?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Москва. Back to the future

Ну вот, настала пора поделиться своими впечатлениями от Москвы - от города, в котором я родилась и прожила 20 лет. Прежде всего огромное спасибоsamuraiskiyиno_stairway, подарившим мне незабываемую прогулку по столице, а также globetrotter1st- за приятное знакомство и интересную беседу. К сожалению, удалось встретиться далеко не со всеми, но это продиктовано исключительно моей неорганизованностью и отсутствием времени. В следующий раз постараюсь наверстать.

Теперь, собственно, о Москве.

kr

Сразу предупреждаю, что мнение мое может сильно отличаться от общепринятого, но я ни в коей мере не хочу никого обидеть. И прежде всего москвичей. У меня в Москве осталась масса друзей, дорогих и близких мне людей, там прошло мое детство, юность, там - первая любовь и первые разочарования, яркие успехи и не менее горькие поражения, там - очень большой кусок жизни.

Поэтому нынешнее восприятие - это ощущения человека, вернувшегося после долгого отсутствия, ощущения очень субъективные, глубоко личностные. Поэтому тем, кто убежден, что Москва - лучший город земли, наверное дальше читать не стоит. Повторяю, не хочу никого обижать и заранее прошу прощение, если вас заденет мое мнение. Это всего лишь частная оценка.

Поехали.. Я долго думала, как правильно подать ту информаицю, которую я почерпнула сама для себя за 10 дней "делового отпуска". Как облечь сгусток эмоций в слова, чтобы это не выглядела голословным, напыщенным, нервным потоком сознания экзальтированной "невозвращенки". Поэтому для самой себя разделила все впечатления на "полюсные" - со знаками "+" и "-" и нечто нейтральное, не вписавшееся ни в одну из категорий.

Выглядит все это безобразие где-то так: Что понравилось

- Москва явно стала чище. Это бросается в глаза мгновенно, как только проходишь через границу.Я не была на окраинах Москвы, но центр приятно удивил. Город выглядит весьма аккуратно и даже ухоженно.

- В целом мне показалось, что в глазах людей уже нет той озлобленности, что очень явно прослеживалась в конце 90-х. Я не сталкивалась с откровенным хамством ни в метро, ни в магазинах, ни в ресторанах. Вот то, что люди не здороваются - бросается в глаза. И то, что не улыбаются - тоже. Но хоть не хамят.

- Вечерняя Москва произвела неизгладимое впечатление. Подсветка исторических зданий, неоновое великолепие на Тверской, яркое освещение центральных улиц - все это очень напоминает европейские столицы, что мне весьма и весьма приятно.

-Наше метро - по-прежнему самое читающее метро в мире! Народ висит на поручнях и друг на друге, не расставаясь при этом ни на секунду с источником знаний. У каждого он конечно свой - кто-то листает кроссворды, кто-то шелестит "Ведомостями" или не отрывается от философско-богословского трактата. А кому-то в кайф 385-я книжка г-жи Донцовой. Это уж - каждому свое. Но - читают, елки-палки! Как и раньше. Приятно.

-Книжные магазины забиты покупателями, причем молодежи едва ли не больше, чем людей старшего возраста. Огромным спросом пользуется учебная литература, особенно все, что связано с иностранными языками, экономикой, менеджментом. Колоссальный выбор детской литературы, в том числе и развивающе-обучающего плана. Цены порой кусаются, но это совсем другой разговор.

moskau

- Народ на улицах достаточно опрятно и аккуратно одет. Людей в откровенных лохмотьях мне встречать не доводилось. Может, правда, не там была, но - что вижу, то пою. Колоритные бомжи, источающие непередаваемое амбре - не в счет.

- О бомжах. Мне показалось, что их стало несоизмеримо меньше, чем 10 лет назад. Практически не видела матерей с младенцами, привязанными за спиной, и попрошаек, сидящих на тротуарах под лозунгом " мы сами не местные, нам карман с деньгами оторвало".

-Театр понравился безумно. К сожалению, удалось выкроить только два вечера - я была в Ленкоме и в Моссовета. А "Современник" еще не открыл сезон - мне как всегда не повезло. Поняла, что по театру, точнее, по его отсутствию, я действительно скучаю в Германии. Здесь тоже все это есть. И театры, и опера, и все-все. И великолепного качества. Но если балет все равно где смотреть, а оперу ты чаще всего слушаешь на итальянском - читай, опять же все равно - где, то театральные пьесы совершенно по-другому воспринимаются, если ты смотришь их на родном языке, понимаешь не столько смысл, сколько оттенки, тонкости слога, особенности игры в оригинальном языковом восприятии.

