?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"А это точно поможет?",-спросила Царевна-Несмеяна,неумело закручивая косяк.
***

Мне очень не нравятся всевозможные колдуны, маги,гадалки и прочие сотрудники оккультной канцелярии. Не то чтоб я была воинствующей материалисткой... Просто знаю очень много историй,еще периода моей журналистской деятельности, когда отчаявшиеся в своей беде люди, у которых болеет кто-то из близких родственников, стареющие женщины, от которых ушел муж, ошалевшие от горя родители, у которых сын-наркоман, наскребают последние деньги, собирают-перезанимают и несут всей этой нечисти в надежде, что слепой прозреет, лежачий -пойдет, а муж-кобель вернется домой.

Дальше несчастным рекомендуют перемешать 38 толченых костей молодого ягненка с плошечкой перепелиного помёта, заварить все это 2-мя литрами ослиной мочи и полить второй куст слева, вон там, как по тропиночке пойдете, за скамеечкой, да вы увидите... На старом кладбище в полнолуние. И все получится.Стоит вся эта ересь огромных денег и... я не могу осуждать этих несчастных. Потому , что в критической ситуации человек часто теряет разум и хватается за любую соломинку. А все эти шарлатаны наживаются на чужом горе.

А так -да. Забавно. Потомственная гадалка Марфа. Сниму сглаз с ваших домашних любимцев. Возвращение неверного супруга -бесплатно. Услуги -пакетом. Колдун Евлампий. Восстановление девственности дистанционным путем...

Но это так, преамбула. А теперь , собственно, о главном.Прихожу я вчера домой. Целый день нас дома не было и почту никто не вынимал. У меня в почтовом ящике -стандартный набор. Несколько счетов, рабочий журнал торгово-промышленной палаты нашего города, пробный экземпляр "Financial Times" и... жизнерадостный такой рекламный листочек. Цыплячьего цвета. И по нему - бирюзовые буковки. Меленько так, с завитушечками (руки бы оторвать тому уроду, который "креативил" этот бред. Это я уже как рекламщик ворчу.). Рекламка -на русском языке. Что неудивительно, так как в нашем районе живет много русскоязычных семей.

А на листочке том..." Потомственный маг Х. (далее перечисление услуг). Недорого. Особое предложение: спасение вашего бизнеса в период кризиса!" Опаньки, думаю, будет чем сегодня развлечься.

Сидим с супругом вечером, детей уложили.Слушай, говорю, милый, у меня тут предложение есть, от которого ты не сможешь отказаться. И показываю ему. Муж вытаращил глаза.

-Какой ты, милый, тёмный!, - разозлилась я.,-Это же прямо вот для меня. Бизнес есть? Есть! Кризис есть? Есть!Надо звонить...

- Ты опять за старое? Опять будешь издеваться над сирыми и убогими?Ну как тебе не стыдно! Люди не виноваты в том, что они -идиоты, -безнадежно хмыкнул муж, за неимением попкорна налил нам по бокалу белого, и уютно устроился на подушках.

Звоню.

-Аллё! Слушают вас! -тетечка среднего возраста со смешным малороссийским говорком.
- Здравствуйте. Извините за поздний звонок. Надеюсь, я вас не побеспокоила в столь поздний час.(* О, я умею быть ОЧЕНЬ вежливой. У меня про запас и голос специальный имеется. Елейный такой, обволакивающий.*)

-Вы по поводу дивана? Так мы его уже продали!
- О, что вы. Мне совсем не нужен диван. Мне нужен колдун Х. Я по делу. У меня, понимаете ли, бизнес...



Короткая пауза.

-Минуточку!, - тётка прониклась серьезностью момента, - Сейчас у него важный разговор, он ведет прием, но я вас сейчас соединю.

Прием ведет. Ага. В 10 вечера в субботу. Шаманит, не иначе, по-взрослому.Ладно. Сейчас мы тоже пошаманим. На брудершафт.

-Слушаю!, - в трубке раскатистый сочный бас оперного певца, - Чем могу помочь вам? У вас серьезные проблемы?

О, да!,- говорю, - У меня проблемы. Очень серьезные. У меня бизнес рушится. Все шло до последнего времени просто прекрасно. Многотысячные контракты, успех, любовь прессы. А тут -кризис. И все. Мы -банкроты.

-Понимаю, - в трубке сопение. Маг настраивается на серьезную работу. Знаете, как певица распевается перед важным концертом, - Это у меня новая услуга. Вы наверное получили рекламу? Не волнуйтесь. Мы постараемся решить все ваши проблемы. Я потомственный колдун.

