?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я слышала такие истории о наших "Одноклассниках". Много похожих, как под копирку историй. А вчера мне рассказали подобное применительно к фэйсбуку.

Он- адвокат, специалист по медицинскому праву. Не из самых топовых, но вполне себе. Партнер в небольшом адвокатском бюро, имеющий репутацию крепкого профессионала. Работает с утра до ночи, настоящий трудоголик. Ухоженный, спортивный, подтянутый. В свободное время играет в гольф и ходит на яхтах.

Она - тоже адвокат, корпоративное право. Работает в огромной компании. В свободное время ходит с ним на яхте, играет в теннис, пишет маслом. Изящная, симпатичная женщина лет 45-46. Оба немцы, ровесники, оба - из очень хороших семьей с корнями, с традициями. Оба - католики, причем искренне, от души. Из тех, что собирают всех родственников со всей страны за огромным столом на Рождество и устраивают для детей яркую, разноцветную Пасху. Женаты больше 20 лет. Выросла и поступила в университет на медицинский факультет дочка, практически выплачен огромный дом в престижном районе, отпуска - только вместе и в самых экзотических уголках мира. Недавно вот летали на Маврикий и получили сертификат дайверов. До этого были Перу и Мексика, горы, треккинг. В планах на следующую весну стоял Непал.

Идеальная картинка идеальной буржуазной семьи.

А потом он зарегистрировал свой профиль на ФБ.

1

Причем до этого был категорическим противником каких бы то ни было социальных сетей. Никаких блогов, твиттеров, фб. Единственное исключение -LinkedIn, и то потому, что так положено. Все остальное считал баловством. И дочку постоянно пилил на этот счет - "Что ты каждые две минуты свой телефон проверяешь? Что такого важного там может происходить у твоей Кирстен и у твоего Майка, с которыми ты рассталась пятнадцать минут назад?"

Жена при этом имеет твиттер, фб, состоит в каких-то группах, договаривается с подругами о тренировках через фб. Полгода назад он зарегистрировался в ФБ. И конечно нашел там всех своих одноклассников, однокурсников, бывших коллег, партнеров по гольфу. И ее, ту самую одноклассницу, тоже нашел.

Они начали встречаться, когда им было по 16. Расстались в 19. Первая любовь. Одноклассница два раза сходила замуж, сейчас разведена, имеет троих детей от двух мужей. Работает косметичкой. Живет вдвоем с младшим сыном в небольшой квартирке. Живет очень скромно, не так, чтобы бедно, но впритык. Они списались. Переписывались две-три недели. Потом встретились. А потом он ушел. Честно сказал все жене, оставил все имущество - дом, обстановку, какие-то накопления. Забрал только свои вещи и машину. Сказал, что внутренее убранство дома делить не будет. Хотя впоследствии сам дом наверное будут продавать. Но пока этот вопрос не решен. Он живет с одноклассницей и ее сыном в маленькой квартирке. И вроде бы даже счастлив.

Жена , естественно, в шоке. И готова бы принять назад и простить, да он не идет. Говорит, наверное ее одну всю жизнь и любил.

2

Я знаю эту семью через него. Когда-то он сильно помог нам с одним из пациентов. А потом я познакомилась и с женой. Не скажу, что мы дружим, но неплохо знакомы. Видела и фотографию одноклассницы. Миловидная, хотя и немного неухоженная женщина. Полноватая. На лице - все 45 до копеечки. И следы прожитых, определенно не самых простых, лет. До его жены однокласснице внешне - как до неба. Но он с ней счастлив. Что будет дальше, и надолго ли это, и чем все это кончится - одному богу известно.

Вот такой вот виртуальный прыжок в прошлое, ставший реальностью.

