?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Отвечала на комментарий, касающийся этой животрепещущей темы, и вдруг поняла, что это точно обо мне.

Вы когда-нибудь ипохондрика видели? Живого и вполне себе упитанного ипохондрика? Ни фига вы не видели, уверяю вас. В смысле, ваши собственные локальные ипохондрики по сравнению со мной - максимально нормальные и адекватные люди. Ибо у меня в наличии всегда россыпью ( причем еще и в зависимости от дня недели и времени года) есть все болезни включая волчанку и маниакально-депрессивный психоз.

3

Это я не говорю о всяких мелочах типа подагры и артроза.

А, ну и обычные бесконечные травмы, связанные с яхтами -роликами- художественным падением с табуретки - велосипедами, мы тоже опускаем. Ибо что реально, то небезобразно.

А мои травмы, которые травмы, более чем реальны - если я пару месяцев хожу и не хромаю, если у меня не выбиты пальцы от неправильно вытащенного якоря и нет синяков, как бы намекающих на то, что я очень люблю жесткий секс, а на самом деле - жесткий асфальт, значит что-то в жизни явно пошло не так и совсем нет времени на хобби. Но это настоящие травмы.

А мы сейчас об ипохондрии.

7 1

Вот вы же читали, что к нам тут недавно птичка залетела, которую аккуратно подлечил мой кот? Ну таки чтобы мне не было скучно, у меня же теперь кампилобактериоз и болезнь Ньюкасла. Это кто-то в моем присутствии сказал, что от птиц человеку передается много болезней. Ну таки человек я или нет? Все симптомы - как с куста. Иногда я диагностирую себе проказу или очередной синдром Бурбулиса-Кафейникова, но тут доктор - у меня же специалист дома живет, ага, главный по тарелочкам - обещает дать мне волшебных таблеточек, если я немедленно не заткнусь, и это действует. Аккурат до следующего смертельного диагноза.

Потом диагноз вызревает ( это меня тоже муж научил - фраза, сохранившаяся со времен работы на питерской неотлоге. "Диагноз должен созреть")...так вот, он у меня вызревает себе постепенно, и наконец, когда все симптомы уже собраны, я начинаю анализировать. Потом размышлять, на кого переписывать имущество, а на кого - долги. Потом - прощаться со всеми. Потом я выздоравливаю. До следующего раза.

Вот замечательная видео-миниатюра на эту тему.

2

Говорят, у студентов-медиков есть болезнь третьего курса. Называется "Справочник внутренних болезней". А что делать тем, кто никогда не учился в медицинском, но тоже хочет соответствовать? Правильно. Их надо лишить интернета и выкинуть из дома две огромные полки, битком набитые медицинскими книгами. Чтобы неповадно было.

А еще лучше, как говорил мой дедушка, подполковник военно-медицинской службы, прошедший две войны, занять себя делом. Болит что-то? Пойди покопай и все пройдет. Яблоньку вон окопать надо. У клубники усы подрезать...С детства помню. Может поэтому я так ненавидела долгие годы садоводство? Кстати, с тех пор как у меня в сознательном возрасте "первый тайм мы уже отыграли" появился сад, все стало лучше.

Вообще логически оправданные поступки - мой конёк. Теперь как только у меня начинается радикулит я иду пропалывать огород и все проходит. Что-то в этом есть.

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
portare_fortuna
Jul. 4th, 2014 01:54 pm (UTC)
Мне сразу вспомнилось исследование, что красные маленькие таблетки помогают лучше, чем большие белые :))) Уж не знаю насколько в тему, но как-то так))
am1975
Jul. 4th, 2014 02:00 pm (UTC)
Определенно! А если красные маленькие еще запивать ключевой водой да на рассвете... Цены этим маленьким красным таблеточкам нет!
deutschevita
Jul. 4th, 2014 01:59 pm (UTC)
Но воды в колене у тебя все-таки пока нет, Ань?
Или, в другом переводе фигурировала родильная горячка. С ней как? Волнуюсь, телеграфируй ! ))
am1975
Jul. 4th, 2014 02:01 pm (UTC)
Родильной горячки точно нет! А вода в колене при ней бывает? Тогда может и есть. Надо почитать.
deutschevita
Jul. 4th, 2014 02:04 pm (UTC)
Срочно читать и подтверждать симптомы! а то запустишь и будет поздно!!!)
am1975
Jul. 4th, 2014 02:07 pm (UTC)
Не торопи меня. В порядке общей очереди. Первым делом болезнь Ньюкасла, а там - как пойдет.
deutschevita
Jul. 4th, 2014 02:11 pm (UTC)
Я не тороплю. Я беспокоюсь, чтобы ты чего не пропустила.
Без полного анамнеза трудно подобрать универсальную таблетку!
am1975
Jul. 4th, 2014 02:15 pm (UTC)
Она в любом случае должна быть большой и красной как мы обсудили в комментариях выше. Это должно помочь
deutschevita
Jul. 4th, 2014 05:12 pm (UTC)
Я против! Универсальная таблетка должна быть универсального белого цвета.
am1975
Jul. 4th, 2014 05:25 pm (UTC)
Ну в общем да. Красный - это как-то вызывающе. Нескромно.

