?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Почему так?

Уважаемая Анна. Я не сразу решила написать вам, но подумала, что так как вы человек вежливый, то вряд ли оставите мое письмо без ответа. Скорее попробуете объяснить, чтобы я поняла. Вы можете спокойно опубликовать мое письмо, только , пожалуйста, не пишите мой ник, а то ваши почитатели кинутся вас защищать, а у меня не было мысли вас обижать. Я понять хочу. Вы несколько раз писали, что не любите встречаться с читателями из живого журнала и вообще не любите незнакомых людей. И что вас часто оценивают по тому образу, который создан в журнале, а образ этот не всегда таков, как в жизни. И что вам милее встречи где-то в кафе, чем дома.

Но сейчас вы писали про выставку во Франкфурте и спросили, хочет ли кто -нибудь встретиться. И как же вам не страшно с кем-то встречаться? Это же значит, что человек вас увидит и сделает какие-то выводы, возможно не соответствующие его представлениям о вас, так? Получается, что к этому вы готовы? И значит, что вы готовы общаться с читателями только когда вам нужно и выгодно, а если человек хочет встретиться просто так и кофе с вами попить, то вы не пойдете? То есть блог для вас -только средство продвижения ваших услуг, в смысле, ваших книг, а простое человеческое общение вас не интересует? Извините, я может не так как-то спрашиваю, но вы наверное поняли. Спасибо вам за ответ. С уважением, К.


2

Уважаемая К.! Вероятно Вы ссылаетесь на этот пост . Это просто зарисовка, лишний раз показывающая, что образ человека в сети и в реальной жизни - очень часто два совершенно разных образа. И, читая тот или иной текст, мы невольно придумываем себе в голове, как именно автор поста должен выглядеть, какие вещи носить, в каком доме жить - исходя из тех отрывочных сведений, которые имеются в сети. Мы придумываем себе "автора", наделяем его теми качествами, которыми, как нам кажется, он должен обладать, исходя из его текстов. Чем больше в блоге фотографий и личных данных, тем легче создать этот образ. Чем меньше информации - тем дальше может быть придуманный нами, читателями, персонаж от того человека, который существует в действительности.

Это, так сказать, совершенно очевидные вещи. Теперь что касается меня. Я действительно не очень люблю переводить онлайн-знакомства в реальную жизнь. Не потому что такой уж сноб и чураюсь своих читателей, и не потому что мне лень пойти попить с кем-то кофе и поболтать за жизнь. И не то, чтобы я выглядела как Квазимодо и стеснялась себя показать.

На самом деле все объяснения есть в том посте про Burberry. Я не очень люблю впускать кого-то в свою жизнь. В принципе, не люблю. У меня мало близких друзей - совсем мало, по пальцам пересчитать. Я не люблю шумных тусовок и посиделок, не люблю массовых встреч и обсуждений, не люблю делиться личным. Поэтому все, что хочется обо мне узнать и, что немаловажно, все, что я готова о себе рассказать, есть в моем блоге. Если мы с кем-то "совпадаем" в интернет-общении настолько, что хочется встретиться лично, то с удовольствием это делаю. И примеров удачных встреч немало. Встречаться с незнакомыми людьми, с которыми мы даже онлайн пару слов толком не связали, и которые просто читают мой блог, не люблю.

Что касается Франкфурта. Да, разумеется, если я знаю, что буду на книжной ярмарке, и там будет кто-то , кто хочет подписать книги или просто попить кофе - с удовольствием это сделаю, если мы совпадем по времени. Мне написали несколько человек и мы договорились о встрече. Это прежде всего уважение к тем, кто купил твои книги, прочитал их и хочет познакомиться с автором. Притом, что я не буду стоять у стенда какого бы то ни было издательства или же представлять свои книги. У меня запланировано несколько деловых встреч, но я не представляю ни себя как автора, ни издательство. Так что все встречи - исключительно в частном порядке.

А в остальном мне кажется, что самое интересное в моем блоге - это не то, как я выгляжу и какие вещи ношу, а те истории, которые в данном блоге представлены, и которыми я делюсь с читателями. Ну или мне самонадеянно кажется, что это так.

Надеюсь, я ответила на ваш вопрос.

