?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Слушайте, друзья, а зачем вы ведете блог? Я почему спрашиваю. Недавно прочитала где-то, что сейчас стало модным писать на визитках "блогер". То есть "фотограф, блогер". Или "журналист, блогер". Мне это пока непонятно. Мне всегда казалось, что блог -это хобби. Как подлёдная ловля или танцы с саблями. Мы не говорим о топовых журналах, владельцы которых зарабатывают деньги на рекламе. Я -про самых обычных людей.

5

Я в свое время начала вести блог просто для того, чтобы было куда складывать многочисленные записки. То есть у меня всегда было море каких-то записных книжек, блокнотов, просто разрозненных бумажек - еще с журналистских времен. Я могла познакомиться с кем-то интересным, расспросить о чем-то, и немедленно записать в блокноте - сама не знаю зачем. Ни о каких книгах тогда речи не шло.

Просто жалко было терять эти сиюминутные впечатления, всплеск эмоций, визуальные картинки. Сейчас, листая старые тетрадки, нахожу записи из серии "на ней были перекрученные на икрах гольфы и тяжелые, мужские башмаки. Гольфы выглядывали из-под клетчатой твидовой юбки цвета горчицы". Это запись времен моей торговли на рынке в 90-х. Иногда были какие-то совсем односложные замечания - типа, "луна - как опрокинутое коромысло". Никакой литературной ценности эти записки не несли, но почему-то хотелось зафиксировать.

А потом появился блог. И я стала писать сюда.

Записывать какие-то рабочие впечатления, складывать фотографии из путешествий, какие-то старые журналистские статьи. Со временем благодаря блогу у меня появились контакты с издателями, появились первые читатели, вышла первая книга, потом - вторая. Сейчас готовится третья. То есть я совершенно уверенно могу сказать, что именно благодаря блогу я стала писать систематически. Графоманить или нет - это в глазах смотрящего, но определенно - писать постоянно. Но все равно блог для меня - это не работа, а именно хобби. Как яхты, как велосипед, как книги, как кино. И мне наверное вряд ли придет в голову (то есть точно не придет, я уверена) писать на визитке, что я -блогер.

6

А вы зачем ведете блог? Чтобы находить новые контакты? Чтобы делиться своими впечатлениями? Чтобы находить клиентов ( и помогает ли он вам, кстати, в этом?) ?

