?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Заставь дурака...

Прекрасный летний вечер. Гайд -парк. Наряд конной полиции обходит владения. В парке уже почти пусто. Лишь из кустов доносятся характерные звуки, указывающие на недвусмысленные действия. Один из полисменов останавливает лошадь и строго спрашивает, обращаясь к кустам:

-По доброй ли воле все происходит?

Из кустов раздается нервный шепот.

-По доброй, по доброй. Слышь, иди отсюда, а?

Второй полицейский спрыгивает с лошади и вытаскивает оружие.

-Ты, урод, я не тебя спрашиваю. Пусть ответит та, что с тобой.

Голос из кустов.

-А здесь больше никого и нет...


Вот и у меня так. Нет, все без насилия, не думайте чего. Исключительно по доброй воле. Сама, боженьки, поцеловала два объекта мужского пола. Сначала столб, потом асфальт. Чего непонятного? Целоваться я люблю, никогда не против. Кто скажет, что сии объекты женского пола - нет, камень в меня бросать не надо, камня я не выдержу.

Все начиналось очень романтично. Солнышко, весна, каникулы. Работать неохота, особенно когда начальников над тобой нет, а подчиненные прекрасно организуют себя сами. А ребёнок старший хотел кататься на роликах. А я что? Я - завсегда пожалуйста. Ich bin für jeden Spaß zu haben (всегда готова на любой идиотизм). Ролики - так ролики. Тут он меня на дайвинг подбивал, но ему сначала надо обучение пройти, чтоб погружаться по-взрослому. Договорились отложить на потом, пройти обучение и потом уж - куда захочет. А для роликов ничего не надо. Кроме самих роликов и наличия некоторого количества мозгов. Альтернативно можно надеть каску. И если с первым все отлично, то со вторым... В смысле, каски не было в ассортименте, а мозгов, наколенников и налокотников -по факту. Зато в каждом кармане -по телефону. А ну, кто важный позвонит, клиент какой? А я -в поле. На роликах.




Но мы тем не менее ровненько так катались часа полтора - пока я не не увлеклась процессом выгрузки знакомого человека из машины, перевозящей больных. Его привезли с регулярной процедуры домой и сначала спускали на площадке по рельсам, а потом - вкатывали в дом. Ну вот, увлеклась я этим обстоятельством и не заметила, что на моем пути стоит столб. В результате тормозила я об него, обхватив его же руками , но видимо недостаточно крепко держалась ( так и не научилась цепляться за мужчин, да).

Лицо легло на асфальт ровнёхонько, тонким слоем. Как крем на торт "Наполеон". Закрылось волосами, выпавшими из заколки - стеснялось, стало быть. Ролики остались на ногах, а ноги - на проезжей части. Это я не к тому, что ноги длинные, а просто дорога рядом была. Ребёнок мужественно помог мне подняться, мы осмотрели боевые увечья и решили,что до дома доползем. По-пластунски, мелкими перебежками, но доковыляем. Благо, недалеко было.

Приехваший домой муж с подозрением осмотрел скулу, спросил, с кем так страстно ласкалась - созналась, чего ж. Кожа у меня с одной стороны того, что было лицом, очень нежного розового цвета. Как у молодого поросёночка. Но других увечий нет. Несколько кубиков льда и все чики-пики.

Потом осмотрел ногу. Не сломала, к счастью, но поуродовала слегка. Аня- хромоножка, есть такое дело.



Но больше всех пострадал один из телефонов. Он покончил с собой. Сам и оплатил похороны, тратиться не пришлось Пока мы ездили приобретать новый телефон, я еще шевелилась. А к вечеру накрыло. Наступаешь на ногу и ... да-да, я весь русский фольклор в теории знаю. Не употребляю только в обычной жизни. Как водку. Бо как некомильфо. А тут мне наплевать стало на канапе на шпажечках и пируэты на паркете и я вспомнила матросов с "Потёмкина" и весь их лексикон.

Дело было позавчера. А вчера я иду по улице, заметно прихрамывая. Недалеко от дома дело было. И вдруг тормозит машина. Поворачиваюсь - те самые, которые больных развозят по домам после процедур.

