?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я вообще не хамло ни разу. Ну то есть хамло, но в рамках разумного. То есть без повода хамить не буду. Долгое предисловие...короче, очень смешная история тут на днях произошла.

Сейчас же, знаете, модно, чтобы у женщины был молодой любовник, а если кто укусить хочет, то обязательно скажет "Ах, какой сынок у вас симпатичный!". Ну тысячи раз эта ситуация обыграна была и в фильмах, и в книгах.

Но это у нормальных людей. А есть ещё я. Иду я, значит, со своим сыном. А он же здоровый стал , в плечах раздался последнее время , ну и рост где-то 180. Ну как здоровый - по сравнению со мной кто хочешь здоровый. Ниже только собака-дог в положении сидя и лилипуты . Короче, я так красиво с ним иду, сама собой со стороны как обычно любуюсь, такая дико гордая мама.

Но у меня традиционно болит колено. Оно всегда болит после сильных нагрузок. Обычно после спорта на ноге бандаж, а тут я его забыла и...короче, под руку держу ребенка, и так слегка прихрамываю. Держала я его под руку ну минут пять от силы. Мы и шли то вместе от дома до трамвайной остановки. А держалась я за него и того меньше.


канатная дорога,о которой речь пойдёт ниже

И вот подходим к остановке, и нас обгоняют две тётеньки с синими тенями на веках. И в кудряшках. Моя подруга Яна очень метко называет их парикмахершами. Такой, знаете, типаж. Вот посмотришь - и сразу видишь, что парикмахерши. Тётеньки нас обгоняют, с интересом заглядывают мне чуть ли не в лицо ( а сын как раз заходит в трамвай, я же остаюсь на остановке, потому что мне дальше идти) и проходят на пару шагов вперёд.

И одна другой так громко говорит, ни на секунду не смущаясь:

-Да не, не русские они. Ты чё! Ну какие русские! Но вообще ты подумай , а? Отхватила себе такого пацана молоденького, это ж надо! Да ей уже сороковник, если не больше. А мальцу лет 20. Вот на кой она ему? Ничего же особенного. Тут, блин, годами ищешь и ничего!

Вторая ей что-то ответила, я не расслышала. И мне бы не реагировать.

Но я даже не знаю, что меня больше развеселило - то, что она озвучила ( верно ведь!) мой возраст и возмутилась наличием рядом со мной молодого человека, то, что ей даже в голову не пришло, что мы с ней говорим на одном языке ( причём я говорила с сыном по-русски, тётеньки ещё и глухие) , или то, что я без вины виноватая...

Это как дамы в 45 хвастаются , что им без паспорта сигареты не продают. И на дискотеки не пускают без предъявления ID

Мне все всё продают, и даже на канатную дорогу без папы пускают, без вопросов, но вот так вот по-хамски растоптать и опошлить гипотетические отношения гипотетического молодого человека со мной - это я стерпеть не смогла.

Трамвай уехал, тетки продолжают стоять, шушукаться и коситься на меня. Ну я и подхожу и говорю, той, что возмущалась. По-русски, естественно.

- Извините, что беспокою. Я слышала, вы мужчину ищете. У меня у коллеги отец есть. Вдовствует дедушка. Бодряк, спортсмен, в кёрлинг раз в неделю играет и рыбалку любит. 76 ему , если не ошибаюсь. Ну в общем, у вас не так чтобы очень большая разница в возрасте будет. Хотите - познакомлю?

Надо было видеть их лица. Я не стала дожидаться ответа, пошла , прихрамывая, по своим делам. Это было дня три назад, колено снова не болит и я скачу козликом. Больше под руку с сыном не хожу , поэтому больше никто не заподозрит наличие рядом со мной молодого друга.

Сначала не хотела писать, но ведь забывать все начинаю. В моем -то возрасте:) А так оно надёжнее. День рождения у меня только завтра, поэтому сегодня мне ещё 40.