Comments

( 124 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
shad_tkhom
Nov. 6th, 2013 12:37 pm (UTC)
Хоть что то останется ... Где то в Сети ...
am1975
Nov. 6th, 2013 12:39 pm (UTC)
Тоже верно.
(no subject) - kiwi_vaksa - Nov. 17th, 2013 02:05 am (UTC) - Expand
tatiana1226
Nov. 6th, 2013 12:39 pm (UTC)
А для меня это просто возможность оставлять для себя память о разных моментах в жизни. Ведь так удобно соединять описание с фотографиями, а иногда и музыку накладывать. Возможность зафиксировать то, чем живу,о чем думаю, чтоб потом , когда пройдет время, можно было перечитать и улыбнуться. Это как личный блокнот, но который можно читать другим ( если есть конечно желание).
am1975
Nov. 6th, 2013 12:40 pm (UTC)
Но именно как личный блокнот, да? То есть вы в основном какие-то моменты из своей жизни, из жизни семьи записываете?
(no subject) - tatiana1226 - Nov. 6th, 2013 01:34 pm (UTC) - Expand
daniel_grishin
Nov. 6th, 2013 12:41 pm (UTC)
для меня это не более чем возможность заметок на манжете и свалки понравившегося
am1975
Nov. 6th, 2013 12:48 pm (UTC)
Я раньше даже пачки сигаретные для записок использовала.:) Все в дело.
(no subject) - daniel_grishin - Nov. 6th, 2013 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Nov. 6th, 2013 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daniel_grishin - Nov. 6th, 2013 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Nov. 6th, 2013 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Nov. 6th, 2013 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daniel_grishin - Nov. 6th, 2013 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Nov. 6th, 2013 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daniel_grishin - Nov. 6th, 2013 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Nov. 6th, 2013 02:29 pm (UTC) - Expand
lugowaya
Nov. 6th, 2013 12:45 pm (UTC)
веду блог для того, что бы делиться мыслями-впечатлениями, фиксировать какие то моменты, общаться с интересными для меня людьми (даже сама улыбнулась на слове "общаться", мама моя говорит, не понимает такого общения).
Поскольку я увлекаюсь фотографией (но ни разу не фотограф, увы..), изначально задумывалось выкладывать сюда свои фото, что бы видеть какой то прогресс или его отсутствие в этом направлении. Но выкладывать фото удаётся крайне редко, поэтому я больше смотритель-читатель блогов интересных мне фотографов и просто интересных для меня журналов. Если бы занялась фотографией профессионально, то скорее всего использовала бы жж и для нахождения новых контактов тоже.
am1975
Nov. 6th, 2013 12:50 pm (UTC)
Да, мне кажется творческие люди отлично могут использовать блоги в качестве площадки для продвижения своих услуг. И еще интересно пересматривать через какое-то время.
(no subject) - lugowaya - Nov. 6th, 2013 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Nov. 6th, 2013 01:01 pm (UTC) - Expand
ingoda2009
Nov. 6th, 2013 12:49 pm (UTC)
Я долго просто читала ЖЖ, а потом завела свой журнальчик, чтобы можно было общаться. Сама пишу мало - в основном, что-то себе на память + забавные картинки и т.д. Ну и до сих пор, чукча не писатель; чукча - читатель :)))
am1975
Nov. 6th, 2013 12:51 pm (UTC)
Кстати, верно. Многие заводят блог именно для того, чтобы общаться, чтобы было откуда комментировать. То есть прямая функция -именно общение.
natalia_vesna
Nov. 6th, 2013 12:49 pm (UTC)
я веду блог:
чтобы записывать впечатления, чтобы фиксировать события жизни, чтобы потом перечитывать/вспоминать разное (а то ведь память никудышная), чтобы делиться какими-то ссылками или просто чем-то найденным смешным с друзьями (видео или тексты).

а еще я тут читаю френдов :) и комментирую иногда...
am1975
Nov. 6th, 2013 12:53 pm (UTC)
Re: я веду блог:
Это я замечаю ( что читаешь френдов:))
То есть тоже скорее для себя, чтобы потом перелистывать воспоминания.
Re: я веду блог: - natalia_vesna - Nov. 6th, 2013 07:58 pm (UTC) - Expand
pakadu93
Nov. 6th, 2013 12:59 pm (UTC)
я завела жж, чтобы не потерять, честно говоря, Bаш блог:) а также karial и fleurf. Все нашлись случайно и почти одновременно. А потом просто начала понемногу писать (блог, конечно, в моем случае очень громкое слово)

мне нравится, что в жж можно создать круг по интересам именно. В отличии, от того же фейсбука, где есть все, даже не совсем неинтересные (лично мне в данный момент) личности. Отсеивать там людей, с которыми лично знакома и пересекаюсь по каким-либо причинам, как-то неудобно.

ЖЖ также помогает определиться в решении различных вопросов. Напишешь, и уже смотришь как бы со стороны. Комментарии, конечно, тоже полезная вещь.
am1975
Nov. 6th, 2013 01:07 pm (UTC)
Боже мой, приятно! :) Спасибо!

Мне ближе именно философия круга по интересам. То есть здесь можно прекрасно селектировать интересные тебе блоги. если я знаю, что кто-то пишет про кино и пишет хорошо, то \ подпишусь на этот блог. И буду черпать информацию о новых фильмах. С книгами тоже самое у меня.
(no subject) - pakadu93 - Nov. 6th, 2013 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Nov. 6th, 2013 01:22 pm (UTC) - Expand
mikhailkireev
Nov. 6th, 2013 01:01 pm (UTC)
Очень интересный вопрос!
Я, если честно, о нем толком не задумывался даже до этого. Но попробовав ответить, однозначного ответа сам не могу дать.

