?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я очень не люблю пафоса. И сюжеты в стиле мексиканских сериалов: сначала она его любила, потом они поссорились, потому что он выяснил, что больше любит собак, но она уже была беременна, а у него уже была другая, а она родила и ребенка перепутали в роддоме и ей отдали детеныша из племени юмба, а ее ребенка отдали в монастырь на воспитание...Ну дальше вы сами что-нибудь придумайте. Моей фантазии на 157 серий не хватает.



Еще я очень не люблю, когда работники сферы обслуживания плохо выполняют свои обязанности. Например,не отпускают в срок нужные мне булочки. У меня мало времени и оно достаточно дорого стоит, и ждать я очень не люблю.

Вам надоело перечисление моих "не люблю"? Ничего не поделаешь. У каждого свои недостатки. Сами понимаете,что когда все три фактора присутствуют одновременно, то жизнь приобретает совершенно иные оттенки. Я становлюсь циничной, ядовитой и у меня не возникает ни капли сострадания к любителям сериалов, которые отказываются выдавать мне булочки.

Совсем запутались?Прихожу я сегодня за булочками. Булочки я покупаю в одном и том же месте уже довольно давно. И владелец, и некоторые его сотрудницы меня прекрасно знают. Мы все время вежливо раскланиваемся, я неизменно справляюсь о том как чувствует себя супруга хозяина -она гипертоник, как дела у старшей дочки одной из продавщиц -она уже который месяц пишет резюме и все никак не может найти работу, а они в свою очередь неизменно делают мне комплименты на предмет того, как я помолодела, похорошела, постройнела (с позавчерашнего дня) и как выросли мои дети ( с прошлой недели). В целом все довольны. Я получаю вкусные и качественные булочки и все приличия соблюдены.

Сегодня зашла днем как обычно. На 5 минут. За прилавком стоит незнакомая девушка. В помещении ни одного человека. Девушка , не обращая на меня никакого внимания, упорно пытается куда-то дозвониться по мобильному. Стою-жду. Минуты три. Наконец не выдерживаю:

-Простите, у меня очень мало времени.Будьте любезны, мне...
-Сейчас, сейчас! Минуточку!, -девушка, не поднимая на меня глаз, сосредоточенно продолжает нажимать на кнопки.

У меня через 15 минут встреча. И куча неотвеченных писем.И серьезный конфликт с одним капризным клиентом.И каблук слишком высокий -силы не рассчитала. И ,соответственно,дурное настроение. Но мне, черт возьми, нужны булочки, которые я все равно не ем, но очень любят в моей семье. И еще надо забежать на почту. Короче, я взрываюсь.

-Девушка, милая, вот смотрите -здесь прилавок. За ним вы. А по другую сторону -я.Смотрите, как просто. Вы и я. У меня нет времени. Мне нужен вот этот товар. Я понятно объясняю? Процедура займет у вас ровно 48 секунд. А дальше вы спокойно будете звонить куда вам надо.

-Тихо,тихо! Алло! Хай! Экскюз ми... как это? Битте, Роберто Х... Битте, Роберто! Сорри?
Вдруг она отшвыривает от себя трубку и заходится в истерике. Натурально, в истерике.Напомню, в булочной ни одного человека. Хозяина тоже нет. Только я и рыдающая девушка.

Я не врач. И не психолог. У меня дурное настроение и мало времени. Но бред же.. Хрен с ними, с этими булочками...Я плохо представляю, что делать в таких ситуациях.

Наверное Роберто бросил эту красавицу и она теперь рыдает. Или у Роберто неожиданно обнаружилась жена и четверо детей. И эта красавица рыдает. Или Роберто проигрался на скачках и... Финал один. Красавица рыдает, а я в неудобных туфлях,опаздывающая на встречу и без булочек.

- Алло!, - девушка снова набирает номер, - Шпрехен зи дойч?Но? Италиано? Я? Но. Но итальяно. Сорри.

Тушь у девочки дешевая и течет по щекам.Она пытается вытереть глаза. Нос распух, а руки трясутся.

-Скажите, вы же итальянка? Или испанка? - это она уже ко мне обращается.
-Я?Нет, что вы.
-Да, но ваш акцент. И вы похожи на испанку. Или на гречанку , не знаю. Вы говорите по-итальянски?
- Нет,не говорю.Простите.

У девочки трясутся руки.Как назло в самый разгар рабочего дня на людной улице в эту булочную не заглядывает ни одна живая душа.

