?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Билет в один конец

Скажите, а вы любите возвращаться в прошлое? Туда, где вы были когда-то счастливы? К тем, с кем вы были когда-то счастливы? Я даже не про одноклассников-однокурсников - на эту тему мы говорили много раз, последний раз - совсем недавно. Именно про тех, с кем вы когда-то были вместе и расстались, про те места, где вам когда-то было хорошо?

Я сегодня общалась с человеком, с которым меня давным-давно очень многое связывало. А потом наши пути разошлись, мы не общались и вот пересеклись. Ничего он мне плохого не сделал, да и я ему -тоже, просто так сложилась жизнь. Посмотрела на него, посмотрела на себя - даже не вживую, по скайпу, и поняла, что лучше не надо. Не потому, что мы изменились - и внешне, и вообще, а просто лучше не надо. Жизнь должна идти линейно, вперед.

Единственный человек из моего прошлого, с кем сохранилась хоть какая-то связь - это Лёвка , но это -другое.

Это - как кусок тебя, который не выбросить, потому что он прирос. А так ничего не осталось. Уходя - уходи. Я не про друзей, с которыми мы поддерживаем отношения всю жизнь, но это наверное понятно.

10

Тоже самое и с местами. Я с некоторых пор исповедую принцип "Никогда не возвращайся туда, где тебе когда-то было хорошо". Чтобы не испытать разочарования, чтобы не смотреть на когда-то важное и любимое совсем другими глазами, с ощущениями сегодняшнего дня, с опытом настоящего. Чтобы не почувствовать, что тот, давний восторг от посещения какого-то места, сегодня уже не испытать.

Потому что я изменилась. А значит пусть у меня лучше останутся нежные и теплые воспоминания, не пропущенные через призму сегодняшнего дня. Я их бережно храню в сосуде, как дорогое вино, в холодном погребе, в темноте, с крепкой пробкой. Периодически открываю, наливаю полглотка, наслаждаюсь, и снова закупориваю. А не еду в то место, чтобы налить в старую бутылку новое вино.

11

Не знаю, правильно ли это, но я абсолютно довольна собой, сегодняшней, и теми людьми, которые меня окружают сегодня - не потому что сегодня сытнее, стабильней и спокойней, чем лет 15-20 назад, а просто потому, что жизнь должна идти вперед. И, оглядываясь назад, мы тормозим себя. Ну, мне во всяком случае так кажется. А у вас как?

Comments

( 91 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
poisk_istini
Dec. 6th, 2013 02:27 pm (UTC)
И, оглядываясь назад, мы тормозим себя.

Согласен с Вами. Я вообще склонен к самокопанию, поэтому "возвращаться в прошлое" мне противопоказано.
Что ушло, то ушло, в прошлом нет больше жизни.
am1975
Dec. 6th, 2013 02:46 pm (UTC)
Вот и мне тоже так кажется.
mari_spb_it
Dec. 6th, 2013 02:30 pm (UTC)
Я недавно на эту тему размышляла и поняла, что, в принципе, впервые за много лет, если вообще не первый раз в жизни, достигла такого состояния, что не хочу никуда уезжать/переезжать/менять работу и т.д.
Насчет возвращения в прошлое - такое у меня бывает пару-тройку раз в год, когда я возвращаюсь в Питер, откуда уехала 10 лет назад. До этого я прожила там пости 20 лет. Не возвращаться не могу, потому что там мои родители и сестра, ну и город сам тоже "не отпускает", очень его люблю и всегда с удовольствием приезжаю.
am1975
Dec. 6th, 2013 03:00 pm (UTC)
Ну да, эти возвращения в прошлое иногда вызывают очень двойственные чувства. Иногда восторга, а иногда наоборот - щемящей тоски по ушедшему. Но мне особо некуда возвращаться глобально - мои родственники все в Германии, а по Москве как по городу я особо не скучаю.
grande_marmotte
Dec. 6th, 2013 02:40 pm (UTC)
В места - очень люблю, и регулярно с удовольствием возвращаюсь. Храню бережно все воспоминания, связанные с ними. А про людей как-то мне даже сложно вспомнить - не было каких-то глобальных разочарований после многих лет не-общения, как-то всё ровно очень.
am1975
Dec. 6th, 2013 03:01 pm (UTC)
А я и в места возвращаться с некоторых пор не люблю. Старею наверное, нервы берегу.:))
anna_online
Dec. 6th, 2013 02:44 pm (UTC)
Совершенно с вами согласна!
Я бывало встречалась с человеком, а потом возвращалась домой с очень грустными мыслями о том, как я была слепа и сколько времени и энергии было потрачено впустую...
Так что лучше не оглядываться, а наслаждаться настоящим моментом.
am1975
Dec. 6th, 2013 03:02 pm (UTC)
Вот именно так я и чувствую. Даже не в разочарованиях как таковых дело, а в том, что всему -свое время. Мне комфортнее жить в сегодня.
ladysunrise
Dec. 6th, 2013 03:31 pm (UTC)
если вы про отношения, то я тоже к ним не возвращаюсь, даже в мыслях. И связи-дружбы не поддерживаю. Тоже считаю, что было - прошло, пока дверь не закроешь, не откроется другая. И не жалею ни о чем и ни о ком, и не зову, и не плачу.
А вот у меня подруга постоянно с кем-то из своего прошлого нет-нет да и встетиться. И я вижу, что это как раз незакрытые отношения, и они у нее тянут силы и энергию.
am1975
Dec. 6th, 2013 03:37 pm (UTC)
Я именно про отношения. И про места тоже, которые часто связаны с отношениями, с конкретными людьми. Или это у меня такая бурная юность была, хотя у кого она не была бурной? :)