В первую очередь, думаю все-таки для общения. Чтобы не просто писать в блокнот, но и еще рассказать кому-то чтобы кто-то мог прокомменитровать и т.д. Ну и сам тоже комментирую.

Но не только для этого. В какой-то момент просто стало приятно, что мои опусы кому-то интересны и даже, говорят, полезны. А мне очень нравится другим делать хорошо :) Но при этом блог для меня - это даже не хобби. Это способ рассказать, как мое хобби идет и пообщаться на эту тему. Потому что так получается, что последнее время в блоге все больше на тему хобби записи.
am1975
Nov. 6th, 2013 01:10 pm (UTC)
Вы же триатлоном кажется занимаетесь? Мне кажется, я Вас видела в комментариях у Нади.

То есть помимо общения -своего рода просветительская функция, правильно я понимаю? Мне кажется это очень здорово. Я вот благодаря блогам Нади и Максима из Голландии села на велосипед.:) В жизни бы сама к этому не пришла. Еще есть пара ребят в сообществе о яхтах, которые вдохновили на подвиги и сподвигли на то, чтобы сдать на яхтенные права. Так что очень правильная у Вас миссия.
(no subject) - mikhailkireev - Nov. 6th, 2013 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Nov. 6th, 2013 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikhailkireev - Nov. 6th, 2013 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Nov. 6th, 2013 04:29 pm (UTC) - Expand
helloiamalex
Nov. 6th, 2013 01:14 pm (UTC)
Сначала завела блог, чтобы читать других и выкладывать свои фотоработы (в ту пору сильно увлекалась фотографией, но ничего из меня не вышло :)) Но сейчас конкретно, ради того чтобы делиться тем, что меня восхищает и искать близких по духу, особенно делиться любимым кино и блогами. Часто друзья просят "подскажи какой фильм посмотреть" а я им раз и ссылку и они довольны и мне "тыщу" раз не надо все писать :)
am1975
Nov. 6th, 2013 01:15 pm (UTC)
О, у вас про кино? Это хорошо.:) Загляну обязательно.

То есть блог - именно для того, чтобы делиться впечатлениями.
(no subject) - helloiamalex - Nov. 6th, 2013 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Nov. 6th, 2013 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Nov. 6th, 2013 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - helloiamalex - Nov. 6th, 2013 01:28 pm (UTC) - Expand
alechkov
Nov. 6th, 2013 02:04 pm (UTC)
Хм… фотограф блогер звучит как то странно для меня…
В любом случае, я веду свой блог в основном для себя же, вместо дневника, плюс многие мои друзья приятели просят посмотреть фото, очень удобно, кинуть линк и читай когда удобно, мой блог изначально был личным, и сейчас им и остается. Для связей связей у меня существует фб, но если туда заглянуть там мало что личного вообще, фото/работа/клиенты…
Ну и жж замечательная платформа просто для познакомится с народом, часть которого уже вошла в нашу жизнь и стала своим, и почитать что то хорошее, например Вас:)
am1975
Nov. 6th, 2013 02:11 pm (UTC)
У Вас , Аля, блог наверное и рабочий инструмент тоже. Действительно фотографии удобнее показывать через блог. То есть и инструмент маркетинга в том числе.