Муж сосредоточенно жевал сыр и напряженно ждал продолжения.

- Да-да. Поможете?
-Не волнуйтесь , пожалуйста. Мы все исправим. Я уже и сейчас чувствую. Аура нечистая.Будем работать. А как называется ваш бизнес? Мне нужно настроиться.



-Фирма-то? А зачем вам это?

- Ну как же? Я должен быть в курсе всего. Как иначе я смогу исправить ситуацию? Нужно работать с чакрами. Это не так просто. Род деятельности, название, количество сотрудников.Все важно.

Я почему-то вспомнила подростковые шалости, портвейн в подворотне и игры в "очко" в беседке с пацанами постарше. Думаю, ладно. Гулять -так гулять. Так чтоб сразу 22.

- Только вы должны мне гарантировать полную конфиденциальность. Не хочу, чтобы конкуренты знали.Мы называемся Lehman Brothers Inc.. Занимаемся инвестициями.

Муж выронил бокал и жизнерадостно захрюкал. Я пнула его ногой в бок, требуя немедленно заткнуться и глазами показала, что нужно бежать за салфетками, чтобы спасать ковер. Но у него началась форменная истерика, которая, как ветрянка, немедленно передалась мне. Из последних сил я старалась не гоготать прямо в трубку.

- А что это у вас за шум такой?, -напряженно спросил Х.
- Инвесторы собрались, волнуются,- полушепотом сказала я. Мой инвестор в количестве одной штуки зажимал руками рот.

На том конце провода снова засопели.

-Вижу, вижу. У вашей компании серьезные проблемы. Ну ничего. Будем с этим работать. Понадобится как минимум десять сеансов. Один сеанс - 50 евро. Это конечно недешево, но учитывая серьезность положения...

Придерживая одной рукой собственный бокал, другой - трясущегося в конвульсиях супруга, и зажав трубку между ухом и плечем, я попыталась сосредоточиться. Думаю, надо торговаться. Ну знаете, да? Мне вас Сёма с Французского бульвара рекомендовал, сказал, вы сделаете подешевле. И Софочка о вас хорошо отзывалась. Может как-нибудь договоримся?

-Вы знаете,- говорю,- это мне немножко дорого, а можно ли за 40?

- Ну , такой приятной даме я не могу отказать, -легко согласился шаман.

- А куда деньги переводить?, -не отставала я. Супруг наконец взял себя в руки и смирно сидел в сторонке, боясь пошевелиться и нарушить тишину.

-Что вы, не надо переводить. Только наличными.Я имею в виду, чтобы без счета. Чтоб налоги сверху не вешать,- компетентно пояснил мой новый покровитель, - встретимся завтра в ...

В принципе, на этом можно было бы и завершить. Но... Остапа понесло.Я знаю, в России есть программа "Контрольная закупка".Мы, думаю, чай, тоже не пальцем деланы.

-Господин Х, -говорю уже совершенно другим, официальным тоном, - мы вынуждены сообщить вам, что вас беспокоят из финансового ведомства города Д. Ваш разговор записывался нашими сотрудниками. Вам будет предъявлено обвинение в сокрытии налогов и мошенничестве в особо крупных размерах. Потрудитесь завтра явиться по адресу... Советую прийти добровольно.Всего наилучшего.



И не дослушав истеричные вопли спасителя рассыпающихся бизнесов я повесила трубку. Остаток вечера мы мирно допивали вино и размышляли о судьбах иммиграции.

Так что, дюссельдорфские мои друзья, если вы увидите у себя в почтовом ящике подобное объявление, не реагируйте. Ищите себе другого колдуна. Конкретно этот служитель темных сил деморализован. У него завтра встреча в финансовом ведомстве. Явка с повинной.