- Мы с ним.. позавчера...изругались совсем...
Я плохо различаю ее слова сквозь всхлипы.
...Совсем... Я решила, что он встречается с Джесси...Джессикой, моей подругой. Понимаете?У него в телефоне были смс. От нее. А он говорил, что это не так. И она просила его зайти помочь повесить шторы... А я не поверила. И сказала, что они спят. Вы понимаете?

Горловой всхлип.

Чего ж непонятного? Ей чуть за 20.Не красавица. И не так чтоб чертовски мила. И Роберто. И Джессика еще. И драма. Эх, где мои 17 лет? И булочки мои где?

-Как вас зовут?
-Мартина. Надо что-то делать. Что делать? Я не говорю по-итальянски. Надо как-то узнать.

- Мартина, послушайте, давайте вы сейчас умоетесь, успокоитесь и возьмете себя в руки. Если ваш Роберто вам изменил, то это УЖЕ случилось.Уже произошло.Вы сейчас ничего не можете изменить...

Я плохо умею утешать. Тем более женщин, бьющихся в истерике. И плохо реагирую на истории "я его любила, а он мне изменил". Потому что не знаю , что сказать. И мне давным-давно не 20.Короче, надо уходить.

-Он собрал вещи и ушел..., - она меня как-будто не слышит. Разговаривает как бы с собой, - А на следующий день он должен был улетать к бабушке в Италию. Его родители уже поехали туда на юбилей.А он задержался. Из-за меня. Мне надо было сдавать экзамены в Berufsschule (профессиональная школа).Я сдала экзамен позавчера.И вечером мы поругались.
Просто дико.Он сказал, что я сумасшедшая. Что такая ревность -это безумие.Ну и я ему там наговорила всякого...Короче, расстались мы. Я чуть с ума не сошла. А вчера он улетел в Италию. Даже не попрощался...А вечером позвонил его друг. Наш общий друг. Сказал, что Роберто попал в аварию.Там.И чудом выжил. Но все плохо. Переломанный весь. А он узнал от Марка. А Марк...



Вы следите еще за ходом событий? И помните, что я циничная стерва, да? Одна моя половина уже собралась снять ненавистные туфли и уйти из проклятой булочной от истеричной ревнивицы восвояси.Босиком и без булочек.

По моим скромным прикидкам это была где-то 89 серия. Впереди еще ого-го сколько. Он должен был впасть в кому. Потом выйти из нее.Но не просто так, а с амнезией.. А она должна была прилететь его спасать и просить прощение. А он бы ее не узнавал. В какой-то момент должен был появиться еще один красавец, прилетевший к дедушке из Латинской Америки на каникулы. И завоевать ее сердце, пока он все еще ее не помнил... Досматривать сериал не было желания.

Вторая половина меня... чудила чего-то. И отказывалась уходить с места событий. И почему-то хотела как-то утешить незнакомую девушку. Но я действительно не говорю по-итальянски и совершенно не знаю Джессику. Т.е. не могу ровным счетом ничего.

- А может вы по-английски говорите? Я тоже говорю, но очень плохо. И они по-моему тоже не очень хорошо там говорят. И меня не понимают. И я их не понимаю.

-Кто они-то?
-Ну там, в больнице. У Марка был телефон. Ну Марк...Я вам рассказывала.А они вообще ничего не говорят. Или я не понимаю.

-А родители? Вы знакомы с его родителями? У вас же наверняка есть телефон семьи там, в Италии?

Снова всклип.

-Родители... Я вчера звонила. Его папа... Он сказал, что жизнь его сына меня больше не касается. Они и здесь то меня не очень жаловали. Они вообще в Кёльне живут. В нашу жизнь не вмешивались. Но все равно я чувствовала. Мама вечно говорила ему, что я -не пара. Продавщица в булочной. А он BWL учит. (Экономику). На стажировку собирался как раз в Италию. Я чувствовала. А после того, как мы поссорились...Я не знаю, не уверена, но наверное он им сказал. Короче, его папа послал меня подальше и просил больше не звонить. А мне очень надо узнать, как он...

Натурально,"Дикая Роза". Или как там эта хрень называлась? Но не уйдешь же вот так вот...

- А чем я могу вам помочь? В больнице все равно не дают информацию по телефону посторонним людям. Можете мне поверить.

