?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Решительный

Вчера видела на улице очень приличного мужчину в костюме, галстуке, с лэптопом в сумке. Шел куда -то на хорошей скорости, весьма целеустремленно. И вдруг резко остановился, развернулся на 180 градусов и точно также целеустремленно и на хорошей скорости пошел в обратном направлении.

Не завис на месте хотя бы на секунду, не хлопнул себя по лбу "а, забыл что-то!", не принял решение на основании разговора по телефону. А просто совершенно спокойно развернулся и пошел. И плевать ему на окружающих. Что-то в этом есть...Так он технично изменил направление движения, что бросилось в глаза.

46

Я никогда не могла так. Понятно, что ты идешь по улице и никому нет до тебя никакого дела. Нет большего одиночества, чем одиночество шумной улицы. Ты коротко встречаешься глазами с встречными - на долю секундны, чтобы потом разойтись возможно навсегда. Да нет, с максимальной долей вероятности - навсегда.

И тем не менее, вот так вот развернуться и сменить курс движения , причем на скорости - некая смелость нужна. Я бы обязательно сделала вид "Аня -дура, чего -то забыла, сейчас вот похлопаю по карманам, поищу, не найду и вот тогда развернусь."

И через несколько минут догоню тех, с кем только что встретилась глазами. И мы пойдем уже в одном направлении. Они конечно не узнают, что я хлопала себя по карманам и изображала "растеряшу", но мне от этого как -то уютнее будет.

Типа мое действие обосновано в глазах совершенно незнакомых людей! Все комплексы-комплексы...

А мужику пофиг. Развернулся и пошел. Наверное политик.

Posts from This Journal by “бусинки на нитке” Tag

  • На полях

    А здесь вообще кто-нибудь остался? У меня такое ощущение, что как минимум половина моих друзей полностью забросила свои журналы, ещё какое-то…

  • Пилигрим по собственному желанию

    В очередной раз убедилась в двух вещах. Первой -общечеловеческой, и второй -касающейся лично меня. Обе банальны донельзя, но от этого не теряют своей…

  • О роли детали в стуктуре прозы

    Я когда пишу, даже малые объёмы, просто зарисовки или посты, не говоря уже о книгах, уделяю неоправданно большое количество внимания деталям. Могу…

  • Мантра неюного человека и немного про сигареты с "Сиддхартхой"

    Устав работать за письменным столом, решила слегка размяться. В какой-то момент поняла, что переоценила свои силы и снова сильно разболелось колено.…

  • Пятиминутка философских банальностей

    "У Зойки все цвета носят вычурные названия. Не фиолетовый, а сочный баклажан, не синий, а индиго, не розовый, а цвет пыльной розы или, еще лучше,…

  • На нитке

    Иногда есть просто какие-то сиюминутные мысли, которые вроде бы и не записать жалко, и ценности они никакой не представляют. Но все равно пусть…

  • Erbsen zählen

    Чтобы немного отключиться от темы с беженцами, которая сейчас у всех на устах, хочу написать сегодня об умении фиксировать положительные переживания.…

  • С Рождеством, друзья мои!

    С Рождеством! Даже если вы, как и я, не имеете никакого отношения к этому празднику и не верите ни в какого бога - все равно с Рождеством!…

  • Дефицит впечатлений

    Пришло в голову, что одним из самых больших дефицитов в человеческой жизни - помимо базовых каких-то констант типа здоровья - является дефицит…

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
isla_de_mujeres
Sep. 16th, 2015 01:24 pm (UTC)
Я раньше тоже стеснялась что ли так резко менять направление. А потом решила, что, собственно, всем же все равно, куда я и зачем иду. И вся проблема в моей голове. Так что теперь я совершенно не стесняюсь и точно так же меняю направление. Мой друг меня однажды увидел на улице: "Идешь, вдруг плавно разворачиваешься и обратно. Как будто так было задумано") Вот, я думаю, что раз ему понравилось, то значит, со стороны это выглядит нормально)
am1975
Sep. 16th, 2015 01:51 pm (UTC)
Абсолютно согласна! Все у нас в голове. По сути никому ни до кого нет дела и в более "глобальных" вопросах. А уж кто куда идет - и подавно... Но вот тем не менее я так не умею.:)
v_strannik
Sep. 16th, 2015 01:57 pm (UTC)
Наверное политик.
Не обязательно. Я тоже не стесняюсь в таких случаях, особенно, когда вокруг незнакомые люди.
.
am1975
Sep. 16th, 2015 02:01 pm (UTC)
Re: Наверное политик.
Я шучу, Оль!:) Совершенно необязательно политик. Просто политики порой ведут себя как флюгеры, причем именно так, что это само собой разумеющееся.