А так - да. Таблетка от всего. Носить при себе всегда, принимать по мере ухудшения симптомов.
deutschevita
Jul. 4th, 2014 05:30 pm (UTC)
А если что, разломить об колено и принимать правую половину от одного, а левую - от остального)).
Главное - не перепутать!
am1975
Jul. 4th, 2014 05:36 pm (UTC)
Это мне напоминает как мы аккурат 20 лет назад летели с мамой в Лондон и пол-самолета занимали индусы. Мама что-то заволновалась и начала приставать ко мне на предмет того, уверена ли я, что мы сели в нужный лайнер. Как в трамвай, ага. Взяли и сели.

Чем с моей мамой спорить лучше сделать то, что она хочет. Мне было очень стыдно, но я спросила стюардесу куда летит самолет и почему так много индусов. На что девушка сказала дословно : "Правая половина летит в Лондон, левая - в Дели"
deutschevita
Jul. 4th, 2014 06:14 pm (UTC)
LOL!
Я не думаю, что стюардесса шутила. Скорее всего они и правда в Дели, с пересадкой в Лондоне. Но феерично звучит))
am1975
Jul. 4th, 2014 06:46 pm (UTC)
разумеется, не шутила. Они летели на Дели с пересадкой в лондоне. Но было дико смешно.)
am1975
Jul. 4th, 2014 02:19 pm (UTC)
В смысле , маленькой и красной. Вот так вот отвлечешься на минуту - и все. Можно памятник ставить
good_wizard
Jul. 4th, 2014 02:17 pm (UTC)
Спасибо, пошла лечить спину...только вот яблоньки у нас не растут, придется покосить травку.
am1975
Jul. 4th, 2014 02:19 pm (UTC)
Ну так берите косу в руки и представляйте себя Львом нашим Николаевичем. И все пройдет.
s0no
Jul. 4th, 2014 04:08 pm (UTC)
чёта ржу)) очень красочно ты все описала. держись, дорогая, но на всякий случай держи запас маленьких красных таблеток).
am1975
Jul. 4th, 2014 04:12 pm (UTC)
Спасибо, Танюша! Да чего там красочно - это жизнь. Однажды ипохондрик - всегда ипохондрик. С мужем-то психиатром...Знал, собака, когда женился, на ком научный материал собирать.

Маленькие красные - наше все. Ну а там дальше ты помнишь - принимать на рассвете, ключевая вода, три шага от старой березы...
ya_vasina
Jul. 4th, 2014 08:34 pm (UTC)
Ой, так это ж прямо про меня - сразу все болезни одновременно!

Но особенно это у меня обостряется, если походить в качестве диспансеризации по врачам - каждый что-то находит, подливает масла в огонь, и уже можно не слезать с посещений и таблеток. Как в той поговорке "нет здоровых людей, есть - недообследованные".
am1975
Jul. 4th, 2014 09:05 pm (UTC)
Именно, Яся! Чем больше ходишь по врачам, тем больше всего находишь. Особенно если до этого ничего не болело, становится весело.
natinatsen
Jul. 4th, 2014 10:35 pm (UTC)
точно! ипохондрик!
am1975
Jul. 4th, 2014 10:48 pm (UTC)
Заметь, ты меня сподвигла на целый пост.)
daniel_grishin
Jul. 5th, 2014 01:04 pm (UTC)
Был бы маниакально-депрессивный психоз, а все остальное найдется ...