Теперь о наболевшем. Что не понравилось, расстроило, удивило, разозлило

- Пробки и дорожное движение в целом. Господа, поверьте мне, я всю жизнь прожила в Москве. И привыкла к бурному потоку машин, к вою сигнализации и к душераздирающим сиренам карет "скорой помощи". Мне даже нравился этот бешеный уличный ритм.
Сейчас я понимаю, что лучший способ передвижения по Москве - это такси. Воздушное. Потому что передвигаться по земной поверхности на своих четырех невозможно. Москва стоит. Стоит часами. Появилась целая субкультура, направленная на то, как осмысленно провести время в пробке. Кто-то остервенело пишет срочный репорт на лептопе. Кто-то слушает аудиокниги. Кто-то наводит последний марафет. Благо зеркала под рукой. Видела девушек, которые в пробке вяжут. Тоже дело. Чего время зря терять?

Потом вдруг начинается шевеление, причем темп набирается в геометрической прогрессии. Кто быстрее, тот и прав. Правила дорожного движения существуют. Это я теперь точно знаю. Причем их в славном городе-герое ровно столько, сколько и автомобилистов.

Я с удивлением для себя выяснила, что практически у каждого - свой личный светофор, зажигающий в нужный момент необходимый сигнал. И что одному - красный, то другому - уже давно зеленый. Что поворачивать через сплошную - это норма, а пропускать пешеходов - моветон. Да вообще массу новых правил для себя открыла. Кругозор непомерно расширился. Переходить через дорогу одной в оживленных местах я откровенно боялась и сопровождающие меня мужчины любезно подставляли локоток, чтобы я могла ухватиться цепкими лапками и не травмировать и без того надломленную встречей с мегаполисом нежную девичью психику.

и

Люди, как самнамбулы бродящие между спящими в пробках машинами, - это отдельная история. Продают все, что можно продать. Бронетранспортеров не видела - врать не буду. Но часы, очки, газеты, какие-то мочалки и прочий бред - в полный рост. Особенно поразили меня священники, собирающие подаяние на храм или приют. Я просто на секунду представила себе Германию, где в пробке на каком-нибудь A-46 между машинами бродит евангелический или католический священнослужитель с просьбой подать кто сколько может на благое дело. Подозреваю, что развлекалово продлилось бы минут 5 -10 - до появления первой полицейской машины...

- Метро. Нет, оно безусловно как нам всегда внушали, самое-самое. Ну, после балета, конечно. Самое красивое , самое быстрое, самое комфортное. Самее не бывает. Первые три дня я просто боялась туда спускаться. Но это - трудности адаптации, потом решилась. Выяснила, что у меня развилась клаустрофобия, причем в стадии обострения. Переход с одной станции на другую в час пик могу сравнить только с одним из тяжелейших впечатлений своей жизни, когда любопытсва ради я, как и все туристы, полезла спускаться в египетскую пирамиду. Вот это ощущение зажатости, когда вверх уже не подняться, лаз узкий и дорога - только вниз, и случись что - никто не вытащит... Это мой случай.

Moscow-Met

На самой станции один раз мужественно пропустила 4 поезда, а в пятый меня внесли разгневанные пассажиры. Вынесли они же, причем не спросив, надо ли мне выходить на этой станции. Система вентиляции меня убила. Я понимаю, что сейчас сентябрь, и пока не очень холодно. Как народ передвигается зимой, в шубах, когда на улице - глубокий минус, а внутри - парная - даже думать тошно. Запахи вообще не обсуждаются. Одним словом, метро. Я отчетливо поняла, что чувствовали дети подземелья.

- Машины на улицах. Читающие меня люди знают, что я живу в Германии. Такого количества Мерседесов и БМВ, как в Москве, я на исторической родине этих замечательных авто не встречала. Говорят, уже ходит шутка, что скоро в Германию будут поставлять подержанные немецкие машины, отслужившие свое в России. Но это - черт бы с ним. Хорошо, что люди теперь могут себе позволить ездить на качественных авто.