Видите, оказывается,многие стесняются. Я думала, я одна такой уродец:)
rutheania
Sep. 16th, 2015 02:31 pm (UTC)
Ох, у меня вообще это целая проблема... Бывало, выйду в магазин и вспомню, что кошелек забыла. Так я обходила свой дом и заходила в подъезд с другой стороны...
am1975
Sep. 16th, 2015 03:51 pm (UTC)
Ну глупость же, да?:) Но тем не менее преодолеть себя очень сложно.
crescent_dr
Sep. 16th, 2015 03:02 pm (UTC)
Это просто мужчина. Хочет -прямо идет, раздумал - резко повернулся в другом направлении. По жизни он (наверно) такой же. Любая женщина хоть на пару секунд задумалась бы, прежде , чем сделать такой разворот (уж не говоря о хлопанье себя по лбу, поисков непонятно чего в сумочке или в телефоне).
am1975
Sep. 16th, 2015 03:49 pm (UTC)
Кстати, да! Очень любопытное наблюдение. Все таки мужчины с Марса, женщины- с Венеры.:)
curioza
Sep. 16th, 2015 05:11 pm (UTC)
Я думала у меня у одной такие заморочки:)
Когда я бегаю по лесу, иногда чувствую, что сейчас лучше сократить дистанцию и было бы идеально просто развернуться. Если в этот момент по дороге идут люди, кто-то тоже бежит, то просто не могу себя заставить "добежать до той коряги и развернуться", получается нужно людей обогнать и потом резко бежаь им на встречу. Приходится бежать дальше и дольше, до какой-то развилки.
Годами бегаю и обдумываю этот бред, настраиваюсь, что если понадобится - сосредоточусь на себе, что окружающим нет дела до моих тренировок и вообще до моего поведения:)
am1975
Sep. 16th, 2015 05:23 pm (UTC)
Точно! Я бегаю совсем нечасто и понемногу. В смысле , физически не могу много пробежать :) Так вот развернуться на глазах идущих навстречу ( или бегущих навстречу) или бегущих впереди ( если мне нужно развернуться у них на глазах) я тоже не могу. Мне тоже надо так, чтобы , в моем идиотском понимании, никто не подумал, что я "не того".

При этом практически во всех остальных случаях мне совершенно плевать на общественное мнение. То есть "что скажет княгиня Марья Алексеевна" мне всё равно. Касается одежды, аксессуаров, внешнего вида, образа жизни, всего практически. Тряпки, бренды, ботоксы- шмотоксы - все мимо. Живу как мне удобно. А развернуться на глаза у посторонних "без повода" не могу!:))
annutta_12
Sep. 16th, 2015 06:10 pm (UTC)
Интересное наблюдение!

А я никак не могу вспомнить, что делаю, если нужно вернуться. По-моему, плавно разворачиваюсь на глазах у толпы, надеясь, что они додумают сами, что человек что-то забыл. И просто настолько поглощена своим, что не до людей. А иногда испытываю неловкость, даже не знаю, от чего это зависит - наверное, насколько была занята своими мыслями.
am1975
Sep. 16th, 2015 08:05 pm (UTC)
Аня, а мне настолько понравилось, кае уверенно этот мужчина развернулся и пошел в противоположную сторону, что я сразу вспомнила, что сама веду себя совсем не так.:)
nkhaba
Sep. 16th, 2015 09:37 pm (UTC)
Я тоже не политик, видимо :-) - если надо развернуться, то мне тоже приходится как-то визуально продемонстриривать окружающим, что это я не просто так, а по делу :-). Хорошо хоть, что такая проблема возникает только во время пешего движения, а не когда на машине едешь :-)