Спасибо! Мне очень приятно.
(no subject) - alechkov - Nov. 6th, 2013 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Nov. 6th, 2013 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alechkov - Nov. 6th, 2013 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Nov. 6th, 2013 02:37 pm (UTC) - Expand
ladysunrise
Nov. 6th, 2013 02:10 pm (UTC)
я люблю писать. :) И делиться впечатлениями. :) Конкретно в блоге - о Турции, в которой я живу. Со временем глаз замыливается, то, что когда-то казалось в диковинку, воспринимаешь уже как должное, обычное. :) Вот, стараюсь все удивлялки фиксировать.
am1975
Nov. 6th, 2013 02:12 pm (UTC)
Хм, я была уверена почему-то, что Вы - в Москве. Невнимательная клуша.:)

Согласна, что хочется фиксировать сиюминутные впечатления и потом перелистывать.
karial
Nov. 6th, 2013 02:14 pm (UTC)
Сначала - чтобы делиться историями о жизни и поездках с друзьями, не посылая десятка одинаковых емейлов.
Потом - чтобы находить новых друзей, у меня почти все русскоязычные друзья в Америке, Европе и Азии пришли через блог.
Со временем - для заметок и черновиков, потом продвижения книжек и менторской работы в целом: напишешь мысли о карьере, кому-то поможет.

К сожалению, с опустением и разжижением жж, с фиксацией на СК, а также появлением альтернатив в виде ФБ, все меньше и меньше желания поддерживать блог...как-то по инерции.
am1975
Nov. 6th, 2013 02:21 pm (UTC)
Понятно. У меня с книжками получилось точно также, как и у Вас.

Инна, а я вот так и не привыкла к ФБ. Мне непонятны настройки там, неудобно читать ленту. Потом сама функция "like" часто лишает желания диалога.:) нафига что-то писать, когда можно "лайкнуть"? :)

(no subject) - kiwi_vaksa - Nov. 17th, 2013 02:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Nov. 17th, 2013 06:33 am (UTC) - Expand
stellaclar
Nov. 6th, 2013 02:20 pm (UTC)
Я веду блог, потому, что мне это приятно и интересно.

Но мне это приности и практическую пользу.

На моей визитной карточке не написано "блогер", но мои визитные карточки и мой блог просто не пересекаются. А если бы была прямая связь, думаю, что я бы написала, что у меня есть блог :))
am1975
Nov. 6th, 2013 02:22 pm (UTC)
Ну да, Вы же консультируете по вопросам стиля - то есть для Вас блог во многом - это выход на потенциальную аудиторию. Спасибо, понятно.
(no subject) - stellaclar - Nov. 6th, 2013 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Nov. 6th, 2013 02:28 pm (UTC) - Expand
ddorset
Nov. 6th, 2013 02:29 pm (UTC)
Сколотить группу по интересам + записывать какие-то моменты в жизни.
am1975
Nov. 6th, 2013 02:37 pm (UTC)
Группы по интересам - у меня также.
(no subject) - ddorset - Nov. 6th, 2013 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Nov. 6th, 2013 04:15 pm (UTC) - Expand
melicenta77
Nov. 6th, 2013 03:40 pm (UTC)
Для меня это дневник + лишняя тренировка в написании текстов:)
am1975
Nov. 6th, 2013 04:03 pm (UTC)
Да у тебя и так все отлично с текстами!:)
grande_marmotte
Nov. 6th, 2013 04:03 pm (UTC)
Я заводила блог с ясной и однозначной целью: чтобы не писать тристаписят одинаковых писем на пяти языках всем своим друзьям, раскиданным по земному шару. Потихоньку втянулась и появился вкус к графомании )) И, неожиданным бонусом - познакомилась (и иногда подружилась) с массой интересных людей, с которыми иначе бы не знаю как пересеклась. Что примечательно, друзья мои (те, которые по земному шару) почитали-почитали блог, и бросили. Хотят опять лично адресованых писем ))
am1975
Nov. 6th, 2013 04:23 pm (UTC)
На пятью языках? ! Саша, вы развиваете во мне комплекс неполноценности. :)

Я бы тоже с массой симпатичных мне людей никогда бы не познакомилась, если бы не блог.
(no subject) - grande_marmotte - Nov. 6th, 2013 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Nov. 6th, 2013 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grande_marmotte - Nov. 6th, 2013 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Nov. 6th, 2013 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grande_marmotte - Nov. 6th, 2013 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Nov. 6th, 2013 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grande_marmotte - Nov. 6th, 2013 04:50 pm (UTC) - Expand
uhu_uhu
Nov. 6th, 2013 04:10 pm (UTC)
ЖЖ я завела изначально исключительно для того, чтобы следить за жизнью собственных взрослых детей, с которыми волею судьбы была разделена сотнями и тысячами километров.