Мне тоже кажется, что отношения надо закрывать и больше к ним не возвращаться. Но это конечно личное мнение.
(no subject) - cecille_abril - Dec. 6th, 2013 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Dec. 6th, 2013 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cecille_abril - Dec. 6th, 2013 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Dec. 6th, 2013 05:24 pm (UTC) - Expand
rutheania
Dec. 6th, 2013 03:42 pm (UTC)
У меня есть одно такое место - это дача дедушки и бабушки под Вильнюсом, где прошли все мои летние каникулы вплоть до 16 лет. Когда мне было лет 18, дачу продали, с тех пор я там не была.

Конечно, не всегда мне там было весело, смородину собирать никто не любил, и сорняки полоть тоже. Но все равно вспоминается самое лучшее: как ловили рыбку на булавку в местном ручейке, как собирали грибы и как ходили в ближайший магазин по сосновому лесу за 5 километров. Как играли с соседскими пацанами в войнушку и как листали на чердаке первый в своей жизни Cosmopolitan.

Я часто вспоминаю это место и, хотя душа рвется туда несмотря на шенгенскую границу, не решаюсь просто взять и приехать. Моя сестра туда все-таки съездила, выслала мне пару фотографий. На нашем озере окончательно прогнили мостки, магазин теперь принадлежит сети Maxima, а в дом ее, конечно, никто не пустил. И думаю: стоит ли ехать тоже? Боюсь, что то, что там увижу взрослыми глазами, будет старым и облезлым, и старые воспоминания подменятся новыми невзрачными впечатлениями. Пусть лучше в памяти будет все самое светлое.
am1975
Dec. 6th, 2013 04:24 pm (UTC)
Вы прекрасно резюмировали. Если видишь какие-то некогда любимые места взрослыми глазами, то разочарований часто не избежать. Пусть лучше эта дача бабушки и дедушки останется для Вас светлым и теплым воспоминанием детства.
estreiiita
Dec. 6th, 2013 03:53 pm (UTC)
Мне всё больше кажется, что по-настоящему счастливой я стала здесь в Дании, где живу. А так - и в Питере, и на Кубе было много хороших, но тоже и грустных моментов, однозначно сказать, что я там была счастлива, я не могу, но вернуться туда хотела бы - просто пройтись по тем же улицам, чтобы нахлынули воспоминания: вот здесь мы строили шалаш, а вот тут я стояла с мальчиками после таеквондо и смотрела на умытую грозой Гавану...Но вот есть у меня место, где я была счастлива пару лет назад - пусть это и было всего 2 недели - в Испании, в Арагоне, в маленьком городке Хака. Я была там на курсе для преподавателей испанского языка, и там была такая замечательная атмосфера, что мне хотелось одного: чтобы это никогда не кончалось! В этом году я поехала туда же на вторую часть курса, и у меня было много сомнений: как там будет? Вдруг меня ждёт большое разочарование? И, действительно, всё было по-другому, но как же опять здорово и хорошо! Я опять была счастлива! В основном, конечно, из-за людей, которые меня окружали, хотя и природа там тоже фантастически красивая!Теперь у меня уже нет сомнений, что мне туда стоит вернуться опять!