-Как нога, - спрашивают,- ролики как? Мы вчера вас видели. Но не могли подойти, пока больного не выгрузим. А когда выгрузили, смотрим, вы уже и сами встали и поехали. Решили, все в порядке.

-Отлично, говорю, - нога. У вас кресла запасного нет для меня?

-Подвезти?,-спрашивают.

-Спасибо,- говорю, - я пока без ваших услуг.

Еще один анекдот вспомнился.

- А вы Кафку любите?
- Да, особенно грефневую!


Могло бы и так кончиться. Грефневой, стало быть. Так что спасибо, что только хромоножка. К следующим выходным обещала сыну уже быть на ногах и снова кататься. Сегодня уже двигаюсь практически нормально. Ничто нас в жизни не может вышибать из седла...

Comments

( 87 comments — Leave a comment )
t_34_85
Apr. 11th, 2010 02:52 pm (UTC)
Ни фига себе...
Выздоравливай, Аннушка!!!
Меня вот тоже подбивают на ролики/коньки стать. А мне что-то боязно, я со льдом с детства не дружу.
Зато -


Есть к чему стремиться!!!
am1975
Apr. 11th, 2010 02:58 pm (UTC)
Прелесть какая!

Спасибо, Саш!
Ролики - это классно. Совершенно обалденные ощущения. Я очень люблю.

А это -так, мелочь. С дайвингом можно серьезней пострадать.))
(no subject) - t_34_85 - Apr. 11th, 2010 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Apr. 11th, 2010 05:29 pm (UTC) - Expand
Re: - t_34_85 - Apr. 11th, 2010 06:03 pm (UTC) - Expand
Re: - am1975 - Apr. 11th, 2010 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_34_85 - Apr. 11th, 2010 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Apr. 11th, 2010 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_34_85 - Apr. 11th, 2010 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natalia_vesna - Apr. 11th, 2010 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_34_85 - Apr. 11th, 2010 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Apr. 11th, 2010 05:40 pm (UTC) - Expand
xenia_27
Apr. 11th, 2010 03:09 pm (UTC)
очень сочувствую. я сама по жизни хомоножка, то правый голеностоп растяну, то левый. А вчерась выползла за булочками в пол восьмого утра. И, спускаясь по лестнице, засмотрелась на цветущие вишни во дворе и шагнула мимо ступеньки. Хорошо, что ступенька была предпоследняя. В общем ляпнулась плашмя на пол. Полежала чуток, потом поднялась и похромала дальше, я ж за булочками шла. :) Как ни странно, ни растяжений ни даже синяков не получила.
am1975
Apr. 11th, 2010 05:24 pm (UTC)
Ой, Ксюш, тебе вообще аккуратней надо. Ты ж с малышом. Сочувствую. Лечись!
(no subject) - xenia_27 - Apr. 11th, 2010 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Apr. 11th, 2010 06:48 pm (UTC) - Expand
amati_fi
Apr. 11th, 2010 03:15 pm (UTC)
поправляйся! я вот тоже на роликах собираюсь, как только у нас дорожки от гравия почистят )

офф. а летом ты в какое время в Лондон?
am1975
Apr. 11th, 2010 05:42 pm (UTC)
На роликах отлично! Присоединяйся.

Я буду сейчас видимо в середине мая, а потом - в середине июля видимо. Потому что с начала августа а мужа отпуск и мы уже уедем в дальние края. А до этого я должна "проинспектировать".))
(no subject) - amati_fi - Apr. 11th, 2010 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Apr. 11th, 2010 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amati_fi - Apr. 11th, 2010 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Apr. 11th, 2010 06:37 pm (UTC) - Expand
intrusa00
Apr. 11th, 2010 03:36 pm (UTC)
Правильно.
Вот сегодня у меня на занятиях ребёнка с лошади упала и говорит - "А мы местные, мы слезаем как хотим! Иногда, зверским прыжком" :)

Вот и Вы так - где хочу, там и устраиваюсь полежать ;)
Желаю, чтобы всё быстро зажило!
am1975
Apr. 11th, 2010 05:48 pm (UTC)
Не говорите. Я решила полежать около столба. Почему бы и нет? :)

