?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Безумству храбрых

поем мы...

Три человека. Взрослых и сознательных. Двоим - по 47 ,третьему - за 50. Не гимназисты. Но еще боевые. В смысле, не скажу, что пожилые, но пожившие. Пошли ночью в город. Славный город на берегу, где морской прибой, сочные морепродукты, соленый ветер. Еще там есть быки, которых иногда выпускают побегать на потребу публике.

Три человека, не скажу, что пожилые, но пожившие, об этом не знали. О чем они знали и чем думали - остается для меня загадкой. Шли по городу поздно ночью, в первый день после приезда - да что там в первый день, в первые часы. За пиццей пошли. Увидели большое скопление людей, заграждения, полицию, "скорые"... За заграждениями была улица, в центре которой стоял помост. Большинство людей находились за заборами, а на помосте- всего несколько смельчаков. Но наши герои не поняли, что это такое, и посчитав, что пиццу в этом городе дают именно там, бесстрашно полезли на возвышение. Один из трех товарищей предположил, что возможно там играют в футбол - в 2 часа ночи! Самое время! - и неплохо бы пойти-посмотреть.

Дальше смотрите сами. Где-то с 31-й секунды.



Оттуда, где мужчина в желтой футболке резвой ланью взлетает по ступенькам, а потом также жизнерадостно спрыгивает вниз.

Тот, кто на земле, вообще не понял, что произошло. Он не помнит о том, что как свалился с постамента, как лежал на земле. Помнит только недружелюбные глаза быка... Бык видимо помнит своего оппонента лучше, но его не спросить в силу языкового барьера.

Первое внятное воспоминание храбреца - как его выводили за ограждения, как толпа кричала "торреро, торреро!" и аплодировала. Дальше торреро поместили в машину "Скорой помощи" и с ветерком, под музыку Pink Floyd доставили в больницу. Вместе с супругой, которую рогатое животное тоже уронило, но не тронуло. Так , синяки да шишки. А вот мужу повезло меньше.

В больнице вкололи аналгетики, посмотрели неврологический статус, поцокали языком и отпустили восвояси. Все расходы взяли на себя организаторы праздника.

А на следующее утро рука покорителя быков опухла, раздулась и пришлось снова ехать в больницу, делать операцию под общим наркозом... В общем, платить по полной за минуту славы.

Его более удачливый приятель все время присутствовал в госпитале в качестве моральной и медицинской подержки. Опыт экстремального оказания медицинской помощи в отпускных условиях богатый, так что не привыкать.

А вы говорите -отпуск, море.. Искупались в адреналине и навсегда запомнили, что пиццу не выдают на помостах под громкое улюлюканье разгоряченной, пьяной толпы.

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
uhu_uhu
Aug. 27th, 2013 01:07 pm (UTC)
Памплона? Или в других испанских городах тоже так развлекаются?
am1975
Aug. 27th, 2013 01:08 pm (UTC)
Calpe
uhu_uhu
Aug. 27th, 2013 01:14 pm (UTC)
Никогда не понимала этих испанских развлекух с быками.
am1975
Aug. 27th, 2013 01:21 pm (UTC)
Я тоже не понимаю, в чем тут кик.
za_scenoj
Aug. 27th, 2013 02:28 pm (UTC)
Господи, на даете! поправляйтесь! Я, было, сначала обрадовалась, что действительно просто поете, песню трио выложили ;)
am1975
Aug. 27th, 2013 02:31 pm (UTC)
Меня вообще там не было. Это чудесное приключение было пережито без меня. Вообще, как говорит мой младший сын, "идиёты". Хорошо, что так закончилось.
za_scenoj
Aug. 27th, 2013 02:46 pm (UTC)
Пардон, тогда тем более не разобралась кто герои, я поняла, что члены своей компании.
am1975
Aug. 27th, 2013 02:59 pm (UTC)
Мой муж и наши друзья
za_scenoj
Aug. 27th, 2013 03:36 pm (UTC)
Их и имела в виду, и желала поправляться
am1975
Aug. 27th, 2013 03:40 pm (UTC)
Спасибо.:)
ama_de
Aug. 27th, 2013 02:33 pm (UTC)
от жеж. не повезло. неужели никто не предупредил, сейчас праздники как раз по всему побережью, начиная от кастельона и к югу. я как раз у себя только что написала в ЖЖ, правда без особо красочных картинок и без видео, не рискую там с фотиком высовываться. За заграждение не рекомендуется заходить, ни залезать ни молодым до 16, ни пожилым. Это еще повезло, что бык молодой, не эмболированный был, те более жестокие, от огня, от стресса, если уж кого подцепят, то швыряют как тряпье, убивают.
am1975
Aug. 27th, 2013 02:38 pm (UTC)
Так в том-то и дело, что никто не предупредил! Они только прилетели, покидали вещи, оставили детей с родителями дома и пошли в город. Продуктов же никаких нет. Что-то купить на ужин. Увидели толпу, сунулись туда - быка еще не было никакого. Он потом из-за поворота выскочил. Все секунды же длилось.