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
mc_publisher
Oct. 3rd, 2013 05:40 pm (UTC)
Да, про Франкфуртскую ярмарку. Думаю, издатель и писатель должны наконец встретиться). Как у тебя с вечером среды?
am1975
Oct. 3rd, 2013 05:52 pm (UTC)
Здравствуй, издатель! Очень рада. У меня с вечером среды, к сожалению, никак, бо как я буду в субботу и в воскресенье. Вот в эти два дня вечерами я вся твоя.:)) Можно и днем там же где-то, внутри, но смотри по своему расписанию. Мой телефон у тебя есть. Если скинешь на всякий случай в фб свой, будет здорово

Кстати, надеюсь я получу уже ревью по Германии, и тогда обсудим.
(no subject) - mc_publisher - Oct. 3rd, 2013 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Oct. 3rd, 2013 06:10 pm (UTC) - Expand
vanilla1sky
Oct. 3rd, 2013 05:52 pm (UTC)
в том после нет ни слова о том, что Анна не любит встречаться с кем то (ну, я не увидела), зато там написано, что встречаться лучше сначала на нейтральной территории.
как это диссонирует с приглашения читателей в кафе я не совсем поняла.
почему если человек готов к тому, что другие люди создают о нём своё мнение на основе небольшого количества зарисовок его жизни в блоге и это мнение наврядли будет соответствовать живому оригиналу, то у него какие то "тёмные мысли по поводу встреч" ("вы готовы общаться с читателями только когда вам нужно и выгодно, а если человек хочет встретиться просто так и кофе с вами попить, то вы не пойдете? ") я не поняла логики.

для меня большая разница: поболтать в кафе, сбегать в кино, погулять пару часов
или
пригласить человека домой, в свою личную жизнь.

мне кажется, что человек говорил не с тобой, Ань, а со своими тараканами: желанием быть любимым и не получающим любви; желанием быть любимым всеми; и безусловного принятия.
am1975
Oct. 3rd, 2013 05:58 pm (UTC)
Ань, бы не стала так радикально. :) Наверное человек из моего поста понял так, что я категорически отказываюсь встречаться с кем бы то ни было. Это не так. К примеру, я с тобой много лет общаюсь, хоть и нерегулярно, знаю, где ты учишься и чем занимаешься, мне интересно кто ты и что ты.:) Поэтому если в какой-то момент мы совпадем во времени и в пространстве и будет обоюдное желание, то я с радостью познакомлюсь. А встречаться просто с кем-то, чей ник я вижу впервые, и о ком я понятия не имею, или даже с кем-то, кто меня регулярно читает и даже комментирует, но кто мне по каким-то причинам не очень симпатичен, не вижу смысла.
(no subject) - vanilla1sky - Oct. 3rd, 2013 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Oct. 3rd, 2013 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vanilla1sky - Oct. 3rd, 2013 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Oct. 3rd, 2013 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vanilla1sky - Oct. 3rd, 2013 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Oct. 3rd, 2013 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vanilla1sky - Oct. 3rd, 2013 06:15 pm (UTC) - Expand
v_strannik
Oct. 3rd, 2013 06:08 pm (UTC)
Я не очень люблю впускать кого-то в свою жизнь.
Очень вас понимаю, Анечка, я точно такая же. Моя личная жизнь никого не касается, хотя ничего позорного в ней абсолютно нет. Просто она только моя.
И еще - за автора должно говорить его творчество. А уж какая у него(нее семья, машина, работа и проч) - к творчеству не относится, мне кажется. О вас говорят ваши книги.
am1975
Oct. 3rd, 2013 06:12 pm (UTC)
Re: Я не очень люблю впускать кого-то в свою жизнь.
Спасибо, Оля. Я не знаю как там насчет творчества, так как я , если честно, пока всего лишь автор двух книг. Но в целом согласна. Все, что хочется почитать, есть в блоге. А больше , чем там есть, я и в личной встречи вряд ли смогу рассказать - особенно с теми, с кем даже онлайн не успела толком познакомиться:)
anzhani
Oct. 3rd, 2013 06:54 pm (UTC)
Я скажу грубо и жестко, прости
Но как же, блин, задолбали эти любители поковыряться в твоей психике!!!!!!!

Раньше я еще как-то толерантней была: все пыталась объяснить, разжевать, помочь проглотить, покачать и губки салфеточкой...

Но когда количество неадекватных посетителей моего блога достигло критической массы, я перестала вступать в долгие душевные разговоры: мне стало жалко на них своего времени.

Я не баню, нет. Может, если забаню, они с крыши спрыгнут, а мне потом терзаться :) Я просто - игнорирую. Пусть пишут что хотят. Я эти комментарии не скрываю. Не замораживаю. Я просто - ИГНОРИРУЮ.