Posts from This Journal by “Сюр” Tag

Comments

( 59 comments — Leave a comment )
annutta_12
Oct. 25th, 2016 07:08 pm (UTC)
Просто гениальный ответ!

am1975
Oct. 25th, 2016 07:10 pm (UTC)
Ань, ну дико же смешно! У меня сыну только -только исполнилось 17. За это даже в этой, вне всяких сомнений толерантной ко всему на свете стране, сажают :)
(no subject) - annutta_12 - Oct. 25th, 2016 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Oct. 25th, 2016 07:12 pm (UTC) - Expand
krasota_dusha
Oct. 25th, 2016 07:22 pm (UTC)

Ох ты ж огонь!)

am1975
Oct. 25th, 2016 07:36 pm (UTC)
" А чё они?!" (с)
fullof_life
Oct. 25th, 2016 07:29 pm (UTC)
может тетеньки как очнулись на дедушку бы согласились ))), а Вас и след простыл :-)
am1975
Oct. 25th, 2016 07:35 pm (UTC)
Не, они явно не хотели. Я, когда колено болит, как в том анекдоте про сбежавшую черепаху. " Обернулся, а ее уже след простыл" :))

Хотя, видит бог, я от чистого сердца.
(no subject) - fullof_life - Oct. 25th, 2016 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Oct. 25th, 2016 07:47 pm (UTC) - Expand
jabelyipushisty
Oct. 25th, 2016 07:33 pm (UTC)
если бабе 45 баба ягодка опять
am1975
Oct. 25th, 2016 07:34 pm (UTC)
Мне еще 4 года и 1 день до ягодки. Я пока еще инжир. А потом пойдет обратный процесс
nkhaba
Oct. 25th, 2016 07:46 pm (UTC)
Ох, и язва ты, Ань :-)

Вспомнила старую историю про двух своих коллег, одного возраста - летели они вместе куда-то на конференцию и от скуки болтали о том о сем (не будучи подругами), и одна другой стала рассказывать об одном из своих поклонников, которого она решила отшить, хотя человек неплохой, но, говорит она своем попутчице - "немного старше, чем мне бы хотелось, может, ты захочешь с ним встречаться?" :-) С тех пор они стали еще более "неподругами" :-)
am1975
Oct. 25th, 2016 07:49 pm (UTC)
А. гениальный ответ, Наташа! Теперь это заклятые врагини наверняка.:)

Я не язва, я справедливая. От каждого- по способностям, каждому - по потребностям, вот!
(no subject) - nkhaba - Oct. 25th, 2016 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Oct. 25th, 2016 08:19 pm (UTC) - Expand
kompleksnaya_l
Oct. 25th, 2016 08:05 pm (UTC)
А по-моему, это комплимент вам сделали :) И про сына, и про высокие высокие отношения.
Я бы наверно, сказала что-нибудь вроде "Да не говорите девочки, это чистое везение. В роддоме такого выдали. 17 лет назад.."

С Днем рождения :)
am1975
Oct. 25th, 2016 08:09 pm (UTC)
Мне потом уже пришла в голову такая мысль. Про роддом! Вот слово-в-слово. Типа, где таких берут?- Да вот, выдали по случаю 17 лет назад.

Но это потом уже . А в тот момент я как та змея,
Ужалила в ответ:)

спасибо! У меня завтра день рождения. То есть уже почти сегодня.
(no subject) - kompleksnaya_l - Oct. 26th, 2016 01:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Oct. 26th, 2016 04:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - kompleksnaya_l - Oct. 27th, 2016 01:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Oct. 27th, 2016 12:34 pm (UTC) - Expand
realterego
Oct. 25th, 2016 08:15 pm (UTC)
здорово :)
я никогда не нахожусь, что ответить.
am1975
Oct. 25th, 2016 08:21 pm (UTC)
Я тоже далеко не всегда нахожусь:)) Обычно мне приходит в голову самый гениальный ответ часа через два:))
laona
Oct. 25th, 2016 08:31 pm (UTC)
Ты молодец!:))

Вообще, чего только не услышишь, когда окружающие думают, что ты их не понимаешь:))
am1975
Oct. 25th, 2016 08:33 pm (UTC)
О, да! Да и сам привыкаешь к тому, что окружающие тебя не понимают:)) И такое удивление, когда вдруг кто-то рядом по-русски говорит. Особенно не в Германии. В Германии -то понятно, что надо быть осторожным:))
anzhani
Oct. 25th, 2016 08:35 pm (UTC)
Нас с Пашкой тоже часто за пару принимают )))
am1975
Oct. 25th, 2016 08:36 pm (UTC)
Ну так ты привычная!:) А для меня - культурный шок.:)) У меня муж старше, я привыкла к обратному.:)
(no subject) - anzhani - Oct. 25th, 2016 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Oct. 25th, 2016 08:47 pm (UTC) - Expand
djam_ka
Oct. 25th, 2016 08:42 pm (UTC)
Какая прелесть! Мой сын уже в 12 лет выше меня, что дальше-то будет...