Странным показалось мне другое. Хаммеры. Через два - на третий. Я искренне не понимаю, зачем на московсих улицах - военный внедорожник, исключительным предназначением которого является передвижение по сильно пересеченной местности. ЗАЧЕМ?! Зачем дикие, страшные джипы, несущиеся на бешеной скорости и не придерживающиеся никаких правил, кроме своих собственных? Это не то, чтоб не понравилось - удивило. В Германии машина - все еще средство передвижения. В России - по-прежнему статусный символ.

- Кстати , о символах. У меня сложилось такое впечатление, что человек нынче оценивается только по тому, какая у него машина, во что он одет, какой у него мобильный телефон. Не хочу говорить обо всех и делать идиотские обобщения. Я общалась с массой очаровательных людей, которым чужд такой образ мышления.

Но создается ощущение, что многие первым делом смотрят на внешнюю атрибутику. И если то, что они видят, не соответствует определенным стандартам, к собеседнику теряется всякий интерес.

"Зачем тебе старая "Nokia"?," - слышала я не раз, - " Это же уже вчерашний день. С такими ходили три года назад.". Затем, что мне нужен был в России второй телефон, чтобы не звонить в Тушино через Германию. Затем, что в телефоне в моем понимании должны функционировать 9 кнопок с цифрами и еще пара - с символами, чтобы набирать номер, и мой аппарат вполне с этим справляется. Затем... пыталась я сначала объяснить, а потом плюнула.

Не понимают. Не навороченно, значит - отстой. Вчерашний день. А кто имеет немодные вещи - тот лузер. Тоже самое - со всеми остальными предметами обихода, одеждой, косметикой, машинами. Кричащая роскошь. Все напоказ. Чтобы, не дай бог, никто не заподозрил, что ты беднее соседа. Человек должен источать вовне флюиды успеха. А лучшие символы успеха - роскошные и безумно дорогие вещи. А все остальные - лузеры...

-Одежда. Помните, я писала пост о том, как серо одеваются немки, вызвавший очень бурный резонанс. Речь там шла о том, что, как мне тогда казалось, в немецких женщинах отсутствует чувство стиля, они одеваются немарко и скучно, а вот наши женщины... И т.д. Тогда меня многие очень и очень за это мнение костерили. Мол, все не так. И в Европе во главу угла ставится удобство, а в России - выпендреж.

Так вот. Теперь я понимаю, что истина, как это всегда и бывает, где-то посередине. И в Европе действительно не в чести высокие каблуки и меховые боа. Но в России мне бросилась в глаза другая крайность. Огромная ярмарка тщеславия. Оголенные ноги, плечи ( это в сентябре!), декольте. Все напоказ. Как на витрине. Обтягивающий трикотаж, мини, яркая косметика. Такое ощущения, что ставится цель подороже себя продать...Иногда хочется прилепить ценник.

Опять же , не хочу обобщать. Есть женщины, одетые очень стильно, изысканно, элегантно. Но очень часто глаз натыкается на силиконовую красоту, едва прикрытую цветными тряпочками... Жалко. Потому что женщины встречаются ослепительно красивые. Но при этом одетые безвкусно и откровенно пошло.

На самом деле впечатлений еще очень много. Это так, первый сумбур. Наверное, на днях напишу еще что-то.

Еще раз извиняюсь, если вдруг кого-то обидела. Я очень люблю Москву. Но она стала другой. Или я стала другой и мы где-то не совпадаем.

Comments

( 111 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
vovapub
Sep. 20th, 2007 10:52 pm (UTC)
спс
мне понравилось
am1975
Sep. 20th, 2007 10:57 pm (UTC)
Вам спасибо.
anzhani
Sep. 20th, 2007 10:54 pm (UTC)
Ох... До чего ж я тебя люблю! И читать, и вообще!

Нет, это не ты стала другой, это ВРЕМЯ в этой стране, что предпочитает называть себя РОДИНОЙ только тогда, ей от нас, жителей, что-то нужно, стала ДРУГОЙ.

Я никогда не любила Москву. Мне там ФИЗИЧЕСКИ нечем дышать. Конечно, обощение - страшный грех, но большинство людей там - энергетические вампиры. С одинаковой внешностью, детскими понтами, силиконовыми губами и сиськами, большими машинами и бахвальством, кто сколько раз в день круче нарушит ПДД.