-Ну не знаю... Может быть как -нибудь можно. Это частная клиника. У него телефон есть в комнате. Но его никто не снимает. И у меня еще есть телефон на отделении. Но там они меня не понимают. Может быть вы , а? Я ...Ну если вы говорите по-английски хорошо, а? Я вечером подругу попрошу позвонить. Но это только в 8 будет. А я, я больше не могу ждать. Я идиотка, да? Пусть он с этой Джессикой... Пусть. Мне только узнать, как он.Я даже хочу туда лететь. Но шеф наверное не отпустит. Ну и ладно...Не отпустит, сама уеду. Пусть увольняет.

Слезы градом. Натуральные крокодиловы слезы. Трясущиеся плечи.

-Давайте телефон. Будем выяснять, что там с вашим Ромео. Тьфу ты, Роберто.

Улыбается. Первый раз.Набирает номер.

Дальше было все очень просто. Если хочешь получить какую-то информацию, нужно просто говорить уверенно. Безапелляционным голосом, с металлическими начальственными интонациями. Главное -чтобы в голосе не было просительных ноток.В палате у Роберто трубку не снимали. А на отделении мне совершенно спокойно и на неплохом английском сказали, что мистера такого-то сейчас осматривает хирург.Контрольный осмотр. Что переломы серьезные, но ничего страшного. И позвоните, пожалуйста, через полчаса. Его привезут в палату. Наверное итальянские медики нарушили все инструкции, но какое это имеет значение? Результат -то достигнут.

Надо было видеть ее глаза.Слезы высохли. Припухший нос мы припудрили.Она не могла дождаться, когда пройдут эти треклятые полчаса.Очень просила меня подождать, пока она дозвонится до Роберто.Мне-то все равно уже спешить было некуда. Встречу я перенесла до того как сделать решающий звонок.Девочка сделала кофе. Предложила какие-то немыслимые торты. Но я не ем сейчас сладкого. Ей очень хотелось выйти покурить. Стресс. Но я и тут подкачала. Я не курю.Сели пить кофе без ничего.

Неожиданно косяком пошел клиент. Зашел какой-то дедушка. Взял десяток бубликов. Забежали две школьницы.Купили торт. Молодая мама вкатила коляску и приобрела булку румяному диатезному карапузу, который мгновенно выплюнул синюю соску и вцепился крепкими зубками в сочную мякоть.

Наконец полчаса истекли.

-Наберите пожалуйста вы. Мне как-то не по себе.

Набираю.

Трубку снимает парень. Голос бодрый достаточно. Спрашиваю по-немецки, могу ли поговорить с Роберто.Да, отвечает, это я.Передаю трубку.

-Алло,Роберто...Слава богу,ты жив. Прости меня. Я знаю. Да. Я все знаю. Я завтра прилечу. Да. Я тоже.

Оборачивается ко мне.Улыбается сквозь слезы. И снова отворачивается и что-то тихо говорит в трубку. Благо клиентов снова нет.

Вот и критикуй после этого все эти "мыльные" оперы.Сноб я. Подвид "сноб обыкновенный".Но настроение чудесным образом поднялось. В этом наверное и есть основная задача этого "шампуневого" жанра?

Ушла, не дожидаясь окончания разговора. На практически негнущихся ногах (проклятые каблуки). И без булочек. Забыла о них совсем.

Comments

( 100 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
glam_fille
Jun. 17th, 2009 08:18 pm (UTC)
Ну и классно, булочки и завтра испекутся :)
am1975
Jun. 17th, 2009 08:29 pm (UTC)
Да булочки там каждый день. А Роберто жив и у них снова амур.
syr_syr
Jun. 17th, 2009 08:22 pm (UTC)
спасибо за чудесный рассказ!
am1975
Jun. 17th, 2009 08:29 pm (UTC)
На здоровье!)
murlila
Jun. 17th, 2009 08:24 pm (UTC)
Боже, Аня, у тебя все истории просятся на экран, прямо как кино посмотрела.:) Прекрасно, как всегда.:)
am1975
Jun. 17th, 2009 08:28 pm (UTC)
Я ж тебе говорю, "Дикая роза - 44".Продам сценарий мексиканцам и наконец смогу больше не работать.
keche
Jun. 17th, 2009 08:29 pm (UTC)
Я бы так не смогла:)
am1975
Jun. 17th, 2009 08:53 pm (UTC)
Как кто? Как эта девушка?
(no subject) - keche - Jun. 17th, 2009 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Jun. 17th, 2009 10:01 pm (UTC) - Expand
parzia
Jun. 17th, 2009 08:30 pm (UTC)
Разве в жизни не всегда так? Что реальные истории куда невероятнее сериалов.
am1975
Jun. 17th, 2009 08:54 pm (UTC)
Конечно всегда. Сериалы пишут с реальных историй.)
nagel_neu
Jun. 17th, 2009 08:38 pm (UTC)
У вас талант попадать в такие обычные-необычные истории :)))
am1975
Jun. 17th, 2009 08:55 pm (UTC)
У меня талант вмешиваться во все подряд вне зависимости от того, надо оно мне или нет. И не успевать делать свои собственные дела)
natalia_vesna
Jun. 17th, 2009 09:15 pm (UTC)
классная история, а вы как всегда помогаете людям вокруг :)
ciel_vernal
Jun. 17th, 2009 09:29 pm (UTC)
ага, не забыв несколько раз кокетливо упомянуть о собственном цинизме и стервозности ))