У меня есть моя семья, мой Дом, мое пространство, моя Жизнь, в конце концов!

И почему часть моей Жизни я должна тратить на переписку с неким чудиком, который каждый день брызжет слюной лишь из-за того, что я езжу на Кадиллаке?

А сейчас осеннее обострение у шизофреников, осторожней...

В общем, береги себя, свою семью и свою нервную систему!

Люблю тебя,
чмок :)
am1975
Oct. 3rd, 2013 07:00 pm (UTC)
Re: Я скажу грубо и жестко, прости
Взаимно, дорогая!:)

Наверное ты делаешь абсолютно правильно, а я в своем желании объяснить мотивы тех или иных поступков, все равно мало чего добиваюсь, ибо недовольные находятся всегда, что бы ты ни говорил. А значит твоя позиция определенно мудрее.

Осторожней! Вот сейчас ты написала про Кадиллак и нельзя исключать, что в блог придет еще какое- то количество неадекватных читателей, желающих с пристрастием допросить тебя касательно твоих автомобильных предпочтений.:)
(no subject) - am1975 - Oct. 3rd, 2013 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anzhani - Oct. 3rd, 2013 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Oct. 3rd, 2013 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anzhani - Oct. 3rd, 2013 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Oct. 4th, 2013 05:01 am (UTC) - Expand
alechkov
Oct. 3rd, 2013 08:05 pm (UTC)
Аня, моя реакция только одна: ржу. Неужели не понятно что есть личное пространство, плюс есть народ с кем общаешься годами в жж, а есть люди которые вдруг пришли, и ушли...
am1975
Oct. 3rd, 2013 08:12 pm (UTC)
Видимо не всем и не всегда понятно, Аля.
(no subject) - alechkov - Oct. 3rd, 2013 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Oct. 3rd, 2013 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alechkov - Oct. 3rd, 2013 08:48 pm (UTC) - Expand
conacidacierta
Oct. 3rd, 2013 08:30 pm (UTC)
Мда, нервные подростки они такие. Не вырастают и не умнеют с годами. И всегда говорят много высоких слов с надрывом. И всегда это обязательно о них самих, никогда о ситуации или о собеседнике. Поток сознания, короче.
am1975
Oct. 3rd, 2013 08:41 pm (UTC)
Да, часто говоря высокопарные слова, человек обращается скорее к самому себе, чем к собеседнику.
m_petra
Oct. 4th, 2013 12:36 am (UTC)
Опа!
Вопрос, если сократить, звучит так: отчего вы не хотите в свободное время пить кофе с незнакомыми людьми?
А много народу хочет радость такую? Особенно если занят?
А вторая половина - а вот не подписывайте тогда книги читателям.
А это еще почему? Надо бы переадресовать вопрос Акунину, у него тоже жж есть, и посмотреть на реакцию.
am1975
Oct. 4th, 2013 05:02 am (UTC)
Идея с переадресацией кажется мне вполне дееспособной.:)
(Deleted comment)
am1975
Oct. 4th, 2013 05:56 am (UTC)
Ян, а какое отношение эта хрень имеет к твоему посту про сериал?! Это же просто поток сознания. Правильно сделала, что забанила!

Значит, это не только мне везет на подобные высказывания, что не делает , конечно же, ситуацию приятнее.
dikochka
Oct. 4th, 2013 05:30 am (UTC)
мне вот интересно, человек в душу лезел, при этом, как я поняла, даже виртуальным другом-завсегдатаем не являясь?

а по сути темы...
ну это как подойти в продавцу лавки на углу и пригласить его в свой будуар :))

я не против знакомств из виртуала, но при определенном наборе пунктов, мы ж на улице не знакомимся с кем попало, почему должны делать это в жж? и тем более, приглашать домой...незнакомого человека... да это даже просто небезопасно...

am1975
Oct. 4th, 2013 05:58 am (UTC)
Женя, я именно про это и говорю. Если с человеком в виртуальном мире есть какие-то точки соприкосновения и если мы успели пообщаться и найти друг друга интересными собеседниками, то почему бы и нет - при наличии времени и желания. А просто так не пойми с кем...