Потом стала робко записывать события собственной жизни, т.е. относиться к ЖЖ, как к личному дневнику, только открытому для всех желающих.

Когда-то я писала про ЖЖ и блогеров, жаловалась на то, что не умею писать: http://uhu-uhu.livejournal.com/69120.html#comments.
А сейчас меня так понесло, что уже и не остановить. :)

Сейчас я даже не представляю себе жизни без ЖЖ. Уже много лет - это мой основной и очень приятный круг общения: http://uhu-uhu.livejournal.com/77458.html

А под понятием блог, я понимаю что-то комерческое, к моему ЖЖ совсем не относящееся.
am1975
Nov. 6th, 2013 04:24 pm (UTC)
То есть вы изначально были "по другую сторону".:) Из тех, для кого писали посты. А потом и сами втянулись.:) Интересно! Спасибо!
(no subject) - uhu_uhu - Nov. 6th, 2013 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Nov. 6th, 2013 05:01 pm (UTC) - Expand
ama_de
Nov. 6th, 2013 04:16 pm (UTC)
для общения :) и вообще я не заводила блог и всячески даже сопротивлялась, я же писать не умею, но мои друзья его завели, даже дали мне имя и скинули ссылку на него, мой пароль, и велели писать... :))
Так и пишу. я даже не задумываюсь порой, а интересно ли читать это... будто для себя, но все-равно радуюсь, когда кто-то комментирует, получается общение. Для меня, интроверта, это отличный выход, - поддерживать социальную жизнь.
am1975
Nov. 6th, 2013 04:32 pm (UTC)
Мне кажется мы все в той или иной степени пишем прежде всего для себя, если мы не профессиональные блогеры. Сначала пишем для себя, а потом образуется какой-то круг, появляются группы по интересам.
good_wizard
Nov. 6th, 2013 04:46 pm (UTC)
Завела ЖЖ, когда родилась первая внучка. Чтобы быть в курсе современных взглядов на деторащение. Постепенно образовался круг читаемых мною. А потом и сама начала писать (в основном под замком, о детях и внучках, мало и редко). Вот выйду на пенсию, может мой ЖЖ и перерастет в форму общения, а пока что он для чтения и редких комментариев.
am1975
Nov. 6th, 2013 04:50 pm (UTC)
Тоже дело! ЖЖ - как источник информации.
notabler
Nov. 6th, 2013 05:49 pm (UTC)
ЖЖ для меня - первый дневник в жизни. Пишу о своей жизни, довольно длинной и заковыристой, во всех отношениях. Теперь живу в Англии, русских друзей близко нет, да вообще никаких реальных друзей нет, так что спасаюсь виртуальными. Встречаю журналы всяких типов, все принимаю, но предпочитаю дневникового класса, с мыслями и чувствами, даже можно без исповедей и историй (хотя лучше бы с ними). Многие теперь явно зарабатывают деньги на ЖЖ, и некоторые - явно неплохие. Рада и за таких, если только журналы их не из сплошной рекламы.
am1975
Nov. 6th, 2013 06:08 pm (UTC)
Когда реального общения нет, виртуальное действительно может стать спасением. Удачи Вам в адаптации в Англии!
parisparisienne
Nov. 6th, 2013 05:59 pm (UTC)
я не люблю критику, не пытаюсь показаться самым интересным человеком, не думаю, что мой дневник вообще кому то на самом деле интересен,я мало с кем дружу, вот я и задумалась, тогда зачем...хороший Вы задали вопрос...наверное просто ,чтоб не держать в себе то ,что бывает на уме в данный момент, никаких перепостовб никакой рекламы... наверное для сучествования моего дневника есть только одна причина, мне хочется)
am1975
Nov. 6th, 2013 06:09 pm (UTC)
Ну так в этом и есть смысл самого настоящего дневника - хоть реального, хоть виртуального. Чтобы выплеснуть, чтобы не держать в себе.
(no subject) - parisparisienne - Nov. 6th, 2013 06:18 pm (UTC) - Expand
idollisimo
Nov. 6th, 2013 07:16 pm (UTC)
Иногда я не могу не писать. Графоман, да. Кажется, если о чем-то важном не напишу - мозг взорвется. Я уже как-то писал, мой ЖЖ для меня - замена психологу, на которого я пока не заработал.
am1975
Nov. 6th, 2013 07:21 pm (UTC)
Много нас, графоманов, оказывается.:)