Я что хотела спросить-то..
Аня, ты носишь с собой диктофон? как ты запоминаешь все эти пламенные речи?
(no subject) - am1975 - Jun. 17th, 2009 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Jun. 17th, 2009 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natalia_vesna - Jun. 18th, 2009 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Jun. 18th, 2009 06:44 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
am1975
Jun. 17th, 2009 10:02 pm (UTC)
Не смущайте меня. Я краснею. Не курю уже 12 дней. По-моему круто) Я от себя таких подвигов не ожидала.(сигареты имеется в виду, а не историю с булочками)
(Deleted comment)
(no subject) - am1975 - Jun. 17th, 2009 10:08 pm (UTC) - Expand
lolasol
Jun. 17th, 2009 09:29 pm (UTC)
реальность круче сериалов)
am1975
Jun. 17th, 2009 10:02 pm (UTC)
Таки да.
biryusa
Jun. 17th, 2009 09:46 pm (UTC)
Прочитала и сразу в голове возникла фраза: http://www.youtube.com/watch?v=eQO9w6qGA-w&feature=related
:-)
am1975
Jun. 17th, 2009 10:03 pm (UTC)
:))
fjay
Jun. 17th, 2009 09:50 pm (UTC)
Да, жизнь рисует истории покруче всяких сериалов, убеждался не раз.История позитивная, а стиль поста мне чем-то напомнил Аверченко.)
am1975
Jun. 17th, 2009 10:04 pm (UTC)
Я не Аверченко. Правда-правда. Но у нас есть много общего. Мое имя начинается на "А"
(no subject) - fjay - Jun. 18th, 2009 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Jun. 18th, 2009 10:55 am (UTC) - Expand
marinka_lisa
Jun. 17th, 2009 10:01 pm (UTC)
знаете, очень здорово что Вы там оказались! :)
am1975
Jun. 17th, 2009 10:04 pm (UTC)
Я там каждый день почти. Мои обжоры любят булочки. Просто там не каждый день такие африканские страсти бушуют.
enchantee_x
Jun. 17th, 2009 10:22 pm (UTC)
Хорошо, что все хорошо закончилось :)) Как знать, может они с Роберто будут жить долго и счастливо и приживут пятерых детей :)))
am1975
Jun. 17th, 2009 10:27 pm (UTC)
Сомневаюсь.) Вы много знаете пар, которые живут вместе, начиная с возраста 20-22 года? Я -не очень. Но дай б-г конечно, что все хорошо было.
(no subject) - nhura - Jun. 18th, 2009 01:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Jun. 18th, 2009 05:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - enchantee_x - Jun. 18th, 2009 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Jun. 18th, 2009 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - xenia_27 - Jun. 18th, 2009 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Jun. 18th, 2009 09:10 am (UTC) - Expand
vesnushka_l
Jun. 17th, 2009 10:23 pm (UTC)
смешно
am1975
Jun. 17th, 2009 10:26 pm (UTC)
не знаю. Я ничего особо смешного не увидела.Но это личное восприятие)
i_stargazer
Jun. 17th, 2009 10:34 pm (UTC)
Вот как бывает в жизни, да - кстати, после того что приходилось видеть, всякие мыльные оперы и сериалы не смотрю принципиально. В жизни и так всего достаточно...
am1975
Jun. 18th, 2009 05:13 am (UTC)
Нет, я помню когда-то вся страна смотрела, затаив дыхание, "Богатые тоже плачут". Улицы вымирали...Там еще Луис-Альберто был. Или это не оттуда?
(no subject) - natalia_vesna - Jun. 18th, 2009 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_stargazer - Jun. 18th, 2009 11:18 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 100 comments — Leave a comment )

Profile

am1975
just_try

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com