?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Домашний персонал

Сегодня одновременно два человека пожаловались мне на проблемы с уборщицами. У одного знакомого девица после года работы стащила деньги, другой женщине, нанявшей уборщицу для своей пожилой мамы ( оплачиваемую больничной кассой уборщицу!) , пришлось срочно требовать кого-то другого, потому что девушка совершенно не справлялась со своими обязанностями, после нее приходилось перемывать и переделывать все, за что бы они ни бралась.

Пошел разговор о том, как у меня.

Мне на это ответить совершенно нечего, потому что у меня нет опыта - у меня нет домашнего персонала и никогда не было. Никакого. Нет, вру, в Лондоне были уборщики, но там была огромная квартира, похожая на старые арбатские коммуналки, которую снимала вскладчину хренова туча человек. Плюс- постоянно оставался кто-то переночевать, кто-то приходил, кто-то уходил, было такое броуновское движение и дешевле было скинуться на уборщицу, чем устанавливать очередь и выяснять, кто опять не помыл туалет.

А так нет и не было никакого персонала. Единственное, кого я толерирую - это чистильщики бассейна, потому что это не мой дом, потому что это всего две-три недели в году и потому, что это надо. И потом, с ними бывает очень смешно .


Это не тот чистильщик, который в посте по ссылке. Это уже другой.

Больше никакого персонала никогда не было. Мне мешают чужие люди в моем доме - вне зависимости от пола и возраста. Мешают и раздражают.

Наверное это какой-то дефект или изъян во мне, но я не могу себе представить, что кто-то в моем присутствии или в мое отсутствие будет мыть полы, вытирать пыль, мыть унитазы, раскладывать вещи по шкафам или гладить белье. Я вообще такая "коробочка" в этом смысле - в доме не должно быть посторонних, чужих. Это такое очень закрытое, интимное место. Не только спальня, вообще дом. И мне мешает даже мысль о том, что в моем доме будет хозяйничать кто-то чужой. Вот такое вот сумасшествие.

Как я справляюсь? Все очень просто. Во-первых, у меня не десять детей, а всего двое и они достаточно самостоятельны. И они в целом приучены, что нужно убирать за собой. Во-вторых, если честно, мы особенно не заморачиваемся. У меня нет пунктика на вечной чистоте. Это не значит, что надо жить в свинарнике, но и тереть с утра до вечера пятнышки на плите у меня нет ни времени, ни желания. С другой стороны, я вполне в состоянии погладить белье и протереть полы. Опыт показывает, что с точки зрения фитнеса это весьма эффективно.

В-третьих, у меня очень сознательный муж , благодаря которому я избавлена от достаточно большого количества домашней работы. Мы не договаривались на берегу, оно как-то само так сложилось. Многое он берет на себя, что-то делает старший ребенок - я, к примеру, не помню, как включается пылесос. И не чищу кошачий туалет. И не покупаю еду - за очень-очень редким исключением.

Что касается готовки - опять же, мы особо не заморачиваемся. То есть стоять у плиты по три часа - это не про меня. Хотя я конечно готовлю и мужу, и детям, и себе. Готовлю достаточно простые блюда без безумного количества ингредиентов. Но очень часто, наоборот, готовят мне. Не пеку вообще ничего и никогда. Не люблю. Печет только муж.

В остальном - я не вижу большой проблемы составить посуду в посудомойку или закинуть вещи в стиральную машину. Гладить белье - да, это моя обязанность. Я люблю. Отлично можно использовать время, если хочется посмотреть какой-то фильм, на который так нет времени. Поменять постельное белье? Ну так это отлично делается в шесть рук. Мне бы намного больше мешала какая-нибудь дама, перестилающая мои простыни. Не могу объяснить, почему. Вот так как-то. Что еще? Какие-то глобальные вещи делаются не так часто и в целом это тоже решаемо.

Сказать, что быт отнимает время от каких-то сугубо интеллектуальных занятий, тоже не могу. Если засечь все то время, что уходит на бытовые вещи - при нынешних-то технических возможностях - выходит совсем немного. Ну, у меня лично. То есть выбор "помыть плиту" vs. "почитать книжку" не стоит. Обычно успеваю и то, и другое.