Update: Да что ж за наказание такое! Опять несколько умников пишут мне в комментарии, что я не соблюдаю тайну частной жизни. А один или одна из комментаторов приводит мне список из дюссельдорфских адвокатов, специализирующихся на медицинском праве, и утверждает, что если кто-то из русскоязычных читателей тоже в курсе обстоятельств в этой семье, то он легко узнает имя героя. Хорошо, что я скриню все комментарии.
Ребята! Я не знаю, как еще сказать, чтобы вы поняли. Никогда, слышите, никогда, ни при каких обстоятельствах, если только речь не идет обо мне, Ане, вы не вычислите, о ком речь. Исключено совершенно. Не трудитесь, не перерывайте гугл, не ищите совпадений. Их не будет. Я хорошо знаю, что такое охрана частной жизни. Вы не узнаете имя ни одного из моих героев, вы не сможете сопоставить детали биографии или вычленить какие-то личные подробности, на основании которых можно понять, о каком реальном лице я пишу. Если кому-то от этого легче, считайте, что все написанное - плод моего больного воображения, а все совпадения случайны.


Елки, хоть вообще ничего не пиши! В следующий раз буду банить к чертовой матери.

Comments

( 98 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
helin_polivoda
Nov. 16th, 2013 07:56 pm (UTC)
интересно будет узнать продолжение - через полгода, например)
am1975
Nov. 16th, 2013 08:15 pm (UTC)
Мне тоже.:)
blincom_de
Nov. 16th, 2013 08:19 pm (UTC)
знаю подобную историю с бременскими родственниками, только наши и сайт "одноклассники". и он одумался вовремя, вернул все вспять, вернулся к жене, но та успела хорошо попить антидепрессантов... и как дальше жить под одной крышей - года четыре уже актуальный вопрос...
am1975
Nov. 16th, 2013 08:26 pm (UTC)
Хорошо, что хоть одумался. Этот товарищь пока на седьмом небе от счастья. А жена - да, на успокоительном.
(no subject) - sbforever2009 - Nov. 17th, 2013 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Nov. 17th, 2013 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Nov. 17th, 2013 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Nov. 17th, 2013 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Nov. 17th, 2013 05:57 pm (UTC) - Expand
caquet
Nov. 16th, 2013 08:53 pm (UTC)
Даже отрываясь от канвы конкретной истории мне немного вот этот прыжок назад непонятен, ведь если не получилось когда-то, когда чувства были свежи и так горячи, как только могли быть (возможно это мое мнение, но лишь будучи очень молодым и достаточно наивным можно вот так с головой и бездумно влюбляться вопреки всему), неужели есть шанс, что получится, когда накоплены так или иначе опыт, обнажающий недостатки партнера гораздо откровеннее и обиды, которые так или иначе после расставаний остаются у кого-то и когда-нибудь обязательно проснуться к жизни уже в этой, новой истории обвинениями?.. Или это я с годами становлюсь чрезмерно рациональна, не знаю... Не верю почму-то интуитивно в хороший исход, вовсе при том не желая никому зла.
am1975
Nov. 16th, 2013 09:43 pm (UTC)
Я тоже не верю. По мне, так это больше напоминает кризис среднего возраста, когда охота разом сменить обои. И вообще, в одну и ту же реку...
(no subject) - 15_november - Nov. 16th, 2013 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Nov. 16th, 2013 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lugowaya - Nov. 18th, 2013 04:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Nov. 18th, 2013 06:43 am (UTC) - Expand
ya_tanechka
Nov. 16th, 2013 09:10 pm (UTC)
Я таких историй уже несколько слышала...
am1975
Nov. 16th, 2013 09:44 pm (UTC)
Я теперь тоже. Даже больше, чем несколько.:(
(no subject) - dianafeigin - Nov. 19th, 2013 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Nov. 19th, 2013 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_tanechka - Nov. 20th, 2013 07:48 pm (UTC) - Expand
15_november
Nov. 16th, 2013 10:10 pm (UTC)
Мой прогноз: наестся вдоволь и придет к жене.