am1975
Dec. 6th, 2013 04:26 pm (UTC)
Лена, мне кажется ( хотя мы знакомы только виртуально), что ты настолько светлый и легкий, по-хорошему легкий человек, что тебе везде хорошо, потому что ты во всем стараешься видеть прежде всего положительное. Это очень редкое и невероятно ценное человеческое качество.
irina_yakobson
Dec. 6th, 2013 04:13 pm (UTC)
да, точно также, в одну и ту же реку дважды не войдешь.
am1975
Dec. 6th, 2013 04:27 pm (UTC)
Да, лучше и не скажешь. Да и ну ее, ту реку.:) Те воды уже давно где-то далеко.
dikochka
Dec. 6th, 2013 04:49 pm (UTC)
В принципе я с тобой согласна. Но есть такие места в которых не чувствую разочарования, а чувствую именно радость от воспоминания всего, что там было. Что касается отношении, то только один есть такой человек с которым мы раз в пару лет виртуально пересекаемся к обоюдному удовольствию без оглядки назад. В остальных случаях ничего хорошего не испытывала при встрече через много лет.
am1975
Dec. 6th, 2013 05:26 pm (UTC)
Жень, если есть радость от воспоминаний и ничто не скребет, то конечно надо возвращаться. Это же очень индивидульно все.
nessinka
Dec. 6th, 2013 04:50 pm (UTC)
очень люблю возвращаться в те места, где мне было хорошо. Видимо, у меня такая установка "ничто не постоянно", и избегаю всяческих сравнений. Но это идет не от головы, а от ощущений. Воспоминания о приятном - это как глоток порции чистой энергии :) становится хорошо))
am1975
Dec. 6th, 2013 05:27 pm (UTC)
Видите, совершенно противоположный подход. Все мы разные. Я вот так не умею.
(no subject) - nessinka - Dec. 6th, 2013 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Dec. 6th, 2013 06:09 pm (UTC) - Expand
ya_tanechka
Dec. 6th, 2013 05:15 pm (UTC)
Ты абсолютно права. Никогда ничего хорошего из этого не выходило. Или боль или разочарование.
Правильно говорят, что в одну воду нельзя вступить дважды. Реанимации не получается.
am1975
Dec. 6th, 2013 05:28 pm (UTC)
У меня тоже самое, Таня. Ничего хорошего из таких возвращений не получается.
bookhanka
Dec. 6th, 2013 05:19 pm (UTC)
Вы очень правы, Анна.
И, как мне кажется, места детства-места счастья - места, где мы гуляли влюбленными стоит нежно хранить в памяти, с благодарностью. Но желание вернуться в прошлое говорит о неудовлетворенности жизни в моменте, наверное, это относится больше к местам и времени прошлых нежных отношений.
У меня были подобные "возвращения" - встреча с первой любовью - разочарование и картинка смазалась, а было так красиво в 15 лет; возвращение в дедушкину квартиру, когда дедушки уже не стало, и квартира больше не казалась замком, где ты защищен, где можно все. В общем, ничем хорошим это не закончилось.

