?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Победитель

Не могу молчать.

Меня только что практически внес в подъезд водитель машины, привозящей моего ребенка домой из школы. Я не могла идти от хохота.

Встречаю сына. Подъезжает машина. Чадо выходит.Дальше диалог.

- Как дела?
- Отлично. Ich habe das wichtigste Rennen meines Lebens gewonnen. Als Spermien.(Я выиграл главное соревнование своей жизни. В качестве сперматозоида).

У детей начался второй этап уроков , посвященных сексуальному воспитанию.Первый блок был во втором классе. Сейчас - четвертый.

В школе описывали на уроке, что происходит во время полового акта между мужчиной и женщиной. Своими словами. Мой сын не дописал, ибо текста много. Завтра продолжит. Надо сказать, что ребенок у меня -отличник. Т.е. всегда все делает на 110% Значит будет въезжать в тему со всей серьезностью, вникая в детали.

Папа-доктор напрягся слегка и достал литературу.:))

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
girafanya
Feb. 5th, 2009 03:51 pm (UTC)
am1975
Feb. 5th, 2009 03:53 pm (UTC)
Ага
schima
Feb. 5th, 2009 03:55 pm (UTC)
Надеюсь, его не огорчит мысль о том, что мы все тут - победители такой гонки)))
am1975
Feb. 5th, 2009 04:06 pm (UTC)
Как там у Макаревича?

Все семь миллиардов растерянных граждан Эпохи большой нелюбви.(С)

А что делать? Жизнь, как говорило армянскоерадио, - она жесче.))
troyakrieg
Feb. 5th, 2009 04:04 pm (UTC)
ха-ха-ха.

нас фрау цабо вчера чихвостила, за то, что дети перегружены и нет у них свободного времени. всех родителей отчихвостила.
am1975
Feb. 5th, 2009 04:08 pm (UTC)
Называется "эта песня хороша -начинай сначала". Мы это слышим регулярно. Имели мы ее советы, как ты понимаешь,...
troyakrieg
Feb. 5th, 2009 04:39 pm (UTC)
во многом она права, конечно. все утром спят и никакущие, но это не из-за кружков, а из-за жизни родительской. но ань, смотри, есть девица у давида в классе, у нее тренировки по 3 часа 5 раз в неделю. вот нафига ей школа до 4-х?? но так-то, по честному. неудивительно, что она устает, не концентрируется и у нее потребность поговорить.
am1975
Feb. 5th, 2009 08:24 pm (UTC)
Алёночка, но это же частный случай. Спортсменка небось какая-нибудь? В основном же у деток адекватные кружки.
troyakrieg
Feb. 5th, 2009 08:39 pm (UTC)
у нас таких спортсменок немало оказалось. у остальных детей тоже ежедневная доп. нагрузка, включая субботу ( я такая же, чего уж). она привела убедительный аргумент на самом деле. дети больше 12 часов подряд находятся в шуме и не одни. и без личного пространства. и с работающей головой. я прикинула на себя, я после 8 часов на людях начинаю тихонько ехать крышей.. после 10 жуткая усталость, после 12 - совсем пиздец. прихожу домой и мне нужен час тишины в кабинете... а они маленькие.
am1975
Feb. 5th, 2009 09:06 pm (UTC)
Да это все понятно. Я тоже часто об этом думаю.У меня у старшего тоже дикая нагрузка. Включая субботу и воскресенье. Хотя вторник и четверг свободны.Но это не решение проблемы, так как, скажем, в среду и в пятницу два разных занятия подряд. После школы. И мы сейчас собираемся все это редуцировать, ибо тяжко. Так что своя сермяжная правда в этом есть. Нужна какая-то золотая середина. Кстати , именно поэтому несколько человек забрали детей из нашей школы. Типа, до 4 -на фиг надо?
irre
Feb. 5th, 2009 06:37 pm (UTC)
:)
повторный чемпион :)
я вот тоже с нетерпением жду, когда у нас начнутся подобные уроки...
am1975
Feb. 5th, 2009 08:24 pm (UTC)
О, вы получите удовольствие вместе с ребенком!
(Deleted comment)
am1975
Feb. 5th, 2009 08:25 pm (UTC)
Убей, не знаю в каком случае есть несколькими вилками. эх, не блистать мне на дипломатическом паркете:)
panzerkreuzer
Feb. 5th, 2009 08:01 pm (UTC)
а медаль дали?
am1975
Feb. 5th, 2009 08:25 pm (UTC)
Нет. Только книжку с картинками. Борькин, уверяю, и ты бы узнал из этой книжки много нового. Не то что 9-летний ребенок.
markot
Feb. 5th, 2009 09:16 pm (UTC)
Я бы упала на месте после такой фразы - от хохота, конечно же ))
А какая награда была победителю? :)
am1975
Feb. 5th, 2009 09:47 pm (UTC)
Видимо жизнь.))

markot
Feb. 6th, 2009 12:26 pm (UTC)
Очень даже хорошо видимо :)
i_stargazer
Feb. 5th, 2009 10:55 pm (UTC)
Потрясающе ;)))
am1975
Feb. 6th, 2009 05:57 am (UTC)
да уж ))
skreegun
Feb. 15th, 2009 05:03 pm (UTC)
это жесть )))
am1975
Feb. 15th, 2009 05:06 pm (UTC)
Ну в общем да. У нас все непросто.:))
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

am1975
just_try

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com