Надо, правда, заметить, что я не привязана к офисным часам и вообще мало к чему привязана кроме своих собственных планов и планов детей. А это все отлично координируется с домашними делами. Наверное если бы я работала допоздна в офисе, причем фиксированные часы, то у меня были бы какие-то другие приоритеты и мне было бы жалко тратить время на быт. Хотя... работала же, причем с ненормированным графиком и тогда еще совсем крошечным старшим сыном.

Так что я очень плохой советчик в плане домашнего персонала. А у вас как?

Comments

( 69 comments — Leave a comment )
arco_l_iris
Aug. 19th, 2013 01:43 pm (UTC)
Нету никакого персонала, есть мои руки и руки мужа)
Посуду моет пмм, стирка вообще не проблема, пылесосить...., да, это проблема, овчареныш линяет круглогодично, пыль протереть занимает минуты, все остальное-как-то само по себе делается...)
Гладить люблю, меня это как-то "умиротворяет", мысли в голову приходят, а еще я "танцы живота" устраиваю))), двигаю "тазом".Под "Розу пустыни" Стинга отлично гладится)
Когда переехали, приглашали девушку на разовую многочасовую уборку, ну, не знаю, неа, в квартиру - нет, а если будет дом, то вполне возможно.
am1975
Aug. 19th, 2013 01:45 pm (UTC)
Слушайте, и у меня линяет, зараза, сильно! Но пылесосы же никто не отменял.:) Ребенок отлично справляется с управлением этой чудо-машины.

alinary
Aug. 19th, 2013 02:03 pm (UTC)
Я тоже не могу представить посторонних людей в доме, мне как- то не удобно, я лучше сама.
Никогда не забуду неудобства и смущения, после того, как тетина домработница с утра пораньше пошерстила мой чемодан и выстирала и нижнее белье и другую одежду.
Наверное надо с пеленок привыкнуть к помощникам.
У меня муж клиноголик, я когда уезжаю куда- то на прау дней, так он генерально чистит духовку, стенки, подкрашивает. Окна в этом году мыла под настроение, по очередеи, а то их13-14, плюс двери и еще под самым потолком.
Гараж и сад это все на муже, он любит это и я даже не знаю с какого боку подойти к газонокосилке:)))

Ну а в теории, если бы приперло приглашала бы специально обученного человека, из агенства с репутацией. У каждого свои понятия о стандарте чистоты, это я из опыта работы с клинерами:)))
Если уж платить, так чтоб не читать лекцию о том, как ухаживать за кашемиром, чистить серебро, мрамор и банально чистить унитаз.
Ань, ты буш смеяться, но унитаз оказывается тоже наука почистить:) моя самая первая работа в security retirement позволила прослушать курс для клинеров. Для того, чтоб проверить хорошо ли убрано, я раз в неделю час просто слушала вместе со всеми клинерами лекцию.
Насчет репутации клинера и того, что там прихватили деньги и драгоценности, часто случается слышать, но тем более нужен проверенный человек вхожий в дом, там где ценности есть, только человека с бумагами, что прошел проверку в полиции на предмет всевозможных грешков в прошлом.
В Англии, на любую работу сейчас запрос делают для персонала в полицию.
am1975
Aug. 19th, 2013 02:10 pm (UTC)
Здесь очень много нелегалов работает - в смысле, они легально в стране (прибалты, например), но нелегально работают. Или и в стране тоже нелегально - много женщин из украины, приехавших когда-то в гости, давным-давно просрочивших визы и работающих уборщицами.

Если брать из агентства по рекомендациям, то конечно дело другое.