Кстати, что мне ужасно нравится в Европе с точки зрения организации автомобильного движения - это круговые развороты вместо перекрестков (в смысле, когда надо въехать на круг, проехать по нему и выехать куда надо) - я на машине во Франции и Италии даже с навигатором в незнакомых местах вечно не могу сообразить, надо мне поворачивать или нет и если надо, то куда, а на такой круговой развязке можно хоть пять раз весь круг объехать :-) - потом наконец сообразишь, куда надо поворачивать, тогда можно и выезжать с круга :-) А если бы это были такие "нормальные" перекрестки, где надо сразу решать, куда сворачивать (или не сворачивать вообще), то мне на каждом втором, наверное, приходилось бы потом искать где развернуться. В общем, я плохо ориентируюсь на незнакомой местности :-)
am1975
Sep. 16th, 2015 09:52 pm (UTC)
Ну в общем -да, когда технично едешь по кругу пятый раз, то вполне можно изобразить, что так и надо. Мало ли, может тебе по кругу нравится ездить. У каждого, в конце концов, свои недостатки. Мы в бытность отсутствия навигаторов объехали вокруг славного города Леона раза три - в е н могли съезд найти.

А уж количество круговых развязок в Испании по-моему вообще ни с одной страной не сравнится.
nkhaba
Sep. 16th, 2015 10:06 pm (UTC)
Да, вот именно - можно вообще остальными достопримечательностями в городе не заморачиваться - проехал по кругу раз десять, посмотрел окрестности (перекрестка), и дальше можно ехать, следующий город смотреть таком же образом :-)

В Испании на машине я еще не ездила, так что буду иметь в виду, что там мне тоже будет где развернуться (то есть, покататься по кругу :-). А в Германии такие развороты часто встречаются? Или это более типично для романских стран? Вот в США, по крайней мере на западе, таких круговых развязок почти совсем нет, поэтому я на них сразу в Европе обратила внимание.
am1975
Sep. 16th, 2015 10:14 pm (UTC)
В Германии встречаются, но не в таких безумных количествах.
jabelyipushisty
Sep. 17th, 2015 06:41 am (UTC)
бгг, точно не политик.
политик - это г***о, болтающееся в проруби, постоянно ищущее оправдания своим осцилляциям. смена направления характерна для политиков, но объясняется это тем, что г***о в проруби не может двигаться поступательно в одном и том же направлении.
при этом смена направления происходит хаотично, случайно, под влиянием внешних сил, а не по воле самого г***а, пардон, политика.
кроме того политик более всего озабочен как воспринимается аудиторией, а по**изм в отношении чужого мнения для них не характерен абсолютно
am1975
Sep. 17th, 2015 08:44 am (UTC)
У вас прямо целый научный трактат на тему " политики и прорубь", Сергей Сергеич!:))
jabelyipushisty
Sep. 17th, 2015 11:43 am (UTC)
да, я тоже считаю, что пора бы мне уже нобелевскую премию выдать
am1975
Sep. 17th, 2015 12:13 pm (UTC)
Определенно
jabelyipushisty
Sep. 17th, 2015 12:17 pm (UTC)
даже 3 нобелевки: по физике, по литературе и за мир
am1975
Sep. 17th, 2015 12:47 pm (UTC)
А за мир то - с какого?:)
jabelyipushisty
Sep. 17th, 2015 01:20 pm (UTC)
ну дали же загорелому, почему бы и мне не присудить
am1975
Sep. 17th, 2015 01:21 pm (UTC)
Аргумент.:)
jabelyipushisty
Sep. 17th, 2015 01:22 pm (UTC)
еще бы, это вам не функция какая-то
aeleeta_a
Sep. 17th, 2015 12:14 pm (UTC)
Какое интересное наблюдение. Я раньше тоже "хлопала себя по карманам" или что-то такое проделывала. А сейчас перестала. Но если б не этот пост, я бы даже не задумалась. Вот совсем недавно, на днях, проскочила мимо нужного мне места, хорошо так, метров на 50, обнаружила, развернулась да и все. И какие-то пешеходы присутствовали при этом, я даже не посмотрела, кто они и что, если и следила - то только за тем, чтоб человека не сшибить, резко развернувшись :))) Выросла, выходит :)))
am1975
Sep. 17th, 2015 12:46 pm (UTC)
Точно выросли.:) Наверное это такая особенность характера - обращать внимание на мнение окружающих. у кого-то присутствует всю жизнь, у кого -то с возрастом проходит.:)
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

am1975
just_try

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com