?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Просто так

Взято из журналаultimate78Он сказал: "Мне нравятся многие женщины, Я не могу быть только с одной".

Она улыбнулась в ответ.
Он сказал: "Я сам по себе, Я свободен и никому ничего не должен".
Она закурила и опустила глаза.
Он сказал: "Мне нравятся женщины, которые понимают меня, и ценят мою свободу".
Она ухмыльнулась и выдохнула струйку дыма.
Он сказал: "Давай проведем хорошо время, ты мне нравишься".
Она затушила сигарету и посмотрела ему в глаза.
Он понял, что она не возражает.
Он спросил: "У тебя, наверное, было много мужчин?"
Она обняла его и сильнее прижалась к нему.
Он спросил: "Тебе хорошо со мной?"
Она закрыла глазаи поцеловала его.
Уходя утром, он сказал: "Все было здорово, только давай это останется между нами".
Она протянула руку и смахнула невидимую пылинку с его плеча.
Он сказал: "Я как-нибудь тебе позвоню".
Она кивнула и захлопнула дверь.
Он позвонил вечером того же дня.
Её не было дома.
Он дозвонился ей на сотовый только поздней ночью.
Она позволила приехать только через неделю."
Он спросил:"Ну, как ты развлекалась без меня?"
Она улыбнулась и предложила ему кофе.
Он звонил ей почти каждый день.
Она иногда просто не поднимала трубку.
Он приезжал к ней, когда она разрешала.
Она не объясняла, почему приглашения были такими редкими.
Он понял, что хочет быть только с ней.
Он нервничал, когда она не отвечала на звонки.
Он выходил из себя, когда узнавал, что её видели с другим.
Он хотел, чтобы об их связи знали все.
Она была против.
Он хотел, чтобы она была только его.
Он приехал к ней с огромным букетом алых роз.
Она приняла цветы, но попросила больше не приезжать без приглашения.
Он хотел попросить её стать его женой.
Она сказала: "Я сама по себе".
Он закурил, у него дрожали руки.
Она сказала: "Я свободна".
Ему вдруг стало холодно.
Она сказала: "Я никому ничего не должна".
Ему показалось, что сердце остановилось.
Она сказала: "И Я не собираюсь что-либо менять"...Вот так оно и есть.Они, наши любимые, так ценять свою гипотетическую свободу, так боятся быть закабаленными, так нервничают, когда мы предъявляем на них какие-то права.Им все время кажется, что мы хотим их удержать, заполучить, закрутить все гайки и прикрутить к ногтю.Это всегда так здорово и так легко - быть с кем-то и быть ни с кем. Ни за что не нести ответственности, не иметь необходимости отчитываться, где и с кем ты был, уходить и приходить, когда вздумается.Спасибо мне, что есть я у тебя.

Кошак, гуляющий сам по себе, не забывающий по ходу слизывать сметанку со всех выставленных в ассортименте баночек. А потом неожиданно наступает прозрение, когда вдруг выясняется,что вот эта, конкретно эта женщина тебе нужна. Эта и никакая другая.Это первое открытие. Второе, гораздо более болезненное откровение, - это то, что и женщина тоже умеет так же. Точно также как и ты, может ценить свою свободу, и может элементарно НЕ ХОТЕТЬ себя связывать. Вот это да! холодный душ. Крушение идеалов. Смещение системы координат... Ведь правильно -то оно как? Он - герой, победитель, завоеватель - идет в поход. А она ждет на берегу, штопает носки,отстирывает с воротничка рубашки чужую губную помаду, делая вид, что это -ее собственная. И молчит.И рада тому, что он просто пришел. Залетел на огонек. Согрел, приласкал, провел рукой по волосам, посмотрел взглядом с поволокой...Тю, и нет его.

А оказывается, бывает и по-другому. Кристаллик по-разному поворачивается...Изначально в классике было про кошку, гуляющую саму по себе. Кошку, не кошака. Почувствуйте разницу.:)

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
am1975
Nov. 1st, 2007 03:04 pm (UTC)
Мораль - найджи свою берлогу.)
(Deleted comment)
am1975
Nov. 1st, 2007 07:57 pm (UTC)
Так на том и стоим. Помнишь, как у Жванецкого: Женщины бывают двух видов - прелесть, какие глупенькие, и ужас какие дуры. Как-то так.

markot
Nov. 1st, 2007 03:20 pm (UTC)
женщине так думать не полагается - по законам общества. Если ты себя так ведешь - значит, ты плохая. Мужику можно все, а ты должна сидеть, носочки штопать и на кухне шкворчать. Не понимаю, почему тетки так себя всегда унижают - терпят например, постоянно поддатого мужика, аргументируя - лишь бы был. А на фиг он такой? Почему-то боятся быть самостоятельными и независимыми.
am1975
Nov. 1st, 2007 03:27 pm (UTC)
О том и речь. А где,собственно, равноправие полов?
markot
Nov. 1st, 2007 03:30 pm (UTC)
а когда оно, собссно, было вообще?
am1975
Nov. 1st, 2007 03:54 pm (UTC)
Не было. Надо что-то менять в консерватории.
markot
Nov. 1st, 2007 03:56 pm (UTC)
да, будем начинать :)
sugneddin
Nov. 1st, 2007 03:28 pm (UTC)
хе... у Киплинга вобще-то речь идет именно о КОте ;))
am1975
Nov. 1st, 2007 03:54 pm (UTC)
Серьезно?! Вот это откровение.:)) Значит я плохо знаю классику. Стыд мне и позор.