Но мне вот ...не знаю...неуютно было бы, если бы кто-то стирал мои вещи. Вот реально неуютно. Мне очень важно мое личное пространство вокруг меня - при всей открытости и любопытстве к окружающему миру, и вот мои вещи , мой дом и прочее - это то самое личное пространство, в которое вход воспрещен.:)

Про то, что уборка - это тоже наука - не сомневаюсь. Я в свое время, правда без всяких курсов, много перемыла и чужих полов, и унитазов. Поэтому, кстати, всегда охотно общаюсь с обслуживающим персоналом где бы то ни было - будь то отели, больницы, рестораны. Мне всегда интересно, кто эти люди, чем они живут... Но в своем доме мне они не нужны.:)
(no subject) - alinary - Aug. 19th, 2013 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Aug. 19th, 2013 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Aug. 19th, 2013 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alinary - Aug. 19th, 2013 03:04 pm (UTC) - Expand
Anna Schwartz
Aug. 19th, 2013 02:07 pm (UTC)
Мне тоже сначала все мешали и раздражали. Но еще больше раздражает самой все чистить, и просто физически на это нет времени. Так что приходится из двух зол выбирать меньшее.
am1975
Aug. 19th, 2013 02:12 pm (UTC)
Я как раз про это и говорю - что это вопрос приоритетов и личных предпочтений. Если мешает и раздражает даже мысль о том, чтобы тратить на уборку время, или если физически нет времени, но есть возможность кого-то нанять, и с экономической точки зрения это выгоднее, чем тратить время самой, то это оптимальный вариант.
koshka_olka
Aug. 19th, 2013 02:46 pm (UTC)
Я убираться не люблю, делаю это либо медлено, либо посредственно. Поэтому с того момента, когда я поняла, что с удовольствием отработаю эти 4 часа у себя в офисе и выйду в сверкающую чистотой квартиру, к нам приходит домработница. Она не стирает, не гладит, не убирает спальни, не раскладывает вещи - эти пункты меня, пожалуй, тоже напрягают. Только почистить -вымыть.
alinary
Aug. 19th, 2013 03:02 pm (UTC)
Я убираться не люблю...
А как вы нашли помощницу?
Re: Я убираться не люблю... - alinary - Aug. 20th, 2013 01:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Aug. 19th, 2013 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_olka - Aug. 19th, 2013 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Aug. 19th, 2013 03:31 pm (UTC) - Expand
sigdan
Aug. 19th, 2013 03:57 pm (UTC)
По приезде на ПМЖ,мне пришлось долго работать в одной семье типа домработницы,но в пятницу к ним приходила уборщица для мытья полов,окон и т.д. Я же делала все что делает сама хозяйка за 3 часа в день.Очень хорошие были люди,из Польши.Но сколько у меня негатива было в душе ,притом что дома кроме иногда детей не было никого.Она инженер и я инженер и я должна стирать и гладить ее вещи и складывать и убирать ее постель и так все до бесконечности.Спасибо ей конечно за работу,но но приятного очень мало для меня и осадок в душе очень большой.
am1975
Aug. 19th, 2013 04:00 pm (UTC)
Этот этап многие проходили, да. Увы.



conacidacierta
Aug. 19th, 2013 03:57 pm (UTC)
А у нас в квартире газ :) У меня муж, который не занимается хозяйством. Вообще. Таким он был всегда, и я знала, что так будет с первой секунды. Он не ставит посуду в посудомойку, не готовит, ни разу не прикоснулся к стиральной машине и свои вещи убирает только вместе со мной, чтобы я запомнила где что лежит. Нет, он при этом вкручивает лампочки и разбирается со всей домашней техникой - компьютеры, игрушки, торшеры и прочая. На наше счастье я люблю готовить и умею делать это быстро, не возражаю против глажки (мое законное время посмотреть фильм и расслабиться) и не испытываю трудностей с домашними агрегатами. Дочка по мелочи уже приучена к уборке своих игрушек. Так что персонал это для меня не роскошь, а средство выживания. Я не могу сказать, что повернута на чистоте и порядке. Но я занята на неделе и люблю расслабиться в выходные дни, у нас достаточно большой дом (хотя его в самый раз для нас троих плюс гости), муж собрал обширную коллекцию головоломок протереть кою от пыли занимает целый день, большая веранда и я ничего не смыслю в садоводстве - так что кроме приходящих раз в две недели уборщиков (чистка сантехники, полы, пыль), раз в пять недель приходит садовница, раз в год - мойщики окон (их 20 штук плюс потолочные окна - особенности тихоокеанской северо-западной домашней архитектуры), три раза в год глобальная чистка веранды, ну и обычное - чистка крыши и водостоков, профилактика отопителей и кондиционера, водопроводчики.
am1975
Aug. 19th, 2013 04:07 pm (UTC)
То есть у вас такой комбинированный подход, как я понимаю.:) Уборщиков несколько, чтобы быстрее?