Это прекрасно, потому что это было.
am1975
Dec. 6th, 2013 05:31 pm (UTC)
Я совершенно с Вами согласна. Не надо грустить от того, что это прошло. Надо радоваться тому, что это было. То есть не то , чтобы надо, но вот у меня -так. Мне больно возвращаться в некоторые места, где я была счастлива с людьми, которых больше нет. Некоторых даже физически нет. И зачем мне эта боль? Лучше я сохраню светлые и теплые воспоминания.
Про прошлые нежные отношения - тоже самое. Было - и хорошо. Но закончилось. И лучше закрыть дверь.
(no subject) - bookhanka - Dec. 6th, 2013 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Dec. 6th, 2013 06:14 pm (UTC) - Expand
oso_de_oro
Dec. 6th, 2013 05:46 pm (UTC)
Иногда хочется вернуться туда, где было хорошо.
В реальности понимаю, что дважды в одну реку не войти, в настоящем существуют уже другие обстоятельства, которые не дают сложить пазл со словом "хорошо".
Иногда бываю в доме моего детства, но сейчас стараюсь бывать там реже: я каждый раз вспоминаю высокое крыльцо, огромные сугробы снега, а во взрослой жизни вижу маленький двор, крельцо, которое едва достает мне до колена.... Воспоминания красочнее, ярче.
am1975
Dec. 6th, 2013 06:16 pm (UTC)
Когда деревья были большими...:(

В детстве все воспринималось ярче и объемнее, это сущая правда. Иногда такие возвращения в детство вызывают легкую тоску. Хотя у меня было чудесное, восхитительное детство. И я с благодарностью храню воспоминания о нем.
daniel_grishin
Dec. 6th, 2013 05:51 pm (UTC)
Я никогда не упускай увозможность восстановить связь с чем-то или с кем-то из моего прошлого.
Это оправдывается примерно в 1% случаев.
Но этот процент стоит того, чтобы делать так и дальше
am1975
Dec. 6th, 2013 06:12 pm (UTC)
Ну если говорить об одном проценте, то наверное -да. Он у меня есть. Там в тексте есть ссылка на пост про Лёвку. Вот это и есть мой один поцент.:)

А в остальных 99% предпочитаю настоящее.:)
(no subject) - daniel_grishin - Dec. 6th, 2013 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Dec. 6th, 2013 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daniel_grishin - Dec. 6th, 2013 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Dec. 6th, 2013 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daniel_grishin - Dec. 6th, 2013 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Dec. 6th, 2013 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daniel_grishin - Dec. 6th, 2013 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Dec. 6th, 2013 07:21 pm (UTC) - Expand
shrewcat
Dec. 6th, 2013 06:18 pm (UTC)
подписываюсь под каждым словом. не стоит возвращаться. по себе поняла, что помню даже не место или человека, а ту себя, какой я была с ними - те эмоции, которые они во мне вызывали. я меняюсь, и заново испытать все то же самое с теми же и так же невозможно (мне, по крайней мере). пробовала - сплошное разочарование :) так что пусть прошлое остается в прошлом. идти надо вперед, а воспоминания хранить и черпать в них силу в нужный момент :)
am1975
Dec. 6th, 2013 06:23 pm (UTC)
И я также. Я тоже помню ту себя, те эмоции, которые у меня вызывало это дерево, эта чашка, этот дом когда-то. А сейчас все вызывает совсем другие эмоции.А мне хочется сохранить в памяти только хорошее.
conacidacierta
Dec. 6th, 2013 06:20 pm (UTC)
У меня и так, и не так. Я тоже иду вперед и ни разу не захотела вернуться в прошлое, каким бы прекрасным оно ни было. Но при этом в некоторые места на планете хотела бы еще раз попасть. Не вернуться, а попасть еще раз чтобы посмотреть на них новыми глазами. Правда, если выбирать между посмотреть новое место и вернуться в старое, я выберу первое. А времени и на новые места пока не хватает. А про некоторые места точно знаю что не буду - они ценны именно воспоминаниями, а не сами по себе для меня. А вот что до людей... Не возвращаюсь. Разве что законтачить и полюбопытствовать как человек живет. А вот снова пообщаться глубоко соблазна нет. С кем есть близость, не отсеиваются с годами. А с кем нет - значит не надо.
am1975
Dec. 6th, 2013 06:28 pm (UTC)
Аня, если выбирать между старым и новым местом, то стопроцентно выберу новое. Я вроде уже много видела и в то же время так многого не видела еще. В стольких местах хочется побывать, в столько стран слетать, столько всего попробовать, а времени или возможности нет. Так что если уж куда-то ехать, то в новое место.