Про лошадей вообще молчу. У меня есть единственный внятный опыт двадцатилетней давности. Все хочу описать, но -не поверите -зная, что вы есть в моей ленте. Стесняюсь сознаться, что я и на лошади не умею.)) Но очень хочу научиться. Мечтаю просто. И малыш у меня рвется тоже. а старшиы вот почему-то равнодушен...
(no subject) - intrusa00 - Apr. 11th, 2010 11:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Apr. 12th, 2010 04:39 am (UTC) - Expand
nataliya
Apr. 11th, 2010 03:46 pm (UTC)
Героическая ты женщина, Аня, опять на ролики!:))
am1975
Apr. 11th, 2010 05:49 pm (UTC)
Ну так здорово же! Адреналин, ёлки-палки. Да и нагрузка нехилая.
diletant_xpenob
Apr. 11th, 2010 04:16 pm (UTC)
Ох ты, хосподи! Поправляйтесь скорее! И больше это... Мужиков для поцелуев выбирайте помягче, что ли? :)
am1975
Apr. 11th, 2010 05:59 pm (UTC)
Не, помягче мужиков не могу. Брутальных люблю. Брутальных брюнетов, да. И не уговаривайте.))

Спасибо большое! Я себя уже вполне неплохо чувствую, раз здесь всякую чушь пишу.) Спасибо Вам!
(no subject) - diletant_xpenob - Apr. 11th, 2010 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Apr. 11th, 2010 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diletant_xpenob - Apr. 11th, 2010 06:43 pm (UTC) - Expand
alonediver
Apr. 11th, 2010 04:20 pm (UTC)
купил дочери ролики. Ну и себе. Дочь ничего, надела и поехала.Я семь раз упал, решил, что не мое. Мои ролики отобрал у меня тесть - размер ноги одинаковый. Он теперь катается, а я все так же не умею :0))
am1975
Apr. 11th, 2010 06:01 pm (UTC)
Ты не прав! Ролики -это такой кайф, такой драйв. Спроси меня, я знаю.)) Научишься. Столбов на всех хватит! ))
(no subject) - alonediver - Apr. 11th, 2010 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Apr. 11th, 2010 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alonediver - Apr. 11th, 2010 06:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
am1975
Apr. 11th, 2010 06:04 pm (UTC)
Вещь в хозяйстве необходимая совершенно. Вот кончилось, к примеру, вечером белое вино. Как добраться до точки? На роликах! Еще могу идей накидать.)
(Deleted comment)
(no subject) - am1975 - Apr. 11th, 2010 07:19 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - am1975 - Apr. 11th, 2010 07:35 pm (UTC) - Expand
toykalux
Apr. 11th, 2010 06:02 pm (UTC)
ПрЭлестно.:))))))))
Тоже ролики люблю, но меня никто не при этом не целует. Наверное, не там катаюсь.
am1975
Apr. 11th, 2010 06:05 pm (UTC)
Приезжай, прокачу. У меня тут столбов до хрена. А ноги у нас с тобой приблизительно одинаковой длины. В смысле , ты мне конкуренткой не будешь.))
andron_melnik
Apr. 11th, 2010 06:22 pm (UTC)
поправляйся, Аня!!! А ролики - это дело такое... меня от такого экстрима инстинктивно отталкивает что-то... наверное, чувство самосохранения... как меня не уговаривали - я не поддался... на моем счету только пара кругов с племянниками с обих сторон в роли "костылей" ))))) после чего я им сказал "нафиг, нафиг... я лучше тут посижу, посмотрю на вас"
am1975
Apr. 11th, 2010 06:42 pm (UTC)
Вадим, экстрим весьма относительный. Т.е. если по трассе на очень большой скорости, то да, может быть опасно очень. А так , не на безумной скорости, в парке где-нибудь - просто удовольствие. Еще и с экипировкой соответствующей - почему бы и нет?

Тот же дайвинг опасней в разы. Теннис я люблю очень -коленную чашечку в детстве выбила так, что мама не горюй... Про всякие там рафтинги вообще молчу.