Comments

( 84 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kirill_lunjov
Sep. 6th, 2009 05:23 pm (UTC)
Ой, как хорошо...
И сленг у "колдуна" такой знакомый - чакры, сглаз, жалко ничего про дурной эгрегор не говорил - эт-то у него недоработочка вышла)))
А вообще помню, как меня после того, что я упонянул, что слегка психолог Некто Альберт Игнатенко (супер-пупер экстрасенс с международным дипломом из Израиля) выгонял с сеанса при поддержки своей личной охраной, на глазах неофитов с причитаниями, как только с такой черной аурой Вы до меня его допустили!)))
А сначала, там мирно-ласково предлагал каналы открыть))) - видно с той поры и хожу с нераскупоренными...
am1975
Sep. 6th, 2009 06:22 pm (UTC)
Слушайте, я темная. Просветите, пожалуйста, Кирилл, что есть экрегор? чтоб я во всеоружии была, коли ешще раз рекламку найду. Я хоть знать буду, какие услуги требовать.
(no subject) - alisejka - Sep. 6th, 2009 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Sep. 6th, 2009 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - argentinka - Sep. 6th, 2009 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alisejka - Sep. 6th, 2009 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirill_lunjov - Sep. 6th, 2009 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Sep. 6th, 2009 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirill_lunjov - Sep. 6th, 2009 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Sep. 6th, 2009 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - argentinka - Sep. 6th, 2009 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Sep. 6th, 2009 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - argentinka - Sep. 6th, 2009 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirill_lunjov - Sep. 6th, 2009 08:55 pm (UTC) - Expand
natalia_vesna
Sep. 6th, 2009 05:48 pm (UTC)
забавно :)
а я вот встречалась с людьми, которые и правда что-то умеют в этой области, а не с шарлатанами (повезло, видимо, да и было всего один раз)
am1975
Sep. 6th, 2009 06:23 pm (UTC)
Да бывают, наверное , Наташ, и умельцы. Я просто патологически не люблю, когда разводят на бабки, наживаясь на беде. И становлюсь агрессивной.
(no subject) - natalia_vesna - Sep. 6th, 2009 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Sep. 6th, 2009 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natalia_vesna - Sep. 6th, 2009 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Sep. 6th, 2009 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natalia_vesna - Sep. 6th, 2009 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - punechka - Sep. 6th, 2009 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natalia_vesna - Sep. 6th, 2009 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - punechka - Sep. 7th, 2009 01:18 am (UTC) - Expand
xenia_27
Sep. 6th, 2009 05:58 pm (UTC)
хи-хи :) так их, шарлатанов!
am1975
Sep. 6th, 2009 06:23 pm (UTC)
Ну! Если не мы, то кто?
miksh
Sep. 6th, 2009 06:07 pm (UTC)
Ну вы даете! Колдун теперь на себя проф. деятельность направляет - налоговую отваживает!
am1975
Sep. 6th, 2009 06:24 pm (UTC)
Так он мне еще должен, зараза. За открытие нового направления в бизнесе.Надо будет оговорить помесячный откат.
(no subject) - miksh - Sep. 6th, 2009 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Sep. 6th, 2009 06:55 pm (UTC) - Expand
hanka
Sep. 6th, 2009 07:26 pm (UTC)
Совести у тебя нет!
Всего пару сеансов - и Lehman Brothers был бы спасен. А ты бы пришла и сказала, мол, други дорогие, я спасла ваш банк за 400 евро...
нет, после этой фразы продолжать нечего :)))
am1975
Sep. 6th, 2009 07:28 pm (UTC)
Если бы он мне сбросил до 20 евро за сеанс, я бы подумала. А так -нет. Жадная я. И злая.
muzika1
Sep. 6th, 2009 07:58 pm (UTC)
Ань, прочитала и так рассмеялась!
Знаешь, только что тебя вот встретила, но ты - это такой фейерверк!
Обожаю тебя и твой журнал!


У нас тоже вот всё время бумажки с телефонами всяких там шарлатанов- шаманов в дверь впадывают, пруд их пруди везде, тоже обещают поправить всю жизнь, устроить личные отношения и сохранить бизнес:)
am1975
Sep. 6th, 2009 08:03 pm (UTC)
Спасибо, Ириш.

Меня просто очень раздражают уродцы, наживающиеся на чужом горе, или на бдоверчивости и безграмотности. Очень хочется сразу ткнуть носом в г...
(no subject) - bon_voyage - Sep. 6th, 2009 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Sep. 6th, 2009 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - punechka - Sep. 7th, 2009 01:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Sep. 7th, 2009 07:20 am (UTC) - Expand
bon_voyage
Sep. 6th, 2009 08:14 pm (UTC)
Ты могла спасти Lehman Brothers всего за 400 евро!!!
am1975
Sep. 6th, 2009 08:16 pm (UTC)
И ты, Брут?!

