?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Работа - класс!

Младший ребенок только что провел час за сценой Deutsche Oper am Rhein. Смотрел "изнутри" оперу "Hänsel und Gretel". На сцену пока не выпустили - и костюм еще не сделали ему, и партию хора он пока не очень хорошо знает. Сегодня привыкал только, присматривался. Стою с другими родителями у служебного выхода оперы, жду. Выходит.

- Ну и как тебе? Что понравилось?
- Понравилось все! Я видел артистов всех вблизи, мне еще сказали сильно не высовываться, чтобы меня из зала видно не было. Еще дирижера близко видел.

- Ну а больше всего что запомнилось?
- Я теперь знаю, как дым на сцене появляется! Там лежит инженер прямо на сцене, за декорациями. Его из зала не видно. И в нужный момент пускает дым. Это несколько минут. А остальное время он дурака валяет. Вот работа, а? Класс!

Oper

С 2015 , надеюсь, будет уже петь регулярно.

А начиналось все забавно. Поёт ребенок. Поёт с утра до вечера. Типа даже оперные арии какие-то петь пытается. И просто речь на музыку перекладывать. Акустика в доме хорошая и вот через все этажи летит раскатистое "ааааааа=а!". Потом преподаватель фортепиано его говорит: "Ань, вы бы показали мальчика кому-нибудь. Ведь поёт же!"

Ну я озаботилась поиском тех, кому можно мальчика "показать". У меня ж забот-то мало... Больше совсем нечем заняться, кроме как еще куда-то кого-то возить. Вот и показываю с тех пор. Поёт уже месяц в хоре, одна из основных задач которого - участие в оперных постановках Deutsche Oper am Rhein. Недавно был четырехчасовой театральный Workshop, посвященный пластике на сцене. Вела занятия профессиональный театральный педагог, в здании оперы, все по-взрослому.

Посмотрим, что из этого всего выйдет. Потом расскажу про наш "первый раз", если до этого дойдет конечно.

Вообще в нашей семье все любят нетривиальные решения. Один - " мужик с веслом", любит монотонный физический труд. Другого вот на оперу потянуло. Кот - и тот по выставкам шлындрает.

Очередное развлечение юного отпрыска требует конечно определённой логистики, но чего не сделаешь, чтобы только дома тише было...

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
blincom_de
Nov. 16th, 2014 10:03 pm (UTC)
позавидовать! и порадоваться за вас всех, такая карьера у отпрыска впереди!!! :)
am1975
Nov. 16th, 2014 10:08 pm (UTC)
Спасибо!

Да нет, до карьеры пока - как до неба. Но это такое необычное, нетривиальное увлечение , к тому же очень красивое как и все, что связано со сценой. Не знаю, надолго ли его хватит. И меня вместе с ним, учитывая то, что есть теннис, на котором никто не обещал, что будет легко, есть музыка, есть школа в конце концов.:))
blincom_de
Nov. 16th, 2014 10:17 pm (UTC)
я всю жизнь мечтала на сцену, а когда прошла прослушивание в консу - струсила оборвать-бросить другую учебу... жалею всю жизнь. а теперь младший отпрыск мечтает или на актера, или ("на худой конец") synchronsprecher. ничего, правда, пока для мечты не делает, а я переживаю - лишь бы не жил моей мечтой, лишь бы не в угоду.
am1975
Nov. 16th, 2014 10:22 pm (UTC)
Я представляю, как ты жалеешь всю жизнь. А что-то в этом направлении для себя делать? Как хобби? Ты на вокал поступала?

