - Expand
fullof_life
Jun. 10th, 2014 03:43 am (UTC)
Ужас какой!!! Сочувствую, оказаться в это время на улице :-(
am1975
Jun. 10th, 2014 03:56 am (UTC)
Неприятно, мягко говоря:))
moskvichka007
Jun. 10th, 2014 03:44 am (UTC)
Может, и лучше , что не в машине...а прогноз не прогнозировал?
Мы во Флориде таких корешков нагляделись. Там же песок...
am1975
Jun. 10th, 2014 03:58 am (UTC)
Прогноз может и прогнозировал, но кто его смотрел, тот прогноз!:((
zajcev_ushastyj
Jun. 10th, 2014 04:10 am (UTC)
Ох ты ж... Вы там с осторожностью! У нас тайфуны регулярные, потому прогноз - это первое дело. И меры безопасности, соответственно.
Очень надеюсь, что выдранными деревьями все и ограничится.
am1975
Jun. 10th, 2014 09:22 am (UTC)
Жень, у нас это огромная редкость и мы непривычные к такому.
deutschevita
Jun. 10th, 2014 05:11 am (UTC)
Вот это да! Вроде в прогонозе была только гроза?... У нас и грозы-то сильной не было, так, пошуршало по небу.
Хорошо, что удалось укрыться, Аня.
am1975
Jun. 10th, 2014 09:22 am (UTC)
Наташа, я сейчас вычищу тут все и расскажу подробнее. жуть
bloxer1
Jun. 10th, 2014 06:10 am (UTC)
Бедный Дюсик ! ))
am1975
Jun. 10th, 2014 09:23 am (UTC)
Дюсик завален деревьями по самое "не хочу"
kiwi_vaksa
Jun. 10th, 2014 07:16 am (UTC)
Ань, страх-то какой! Счастье что у вас всё хорошо. Как твои родители - в порядке?
am1975
Jun. 10th, 2014 08:08 am (UTC)
Да, жуть. Родители в порядке. Я сейчас покажу дневные фотки. Жуть.
nataliehas
Jun. 10th, 2014 07:42 am (UTC)
У нас на этой недели карусели в центр города приехали. Так вчера моя дочка с подружкой как раз на них каталась. Мы от вас недалеко живем (примерно 80-100 км) и фронт грозовой от вас к нам шел или наоборот. Мы как увидели из дома эти тучи (жаль я не догадалась сфотографировать), так муж за ними на машине сразу рванул. Вымокли конечно, но домой еще до свистопляски успели. И мне кажется все же у нас не так сильно было, или просто из теплой квартиры это не так жутко выглядело. :)
А вот в прошлом или позапрошлом году летом был ураган... я думала наш дом снесет в мгновение... документы собрали и думали в подвал бежать...
am1975
Jun. 10th, 2014 09:23 am (UTC)
Хорошо, что домой успели и все целы. Когда ты на улице, все очень страшно.
jungehexe
Jun. 10th, 2014 08:02 am (UTC)
ох, ничего ж себе вас там потрепало, аж деревья выворотило. Это вчера?
а на севере чуток погромыхало и все.
am1975
Jun. 10th, 2014 09:24 am (UTC)
Это вчера. Сегодня в ночь вроде бы тоже самое обещают.
gurka_ju
Jun. 10th, 2014 08:05 am (UTC)
Мы с Даной вчера в это же вчера попали!!!!!
за полмгновения и полметра, которые мы не доехали до этого места - свалилось огромное дерево!!!! на трассе ... потом я ехала по какой-то обочине немножко под углом 20-30 градусов .. (прям формула-1 на стене:)) потом мы приостановились вытащить застрявшую в колесах ветку.. вытащили - отъехали ... за моей спиной ровно на то место, где мы секунду назад стояли и ковырялись (я ковырялась.. ребенок сидел в машине ... ) в колесах (под ливневым душем - дождем это назвать сложно) - карточным домиком один за другим свалились ТРИ дерева!!!!

как мы доехали до дома - описать невозможно... но живые, здоровые и неповрежденные :)
am1975
Jun. 10th, 2014 08:10 am (UTC)
Юля, мы были без машины в месте, где частные жома и укрыться негде. Это ад. Меня до сих пор колотит. У нас на севере совсем плохо. Бурелом, деревья все лежат
Ад.
(no subject) - gurka_ju - Jun. 10th, 2014 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Jun. 10th, 2014 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Jun. 16th, 2014 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gurka_ju - Jun. 16th, 2014 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Jun. 16th, 2014 12:57 pm (UTC) - Expand
v_strannik
Jun. 10th, 2014 08:46 am (UTC)
Ужас там у вас какой!
Слушала утром новости - 5 погибших...
am1975
Jun. 10th, 2014 09:29 am (UTC)
Пока пять , Оля. Но я думаю, что это не все. Я сейчас покажу фотографии.
aeleeta_a
Jun. 10th, 2014 09:01 am (UTC)
ВОт я стихиями обычно восхищаюсь, грозу очень люблю, даже если сильная-сильная и все в молниях. Но вот такое - страшно на практике, конечно. Лишь бы жертв не было человеческих!
am1975
Jun. 10th, 2014 09:24 am (UTC)
Пять человек пока только навскидку, но думаю, это еще не все.
(no subject) - aeleeta_a - Jun. 10th, 2014 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Jun. 10th, 2014 10:42 am (UTC) - Expand
an_kl
Jun. 10th, 2014 09:05 am (UTC)
Я сегодня до работы не смогла добраться - никакие поезда не ходят, автобаны перекрыты из-за воды. Внутри горада тоже транспорт не ходит, на проводмах во многих местах ветки, черепица попадала, машины побиты.
мы с мужем вчера вечером гулять ходили, пришли минут за 15 до начала.
Климатисы на балконе стихию не пережили, а жалко - цвели очень красиво
am1975
Jun. 10th, 2014 09:25 am (UTC)
У нас вообще ничего не ходит, весь город деревьями завален, сирены воют, дорожные службы расчищают что могут.
xenia_27
Jun. 10th, 2014 09:49 am (UTC)
жуть какая, Аня! у нас просто гроза была с ветром, но деревья не падали. хорошо, что вы в порядке!
am1975
Jun. 10th, 2014 10:43 am (UTC)
Посмотри следующий пост. Вот там действительно кошмар.
( 41 comments — Leave a comment )

Profile

am1975
just_try

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com