Не, дорого. Ежели бы еще двадцатку скинул, можно было бы подумать. за чирик я бы еще ког-нибудь из Сити Лондонского подтянула, чтоб оптом. А так -нет.Грабеж средь бела дня.
(no subject) - bon_voyage - Sep. 6th, 2009 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Sep. 6th, 2009 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bon_voyage - Sep. 6th, 2009 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Sep. 6th, 2009 08:25 pm (UTC) - Expand
lenachudo
Sep. 6th, 2009 08:23 pm (UTC)
Забавно. Полно таких псевдоумельцев. Во всякии магии при всем своем врожденном скептицизме и материализме никогда бы не поверила, если бы не столкнулась и не огребла. НО это не тот вариант. В этой сфере шарлатанов особенно много, и это раздражает!
am1975
Sep. 6th, 2009 08:25 pm (UTC)
Понимаешь, леночка, одно дело - безобидное шарлатанство из серии "позолоти ручку, касатик!",и другое - когда люди отдают целые состояния, чтобы вылечить неизлечимо больного родственника, к примеру, от которого отказалась официальная медицина. Поубивала бы, ей богу!
natinatsen
Sep. 6th, 2009 08:32 pm (UTC)
ведьма! :-Р
am1975
Sep. 6th, 2009 08:35 pm (UTC)
Ку-кук, красавица! Где ты есть сейчас?

Увидимся в пятницу утром. Коечки для вас подготовлены. Baker Street,чисто и сухо, все чики-пики. В пятницу вечером гуляем. Еще народ похоже подтянется. встряхнем центральный Лондон))
(no subject) - natinatsen - Sep. 6th, 2009 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Sep. 6th, 2009 08:45 pm (UTC) - Expand
seespirit
Sep. 6th, 2009 08:35 pm (UTC)
Ohhh ... Lehman Brothers - это нечто :-)
Вы - королева моей френдлеты, с большим отрывом ... :-)
am1975
Sep. 6th, 2009 08:36 pm (UTC)
Благодарю.

*ушла прятать румянец под марлевую вуаль*
i_stargazer
Sep. 7th, 2009 12:25 am (UTC)
Вспомнила, как в свое время моей маме один такой "колдун" настоятельно советовал "нарастить биополе", более того, у всех нас он нашел то сглаз, то порчу, то венец безбрачия ))) Едва ее уговорила не верить шарлатану, просящему за свои услуги 500 баксов (в 93-м году!). Они еще и внушать неплохо умеют...
am1975
Sep. 7th, 2009 12:46 am (UTC)
Типичный случай, Ир. Терпеть не могу уродов.
lasc
Sep. 7th, 2009 12:28 am (UTC)
Lehman Brothers!!!! ))))
am1975
Sep. 7th, 2009 12:45 am (UTC)
Гулять - так гулять!
(no subject) - lasc - Sep. 7th, 2009 12:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Sep. 7th, 2009 12:50 am (UTC) - Expand
pashator
Sep. 7th, 2009 01:58 am (UTC)
А я вот к этому отношусь проще, называю это круговорт бабла в природе. Народу хочется чудес, хочется очистить чакры и оттащить тучу бабла к гадалке, ну и пусть, многим из них действительно это помагает. Потом эта гадалка тащит это бабло в немерянных количествах к нам в газету, крутит рекламу, рассказывает всякие небылици по поводу. Потом я иду покупаю пиво. В общем чакры чакрами, а кушать оно хочется.

* К слову сказать я считаю уголовным преступлением когда эти колдуны и гадалки лечат терминальные болезни. Мне кажется, что у нас с этим как-то строго т.к. никогда не видел подобного в их рекламах, только "верну мужа" и "наколдую бабло".
am1975
Sep. 7th, 2009 07:24 am (UTC)
Не, ну круговорот баблав природе никто не отменял. Сложно поспорить. У нас в газету, когда я работала, тоже такие объявления приносили. Жутко только, когда люди, отчаявшись вылечить некое заболевание классическим путем, идут ко всяким шарлатанам, снимают с себя последнее в надежде, что поможет, а потом больной все равно гибнет... И вот это действительно уголовное преступление, вы правы.

А мой дурачок из поста...Это просто забавно. Хотя ему наука будет.
maraboosh
Sep. 7th, 2009 02:17 am (UTC)
бугагагагга)))))) Какая Вы молодец)))) Мне прям его жалко стало), колдунишку)
am1975
Sep. 7th, 2009 07:25 am (UTC)
да чего его жалеть? )) Один свалит , а на его место еще десяток таких же чудотворцев нарисуется.
estreiiita
Sep. 7th, 2009 05:22 am (UTC)
Аня, прочитала твой пост и вспомнился пост на похожую тему в другом журнале - будет желание, посмотри: http://vienrose.livejournal.com/34927.html#cutid1 , там с некоторым юмором тоже о магии рассказывается, но несколько под другим углом.
am1975
Sep. 7th, 2009 04:08 pm (UTC)
Спасибо, Лен. Очень любопытно и немного жутко.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 84 comments — Leave a comment )

Profile

am1975
just_try

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com