Ну все равно. Значит у нас речь идет о кошке.:)
sugneddin
Nov. 1st, 2007 04:58 pm (UTC)
я до сих пор не понимаю, почему у нес это перевели как Кошку... но может быть разница в гендерном менталитете? ;))) (или переводчик был женщина? ;))))))))))))))))
am1975
Nov. 1st, 2007 05:01 pm (UTC)
скорее второе)
(Deleted comment)
am1975
Nov. 1st, 2007 04:25 pm (UTC)
Яночка, кобель -это слишком прямолинейно. Хотя и не лишено смысла. Но мы же интеллигентные люди.:))
(Deleted comment)
am1975
Nov. 1st, 2007 10:45 pm (UTC)
Нет, ну бывает, что женщины жалуются, что муж никуда не пускает - ревнует, все время при себе держит. Такое я слышала. правда вод над собой бы подобного насилия не потерпела.)
lenachudo
Nov. 1st, 2007 11:04 pm (UTC)
А ведь так бывает. И женщин таких появляется все больше. Еще мало, но уже больше. И как же это удивляет (часто неприятно удивляет) мужчин!
Правда теперь я живу в такой феминистской стране, где это стало нормальной реалией. Мне даже иногда бывает жалко норвежских мужчин, которые хотят детей и семью, а тетки им говорят: "Отстань, я еще девочка молоденькая 35 лет, мне еще рано ограничивать свою свободу..." :))
am1975
Nov. 1st, 2007 11:11 pm (UTC)
Я не феминистка в чистом виде. Боже упаси! Просто считаю, что ттакое положение вещей правильно. в смысле не должен один быть все время в заплыве, а другая - на берегу. иногда неплохо и ролями меняться.:)
lenachudo
Nov. 2nd, 2007 08:39 am (UTC)
Согласна. Ролями меняться можно. И иногда даже нужно. (из-за чего имела некоторые проблемы во взаимопонимании с некоторыми особо консервативными российскими мужчинами)
am1975
Nov. 2nd, 2007 09:22 am (UTC)
Теперь посмотри , пожалуйста, комментарий в этой ветке чуть ниже. Он о том, что будет , если все старые роли уничтожить, а новых взамен не предложить.

Истина где-то посередине, по -моему.
lenachudo
Nov. 4th, 2007 02:55 pm (UTC)
Мне вообще чужды крайности любого рода. Я как-то в основном посередине. Ты меня уж не за феминитку ли принимаешь?!:))) Просто мне никогда не нравилась ситуация а-ля : муж на диване, жена после работы, уставшая, готовит, убирает, возится с детьми, ибо не мужское это дело.
Ситуация с "разрушим до основанья, а затем..." - это как раз то, из чего сейчас пытается вылезти российское общество после перестройки. Так же было и после 17 года. Старое уничтожили - новому не научили. Итог: полный хаос в головах и растерянность. Мое поколение моя мама называет "потерянным поколением", прямо по Хемингуэю.
am1975
Nov. 4th, 2007 03:09 pm (UTC)
Согласна на все сто. В жизни реальной крайностей вообще очень мало. Скорее полутона. Полутона - это нормально, это правильно, ибо - компромисс. Вот так и в отношениях должно быть. В идеале.:)
nikto_nigde
Nov. 2nd, 2007 08:17 am (UTC)
знаешь, что произошло, когда началось феминистическое движение? Резко стал рости процент изнасилований. Почему? Не потому что мужчины такие плохие. Потому что старый кодекс гендерных отношений усилиями прогрессивных мужчин и женщин был аннулирован, а нового, по меньшей мере такого же четкого, с расписанным распределением ролей и ясным представлением об иерархии в семье они предложить не смогли (семья, кстати, сегодня в кризисе в европейской цивилизации, может, поэтому - да?). И в отсутствии оного кодекса началась анархия. Это не я сам придумал - в одной умной книжке по культурологии было написано. Лучше идеи о женской автономности не продвигать, мне кажется. Справедливости в мире от этого не прибавится, как и счастья. Какими бы козлами мужчины не представлялись:)
am1975
Nov. 2nd, 2007 09:20 am (UTC)
Ты знаешь, очень стройная теория. Ни одной провисающей мысли. Это во мне сейчас социолог заговорил.:)

Я только о том, что у женщин должно бы быть по-хорошему чуть больше уважения к самой себе, чуть больше уверенности в том, что именно она - самая лучшая, самая желанная, самая-самая. А тотальная женская автономность... Ну ее.
nikto_nigde
Nov. 2nd, 2007 09:43 am (UTC)
ну тогда ладно:)
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

am1975
just_try

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com