Телезвезды не случилось. Это, так сказать, если коротко. Чтобы снять интригу. И в принципе на этом можно было бы и закончить.
Если чуть подлиннее, то было очень трудно. За свою уже не такую короткую жизнь мне пришлось только один раз давать достаточно длинное интервью, но тогда все прошло как-то проще. Корреспондент задавал вопросы, я отвечала, потом должен был быть банкет, кто-то уже сбегал за закончившимися сигаретами, кто-то за спиной оператора громко планировал дальнейший вечер. В общем, обстановка была игриво-расслабленной.
В этот же раз все прошло сложнее. Во-первых, меня назвали "подергунчиком". Потому что я ни минуты не стою на месте, сильно напоминаю ртуть, которую за каким-то хреном разлили по набережной, на которой мы снимали, и ее никак не собрать назад в колбу.
По этой самой причине я регулярно выпадаю из кадра и загнать меня в него можно, только прибив гвоздями. Чтобы избежать ненужных аналогий гвозди было решено не использовать и списать все на "природную подвижность". В какой-то момент автору удалось меня усадить и пошло чуть полегче.

Но в целом мне мешали руки, ноги, волосы. Причем если с ногами вопрос как-то решился - благо, рост "метр с кепкой на коньках" , то с руками было хуже.
Как в том анекдоте про израильских солдат, которым во избежании ранений в руки запрещено разговаривать в окопах.
Вот и мне тоже нельзя разговаривать с помощью рук - чтобы не подстрелили. Еще я ужасно стеснялась и мне мешали проходящие мимо люди, говорящие на немецком и на английском, мешали наши соотечественники, останавливающиеся поглазеть. В какой-то момент я чуть не запуталась в собственном шарфе - здравствуй, Айседора...

Мы снимали днем в одном из самых фешенебельных районов нашего города - в Medienhafen, где расположены в основном рекламные - и медиа-агентства, а также местный офис телекомпании WDR и всевозможные креативные мастерские. Я уже показывала этот стильный район . Мне очень хотелось снимать именно здесь, потому что здесь, в знаменитом "доме с человечками", долгое время располагался офис моей компании. И я просто прикипела к Medienhafen.
По времени мы частично попали на обеденный перерыв, и мимо нас косяками шли офисные сотрудники с ланч-пакетами и стаканчиками с кофе, плюс мамы с детьми, плюс туристы... В общем, было, мягко говоря, многолюдно. И меня это очень пугало.
Так интересно наблюдать, как люди реагируют на камеру. Кто-то специально стремится пройти мимо так, чтобы попасть в кадр. Кто-то наоборот, видя микрофон и провода, шарахается, чтобы не дай бог...
Отдельно у меня претензии к ветру, который тоже мешал. С ним договориться так и не удалось.

высылаю фотку со спины (c)
Также выяснилось, что я могу как идиотка смеяться только потому, что человек за камерой кивнул головой - типа "начинай". Вот так вот он кивал, а я смеялась. Он кивал, а я смеялась... Все-таки долгие годы бок о бок с психиатром не прошли даром. Люди вокруг тоже какое-то время смеялись, создавая массовку, поэтому мы в конечном итоге ушли от них подальше.

А, забыла сказать. Оказывается, я совершенно не умею говорить заготовленный заранее текст и все равно сбиваюсь на экспромт, причем даже два раза повторить одно и то же не в состоянии. Зато шикарно умею нести всякую пургу про " модернизированный протестантизм" ( его вырезали от греха подальше) и "бытовой гедонизм" ( его оставили, чтобы меня уж совсем одноклеточным не считали).
Еще я все время крутила головой, отодвигала от себя микрофон, бубнила там , где надо говорить четко, и снова и снова размахивала руками. Один раз чуть не перевернула камеру - представив себя теледивой, пошла куда-то вдаль, игриво помахивая микрофоном и напрочь забыв про провод... В результате решено было оставить практически только крупные планы. Но получилось здорово, на мой взгляд. Режиссер профессиональный, и только это спасло ситуацию.
Только благодаря его бесконечному терпению получилось то, что получилось. Потому что он мужественно вытерпел все мои капризы, все бесконечные "сейчас мы попьем кофе", " здесь я толстая, а здесь кривая, а там -косая, а тут вообще косноязычная", повыкидывал все неудачные кадры и из почти 4 часов съемки нарезал 3 минуты. Осталось, правда, еще на целый фильм - о Германии, об иммиграции, о студенчестве, просто какая-то болтовня. Что с этим делать дальше - пока непонятно, но наверное что-то сделаем. Уж больно много материала отсняли.
Результаты титанических усилий можно посмотреть ниже.
Лучше все равно уже не будет, поэтому вот - то, что есть.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →