?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Друзья, сегодня в гостях у проекта «Перевернуть страницу» Лера valeria_kapriz.

У Леры не совсем обычная карьера в общепринятом понимании этого слова. И очень непростая судьба. Я думаю, вряд ли кто-то из вас ожидал прочитать подобную историю в проекте.

Lera3

Перед тем, как вы откроете наше с Лерой интервью, у меня к вам есть одна просьба.

Пожалуйста, не домысливайте за героиню то, чего она не рассказывает сама, не пытайтесь читать между строк. Лера была очень откровенна, за что ей лично от меня огромное спасибо. И у меня ее путь вызывает прежде всего уважение.

В моем блоге не приветствуется хамство и оскорбление моих друзей и читателей. За малейшее проявление хамства и грязные высказывания -немедленный бан.

Извините, но приходится обозначать свою позицию в самом начале. Постарайтесь быть корректными и уважайте человека, согласившегося поделиться своей историей.

В остальном - приятного чтения.

Здравствуйте!
Меня зовут Валерия и 6 ноября 2012 года мне исполнился 31 год.

-Лера, вы переехали из Таллинна в Таиланд. Чем был обусловлен этот выбор? Климатом? Желанием жить конкретно в этой стране? Или банальным бегством из родного города?

-Началось всё в далёком 2008 году. Кратко расскажу небольшую цепочку событий. У меня есть одна подруга, на тот момент она уже была в Таиланде несколько раз и описывала эту страну как рай на земле. Там же жил её брат, который работал в Тае очень долго. И был еще один друг М., который из Эстонии переехал сначала в Южную Америку, потом в Индию, а уже потом в Тай и работал в то время на брата моей подруги.

У этого М на тот момент был перспективный самостоятельный проект и ему требовалась девочка на телефон. И подруга предложила меня. После недолгих переговоров я собралась и приехала в Таиланд на полгода. Точнее, я думала, что надолго, но в первый раз провела там ровно 6 месяцев. Очень тосковала по родителям, друзьям и комфортной жизни дома. С моей стороны это была чистая афёра.

Первое время я была счастлива. Новая интересная страна, улыбчивые люди, хорошо, тепло и недорого. Но, с другой стороны, полное отсутствие друзей и личной жизни. Переезд - это не так просто, приходится начинать всё с нуля, полного и безоговорочного.

-Как вы решали вопрос с языком? Я подозреваю, что вы вряд ли владели тайским. Хватало ли вашего английского или пришлось заниматься дополнительно? Как, кстати, обстоят дела с тайским на сегодняшний момент?

-Проблем с языком у меня не было, я изначально жила в Паттайе, где все говорят по-английски. У меня образование переводчика, специализация - коммерческий перевод. На тему тайского я даже не задумывалась до недавнего момента. Вообще, с языком тут имеются большие проблемы. В тайском языке 5 тонов, а когда человеку при рождении слон на ухо наступил, так это вообще нереально выучить. Ну я по русской традиции поначалу даже и не заморачивалась на этот счет. Сейчас пришёл тот самый петух, который клюнул, и стало понятно, что без языка не обойтись. Иду учить после нового года. Ибо живу в Бангкоке и работаю с тайцами.

-Вы рассказывали, что работали в стрип-клубе менеджером. Мягко говоря, необычный выбор. Не было ли у Вас каких-то предрассудков на этот счет? Я могу судить только по себе. Меня в такое место калачом не заманишь. Может быть, это я такая ханжа, не знаю. А как было у Вас? Ведь наверное и публика весьма специфическая и сотрудницы( сотрудники) тоже?

- Итак, уехала я обратно в 2009. Год пробыла дома, поняла, насколько все непросто в Эстонии, и захотела обратно. Вернулась в 2010 году работать по контракту в стрип-клубе, который держал брат той самой моей подруги.

Мой друг М. на тот момент ушёл из клуба и делал свой отдельный проект. Я уезжала менеджером на дневную работу. И начав работать там, поняла, какое я была оранжерейное растение. Насколько не знала жизни...

Морально-этические нормы данной работы... Извините, но люди которые тыкают в меня пальцем и говорят, что это фу-фу-фу, зачастую ничего не понимают в этом бизнесе, но при этом пытаются уличить всех и каждого. Зайдите в любой офис, где работают более 30 человек. Если вы потрудитесь посмотреть на них и увидеть, что же там творится и какой пир лицемерия и обмана там происходит, вас будет тошнить намного больше.

В том бизнесе, где работаю я, всё просто. Все живут как пауки в банке, при этом под твоим началом работает 35- 50 молодых, не самых одарённых интеллектуально девушек. Они практически в открытую подставляют друг друга и свое начальство, часто даже сами того не понимая. И здесь все сразу становится на свои места: очень быстро понимаешь, где ты, кто ты и чего ты стоишь.

Lera

-Как восприняли близкие, оставшиеся в Таллинне, и друзья Ваш выбор места работы?

-Многие удивляются моему выбору. Поверьте, моя мама не пустила бы меня работать в бордель. Она проверила брата моей подруги через знакомых. Таллинн - очень маленький город, там всего 450 тыс. населения, шила в мешке не утаишь.

Я не обижаюсь на людей, домысливающих мою историю за меня. Прекрасно знаю, что многие думают о моей работе. Это одна из фишек бизнеса. Мужчина не пойдёт тратить деньги в клуб, если будет уверен, что там нет секса. А так они все убеждены в том, что можно потом приятно продолжить вечер, и в итоге мы получаем много денег. Моя задача объяснить им, что в клубе только танцуют.

При этом я, например, знаю, что не буду и не смогу работать с проститутками. Мне мешает воспитание, мировосприятие и половая принадлежность.

И ещё есть момент о котором знают только те, кто живет в Таиланде. Русские девушки-танцовщицы рядом не стояли с тайскими проститутками, даже если бы захотели себя продавать. Не хватает огня и раскованности. Нас учат, что продавать себя стыдно. У таек совсем другое восприятие (я сейчас про тех, кто из деревень приехал). Как бы жутко это ни звучало, но психология там простая: "Если кто то согласен платить деньги не только за танцы, но и за секс, неверно было бы этим не воспользоваться".

И еще. Поработав здесь, я поняла, что если есть возможность зарабатывать с минимальным количеством грязи, то наши девушки предпочтут зарабатывать на обмане, нежели на проституции.

Поэтому – нет, я не стесняюсь своей работы.

-Лера, в своей заявке Вы написали, что Ваша история больше о том, как не надо делать. Не могли бы Вы рассказать, не вдаваясь в особенно личные подробности, о том, что именно было сделано неправильно? Каков Ваш собственный баланс после лет, проведенных в Таиланде? Я понимаю, что подводить итоги пока рано, но все же...

- В декабре 2010 года я познакомилась с мужчиной. В январе 2011 года я стала главным бухгалтером клуба и перешла на ночную работу.

Уважаемые девушки, сейчас будет пара фраз только для вас. Мужчины могут прочитать, но им это будет неинтересно.

Никогда, ни при каких обстоятельствах не бросайте всё, не ставьте всё на карту ради любви. Потом будет хуже. Может случиться так, что вы окажетесь совершенно одни, без всякой поддержки, и дай Бог, чтоб рядом оказались друзья.

Что касается меня, то в марте 2011 года я ушла с работы. Ради мужчины. Мне было 29 лет, мне казалось, что я нашла своего принца. Молодость кончилась и начинается серьезная семейная жизнь.

В результате я потеряла всё. ВСЁ! В чужой стране, где ты – иностранка, где твои права весьма ограничены, и всем по большому счету на тебя наплевать. Где за многие мелкие на наш взгляд правонарушения одно наказание - тюрьма. И оттуда так просто не улететь домой- очень дорого.

Ты не можешь даже просто пойти мыть полы - эту работу делают тайцы. А другую работу найти очень тяжело. В конце сентября 2011 года после одного конфликта меня просто не пустили домой, в воспитательных целях. Как собаку. Мне было сказано, что я полгода не работаю, живу не иждивении и при этом не проявляю должного уважения. Я фактически осталась на улице и ушла в никуда.

Если бы меня сейчас вернули на год назад –не знаю, решилась бы я на такой поступок. Ушла, имея в кармане 500 бат (12,5 евро). Меня кормили друзья. Я ела 1 раз в день, но оставалась в Таиланде. Что это было и как я выдержала – сама не знаю, не понимаю.

По логике должна была бы убежать домой, к маме под юбку с криками и слезами. Я осталась, приняла этот удар.

Мне очень помог мой друг М. В марте 2012 года я приехала работать на его проект в Бангкок. Проект провалился, причем по очень прозаической причине. Хозяева отказались вкладывать деньги в клуб. Мы не могли терпеть убытки. Через 1, 5 месяца я уехала в Паттайю.

Меня спасло моё образование. Я начала давать уроки английского языка. Это помогло продержаться достаточно времени. Потом М. взял меня к себе на небольшую ставку секретарём. И учтите, что после возвращения из Бангкока я прожила у него в квартире 2 месяца. Не знаю, что было бы со мной без его помощи.

Lera2

-Сейчас вы работаете менеджером в другом клубе. В чем заключается суть Вашей работы? Это больше административные обязанности или в работе есть некая творческая составляющая?

- В июне я начала работать в одном из клубов, где работают танцовщицы агентства М., в качестве менеджера. Потом у нас достаточно развился проект в Бангкоке и меня перевели туда. С конца августа этого года я работаю в Бангкоке. Всегда знала, что работа с людьми - это тяжело, но мне никто не говорил, что это настолько тяжело.

Это не совсем то, чем я занималась в стрип-клубе. Мне нелегко, но я не вернусь обратно в Эстонию. Да и мои родители не хотят моего возвращения.

У меня ночная работа в очень дорогом мужском клубе Бангкока. На данный момент под моим началом работают 6 девочек-танцовщиц. Молодых, красивых девочек, выступающих в клубе, где отдыхает огромное количество очень влиятельных и богатых азиатов.

Одна из моих задач, помимо контроля за девочками, состоит в том, чтобы отказывать всем этим богатым мужчинам. Практически каждую ночь я объясняю им, что девушки тут только танцуют и ни в какой отель они не поедут.

Объясняю это людям, которые одним движением пальца могут сделать со мной всё, что угодно. Стараюсь общаться вежливо, не повышая голос и не выходя из себя. Те, кому немного знаком азиатский менталитет, поймут, насколько у меня "творческая" работа. Сколько сил, нервов и времени она отнимает.

У меня отсутствует личная жизнь. Вообще. У меня нет друзей. Я работаю по 12-16 часов в сутки в очень враждебном коллективе. Помимо девочек есть ещё и сам клуб, в котором не все рады нас видеть.

У меня накапливается опыт и растёт зарплата. М. мной очень дорожит, потому что доверяет мне настолько, насколько вообще можно доверять.

-И последний вопрос. В долгосрочной перспективе Вы хотели бы остаться в этой стране, или не исключено, что рано или поздно Вы еще раз решитесь на переезд?

- Сегодня смело смотрю в будущее. И пока я тут и не хочу отсюда уезжать. Но кто знает, что случится завтра и какие новые проекты появятся на горизонте. Клубы есть везде. Везде есть спрос на русских танцовщиц. Я уже свыклась с мыслью, что по духу - бродяга. Сегодня тут, завтра –там...

И, поверьте, мне уже ничего не страшно. Самое страшное прошло. Я смогу пережить все, что угодно и не потерять человеческого достоинства.



Comments

( 123 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ya_tanechka
Nov. 7th, 2012 02:16 pm (UTC)
Безмерное уважение - это то, что я испытала, прочтя интервью.
Я не понаслышке знаю, что значит, переезд в другую страну, и как это тяжело. Хотя мне и отдаленно не пришлось испытать то, что тут описано.
Да, я переехала в другую страну. Да, было тяжело. Но у меня были и есть муж, ребенок и работа.
И все равно мы выживали на грани своих возможностей. То, что произошло с Лерой, это за гранью. И она выплыла, выжила и преуспела, не теряя достоинства.
Низкий поклон силе духа и способности выбраться из казалось бы патовой ситуации.
У нас в стране существует (стыдно признаться) убежище или, как его называют, дом для битых жен, куда приходят женщины, которым некуда идти. Как по мне, это последняя степень морального самоубийства. У Леры не было права даже на это. Может быть, для нее это оказалось стимулом к моральному росту и к умению выйти из тяжелой ситуации.
am1975
Nov. 7th, 2012 02:34 pm (UTC)
Таня, спасибо тебе за этот комментарий! Именно за то, что он первый такой. Я очень-очень не хочу грязи и мерзости здесь.

Лера -умница и боец.

В иммиграции всем тяжело. Я переехала без детей, но пережила достаточно тяжелый развод, безденежье, желание опустить руки. Все как у всех.

Без поддержки семьи не знаю, как выдержала бы. У тебя, как я понимаю, было тоже самое. А Лера была одна и выплыла.

У нас тоже есть дом для женщин, пострадавших от насилия. Но я не знаю, есть ли такое в Таиланде.