Из них троих на испанском никто не говорит, туристов там не было, одни местные...Ну вот. Называется оставила без присмотра.:)
ama_de
Aug. 27th, 2013 03:01 pm (UTC)
а. я так поняла, что пошли родители, не молодые вроде... продуктовые все ночью закрыты. В том числе пиццерии. Ой, батюшки, еще и по-испански не говорят. Хорошо, что penya хоть скорую оплатила...
am1975
Aug. 27th, 2013 03:03 pm (UTC)
Да, они все оплатили от и до, включая первую помощь. операцию, общий наркоз, послеоперационный уход.
am1975
Aug. 27th, 2013 02:42 pm (UTC)
Очень интересный пост у Вас. Спасибо, что порекомендовали. Я не знала об этом ничего.
ama_de
Aug. 27th, 2013 03:03 pm (UTC)
спасибо. я там на вас ссылку добавила еще, если не возражаете.
am1975
Aug. 27th, 2013 03:03 pm (UTC)
Конечно, ради бога.
dikochka
Aug. 27th, 2013 03:40 pm (UTC)
неповезло ....

хотя странно, что ничего не знали про сии празднества...


ну и повезло, бычок явно novillo, т.ч. все живы...
am1975
Aug. 27th, 2013 03:42 pm (UTC)
Ничего не знали. За пару часов до этого прилетели.

да, не повезло и повезло одновременно.
deutschevita
Aug. 27th, 2013 03:55 pm (UTC)
Вот это минута славы!!!
Счастье, что все обошлось...
Ты все еще любишь Испанию, Аня?))
am1975
Aug. 27th, 2013 04:00 pm (UTC)
Наташа, я очень люблю Испанию! Но меня там не было с ними и я бы определенно не полезла в толпу. Я обычно от толпы бегу в противоположнцю сторону.:)
deutschevita
Aug. 27th, 2013 04:09 pm (UTC)
Понимаю, сама такая))
am1975
Aug. 27th, 2013 04:10 pm (UTC)
ну так опыт-то не пропьешь.

И опыт,сын ошибок трудных (с) ...:))
kirilesgluk
Aug. 27th, 2013 05:37 pm (UTC)
ужас((( не понимаю этих детских дразнилок и быков жалко.а уж случайно в это попасть - совсем паршиво ((
я только раз в Испании в толпу попала, но там все было мирно и музыкально - они состязались в составлении "живых пирамид". хотя азартно очень болели за своих и вопили
am1975
Aug. 27th, 2013 06:15 pm (UTC)
Ну наверное в этом есть какой-то национальный колорит, но мне он не близок.:)
elenata
Aug. 28th, 2013 09:15 am (UTC)
Да... поправляйтесь!

В оправдание ищущих пиццу и футбол в 2 часа ночи могу только сказать, что "у нас" в Валенсии (мы там вынуждены отбывать каждое лето какое-то время, поскольку муж оттуда), местные футбольные матчи действительно играют где-то с 11 до часу, а еще потом паэлью раздают на всяких празднествах действительно в час или в районе полночи. Собственно, тут раньше 10-11 никто и не думает об ужине.