Я раньше дышала только в Питере. Не зря ведь - КУЛЬТУРНАЯ столица России! А теперь... теперь мне и здесь не хватает воздуха. Тупое подражение западу, с русским менталитетом в совокупности - это нечто.

Эх, короче - могу много и нудно говорить - скажи: как, одним словом, тебе поездка на Родину? Ностальгия была? Детство вспоминала? Кого из школьных - дворовых друзей встретила? И, самое главное, как СЕЙЧАС твое самочувствие?
_ko_alla
Sep. 21st, 2007 06:37 am (UTC)
"большинство людей там - энергетические вампиры. С одинаковой внешностью, детскими понтами, силиконовыми губами и сиськами, большими машинами и бахвальством, кто сколько раз в день круче нарушит ПДД" - можно ответить Вашими же словами: "обощение - страшный грех". Нет, не грех даже, а нежелание понять и увидеть то, что все разные...
am1975
Sep. 20th, 2007 11:01 pm (UTC)
Спасибо, Анжан. Рада, что тебе понравилось.Только ты опять меня захваливаешь. А незачто. Я злобная. желчная язва.:)

Мне Москва - другая. Чужая в чем-то. Москва - не люди. Я была безумно рада встрече с друзьями - одноклассниками, однокурсниками, просто хорошими знакомыми. Познакомилась с замечательными людьми, которых до этого встречала только в сети. Но это - человеческий фактор. А город расстроил. Не мой он теперь.Сюда вернулась - домой. В страну с чкжим языком, который никогда не буду знать, как русский, с другими обычаями, с другой культурой. Но - ДОМОЙ.
anzhani
Sep. 20th, 2007 11:15 pm (UTC)
Это тебе, Анют, спасибо. За униссон. За дыхание. За мысли и раздумья...

Ты тут много пропустила, я тебе вкратце. Ищу жилье за городом. Цены - атомные. Из тех денег, что смогла накопить за всю свою сознательную Жизнь, могу себе купить только пару соток в тьму-тараканьи, со строительным вагончиком на них. Всё. На этом - все. На эти же деньги мне сейчас предлагают: либо дом в Болгарии, на Золотых Песках, 9 комнат с мебелью, бассейном и охраной. Либо коттедж на Средизноморье, 11 комнат и сто метров до моря. Либо - таунхаус там же, 8 комнат, соседи просят только русских. Либо Анталия, Сингапур, Турция, Кипр, Мальдивы и пр. (я искала всего лишь - рядом с водоемом). Я могу купить это ВСЕ. Прямо сегодня. И денег еще не безбедную старость останется. И Корнеев настаивает на переезде.

Ему - легче, он ведь в России, считай, с 15 лет не живет. Ему - где земля, там и дом. А я... Не могу, понимаешь, НЕ МОГУ я!!! И дело не в березках - грибочках, могу приезжать, когда хочу, и любоваться всем этим сокровищем. Ни в патриоизме. Ни в страхе. Ни в чем-то еще... Не знаю, даже, в чем дело... Наверное - в семье моей первой. Мама - папа, бабушка. Ягка вот сейчас (представляешь!!!) на 30-ой неделе беременности, Пашке образование высшее скоро получать.

Короче - хаос в голове. Не могу уехать. Хотя и реально понимаю, что Жизнь проходит, а пожить ДЛЯ СЕБЯ, в свое удовольствие, я так и не успею...
(no subject) - am1975 - Sep. 20th, 2007 11:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anzhani - Sep. 20th, 2007 11:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Sep. 21st, 2007 06:58 am (UTC) - Expand
karial
Sep. 21st, 2007 12:05 am (UTC)
все так - те же ощущения остались
am1975
Sep. 21st, 2007 06:41 am (UTC)
Да, это наверное восприятие многих уехавших.
eva_forever
Sep. 21st, 2007 12:22 am (UTC)
Ой как вы правы... По всем пунктам, но особенно - по статусности аксессуаров (я тоже ходила с двумя телефонами, одному из которых было лет 5), отсутствию ПДД и девицами в мехах и перьях в супермаркетах.