Не опасны шашки. Хотя если соперник, разозлившись, двинет доской, то можно и пострадать серьезно.)) Хотя я не люблю экстремальный экстрим, если так можно выразиться.
(no subject) - andron_melnik - Apr. 11th, 2010 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Apr. 11th, 2010 07:12 pm (UTC) - Expand
hanka
Apr. 11th, 2010 06:37 pm (UTC)
поправляйся!
Кафку, опять-таки... читай и ешь, читай и ешь...
am1975
Apr. 11th, 2010 06:47 pm (UTC)
кафку буду..."Замок" будут куфать. И "Процесс" вевать

Спасибо!
muzika1
Apr. 11th, 2010 06:55 pm (UTC)
Эй.... ты как там, а?
Как сейчас лицо?

С содроганием прочитала опять:)

Ань, слушай, как же здорово иметь доктора в качестве мужа, эх....
am1975
Apr. 11th, 2010 07:17 pm (UTC)
Ир, эксклюзивно для тебя написала! ) Честное слово.

Нормально все с лицом. Сама понимаешь, красота -это страшная сила. Причем упор нужно делать на слово "страшная".

Доктора -мужа иметь очень спокойно, это верно. Особенно когда дело касается детей. Правда есть и минусы.

То, что мне кажется у детей катастрофой и крушением мира, мой муж воспринимает как " полная чепуха, даже внимания обращать нечего!"

И тут же добавляет :" Ну я же поставил диагноз. Ты не веришь? Вот представь, ты пришла в клинику, а там дежурный врач. И он ставит тебе диагноз. Ты же не будешь подвергать этот диагноз сомнению? Так вот этот дежурный врач для тебя - я!"
(no subject) - muzika1 - Apr. 11th, 2010 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Apr. 11th, 2010 07:27 pm (UTC) - Expand
feline34
Apr. 11th, 2010 11:14 pm (UTC)
Выздоравливай!
Мои требуют ролики… Боюсь тоже что-нибудь поцеловать, кроме мужа :)
am1975
Apr. 12th, 2010 04:43 am (UTC)
Спасибо, Оль.

Поначалу будешь изначально целовать не только мужа. ))
flareodance
Apr. 12th, 2010 05:10 am (UTC)
Анечка, ты круть! :))) повеселила вот с утра, прости уж. Как-то уж очень живенько всё представилось.
Береги себя там, отважная женщина! ;)
а представляешь, Мишка вот такие кульбиты выделывает, как тут на 2-й картинке, по собственной, так сказать, воле. я на этот ужос предпочитаю не смотреть...

Привет семье! :)
am1975
Apr. 12th, 2010 07:29 am (UTC)
Танюш, Мишке твоему простительно такие кульбиты делать. Он лет на 20 помоложе будет.))
Смотреть на такие пируэты со стороны очень страшно. Да я на такое и не способна. Мне бы по ровной трассе...

Спасибо!
apriori_san
Apr. 12th, 2010 06:08 am (UTC)
тормозить лучше всего об газон - он обычно самый мягкий и нетравматичный))
удачи и не болейте))
am1975
Apr. 12th, 2010 07:30 am (UTC)
Да кто бы сомневался! Газона вот только вокруг столба не было, а так все ничего.))

Спасибо большое.
mikka_di
Apr. 12th, 2010 07:26 am (UTC)
Хорошо, что ничего не сломала, Ань, ролики - они такие, коварные, вроде от земли близко, но последствия зачастую очень серьезные, если падения, то обязательно с переломами. Мы пока только с мужем (без дочки) катаемся, размеренно так и без скорости, так что без травм:)
am1975
Apr. 12th, 2010 07:31 am (UTC)
Ира, тьфу-тьфу-тьфу, чтоб и дальше без травм. У меня это тоже первый раз. До этого как-то обходилось. Но все когда-то бывает в первый раз.))