Тань, спасибо еще раз!
(no subject) - ya_tanechka - Nov. 7th, 2012 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Nov. 7th, 2012 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_tanechka - Nov. 7th, 2012 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Nov. 7th, 2012 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_tanechka - Nov. 7th, 2012 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Nov. 7th, 2012 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_tanechka - Nov. 7th, 2012 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Nov. 7th, 2012 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_tanechka - Nov. 7th, 2012 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Nov. 7th, 2012 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_tanechka - Nov. 7th, 2012 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Nov. 7th, 2012 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_tanechka - Nov. 7th, 2012 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Nov. 7th, 2012 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_tanechka - Nov. 7th, 2012 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Nov. 7th, 2012 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_tanechka - Nov. 7th, 2012 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Nov. 7th, 2012 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_tanechka - Nov. 7th, 2012 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Nov. 7th, 2012 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kronz - Nov. 7th, 2012 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Nov. 7th, 2012 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_tanechka - Nov. 7th, 2012 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valeria_kapriz - Nov. 7th, 2012 11:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_tanechka - Nov. 8th, 2012 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - valeria_kapriz - Nov. 8th, 2012 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - ya_tanechka - Nov. 8th, 2012 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - valeria_kapriz - Nov. 8th, 2012 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_tanechka - Nov. 8th, 2012 10:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kronz - Nov. 8th, 2012 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valeria_kapriz - Nov. 8th, 2012 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dianafeigin - Nov. 9th, 2012 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_tanechka - Nov. 9th, 2012 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Nov. 9th, 2012 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_tanechka - Nov. 9th, 2012 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Nov. 9th, 2012 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Nov. 9th, 2012 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_tanechka - Nov. 9th, 2012 04:44 pm (UTC) - Expand
mcarova_voneck
Nov. 7th, 2012 02:49 pm (UTC)
Спасибо. Просто спасибо. Спасибо Валерии за откровенность и прямоту. Спасибо вам за проект в целом и за этот вот рассказ. Просто человеческое вам спасибо. :)
am1975
Nov. 7th, 2012 02:55 pm (UTC)
Мне очень хочется, чтобы как можно больше людей читали эти такие разные истории. Ведь единых рецептов счастья нет.

Может этим проектом мы поможем кому-то принять жизнено важное решение. Или не отчаяться в сложной ситуации.

Я рада, что Вам понравилось.

(no subject) - valeria_kapriz - Nov. 7th, 2012 11:16 pm (UTC) - Expand
isla_de_mujeres
Nov. 7th, 2012 02:57 pm (UTC)
Я бы не выжила, уехала домой, в общем, восхищена силой воли героини... И абсолютно с ней согласна, что ради мужчины не стоит бросать работу, друзей и семью. Каким бы принцем он не казался. В тяжелый момент именно семья и друзья оказываются на твоей стороне, а работа помогает материально...
am1975
Nov. 7th, 2012 03:38 pm (UTC)
Я бы тоже не выжила. Но я бы и не решилась пойти в такое место работы. Мне кажется, я бы сломалась.

А друзья - да. Единственная опора в такой ситуации.
malenkajafeja
Nov. 7th, 2012 03:17 pm (UTC)
Мужественная девушка.Попасть в такой переплёт и не просто выжить,но и начать всё с нуля,не каждый человек сможет.
Спасибо вам за этот проект.
am1975
Nov. 7th, 2012 03:37 pm (UTC)
Очень мужественная. Согласна.

Спасибо. Рада, что Вам интересно.
aja82
Nov. 7th, 2012 03:42 pm (UTC)
Спасибо тебе за этот проект и за потрясающие истории сильных людей. Лера молодец.
am1975
Nov. 7th, 2012 03:48 pm (UTC)
Спасибо, Ая!

Мне приятно, что интересно читать.
nolme
Nov. 7th, 2012 04:40 pm (UTC)
Очень сильная девушка, восхищяюсь. Не каждый сможет начать с нуля несколько раз, жить без денег, уйти просто вникуда по сути.

Очень сложная работа у нее, желаю, чтоб больше в жизни не было таких передряг.
am1975
Nov. 7th, 2012 04:50 pm (UTC)
И я желаю Лере, чтобы дальше в ее жизни все складывалось более гладко.

Спасибо за комментарий.
vagaeva_m
Nov. 7th, 2012 05:08 pm (UTC)
Работала с азиатами, действительно очень сложную работу выбрал человек. Очень хочется, чтобы все хорошо сложилось.

"Никогда, ни при каких обстоятельствах не бросайте всё, не ставьте всё на карту ради любви".
Ставить на одну карту всегда рисковано, не важно, любовь ли это, или работа, при которой нет никакой иной жизни.
am1975
Nov. 7th, 2012 05:17 pm (UTC)
И мне хочется, чтобы у Леры все сложилось.