Но вот мне показалось, что лучше все-таки стало, что и пафоса становится меньше, и как-то появляется насыщение достатком, что ли? И что еще несколько лет - и будет таки Москва не столицей мира, но адкватным европейским городом. Или это иллюзии и самообман, как обычно?
am1975
Sep. 21st, 2007 06:53 am (UTC)
Не спорю. наверное действительно стало лучше. Просто мне не с чем сравнивать. Я в России почти десятилетие не была. Т.е. уехала как раз в тот момент, когда это богатство только-только появлялось. Поэтому динамики не видела. Но знаю, что многие наблюдают изменения к лучшему. Просто для этого нужно чаще бывать там.
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 23rd, 2007 10:26 pm (UTC) - Expand
i_stargazer
Sep. 21st, 2007 02:04 am (UTC)
Про выпендреж согласна полностью. Есть хорошая поговорка: деньги - кричат, богатство - шепчет. Думаю, это пройдет со временем, исчезнет ненужный пафос...
am1975
Sep. 21st, 2007 06:51 am (UTC)
Наеврное только еще много времени пройти должно.
(no subject) - i_stargazer - Sep. 21st, 2007 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Sep. 21st, 2007 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_stargazer - Sep. 21st, 2007 12:55 pm (UTC) - Expand
masyanyaiss
Sep. 21st, 2007 03:21 am (UTC)
забавно, мне казалось, что выпендрёж с возрастом уходит....
примерно те же ощущения... разве что с пробками, тьфу-тьфу не сталкивалась (метро и ноги - мои лучшие друзья).
ну и выпендрёжа в моей компании не много. если и бывает, то как правило в шутку. за редким исключением, что даже тоже веселит...
к метро я привыкла ещё в школе, но после германии тяжело адаптироваться... хотя тоже, мне на работу/учёбу не надо ездить, так что в час пик почти не попадаю.
вообщем, совершенно согласна.
но одеваются всё-таки лучше. ну может опять же я наверно в своём кругу варюсь и окружающее не замечаю...
хотя пару раз видела безвкусно одетых людей.
но как правило раздражает сама безвкусица, та же понтовость и ужасающе испорченная красота (это я про солярийный жёлтый налёт говорю, который каждая "дорогая" девушка считает обязанной нанести. страшно, хотя в германии ещё хуже с этим.)
am1975
Sep. 21st, 2007 06:50 am (UTC)
Вы знаете, я не могу сказать, что меня все увиденное так уж раздражает. Расстраивает - это да. В чем-то угнетает.И выпендреж ( который многие искренне принимают за проявление хорошего тона), и безвкусица..

Грустно.
(no subject) - masyanyaiss - Sep. 21st, 2007 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Sep. 21st, 2007 01:27 pm (UTC) - Expand
makay855
Sep. 21st, 2007 03:36 am (UTC)
PPKS. у меня были точно такие же впечатления от поездки 2 года назад. еще что запало в душу - так ето пареньки в белых парусиновых костюмах (дело было летом) распивающыие пиво Балтика у каждого входа в метро.
и девицы оглядывающие тебя исподлобья, оценивающее - конкурент или так.