Я обо всем этом знаю, слава Богу, только понаслышке, толпы никакие вообще не переношу (боюсь толп), а испанские праздники не понимаю, и в живую их не видела никогда, просто не тянет (разбрасывать цветы, выливать литры воды или закидывать друг друга помидорами за гранью моего понимания), да и тут много ночных в основном.... Ну да мы живем полностью своей жизнью в этом плане, муж такой же, параллельная испанская действительность в этом не мешает, а отбыв в Валенсии, проводим отпуск в Астурии, Галисии, Кантабрии... Для нас идеально подходит по вкусу климат, природа, пляжи и т.п... Без пекла ;))) Там совсем другой колорит, потрясающий. Хотя для него надо сначала "устать" от жары ;))
am1975
Aug. 28th, 2013 11:12 am (UTC)
Ну видите, я тоже не знала, что футбольные матчи могут проводиться с 11 вечера. Значит наши герои реабилитированы.:)

Галисию очень хочу посмотреть внимательно. До сих пор не доводилось. Жару могу переносить в целом неплохо. Но иногда хочется чего-то принципиально другого.
v_strannik
Aug. 28th, 2013 09:15 am (UTC)
всегда была против всех этих развлечений с быками, что бы там не говорили об испанских обычаях. На мой взгляд, это просто мучение животных.
elenata
Aug. 28th, 2013 10:04 am (UTC)
Что касается корриды, то там, к сожалению, не все так просто. Используют не абы каких быков, а специальный вид боевого быка. Для мясоперерабат ит.п. промышленности он малопригоден в силу невыгодности, с него не такие показатели по мясу; этот вид быков разводят исключительно для коррид. Просто так в зоопарке или из любви к животным прагматичные люди все равно бы их не стали держать, это слишком дорого, поэтому убрать корриды - перестать разводить этих быков, тогда этот вид вообще полностью исчезнет. Сейчас, увы, это так..

К сожалению, выбор у быка не велик - раз не может помучаться год-два и на бойню в мясокомбинат, то приходится дозревать до корриды 4-6 лет, и тогда тоже, по сути, на бойню. Увы, за просто так этих животных никто не держит ;((((

Я вот тоже против мучения животных и против коррид, но тут об этом помалкиваю.... Поскольку ед альтернатива корридам сохранить этот вид быков в природе - создавать благотворит фонд, но наврядли нашлись бы желающие ;)
am1975
Aug. 28th, 2013 11:15 am (UTC)
А корриды везде запретили? Мы были в 2002 году в Андалузии на како-то деревенской корриде. Арена была полностью заполнена (трибуны , в смысле), причем только местными. Мы были единственными туристами.
elenata
Aug. 28th, 2013 11:41 am (UTC)
В Каталунии только...(если по Испании) Но там не любовь к животным была первая причина все-таки ;)
am1975
Aug. 28th, 2013 11:42 am (UTC)
А какая была причина?
elenata
Aug. 28th, 2013 12:28 pm (UTC)
Националистические мотивы. Мол, Каталуния - не Испания, и их обычаи - не наши.

Еще вроде бы на Канарах нет коррид, но там их толком и не было никогда.

А я еще подумала, пострадавшие постоянно проживают в ЕС, или? Просто тут было как-то в газетах, Брюссель собирается применять меры к Испании из-за жалоб туристов, что отказываются им оказывать экстренную мед помощь по европейским соц карточкам.... Вроде бы по мед карте соц страхования, единой для ЕС, должны и так принять в больнице, а выписали, расходы взяли на себя организаторы. Но даже если из России, для визы вроде бы требуется страховка...
am1975
Aug. 28th, 2013 12:37 pm (UTC)
Понятно про Каталунию, спасибо.

Нет, все постоянно проживают в ЕС.