Ставить все на карту всегда опасно. Но тут уж каждый выбирает по себе.
(no subject) - jungehexe - Nov. 7th, 2012 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Nov. 7th, 2012 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jungehexe - Nov. 8th, 2012 10:54 am (UTC) - Expand
извиняюсь - vagaeva_m - Nov. 7th, 2012 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jungehexe - Nov. 7th, 2012 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Nov. 7th, 2012 08:10 pm (UTC) - Expand
jungehexe
Nov. 7th, 2012 05:21 pm (UTC)
Респект, что не сломалась. Многим и половины хватило бы.
am1975
Nov. 7th, 2012 05:34 pm (UTC)
Я бы в такой ситуации сломалась и вернулась домой.
(no subject) - jungehexe - Nov. 7th, 2012 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Nov. 7th, 2012 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valeria_kapriz - Nov. 8th, 2012 10:14 pm (UTC) - Expand
ekertling
Nov. 7th, 2012 05:45 pm (UTC)
м-да...............кто там первый камнем кинет?
Она хоть честно об этом говорит, и живет не на шее у кого-то.
am1975
Nov. 7th, 2012 05:52 pm (UTC)
Она честно работает. И честно зарабатывает.
(no subject) - ekertling - Nov. 7th, 2012 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oddandspooky - Nov. 7th, 2012 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Nov. 7th, 2012 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valeria_kapriz - Nov. 8th, 2012 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ekertling - Nov. 8th, 2012 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Nov. 8th, 2012 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - valeria_kapriz - Nov. 8th, 2012 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ekertling - Nov. 8th, 2012 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Nov. 8th, 2012 06:59 am (UTC) - Expand
oddandspooky
Nov. 7th, 2012 07:06 pm (UTC)
Силе духа +1. Но что держит в таких условиях? Желание доказать себе, что могу?
am1975
Nov. 7th, 2012 07:52 pm (UTC)
Это к Лере вопрос. Я думаю, она в какой-то момент здесь появится и ответит на все вопросы.
(no subject) - valeria_kapriz - Nov. 7th, 2012 11:24 pm (UTC) - Expand
alinary
Nov. 7th, 2012 08:06 pm (UTC)
Слава богу, что многим из нас никогда не приходилось оказываться на улице, в буквальном смысле этого слова. Это действительно очень страшно, а особенно в чужой стране без гроша в кармане.
Пусть у героини все сложиться удачно и больше не будет таких испытаний в жизни.
am1975
Nov. 7th, 2012 08:10 pm (UTC)
Это в любом случае опыт не из приятных, прямо скажем. Героиня сильная и у нее теперь есть опыт выживания, который, надеюсь, не позволит ей еще раз попасть в подобную ситуацию.
robyana
Nov. 7th, 2012 08:42 pm (UTC)
Отчаянная девушка! Смелая! Интересная история! Как фильм посмотрела..
am1975
Nov. 7th, 2012 08:46 pm (UTC)
Я очень рада, что Вам было интересно. Девушка действительно очень отчаянная.
mc_publisher
Nov. 7th, 2012 08:57 pm (UTC)
Любопытная история
am1975
Nov. 7th, 2012 09:06 pm (UTC)
На мой взгляд, очень.

И не последняя. Там в комментариях такие истории есть, что впору голливудское кино снимать.
nataliya
Nov. 7th, 2012 09:23 pm (UTC)
Молодчина, очень сильная. как представила, что ей пришлось пережить, все мои проблемы стали такими мелкими.
am1975
Nov. 7th, 2012 10:17 pm (UTC)
Для того и делается этот проект , Наташ.
intrusa00
Nov. 7th, 2012 10:15 pm (UTC)
ну что же, всякое бывает. Удачи девушке! :)
am1975
Nov. 7th, 2012 10:19 pm (UTC)
Мне нравится твой философский подход к жизни! :)

Удачи - без сомнения!
(no subject) - intrusa00 - Nov. 7th, 2012 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Nov. 7th, 2012 10:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - intrusa00 - Nov. 7th, 2012 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Nov. 7th, 2012 10:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - intrusa00 - Nov. 7th, 2012 10:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Nov. 7th, 2012 10:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - intrusa00 - Nov. 7th, 2012 11:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Nov. 7th, 2012 11:11 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 123 comments — Leave a comment )

Profile

am1975
just_try

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com