а маршрутки? такси дорого, автобусы долго, вот пришлось на маршрутках. так не ездят даже нью-ёркские таксисты. it was scary...
am1975
Sep. 21st, 2007 06:47 am (UTC)
В маршрутки я садится боялась, буду честна. Почему-то не хотелось местного колорита. А пиво у метро - это да. Святое дело.
makay855
Sep. 21st, 2007 03:41 am (UTC)
Тушино?...
говорят что там какое-то безумное строительство идет на берегу водохранилища. did you grow up there?
am1975
Sep. 21st, 2007 06:46 am (UTC)
Re: Тушино?...
Нет, мой первый муж - из тех краев. Поэтому знаю от его знакомых, что там и как. А так - я там не была
pr0stoy
Sep. 21st, 2007 04:41 am (UTC)
очень интересно.
am1975
Sep. 21st, 2007 06:44 am (UTC)
Спасибо.
jonathansg
Sep. 21st, 2007 05:57 am (UTC)
здорово!
и очень так осторожно :))
am1975
Sep. 21st, 2007 06:44 am (UTC)
Спасибо, Йони. Это не осторожно, это политкорректно. В духе времени.:))
live13
Sep. 21st, 2007 05:58 am (UTC)
Спасибо.
Интересное мнение.
Только насчет метро хотелось бы поспорить. К сожалению в метро в Германии я не был, но гораздо более страшные чем в Москве метрополитены посещал. В Чехии и Венгрии метро - это нормальный и удобный транспорт. беда только в том что станции там некрасивые. Сплошная функциональность и минимум украшательства. В Киеве метро состоит кучи из ужасных узких переходов, по которым нужно бродить ос станции на станцию. Узкие мрачные проходы начинаются еще на железнодорожном вокзале и присутствуют на всех станциях. А у нас в Харькове проблем еще больше. С одной стороны взвинченные цены на проезд, с другой громадные интервалы между поездами. Так что в Москве еще все нормально. Приемлемая цена, нормальный график поездов. На станциях приятно находиться. Основные требования к метро на мой взгляд вполне удовлетворяются. В Питербурге в этом смысле тоже все неплохо.
am1975
Sep. 21st, 2007 06:43 am (UTC)
Нет-нет, я не имею в виду, что метро страшное. Оно и впрямь быстрое, оно дотупное и прочее. Просто мне показалось, что оно очень изменилось. Не было такой давки, не было такой духоты.А может дело во мне, и раньше небо было голубее...:)
sugneddin
Sep. 21st, 2007 06:19 am (UTC)
спасибо :))) жаль только что не встретились :((((
am1975
Sep. 21st, 2007 06:41 am (UTC)
И мне очень жаль, Сим. Но , согласись, я сделала попытку. А это уже немало:))
(no subject) - sugneddin - Sep. 21st, 2007 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Sep. 21st, 2007 07:02 am (UTC) - Expand
marina_tommy
Sep. 21st, 2007 06:50 am (UTC)
Сижу в бюро и вместо того, чтобы разгребать кучу бумажек на столе чиатю взахлёб твои впечатления о Москве :-) Написано как всегда классно, интересно. Хоть я и не из Москвы, но была там неоднократно и чётко представляю себе то, о чём ты пишешь. Да уж если на то пошло, то мои впечатления после посещения моего родного города не сильно отличаются от твоих, только что метро у нас нет.. А вобще Россия eigenartig, это слово очень хорошо описывает моё отношение к ней..
am1975
Sep. 21st, 2007 07:05 am (UTC)
Бросай мои впечатления. Они не должны стать причиной твоего увольнения:)

А по сути - такое восприятие - очень у многих. И действительно - все очень EIGENARTIG
_ko_alla
Sep. 21st, 2007 06:55 am (UTC)
Ты здорово все приметила :))

И все-таки, Москва для меня лучший город... Я могу описать еще кучу крупных проблем и мелких неприятностей, которые видны только тому, кто здесь живет. И тем не менее, я ее люблю. Ругаюсь в толчее метро, задыхаюсь от духоты в вагонах; злюсь от отсутствия информации на улицах, психую от бюрократии государственных учреждений и хамства чиновников, негодую по поводу качества московской медицины... Но Москва - не только это. И москвичи - это не одни понты и пальцы веером. Достаточно открыть глаза и уши, чтобы заметить это - но для этого все-таки надо здесь жить: поверхностный взгляд этого, думаю, не зацепит. Наверное, я люблю свой город за то, что это - город контрастов. Разные люди, разные дома, разные улицы... Не посчитай это саморекламой, но у меня недавно был пост о московской эклектике: http://users.livejournal.com/_ko_alla/115640.html?nc=13 Я хотела показать именно архитектурную эклектику, но Москва такая абсолютно во ссем, каждый найдет здесь то, что ищет!
am1975
Sep. 21st, 2007 07:10 am (UTC)
Алл, а я совсем даже и не спорю. Конечно мой взгляд - это взгляд извне. И конечно Москва - это не только выпендреж и хамство. Что я и пытаюсь, кстати, подчеркнуть на протяжении всего поста. Просто есть какие-то краеугольныке камни, которые бросаются в глаза только после долгого отсутствия.А по сути, любой мегаполис - это город контрастов. И если я начну сравинвать Москву с моим любимым Лондоном, то наверное навскидку накидаю тоже энное количество таких вот режущих глаз несоотвествий. Просто Лондон - это любовь благоприобретенная, я попала туда впервые уже лет в 19, а Москва - изначальная. Поэтому и взгляд более пристрастный.
(no subject) - _ko_alla - Sep. 21st, 2007 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Sep. 21st, 2007 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - _ko_alla - Sep. 21st, 2007 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Sep. 21st, 2007 09:38 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 111 comments — Leave a comment )

Profile

am1975
just_try

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com