С людьми - однозначно нет. За исключением вот того единственного случая, на который ссылка в посте. А так -нет. Если отношения развалились, значит это осталось в прошлом и их надо хранить именно как воспоминания. Не вороша и не пытаясь реанимировать. Ну, у меня так.
(no subject) - conacidacierta - Dec. 6th, 2013 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Dec. 6th, 2013 08:39 pm (UTC) - Expand
intrusa00
Dec. 6th, 2013 07:07 pm (UTC)
Понимаю что ты хочешь сказать, но у меня происходит не столь радикально. Какие-то места посещаю с удовольствием и без разочарования, а какие-то - нет. По-разному :)
am1975
Dec. 6th, 2013 07:11 pm (UTC)
Я вообще во многом такая...черно-белая. :)
(no subject) - intrusa00 - Dec. 6th, 2013 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Dec. 6th, 2013 07:23 pm (UTC) - Expand
secret_whim
Dec. 6th, 2013 07:21 pm (UTC)
По несчастью или к счастью,
Истина проста:
Никогда не возвращайся
В прежние места.

Даже если пепелище
Выглядит вполне,
Не найти того, что ищем,
Ни тебе, ни мне....
....
Г. Шпаликов
am1975
Dec. 6th, 2013 07:24 pm (UTC)
Сегодня днем вспоминала это стихотворение.
olgin_ka
Dec. 6th, 2013 07:28 pm (UTC)
А я бы съездила в места своего детства и юности(школьной). Очень хочется. Вижу их фотографии в соцсетях. Понимаю, что я другая сейчас и огни все другие. Но, глаза мне очень хотелось бы посмотреть в их глаза. Просто даже тянет туда из-за этого. Ведь это был целый мир, мой мир. Для меня не важно, как они живут. Важно увидеть их глаза. Я об этом часто думаю, поэтому мне близок твой вопрос. Спасибо, действительно интересная тема.
am1975
Dec. 6th, 2013 07:41 pm (UTC)
Ну если хочется, то надо обязательно это сделать. Ведь есть причины, почему тянет туда, поему хочется посмотреть в глаза. В таких желаниях не нужно себе отказывать.
(no subject) - olgin_ka - Dec. 6th, 2013 07:44 pm (UTC) - Expand
deine_traumer
Dec. 6th, 2013 07:48 pm (UTC)
Хоть у меня ничего такого в жизни и не было, слава Богу, наверное, но прошлое сильно не люблю и всячески его избегаю. иногда накатывает, но все равно забыть это надо
am1975
Dec. 6th, 2013 08:05 pm (UTC)
Ну так и хорошо, что ничего такого не было. Значит нет каких- болезненных моментов, к которым не хочется возвращаться. Накатывает - гнать к чертовой матери! :)
(no subject) - deine_traumer - Dec. 6th, 2013 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Dec. 6th, 2013 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deine_traumer - Dec. 6th, 2013 11:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Dec. 6th, 2013 11:21 pm (UTC) - Expand
deutschevita
Dec. 6th, 2013 08:09 pm (UTC)
Ну это же даже древние греки уже знали: нельзя дважды войти в ту же реку...
Му скучаем по нам тогдашним, а не по прошлому.
am1975
Dec. 6th, 2013 08:42 pm (UTC)
Приятно чувствовать себя такой же мудрой, как древние греки.:)
son_de_la_voix
Dec. 6th, 2013 08:34 pm (UTC)
Пару лет назад я ездил в Эстонию. В первую очередь - за новым свидетельством о рождении, но еще - чтобы вернуться в страну того детства, которое я почти и не помню. Мы уехали в Россию после развала СССР. Мне тогда еще не исполнилось семи. Я любил нашу жизнь в военном городке в нескольких километрах от Таллинна. Мечтал о том, как буду ездить туда в школу вместе с братом. Но не сложилось.
Эстония очень сильно изменилась за последнее десятилетие. В частности, от того военного городка не осталось ровным счетом ничего. Хотя нет, осталась автобусная остановка. Возле нее теперь выросла шашлычная. Вместо одной улицы в городке их стало пара десятков. Все старые дома снесли, построив на их месте частные коттеджи. Странно было все это видеть. И немного грустно оттого, что того любимого мирка больше не существует. Но потом я спустился к морю. Оно осталось тем же самым. Мне даже казалось, что узнавал некоторые скалы. И тогда пришло какое-то приятное спокойствие. Мне было очень важно вернуться туда, чтобы отпустить воспоминания об этом месте. "Никогда не возращаться туда, где было хорошо"? Это чтобы не испытать разочарования? Наоборот, нужно туда возвращаться, чтобы не жить в иллюзиях воспоминаний, а вместо этого искать новые места, где будет хорошо.
То же самое с людьми. Конечно, все меняются. Конечно, бывает, что пути расходятся. Но в этом нет ничего страшного, хоть и грустно немного терять этих людей. У меня уже было одно воссоединение с человеком после десяти лет совершенно без контактов. Мы оба сильно изменились за это время. Но та получилось, что изменились примерно в одинаковом направлении. И "новым нам" было снова интересно друг с другом. И тем более интересно открыть новые грани друг друга.