С глажкой у меня тоже самое абсолютно - именно отличное время посмотреть фильм.

У Вас еще физически очень тяжела и одновременно ответственная работа, и я прекрасно понимаю, что в свободное время хочется расслабиться.
(no subject) - conacidacierta - Aug. 20th, 2013 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Aug. 20th, 2013 04:12 pm (UTC) - Expand
lolasol
Aug. 19th, 2013 05:32 pm (UTC)
:) читаю и улыбаюсь... знакомо
когда я училась и между делом убирала у дргихлюдей, я думала, что уборщицу я найму в первую очередь, когда у меня появится возможность
...НО когда возможность возникла, я ощутла себя приблизительно так как ты описываешь
так и дмвем убираемся вместе с мужем у каждого сои обязанности... правда детей и бассейна у меня пока нет:) а в целом справляемся:)
am1975
Aug. 19th, 2013 06:59 pm (UTC)
Ирочка, бассейна своего у меня тоже нет, да и не очень располагает наш климат к бассейнам. Это я снимаю каждый год в разных местах.:)

Справляетесь - значит правильным курсом идете.:)

jungehexe
Aug. 19th, 2013 08:03 pm (UTC)
я терпеть не могу уборку. Ну вообще. Я могу ее делать, но это большой психологический груз. Муж у меня с уборкой тоже не дружит. Более того, он даже посуду в машину только после специального напоминания ставит.
Так что уборщица это необходимость. Особенно сейчас с трехмесячным малышом.
И да не совсем легально, с другой стороны знаю я кучи ситуаций когда у людей иначе концы с концами не сходятся. И да, она тоже не идеальна, но вот уже год все тьфу тьфу.
am1975
Aug. 19th, 2013 08:08 pm (UTC)
С малышом и при условии, что никто из членов семьи убираться не любит персонал - это, разумеется, необходимостью. Даже и говорить не о чем.
realterego
Aug. 19th, 2013 08:11 pm (UTC)
мне тоже трудно представить домработницу в своей квартире. с какой стати кто-то должен за меня делать уборку? или мыть мой туалет, к примеру. мне не по себе об этом даже думать. для меня вообще содержание в порядке непосредственного личного пространства - это что-то вроде личной гигиены. мне же никто, простите, жопу не подтирает.
конечно, наёмная уборщица может убрать тщательнее: вытереть пыль там, где мне не придёт в голову её вытирать. но на такие мелочи я и не заморачиваюсь.
am1975
Aug. 19th, 2013 08:14 pm (UTC)
Один-в-один, Дина.:)

Мне именно дискомфортно было бы от того, что кто -то что-то делает в моем доме. Дело даже не в том "с какой стати", а вот именно чужой человек - в моей спальне, на моей кухне... ( я как медвежонок из "Трех медведей") :)
anna_3dochki
Aug. 19th, 2013 09:25 pm (UTC)
В Москве у меня была и няня, и домработница. Очень хорошие и надежные женщины, но у нас один за одним трое детей, причем дети "домашние", без сада, зато надо водить на занятия и заниматься младенцами. Муж у меня может помочь по хозяйству, но иногда он бы занят с утра и до вечера, а в выходные хочется расслабиться. Плюс вы не представляете какая в Москве жуткая пылища - все вытрешь, на следующий день опять пыльно. Но у меня помощница только гладила и оставляла все на диване - я сама все расскладывала по шкафам, и тем более сама перестилала белье и стиралку тоже сама загружала всегда.
Сейчас в Германии хочу пока сама с мужем обходиться - именно важно ощущение интимности, искать и тестировать чужих людей ох как не хочу, муж вроде посвободнее должен быть по работе, плюс дети подрастают и скоро должно быть полегче.
Единственное не представляю мыть окна, вот может раз в год по глашу кого-нибудь. И еще планируем купить робот-пылесос, пусть возится когда нас дома нет.