Я слышала эти истории, что испанцы отказываются оказывать помощь по мед.страховкам европейским. Но мы сами с этим никогда не сталкивались. То есть по мелочи когда что-то надо было, просто давали карточки и все.

А здесь организаторы взяли расходы. Никаких карточек у них с собой не было- за пиццей вышли.:)
v_strannik
Aug. 28th, 2013 11:17 am (UTC)
Честно говоря, не знала, что это особый вид быков, спасибо, что объяснили. Мне казалось, что убивать их на мясо можно и не столь изощренными способами.
am1975
Aug. 28th, 2013 11:13 am (UTC)
Ну да, по отношению к животным это как-то...не очень... Хотя я помню свои ощущения от деревенской корриды в Андалузии. Сначала была категорически против похода , а потом так заводит эта атмосфера. Видимо поддаешься влиянию толпы.
augusti05
Aug. 28th, 2013 01:14 pm (UTC)
Вот интересно, в понедельник сама лечу в Испанию...в сумке - карточка страховая на страны ЕС и страховка на дом, которая охватывает и проживающих в нём...

Что же они не были застрахованы?
am1975
Aug. 28th, 2013 01:23 pm (UTC)
Да нет, застрахованы абсолютно, разумеется, абсолютно все. У нас конкретно (в смысле, у моей семьи) помимо обычной страховки медицинской еще Auslandsversicherung ADAC.
Просто до того, как зашел разговор о наличии или отсутствии карточки в больнице сказали, что все берут на себя организаторы праздника. Думаю, если бы этой фразы не прозвучало, то все переняла бы обычная страховка.

am1975
Aug. 28th, 2013 01:27 pm (UTC)
А страховку на дом вы в каком объеме делаете? В смысле типа Hausratversicherung?
augusti05
Aug. 28th, 2013 03:07 pm (UTC)
Да, карточка страховая, это для всех граждан ЕС... а страховку на дом /живу в Швеции/ мы делаем в полном объеме...Эта страховка включает страхование путешествий, макс в течение 45 дней...Если больше, надо оформлять дополнительно. Центр у них в Копенгагене SOS International.
am1975
Aug. 28th, 2013 03:22 pm (UTC)
Понятно. Спасибо. Надо мне тоже такое делать, а то я как-то легкомысленно полагаюсь "на авось". А ситуации бывают очень разные, и далеко не все можно разрулить по мановению волшебной палочки.
augusti05
Aug. 28th, 2013 03:35 pm (UTC)
Villahemförsäkringen gäller inom Norden. Den gäller också som reseskydd i hela världen i 45 dagar.

Думаю, понятно...
am1975
Aug. 28th, 2013 03:39 pm (UTC)
Да, суть ясна. Спасибо
Anna Schwartz
Aug. 28th, 2013 04:22 pm (UTC)
Ну и ну. Я правильно поняла что однин из троих - это была женщина? И она тоже полезла? Я никого ни в чем не осуждаю, просто пытаюсь понять полезла бы я куда-либо в аналогичной ситуации. Конечно задним числом мне кажется что сначала я бы попыталась разобраться а куда же я собираюсь лезть. Но задним числом все умные.
am1975
Aug. 28th, 2013 04:56 pm (UTC)
Да, Вы правильно поняли. Одной из троих была женщина. я так понимаю, что все трое никуда бы не полезли, если бы поняли, что это. В момент, когда они залезли , никакого быка в помине не было. А когда он появился, счет шел на секунды. Там весь ролик занимает около двух минут, а все происходящее с ними - не более 10 секунд.

Я бы лично тоже попыталась разобраться, куда я лезу. но это сейчас, сидя дома. А как бы я себя повела там -понятия не имею.
Anna Schwartz
Aug. 28th, 2013 05:51 pm (UTC)
Понятно. Храбрецы и не догадывались какие они храбрые. А ролик предоставили тоже сердобольные организаторы праздника?
am1975
Aug. 28th, 2013 09:11 pm (UTC)
нет, ролик потом сами нашли
( 47 comments — Leave a comment )

Profile

am1975
just_try

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com