Впрочем, стоп. Информации недостаточно. Смотря какие отношения с женой. Маврикий еще не показатель. Если у них хорошие отношения и ему с женой комфортно, и тут седина в бороду - один прогноз.
Если же с женой давно трения, пиления, взаимная неудовлетворенность, отсутствие секса/эротической составляющей отношений - другой. Может, жена его унижает и посмеивается дома, за закрытыми дверьми.
Фасад, то, что на людях - это одни отношения. То, что НА САМОМ ДЕЛЕ внутри - совсем другие.
Если он с женой откровенно несчастен - то, конечно, не вернется.
Вот от этого зависит.
am1975
Nov. 16th, 2013 10:24 pm (UTC)
Мне сложно сказать, что там за закрытыми дверями -впрочем, как и в любой семье. Фасад действительно не показатель. Но внешне все хорошо было. Они производили впечатление счастливой пары.
А так мой прогноз такой же. Если только жена простит.
avatarakali
Nov. 16th, 2013 10:21 pm (UTC)
человеку захотелось приключений! Экзотики настоящей!
Маврикий, треккинг - скучно же! =) А тут суровая правда жизни.

Кстати, насчет детей непонятно - дети у этой пары были?

Где-то слышала мнение, что в таком возрасте уходят к той, что больше хвалит =)

а вообще фейсбук - зло =) из-за него пол-жж исчезло
am1975
Nov. 16th, 2013 10:27 pm (UTC)
Дочка у них студентка. На врача учится.
Ты права, Маврикиями и Сейшелами пресыщаются только так. То ли дело - разведенная косметичка с лишним весом и тремя детьми. С такой ухоженная и стильная жена никак конкурировать не может. :(
(no subject) - avatarakali - Nov. 17th, 2013 01:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Nov. 17th, 2013 06:27 am (UTC) - Expand
nissets
Nov. 16th, 2013 11:26 pm (UTC)
Обидно.
С бухты барахты он не ушел. Ушел - потому что любил, или кажется, что любил, или чувствует вину или жалость. Как его жена выглядет - значения не имеет.
И ей надо перестать пить успокающее, поблагодарить Б-га, что ей досталась эта жизнь, и что они прожили какое-то время вместе, и дальше жить своей жизнью. Заниматься корпоративным законом, дочерью, продолжать путешествовать. Если захочет вернуться - то уже будет зависеть от нее, если любит. Ни одной другой причины его принимать обратно не существует.
Жизнь продолжается. Ни один человек не может испортить вам жизнь, только вы сами, если вы позволите их действиям иметь такое гигантское значение в вашей жизни. Если любит - больно. Но сколько у всех у нас было неразделенных любовей?
am1975
Nov. 17th, 2013 12:36 am (UTC)
Я думаю, что головой она все понимает, но сердцем-то пока нет. Это не так легко - начать жить своей жизнью, когда вместе прожито больше 20 лет. Но хочется надеяться, что она не сломается.
conacidacierta
Nov. 16th, 2013 11:27 pm (UTC)
Для жены было бы лучше, чтобы он не возвращался. Все равно этого не перечеркнуть, а переболеть один раз на мой вкус куда лучше, чем хлебать остатки этого всю жизнь. А что у него там будет - посмотрим годика через три. Не факт, что не поползет обратно. Но, повторюсь-таки, жене бы лучше чтобы этого не случилось. Или случилось бы когда он ей больше не нужен и нет соблазна сойтись с ним снова. Мое мнение.
am1975
Nov. 17th, 2013 12:41 am (UTC)
Аня, честно? Думаю, что придет обратно. Перебесится, потешится, наиграется в старую любовь и придет. Другое дело, что как Вы и говорите,
если уж отрезать хвост, то сразу, а не по частям. И насколько возможно простить , забыть и жить как ни в чем не бывало - это большой вопрос.