Психолог - это не всегда хорошо. В смысле, надо найти именно "своего" психолога. Иначе никакого смысла, а иногда и вред.
(no subject) - idollisimo - Nov. 6th, 2013 07:32 pm (UTC) - Expand
olgin_ka
Nov. 6th, 2013 07:31 pm (UTC)
Я пришла в ЖЖ, чтобы голову свою встряхнуть. А ведь встряхнула. Перешагнула через непонятные сомнения и написала первый пост. Трудно было. Тяжело давался язык, формулировки. Даже не могу сказать, что забыла, как писать, я, видимо и не умела. Да и сейчас не могу. Но, я была горда собой. А еще, чертовски радовалась, что меня хотя бы один читатель читал. Это удивительное чувство. Зато я смогла столько найти интересных людей, напросится в друзья и читать, читать...и познавать мир. Целое богатство. Я не знаю зачем они себя называют блогерами, может они этим гордятся. Может для них это целый мир и им кажется, что они значимы(как я, например). *смеюсь*
am1975
Nov. 6th, 2013 08:11 pm (UTC)
Это очень здорово, что вы преодолели некоторую неловкость первого этапа и начали писать.Вам есть чем гордиться.
(no subject) - olgin_ka - Nov. 6th, 2013 08:47 pm (UTC) - Expand
martishka
Nov. 6th, 2013 07:35 pm (UTC)
Для меня это всегда была прежде всего возможность общения с людьми. Начиналось все именно с этого - читать, комментировать, потом делиться своими мыслями... Потом выросло в намного большее, когда я стала писать о поездках, о фильмах (сейчас три тысячи отзывов примерно), уже требуется путеводитель по моему блогу :)
am1975
Nov. 6th, 2013 08:12 pm (UTC)
Оля, так ты в полной мере можешь называть себя профессиональным блогером. Три тысячи отзывов! Вызывает искреннее уважение.
(no subject) - martishka - Nov. 6th, 2013 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Nov. 6th, 2013 08:20 pm (UTC) - Expand
pura_mente
Nov. 6th, 2013 07:36 pm (UTC)
Для меня ЖЖ одажды стал острой необходимостью той самой записной книжки, о которой многие уже сказали. Хотелось что-то выплеснуть, оформить в слова мысль. И комментарии и пресловутые "лайки" не нужны были вовсе.
Сейчас я пишу редко, зато читаю каждый день, и это уже определенный ритуал, в хорошем смысле, прежде чем приступить к работе вечером за клмпьютером обязательно "убеждаюсь в том, что всё идёт своим чередом" в жизни моих "друзей" по ЖЖ.
Порой приятно перечитать свои записи, посвященый ключевым датам (день рождения, новый год и т.д.) - так ретроспективно и замечаешь, как ты меняешься, куда движешься. Так просто, глядя в зеркало, этого и не приметишь))
am1975
Nov. 6th, 2013 08:13 pm (UTC)
То есть своего рода ежедневный ритуал чтения. И одновременно записная книжка для самой себя. Понятно. Спасибо.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 124 comments — Leave a comment )

Profile

am1975
just_try

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com