am1975
Aug. 20th, 2013 10:22 am (UTC)
С тремя погодками у меня бы наверное даже разговоров не было, брать или не брать помощницу.:)
dikochka
Aug. 19th, 2013 11:27 pm (UTC)
это момент воспитания и привычки... в Мексике практически любой человек с высшим образованием имеет помощника по дому... я впервые привыкла к чужим людям в доме с нянями близнецов. там было без вариантов. потом какая-то из нянь по своей инициативе начала мыть полы, стирать детское белье и т.п. ну и потом привыкла потихоньку, что кто-то может делать за тебя домашнее))

не всегда сходишься характерами с человеком, но бывает что повезет и помощница окажется идеальной, у меня так один раз было, она все делала точь в точь , как если б я сама делала ))
am1975
Aug. 20th, 2013 10:24 am (UTC)
Совершенно верно, Женя, это действительно вопрос воспитания и привычки.

Я вот выше женщине написала, у которой три дочки родились одна за одной, что в такой ситуации понятно, что без лишних рук нереально. С близнецами -тоже самое.
(no subject) - dikochka - Aug. 20th, 2013 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Aug. 20th, 2013 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dikochka - Aug. 20th, 2013 10:02 pm (UTC) - Expand
nadiya_andersen
Aug. 20th, 2013 04:40 am (UTC)
примерно также отношусь к чужим на моей территории. у мужа такое же отношение, слава б. был период когда я работала в столице, домой попадала в выходные, тогда были мысли но муж предпочел тогда сам убираться.
не скажу что я как то упахиваюсь.. пылесосить 15 мин ( дом 98 кв) полы мою только в кухне, и раз в мц в общей комнате. стараюсь уборку разносить, часто использую флайледи систему. ну и не глажу тк это единственное из дом.работы что ненавижу делать.. глажу только по необходимости саои вещи.
am1975
Aug. 20th, 2013 10:22 am (UTC)
А у меня с глажкой ровно наоборот. Я очень ровно отношусь к этому процессу, меня он совсем не раздражает. :)
(Deleted comment)
am1975
Aug. 20th, 2013 10:20 am (UTC)
Я согласна, Ян. Разумеется, это вопрос привычки. У меня нет сложностей с тем, что кто-то работает на меня и делает подобного рода работу, потому что я сама в какой-то момент ее делала и действительно, как ты и пишешь, была благодарна.

Но у тебя именно домработницы, да? Нянь не было по-моему?
(no subject) - alinary - Aug. 20th, 2013 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Aug. 20th, 2013 10:36 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - am1975 - Aug. 20th, 2013 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alinary - Aug. 20th, 2013 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alinary - Aug. 20th, 2013 07:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - am1975 - Aug. 20th, 2013 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alinary - Aug. 20th, 2013 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alinary - Aug. 20th, 2013 10:31 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - alinary - Aug. 20th, 2013 07:44 pm (UTC) - Expand
intrusa00
Aug. 21st, 2013 05:04 pm (UTC)
Проблем с персоналом у народа много. У нас тут это, в основном, латиноамериканцы, они сами по себе читотой не отличаются.... Недавно позабавила одна из клиенток моих, говорит - и почему моя латиноамериканка-прислуга чистит коричневые ботинки моего мужа синим гуталином? А потому, что в ауле той латиноамериканки вообще нету гуталина и ботинки только у самых богатых. Они в своей эквадорской деревне босиком ходят, по большей части. Так что вообще спасибо, что хоть как-то чистит :))
А я подхожу как ты - мне неприятно, когда в моих вещах роются чужие люди. У меня не особняк на 5 этажей, слава богу, так что справляюсь сама :)
am1975
Aug. 21st, 2013 05:17 pm (UTC)
А... Про синий гуталин - это блестяще!