(no subject) - conacidacierta - Nov. 17th, 2013 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Nov. 17th, 2013 09:08 pm (UTC) - Expand
akheront
Nov. 16th, 2013 11:29 pm (UTC)
Ну что тут скажешь... песня есть

am1975
Nov. 17th, 2013 12:42 am (UTC)
Да, в тему.
(no subject) - akheront - Nov. 17th, 2013 01:10 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
am1975
Nov. 17th, 2013 12:45 am (UTC)
Кстати очень верное замечание. Как тут выше заметили, уходят часто у тем, кто выражает большее восхищение. Я честно говоря думаю, что вернется, но перед этим насладится своим величием в глазах бывшей первой любви.
kiwi_vaksa
Nov. 17th, 2013 02:43 am (UTC)
Мда... Интересная история. Прям сказочная.
А я вот недавно другую услышала, так месяц уже радуюсь: одна моя знакомая давно была брошена мужем, давным давно с этим смирилась и привыкла жить одна. У неё была очень не простая жизнь (это мягко говоря) и она выглядит даже старше своих 50ти, но внешность с лихвой перекрывается её лёгким характером и потрясающим чувством юмора, умом и талантом рассказчицы. Она преподаёт в школе медсестёр и плюс к тому подрабатывает учительницей английского в центре для эмигрантов.
Недвано я узнала, что она счастливо живёт с умным интеллигентным мужчиной. Он - из Зимбабве, ему 35 лет. Плакатной красоты красавец надо сказать.
И эта история тихо меня радует вот уж сколько дней :-)
(Deleted comment)
(no subject) - am1975 - Nov. 17th, 2013 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - uhu_uhu - Dec. 5th, 2013 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Dec. 5th, 2013 12:42 pm (UTC) - Expand
agentsmitt
Nov. 17th, 2013 04:52 am (UTC)
"работает косметичкой" ))
Вот именно прям не косметологом, а "косметичкой" ! Какой то литературный прием, прямо сказать, примитивный. А он тогда должен называться "адвокатишкой", так, чтобы подвести общий знаменатель...
Кстати, нормальный косметолог с медицинским образованием зарабатывает очень неплохо. Плюс куча связей, работа в сфере красоты, опять же, значит всегда с прической, с маникюром... плюс отсутствие начальства, сама себе хозяйка, голова не перегружена всякой лабудой о корпоративной этике и дисциплине. С такой можно расслабиться и быть самим собой. В общем то мужика вполне можно понять.
am1975
Nov. 17th, 2013 06:10 am (UTC)
Re: "работает косметичкой" ))
Ну чего, мужская точка зрения.:) Имеет место быть.

А вообще уверяю Вас, косметологи ( без высшего образования, ибо с высшим - это врач -косметолог, и это другая история)- это проф.обучение, после окончания которого зарабатывают весьма скромно.
leridana
Nov. 17th, 2013 07:26 am (UTC)
Меня тоже резануло слово косметичка. И общий настрой в описании "положительной" и " отрицательной" сторон. Приходят мысли, что автор как-то очень лично воспринял историю.
am1975
Nov. 17th, 2013 08:46 am (UTC)
Боюсь, от того, что я изменю "косметичку" на "косметолога" ситуация вряд ли изменится. :(
(no subject) - leridana - Nov. 17th, 2013 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Nov. 17th, 2013 09:56 am (UTC) - Expand
bobromul
Nov. 17th, 2013 07:37 am (UTC)
мечты, надежды - уроды(с)
am1975
Nov. 17th, 2013 08:49 am (UTC)
Да, как-то так
chugaylo
Nov. 17th, 2013 07:42 am (UTC)
Поэтому у меня только ЖЖ=)
am1975
Nov. 17th, 2013 08:50 am (UTC)
Вы мудрый мужчина!:)
(no subject) - chugaylo - Nov. 17th, 2013 04:32 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 98 comments — Leave a comment )

Profile

am1975
just_try

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Powered by LiveJournal.com