Но ролики затягивают очень.
(no subject) - mikka_di - Apr. 12th, 2010 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Apr. 12th, 2010 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - grayred - Apr. 12th, 2010 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Apr. 12th, 2010 01:53 pm (UTC) - Expand
grayred
Apr. 12th, 2010 07:44 am (UTC)
У меня было ровно такое же года полтора назад, но как в известном анекдоте - не в преферанс,а в домино, не "Волгу", а 10 рублей и не выиграл, а проиграл. Т.е. тоже на роликах и тоже с сыном (решил его научить). А поскольку тогда в отличие от последнего раза он особо не горел энтузиазмом и предпочел ездить на самокате, то я надел свои ролики погонять, вспомнить детство. В результате в попытке избежать наезда на какого-то чужого и весьма вертлявого ребенка я таки приземлился. Но не придал значения тому факту и еще около часа катался. Как потом выяснилось - зря. Потому как первый акт расплаты наступил, уже когда я попытался сесть в машину. С третьей попытки колено все-таки согнулось и мы доехали до дома. 2-й и последующие акты (снова расплаты, а не те что вы подумали) происходили уже дома, и яркие, выпуклые образы теснились в голове и отчаянно рвались наружу... Окончательно все прошло не раньше чем месяца через 3-4.

Вам желаю поскорее поправиться, а также носить защитную амуницию. Хотя, каюсь, и сам ей не всегда пользуюсь...
am1975
Apr. 12th, 2010 10:11 am (UTC)
3-4 месяца? Вы меня пугаете. Я все еще замечтно хромаю, но надеюсь к концу недели снова встать на ролики. 3-4 месяца никак не входят в мои планы.

Спасибо! А амуниция -да, необходима. Теперь точно знаю.
(no subject) - grayred - Apr. 12th, 2010 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Apr. 12th, 2010 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grayred - Apr. 12th, 2010 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Apr. 12th, 2010 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grayred - Apr. 12th, 2010 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Apr. 12th, 2010 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grayred - Apr. 12th, 2010 02:15 pm (UTC) - Expand
kukushka79
Apr. 12th, 2010 07:44 am (UTC)
Ролики - очень затягивающая вещь. Если хотя бы с раза в неделю начать, потому хочется больше и больше. а вот падать больно (((
am1975
Apr. 12th, 2010 10:11 am (UTC)
Вот и у меня такое же ощущение. Очень затягивающая штука. Но такой невероятный кайф от движения...
a_krol
Apr. 12th, 2010 12:28 pm (UTC)
ну ты даёшь!
выздоравливай!
я на роликах катаюсь только в перчатках - после того, как в детстве руку сломала.
am1975
Apr. 12th, 2010 12:41 pm (UTC)
Я могу, да.)

Спасибо большое, Надь. Я уже почти как огурчик.
memf
Apr. 12th, 2010 09:44 pm (UTC)
Вам еще повезло - в прошлом году в меня втормозила на роликах одна невезучая подруга - упала неудачно, на колено. Тоже вроде бы ходила-ходила и ничего. На следующий день припекло - что-то с коленным суставом, зачехлили ее в гипс на три недели) До сих пор прихрамывает, да.
Аккуратнее надо, поправляйтесь)
am1975
Apr. 12th, 2010 10:23 pm (UTC)
Спасибо большое! )

Нет , меня в гипс не зачехлили и вряд ли уже зачехлят. Хотя неприятные ощущения есть.
(no subject) - memf - Apr. 12th, 2010 10:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Apr. 13th, 2010 04:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - memf - Apr. 13th, 2010 09:54 am (UTC) - Expand
bikertroll
Apr. 13th, 2010 11:47 am (UTC)
с боевым крещендо) Ролики - удивительно разнообразный спорт. В любом возрасте и форме можно найти вид по душе: слалом, даунхил, фигурное катание, прогулки, хоккей и наконец, апофеоз азарта и полезности - кэч-скейтинг, по-русски "колдуны" (с примыкающими к ним "метлой" и "бутылкой"). Не бросайте тока, пока не втянулись)
am1975
Apr. 13th, 2010 11:51 am (UTC)
Боже, сколько вы мне новых слов поведали! Для меня пока знакомо только "мордочкой об асфальт". А про изыски кэч-скейтинга я и слыхом не слыхивала. Наверное это все же больше удел 17 -летних? А мне уже очень много лет как не 17. и даже не 27))

Но бросать не собираюсь, бо как кайф невероятный , да и с ребенком старшим хобби общее.И втянулась похоже намертво. Скоро к клиентам свои буду на роликах приезжать.)
Спасибо.)
(no subject) - bikertroll - Apr. 13th, 2010 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Apr. 13th, 2010 01:03 pm (UTC) - Expand
( 87 comments — Leave a comment )

Profile

am1975
just_try

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com