***

Старый баян Классика народного фольклора - про таблетки:


http://www.bugaga.ru/jokes/1146694018-mifolozhka.html


Морфеус протянул руку и раскрыл кулак. На ладони лежали две таблетки - голубая и красная.
- Выберешь голубую, - сказал Морфеус, - И история закончится прямо здесь. Ты проснешься и будешь верить в то, во что хочешь верить. Выберешь красную - окажешься в Волшебной стране и я покажу тебе как глубоко ведет кроличья нора.
Нео широко улыбаясь взял голубую таблетку и отправил ее в рот.
- Что, неудачник, - спросил он онемевшего Морфеуса, - Довыпендривался?




Морфеус протянул руку и раскрыл кулак. На ладони лежали две таблетки, обе зелёные.
- Нео, - сказал Морфеус, - что-то ты депрессуешь.




"Морфеус протянул руку и раскрыл кулак. На ладони лежали две таблетки - голубая и красная.
- Выберешь голубую, - сказал Морфеус, - И история закончится прямо здесь. Ты проснешься и будешь верить в то, во что хочешь верить. Выберешь красную - окажешься в Волшебной стране и я покажу тебе как глубоко ведет кроличья нора."
Нео протянул руку к таблеткам.
- Никому не двигаться! - рявкнул кто-то у него над ухом, - Федеральный Агент Смитт, управление по борьбе с наркотиками! А теперь, приятель, медленно, очень медленно подними с пола то, что ты только что бросил.

<...>


am1975
Jul. 5th, 2014 03:08 pm (UTC)
Да-да- да! Спасибо, друг!
terraelle
Jul. 5th, 2014 11:41 pm (UTC)
а расскажите про врача в Берлине, который терпит это и еще и отправляет на нужные исследования)
моя на все мои ипохондрии (а я мечтала и желудок полностью проверить, и иммунитет - больше всего, кстати - прямо мечтала об иммунологах толковых, и на аллергию и... чего только не было, вам ли не знать!) - отвечала моя врач, да - "наверно, у вас сахар в крови пониженный". и даже тем, что у меня дома аппарат для замерения, и у меня сахар нормальный - никак не удавалось переубедить.
и направления не давала, зараза - а в Шарите иммунологи только по направлению.
а у меня все от иммунитета, я лучше врачей все знаю))))))))))
am1975
Jul. 5th, 2014 11:45 pm (UTC)
Я бы с радостью, но не знаю врачей в Берлине, готовых пойти на такое.:) Я из Дюссельдорфа
kompleksnaya_l
Jul. 8th, 2014 07:12 pm (UTC)
Да что же тут смешного, я всегда говорю что ипохондрия - неизлечимое дебилитирующее заболевание (и когда начинают смеяться, угрожающе добавляю - причем с высоким потенциалом заразности).

Но я-то все лечу фитнессом. Жестким таким. По системе "сначала должно стать хуже, но потом будет лучше"
am1975
Jul. 8th, 2014 07:25 pm (UTC)
Точно!

Кстати, насчет фитнеса - отличная идея. Надо и мне также. Фитнес вообще отлично проветривает мозги и стаивт голову на место.
kompleksnaya_l
Jul. 9th, 2014 07:11 pm (UTC)
:)
Только фитнесс должен быть жестким, типа hard core.
Чтобы вся дурь из головы вылетела, а осталась только мысль "почему я не умер вчера" :D
Ну у меня иначе не получается. Я иначе продолжу рефлексировать прямо посреди фитнесса.
am1975
Jul. 9th, 2014 07:54 pm (UTC)
Вот это мне надо!Я уже думала об этом, но как-то все не могла собраться с духом. Я тоже иначе буду рефлексировать, поэтому мне нужен натуральный жесткач.