Аллегория с продавцем лавки мне очень понравилась.:)
(no subject) - dikochka - Oct. 4th, 2013 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Oct. 4th, 2013 05:08 pm (UTC) - Expand
lugowaya
Oct. 4th, 2013 06:03 am (UTC)
Я не очень люблю впускать кого-то в свою жизнь
Я например такая же, ну не люблю я в личную жизнь пускать кого попало, тут у меня очень избирательно.
А журнал твой для меня интересен в первую очередь историями, которыми ты делишься. Я не всегда успеваю написать комментарий, но читаю регулярно. И истории о твоём папе читали с мужем, мы так хохотали, он чудесный у тебя!
am1975
Oct. 4th, 2013 09:21 am (UTC)
Re: Я не очень люблю впускать кого-то в свою жизнь
Мне тоже кажется, что журнал интересен историями как таковыми, а не тем, как выглядит и что ест их автор.:))

Папа- да, мастер эпатажа.
new_intell
Oct. 4th, 2013 01:50 pm (UTC)
Начало письма вполне мне кажется нормальным, ну интересно человеку, ну вот и вопрос. Закончилось только как-то "за упокой": выгодно - не выгодно, встречаться - не знакомиться. Ну если писатель пишет книги, то выгода у него должна быть априори. И ничего в этом нет, а встречи - да, способ общения, но не приятелей, а формата "писатель - читатель".
am1975
Oct. 4th, 2013 02:41 pm (UTC)
Я, если честно, еще не доросла до звания "писатель" ( и неизвестно, дорасту ли:)), но про формат встреч , связанных с книгами, Вы совершенно правы.

А так - да. Начали "за здравие"... :)

ilayuli
Oct. 10th, 2013 10:30 am (UTC)
Я не постоянный читатель этого журнала, но два поста, о которых идет речь,прочла внимательно. Мне кажется на девушку, приславшую подобное письмо очень бурно и по большей части негативно отреагировали.Вряд ли она хотела залезть в чью-то душу, копать там что либо, судя по всему у нее неверные логическая цепочка сложилась после поста автора.Но ошибка в рассуждениях, и уж тем более ошибочное мнение о рассуждениях другого человека, не значит, что человек стремится бесцеремонно вторгнуться в вашу интимную жизнь. (интимную имею в виду глубоко личную).
am1975
Oct. 10th, 2013 10:34 am (UTC)
Да нет, копать глубоко наверное никто не собирался. Она задала вопрос, я как автор на него ответила исходя из своих представлений о личных границах. Обижать девушку никто не хотел конечно.
parisparisienne
Oct. 10th, 2013 09:28 pm (UTC)
Я вот очень открытый человек, могу легко со многими найти общий язык, я совсем не дикая, НО я так с трудом могу впускать людей в мою жизнь!!!! Именно в том плане, чтоб пригласить домой, чтоб так быстро ка бы стать подружками, и пусть это даже те люди с кем ежедневно парой слов буду обмениваться...Мой дом, моя крепость, моя семья, только моя, виртуальная жизнь, она другая! Зачем все сразу мешать ,потом ведь возможны разочарования....
am1975
Oct. 10th, 2013 09:37 pm (UTC)
У меня тоже самое. Именно так: мой дом - моя крепость. При этом я тоже весьма легко завязываю внешние контакты, но именно внешнием. Трепаться могу долго и плодотворно на отвлечкенные темы. А друзей совсем мало.:)
(no subject) - parisparisienne - Oct. 11th, 2013 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Oct. 11th, 2013 09:48 am (UTC) - Expand
parisparisienne
Oct. 11th, 2013 08:59 am (UTC)
а второй пример был, когда мы выбирали домой канапе, красивые, большие)
и владелец бутика, пожилой мужчина еврей , сказал, сможите удобно посадить всех гостей, на что мой муж пошутил, якобы у меня есть только две подруги)! В ответ мужчина спокойно сел рядом со мной и сказал: Мне почти 60 лет, я женат с 25 лет, за все это время у нас в доме бывала и бывает только одна семейная пара, верные друзья, а для остального, есть кафе ,парки и выставки, и нельзя забывать, не стоит тратить время на пустое общение!
Я на всю жизнь запомню эти слова)
am1975
Oct. 11th, 2013 09:47 am (UTC)
Мне во многом близок подход этого владельца бутика. То есть я прекрасно поинмаю, что он имеет в виду. И про пустое общение тоже.
(no subject) - parisparisienne - Oct. 11th, 2013 11:39 am (UTC) - Expand
( 50 comments — Leave a comment )

Profile

am1975
just_try

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com