У меня тоже не пять этажей, может в этом дело, а? :)) Не, серьезно, это видимо вот кому как привычней и удобней, вне зависимости от количества этажей.
(no subject) - intrusa00 - Aug. 21st, 2013 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Aug. 21st, 2013 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - intrusa00 - Aug. 21st, 2013 05:29 pm (UTC) - Expand
kompleksnaya_l
Aug. 22nd, 2013 12:36 pm (UTC)
Я лично убираться не люблю, но а аудиокнигой в ухe оно идет удивительно ненапряжно :)
Мое законное время почитать что-нибудь интересное, ну точнее мне читают, а я в это время полезным делом занята. Так-то мой Половин очень заботливый, он сделает все что попросишь, но мне теперь самой интереснее; я так типа читаю :)
am1975
Aug. 22nd, 2013 01:37 pm (UTC)
Про аудиокниги - хорошая идея. Мне даже в голову не приходило. Я их использую на тренажере, так как без них совсем грустно, а вот для уборки - даже в голову не приходило.
(no subject) - kompleksnaya_l - Aug. 22nd, 2013 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Aug. 22nd, 2013 07:00 pm (UTC) - Expand
dulcis_in_fundo
Aug. 25th, 2013 09:11 pm (UTC)
Для меня уборка дома - "тяжелый" груз. Не нравится мне этим заниматься и все. Поэтому уже много лет раз в неделю ко мне приходят и убирают. Таким образом у меня нет "неприятных" обязанностей по дому ни после работы, ни в выходные. Должна признаться что мне этот факт дает огромное облегчение - т.е. я не "обкрадываю" свое личное время на неприятные для меня моменты. По дому без проблем готовлю, мою посуду, стираю и глажу (стираю я раз в 2 недели, а глажу и того реже - стараюсь покупать в основном вещи, которые этого не требуют).
Но естественно это сильно зависит от того, что уборка для меня в тягость, плюс еще сам факт что квартира съемная, т.е. психологически "не моя".
am1975
Aug. 25th, 2013 09:23 pm (UTC)
Раз приход уборщицы всячески облегчает жизнь и привносит в нее состояние комфрота, то это наверное самый правильный выбор.
grande_marmotte
Aug. 26th, 2013 11:49 am (UTC)
Даже с новорожденным ребёнком на руках честно не понимала, в чём состоит такой ужасный БЫТ, которым любят всех пугать. Может, я не заморачиваюсь, не знаю - как-то пару раз пробовала нанять уборщицу, не пошло. Стоооолько мороки, покааа запланируешь, пока придумаешь когда тебе удобно, плюс не люблю чужих в доме. Хотя в Бельгии это удовольствие дешёвое, всем по карману - но вот не чувствую такой потребности.

Уборка занимает немного времени (пыль/пылесос/помыть пол - муж, ванная/туалет - я; это маааааксимум час в неделю) , закинуть в стиралку и посудомойку - между делом, глажу я мало и редко, и тоже люблю под фильм, может, раз в две недели глажу. Готовить люблю, делаю это хорошо и с удовольствием - но у меня практически нет трёхчасовых трудоёмких блюд, поэтому всё в охотку. Опять же, надо мной не висит "надо", нет натсроения ни у кого готовить - поужинаем бутербродами или салатом. Что я ещё забыла? Как-то я никак не могу проникнуться всей тяжестью этой непосильной ноши -быта. )))
am1975
Aug. 26th, 2013 11:59 am (UTC)
Абсолютно тоже самое, Саша. Согласна с каждый словом.
rabanilla
Aug. 27th, 2013 02:16 pm (UTC)
Я к приходящим уборщицам-домработницам отношусь так же, как и Вы. Чужие люди в доме меня напрягают. Даже в гостиницах мне неудобно, что кто-то придет и начнет убирать мои вещи.
При этом домашние дела я не слишком люблю, но предпочту все же сделать их сама. Ну и муж опять же помогает (во всем, кроме стирки-глажки).
am1975
Aug. 27th, 2013 02:20 pm (UTC)
К гостиничному персоналу я отношусь совершенно спокойно - это не мой дом и они мне не мешают. А вот дома -да, мне неуютно от присутствия чужих людей. При этом я тоже далеко не фанат круглосуточной уборки.:)
miari_m
Sep. 2nd, 2013 01:12 pm (UTC)
Вам очень повезло с мужем! :)
am1975
Sep. 2nd, 2013 01:28 pm (UTC)
Есть такое дело!:) Я , выходя замуж в последний раз, тщательнее выбирала.:)
(no subject) - miari_m - Sep. 2nd, 2013 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Sep. 2nd, 2013 01:32 pm (UTC) - Expand
( 69 comments — Leave a comment )

Profile

am1975
just_try

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com