А с ребенком... Главное - не мешать.
blincom_de
Nov. 16th, 2014 10:49 pm (UTC)
вокал, да. для себя - вышла за дирижера академического хора ;) он же чуток преподал вокал, давали совместные концерты на первых порах в Германии, потом все сошло на нет: репертуар со смыслом мало кому нужен был, а свадебные халтуры - не наше вовсе. многолетнее затишье.
am1975
Nov. 16th, 2014 10:53 pm (UTC)
А джаз? В Дюссельдорфе вот несколько джазовых хоров. Непрофессиональных.
natalia_vesna
Nov. 16th, 2014 10:15 pm (UTC)
А дома разве тише станет? Как же заниматься, партии, там, учить?)))
am1975
Nov. 16th, 2014 10:16 pm (UTC)
Ну хоть не круглосуточно- уже дело!:))
anzhani
Nov. 16th, 2014 11:03 pm (UTC)
Я так улыбаюсь, тааааааак улыбааааааюсь!
Безумно рада за вас...)))
am1975
Nov. 16th, 2014 11:05 pm (UTC)
Спасибо, Анжанчик! Пока просто прикол - опера, труппа, дети заходят со служебного входа...
Ребенок еще толком не понял, куда себя втравил. Но пока нравится - я рада
farbys
Nov. 16th, 2014 11:24 pm (UTC)
Аня, оперная студия театра - это отлично, обязательно продолжайте! Я выросла в оперной студии при пермском оперном, во всех постановках пели и даже на гастроли в Большой ездили, это шикарный опыт, не все могут похвастаться. Вам удачи в оперно-театральных начинаниях.
am1975
Nov. 17th, 2014 01:32 am (UTC)
Спасибо большое, Маша! Мне тоже кажется, что это шикарный опыт вне зависимости от того, как повернется его жизнь дальше. Так что пока будет хотеть - буду поддерживать. Пока ему в диковинку это все - сцена, декорации... Лишь бы не надоело.
vertebra_p
Nov. 16th, 2014 11:27 pm (UTC)
Ааааа, как же круто-круто! Удачи отпрыску!!!
Вот бы всем таких родителей, которые начинания своих детей поддерживают, а не предлагают настоятельно заняться чем-то полезным. Опера - это же так здорово! Счастье, когда твоему окружению это понятно и понятно вовремя - с поддержкой близких людей горы можно свернуть.
am1975
Nov. 17th, 2014 12:04 am (UTC)
Спасибо большое! Ну тут еще такой момент. У меня, скажем так, есть возможность поддерживать начинания детей. В смысле, есть на это ресурсы и временные, и иные. Я не планирую лепить из него певца, как и теннисиста, или еще кого-то, как не планирую лепить из старшего что бы то ни было. Но готова всячески поддерживать разносторонние увлечения по мере сил.

А надоест это - и бог с ним. Будет что-то другое.:)
lolasol
Nov. 17th, 2014 06:33 am (UTC)

Какие таланты открываются.а в хоре он еще не пел?

am1975
Nov. 17th, 2014 07:15 am (UTC)
Так вот это и есть хор. Хор при опере фактически.

А так до этого не пел , нет. Фортепиано он занимается только.
aeleeta_a
Nov. 17th, 2014 01:19 pm (UTC)
Хи-хи, а вот насмотрится он на валяющегося в кулисах дядьку с дымом и вместо пения захочет учиться сценэффектам ;)
am1975
Nov. 17th, 2014 03:54 pm (UTC)
Да чему бы ни учился- лишь бы в удовольствие!:))
aeleeta_a
Nov. 17th, 2014 03:57 pm (UTC)
Вот это точно! :)
miel74
Nov. 17th, 2014 01:45 pm (UTC)
Слушайте, как интересно! Удачи сыну и терпения в логистике, а куда нам, ответственным родителям, деваться.
am1975
Nov. 17th, 2014 03:56 pm (UTC)
Спасибо большое! Да, будем работать в этом направлении;)
wattson
Nov. 17th, 2014 04:30 pm (UTC)
Какой молодчина, редко встретишь мальчиков, которые хотят выступать, да еще и поют в хоре - и на таком уровне
such an interesting life!
am1975
Nov. 17th, 2014 06:03 pm (UTC)
Спасибо! Пока до уровня еще далеко. Пока только начало, но ему очень нравится. А у Вас же дочка тоже в опере поёт?
wattson
Nov. 17th, 2014 06:08 pm (UTC)
У меня девочка играет в королевской опере и театре: она - статист, поет только в доме актера и ходит в кружок при театре. Удивительная среда, дети сражаются за роли и многому учатся
am1975
Nov. 17th, 2014 06:13 pm (UTC)
Какая умница!

Да про среду полностью согласна. Мой ребенок помимо хора вот еще ходит в кружок при театре. И в моем понимании это уже очень много и точно лишнее, но ему дико нравится. И они там действительно сражаются за места - мест меньше. чем детей и все хотят заниматься.

chugaylo
Nov. 17th, 2014 06:50 pm (UTC)
Стремительная у него карьера=)

"Остальное время он дурака валяет" - в прямом смысле валяния=)
am1975
Nov. 17th, 2014 06:56 pm (UTC)
Ага,в прямом смыслен. Валяется за сценой.:)
lagoonca
Dec. 8th, 2014 06:06 pm (UTC)
Анечка, про работу инженера - хохочу не могу)))
а на счет сынули молодец, раз нравится - надо дать шанс)
am1975
Dec. 8th, 2014 06:51 pm (UTC)
Просто нас с тобой уже не может впечатлить дым на сцене. А в 9 лет - самое то:))
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

am1975
just_try

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com