Аня, с днем рождения!
am1975
Oct. 25th, 2016 08:43 pm (UTC)
Спасибо, Маша!

Да, мой сын перерос меня тоже лет в 13 кажется
tyy_tikki
Oct. 25th, 2016 09:02 pm (UTC)

Ой, как я смеюсь )))
Вот поэтому я мужу не разрешаю говорить о присутствующих в третьем лице громко ) а то мы и не такое можем ляпнуть )

am1975
Oct. 25th, 2016 09:11 pm (UTC)
Ну в общем да, надо быть весьма осторожным:) Никогда не знаешь, кто рядом.
cityanimal
Oct. 25th, 2016 09:17 pm (UTC)
Молодец, не растерялись! :)
am1975
Oct. 25th, 2016 09:34 pm (UTC)
Так взросленькая девочка уже:))
madlena7
Oct. 25th, 2016 10:07 pm (UTC)
Так прикольно всегда осаживать этих "мы тут одни русские" ) Здорово вы их. Сын прекрасный, раз к нему в этом возрасте уже ревнуют )
am1975
Oct. 25th, 2016 10:10 pm (UTC)
Сын смешной, с подростковыми акне ещё и угловатый, но юноша такой себе уже, да.:)
deutschevita
Oct. 26th, 2016 03:56 am (UTC)
Ну что посеешь, то и пожнешь! (Это я про теток)))
С Днем рождения, Аня! Здоровья и счастья! Пусть радуют тебя твои мужчины)))
am1975
Oct. 26th, 2016 05:00 am (UTC)
Наташа, спасибо огромное! Пусть радуют!:))
natalia_vesna
Oct. 26th, 2016 07:11 am (UTC)
смешно))
а где про канатную дорогу?
am1975
Oct. 26th, 2016 07:33 am (UTC)
Это я писала, что на канатную дорогу меня уже без папы пускают:))

Конкретно про эту дорогу может ещё напишу. Это в Кобленце. Дорога через Рейн ведёт к огромной старинной крепости, самой большой из сохранившихся крепостей таких размеров в Германии.
(no subject) - natalia_vesna - Oct. 27th, 2016 11:40 am (UTC) - Expand
koshka_olka
Oct. 26th, 2016 09:02 am (UTC)
Вы восхитительны! Как всегда, впрочем

С днём рождения!
am1975
Oct. 26th, 2016 09:28 am (UTC)
Ой, спасибо огромное! Не смущайте меня пожалуйста!:)
aeleeta_a
Oct. 26th, 2016 06:49 pm (UTC)
Оооо! *на время растеряла все, кроме междометий*
Вот какие ж люди-то незамутненные бывают, им в голову не приходит, что это может быть мама с сыном, вот вообще! О_о
am1975
Oct. 26th, 2016 07:18 pm (UTC)
Не говорите! Даже мыслей у людей подобных не возникает:))
(no subject) - aeleeta_a - Oct. 26th, 2016 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Oct. 26th, 2016 10:22 pm (UTC) - Expand
alechkov
Oct. 26th, 2016 07:40 pm (UTC)
Шикарно!!!
am1975
Oct. 26th, 2016 10:22 pm (UTC)
Задорно, бы сказала.:)
(no subject) - alechkov - Oct. 26th, 2016 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Oct. 26th, 2016 10:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alechkov - Oct. 26th, 2016 10:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Oct. 27th, 2016 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alechkov - Oct. 27th, 2016 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Oct. 26th, 2016 10:44 pm (UTC) - Expand
kiwi_vaksa
Oct. 30th, 2016 12:05 am (UTC)
Очень классный ответ

am1975
Oct. 30th, 2016 12:47 pm (UTC)
Спонтанный:)
( 59 comments — Leave a comment )

Profile

am1975
just_try

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com