Спасибо за идею!
kompleksnaya_l
Jul. 9th, 2014 08:00 pm (UTC)
:)
Мы обычно делимся ипохондрическими рефлексиями с друзьями прямо перед фитнессом.
У кого болит плечо, у кого стреляет в спине, кому и просто поднимать тяжести нельзя,.. ну и так далее. Поделимся и пойдем дружно на Boot-camp :D
А после все такие здоровые-здоровые, с ног валятся правда, но это ничего, главная проблема становится как отдышаться и доползти напиться; а руки-ноги и прочие хвосты уже не беспокоят..
am1975
Jul. 9th, 2014 08:09 pm (UTC)
Плечо, спина - это все цветочки! У меня обычно целый букет неизлечимых заболеваний, включая черную оспу:)) Так что мне только хардкор подойдет. Чтоб уже после было состояние " пристрелите меня"

А что у вас включает в себя Boot Camp?
kompleksnaya_l
Jul. 9th, 2014 09:11 pm (UTC)
Черная оспа - это пустяки! Это вылетит из головы в первые же 15 минут. Bот про больное плечо забыть сложнее, если размахивать при этом тяжелой гантелей; но тоже можно как показывает опыт :)
Наша тренерша садистка с болшой буквы С. За это мы к ней и ходим ;)
Мне после нее смотреть всякие Insanity & P90X просто смешно.
У них там перерывы есть. А у нас перерывов не бывает в принципе.
Причем, каждый класс она делает разным. Обычно делимся на команды и проходим по кругу 6-9 станций, на каждой из которых либо кардио, либо силовые. Например, запрыгивания на платформу, burpees, комбинированные отжимания, и так далее. По кругу и без перерыва. Или партнерские упражнения, когда половина делает планку, а вторая половина через них прыгает ;)
Вчера прыгали через платфому. По две минуты через каждое упражнение. Вопросом "почему я не умер вчера" задавались все :)
am1975
Jul. 9th, 2014 09:25 pm (UTC)
Insanity & P90X смешно?! Дажде представить себе боюсь, что у вас там делается. Я Insanity пробовала и тихо сдалась. burpee - великолепная штука, но нужно быть выносливым как лошадь:)

А вот прыжки через платформу - это у меня вообще в голове не укладывается. Адски же тяжело.

Результаты визуальные наверно обалденные?



kompleksnaya_l
Jul. 9th, 2014 11:26 pm (UTC)
(Скромно)
Ну так это.. Как говорится, глаза боятся, а ноги - прыгают :)
Тут на самом деле, наоборот - burpee ДЕЛAЮТ выносливым как лошадь ;) При совсем не лошадиных исходных данных. Правда, не сразу. Но опять же, глаза боятся.. см. выше.

А вот прыжки через платформу - это у меня вообще в голове не укладывается. Адски же тяжело.
---------------------------------------------
"А меня это не интересует", как говорит наша тренерша. :D
Ну это когда мы пытаемся ее убедить, что две минуты подряд это все-таки немного чересчур. На самом деле, первую минуту адски тяжело. Потом просыпается азарт :)

Результаты визуальные наверно обалденные?
--------------------------------------------------
На самом деле очень помогает для прочих спортивных хобби.
Вот недавно мы вернулись из Колорадо, там лазили на высоту 13 500 футов, я в первый раз в жизни выше 9000.
Так мне было хоть бы что, хотя вокруг коллеги беспокоились, как это без акклиматизации, и вообще..
А я про себя думала, подумаешь, это же не burpee на одной ноге на скорость :)
Я всегда говорю, что мои горные походы мне даются только благодаря моей тренерше. Иначе я бы сдохла.
am1975
Jul. 10th, 2014 08:09 am (UTC)
Мама дорогая! 13 500 футов - это же 4 км 100 , да? И без подготовки? На Вашу тренершу молиться надо. Наверное действительно подобные истязания дают лошадиную выносливость.

У меня с burpee смешная история. Я начала заниматься сама, очень быстро потянула адски плечо, выпрыгивая вверх, долго восстанавливалась и решила, что это не для меня. Хотя прямо чувствовала,сколько силы они дают, если заниматься регулярно.
\
Скорее всего заниматься нужно все же под руководством профессиоального тренера, знающего специфику своего клиента, знакомого с физиологией и любящего свою работу. Самодеятельность еще никого до добра не доводила:)

А прыжки через платформу - это обычная степ-платформа наверное?


А горные походы у вас многодневные? По трейлам? Расскажите немножко, а?
Извините, что столько вопросов, просто очень интересно.:)
kompleksnaya_l
Jul. 11th, 2014 12:06 am (UTC)
Да вот, только что написала наконец пост ;)

Я вообще пишу про это иногда, но только под кат.
am1975
Jul. 11th, 2014 08:39 am (UTC)
Пошла читать! Итнересно! :)
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

am1975
just_try

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com