Edited at 2013-12-06 08:35 pm (UTC)
am1975
Dec. 6th, 2013 08:51 pm (UTC)
Это очень индивидуально, Виталий. Видите, Вам важно было вернуться в Эстонию, чтобы вспомнить себя, маленького мальчика в том военном городке, и отпустить воспоминания. Мне важно хранить это воспоминания при себе, не тревожить их, наслаждаться ими такими, какие они есть, и не испытывать возможных разочарований, посмотрев на старые места новым взглядом. Тоже самое и с людьми. Точнее, с людьми у меня за мою уже не очень короткую жизнь в основном складывалось так, что ни одна из встреч спустя какое-о время не приносила ничего, кроме разочарований. Какие-то - больше, какие-то -меньше, но тем не менее. И я прекратила эти встречи.:)
(no subject) - son_de_la_voix - Dec. 8th, 2013 01:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Dec. 8th, 2013 05:23 am (UTC) - Expand
3_14sklya
Dec. 6th, 2013 09:14 pm (UTC)
Я новенькая в Вашей тёплой компании . Набрела случайно на журнал , и тема поста заинтересовала .
Очень люблю возвращаться туда , где было хорошо . Не ожидая старых эмоций , а , исключительно , за новыми . Очень люблю шведский Мальмё . Бываю там с мужем и каждая поездка открывает мне новый город .
Любопытно вернуться в места детства . Всё кажется меньше , другое . Иногда и узнавания не происходит , и тогда - дверь закрывается .
С людьми сложнее . Из кого то мы вырастаем и не находим причин и тем для общения , а кто то перерастает нас . И открываются новые возможности взаимного прорастания .
У меня так .


am1975
Dec. 6th, 2013 09:33 pm (UTC)
Видите, какие мы все разные. Умение возвращаться в старые места за новыми эмоциями - большое искусство. Мне наверное не дано. :) Спасибо, что поделились.
idollisimo
Dec. 6th, 2013 11:52 pm (UTC)
Мне доводилось возвращаться туда, где мне было хорошо, и ничего хорошего из этого не выходило. И с людьми из прошлого пробовал общаться - не, нафиг-нафиг. Есть 2-3 друга, с которыми я держу связь с института, остальные давно уже существуют в других измерениях.
am1975
Dec. 7th, 2013 12:03 am (UTC)
У меня тоже самое, Алик. Лучше не надо.
(no subject) - miss_ambassador - Dec. 7th, 2013 12:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Dec. 7th, 2013 09:40 am (UTC) - Expand
lolasol
Dec. 7th, 2013 08:40 pm (UTC)
счастливы те кто живут в настоящем, но частенько нас заносит либо в прошлое, либо в будующее

Edited at 2013-12-07 08:41 pm (UTC)
am1975
Dec. 7th, 2013 09:16 pm (UTC)
Ира, я с некоторых пор стараюсь жить в настоящем, не прибегая к экскурсиям в прошлое. Наверное старею.:)
(no subject) - lolasol - Dec. 7th, 2013 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Dec. 7th, 2013 09:58 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 91 comments — Leave a comment )

Profile

am1975
just_try

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com