?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Будьте бдительны, друзья. И не-друзья тоже - будьте бдительны.

Вот живет себе человек. Серьезный, солидный. Работу работает, в свободное от работы время культурно отдыхает, и вроде бы все держит под контролем.

И понадобилось человеку слетать из города на Темзе в столицу Поднебесной.

b

Не так чтоб с туристической целью, не баклуши бить, а исключительно с рабочим визитом. У человека есть подчиненные, которые в состоянии организовать покупку билетов, трансферы и прочии гостиницы. Но это же не приколько. Прикольно все самому, причем так, чтоб кровь кипела. Например, слетать в Поднебесную через город-герой Москву.

И человек в полной уверенности, что все у него схвачено и за все заплачено, и гражданство у него правильной страны, и вообще жизнь удалась, приезжает в международный во всех отношениях аэропорт Хитроу, аккуратно достает пакетики прозрачные, запаковывает туда всякие пасты зубные да одеколоны карманные и , весело помахивая одним чемоданчиком - на пару дней же летит всего! - направляется к стойке регистрации.

- Мужчина, вы куда? , - поинтересовался человек-шкаф-отвечающий -за- безопасность-пассажиров, с интересом рассматривая билеты.

- Так в Китай же! Неужто читать не умеете?, - беззаботно хмыкнул человек, находящийся в прекрасном расположении духа. Впереди, всего через три часа, ждала короткая и интенсивная встреча с Родиной, хоть и далекой, оставленной в юности туманной, но все же, а там и до Китая ... Семь верст , как известно,...не крюк.

- Так нельзя вам в Китай, мужчина!, -посуровел человек-шкаф, - Таких, как вы, туда не пущают.

- Это почему?, -изумился искатель приключений.

- Так визы у вас нет!, - терпеливо объяснил человек-шкаф и кивнул коллеге, чтобы тот заменил его на посту и взял на себя скопившуюся сзади толпу.

- Какой визы?, - обмер горе-путешественик
- Так китайской визы! Что непонятного? Уходите, мужчина, не создавайте давку.

china_visa

-А в Москву?, - пискнул человек -не -теряющий- надежды, - Туда-то хотя бы можно?

- Можно наверное, а смысл?, -Потом подумал секунд сорок и выдал, - А вообще -то нельзя. Из Москвы - сразу в Китай. Без вариантов.

- Так мне сейчас куда?, -охрипшим голосом просипел человек
- Так домой, куда же еще? Не повезло сегодня, дружище. Не твой день, - философски заметил человек-шкаф.

- А можно?
-Нельзя.
***
Нельзя. И логично абсолютно. Но все равно обидно.
Самое интересное, что человек уже был в Китае. И уже делал визу. Но банально забыл об этом. Так что будьте -таки бдительны.

Tags:

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
olga_kuzu
Apr. 29th, 2013 04:24 pm (UTC)
Это кто такой рассеянный? :)
Мой начальник тоже однажды хотел полететь куда-то очень далеко по паспорту сына (сын на 40 лет моложе). Тоже очень удивился, когда сотрудница авиакомпании заглянула в паспорт и сказала: "Эээ, вряд ли это - вы..."
am1975
Apr. 29th, 2013 04:27 pm (UTC)
С улицы Бассейной :)

На 40 лет моложе - это смелое решение. Начальник -шутник.
olga_kuzu
Apr. 29th, 2013 05:24 pm (UTC)
Он не специально, паспорта дома рядом лежали, вот он и взял :)
Я бы тоже могла паспорт мужа по ошибке прихватить, но он турецкий и сильно отличается от моего - это меня и спасает.
am1975
Apr. 29th, 2013 05:32 pm (UTC)
да понятно, что не специально.

Я как-то вместо паспортов на двух детей взяла два паспорта на одного ребенка - старый и новый.:))
azarenia
Apr. 29th, 2013 04:53 pm (UTC)
да, в Китай нужна виза, я с этим столкнулась в свое время...

А человеку не повезло конкретно, тем более что виза была... эх...
Такие нынче времена – всегда начеку надо быть!
am1975
Apr. 29th, 2013 05:31 pm (UTC)
Глупость несусветная.:) Главное, он был уже там! Просто закрутился и забыл.
m_petra
Apr. 29th, 2013 05:13 pm (UTC)
ничего не поняла, но слава богу в Китай не надо:)
am1975
Apr. 29th, 2013 05:30 pm (UTC)
Это я наверное по-идиотски объясняю. :) Человек с британским паспортом собрался в Китай. Через Москву. В аэропорту за полтора часа до вылета выяснилось, что в Китай нужна виза. Все.:)
m_petra
Apr. 29th, 2013 05:33 pm (UTC)
а-а... у меня мужу когда командировки оформляют, то они сами всем и занимаются.
am1975
Apr. 29th, 2013 05:47 pm (UTC)
Ну твой муж мудрее просто. А тут человек -сама себе бизнесмен, товарищ и брат. И нет бы - попросить секретаршу. Та бы и визой озаботилась. Но все сам, все сам (с) :)). Типа, сэкономить хотел, подешевле вариант искал своими собственными ручками. Вот и...
ext_928952
Apr. 29th, 2013 07:34 pm (UTC)
А меня однажды в Мексику без визы не пустили - летели с друзьями на неделю в Канкун, из Лос-Анджелеса, причем друзья-то были уже с американскими паспортами, а я еще с грин-картой (видом на жительство в США), ну и друзья благополучно улетели, а я осталась в Лос-Анджелесе и улетела только через день (то есть вместо субботы в понедельник), когда-таки получила мексиканскую визу в их консульстве, благо что оно есть в Лос-Анджелесе и приехав рано-рано утром можно было через пару часов уже получить туристическию визу. Так что вместо недельного отдых в Канкуне получился пятидневный :-) Но правда нельзя сказать, что я совсем на тему визы не задумывалась, просто дело было в начале 2002 года, у мексиканцев правила поменялись после 11 сентября 2001, а на сайтах туркомпаний, где я смотрела нужна ли виза в Мексику, все еще было сказано, что владельцам грин-карт она не нужна. Так вот и попала в дурацкое положение :-)
am1975
Apr. 29th, 2013 08:32 pm (UTC)
Жалко наверное было безумно. Могу себе представить Вашу досаду.
ext_928952
Apr. 29th, 2013 09:12 pm (UTC)
Да, обидно было, конечно, особенно потому, что и друзья тоже подложили свинью до некоторой степени - отель в Канкуне бронировала моя подруга, причем в турагенстве, и там ее таки спросили - у вас американское гражданство? Да, ответила она, совсем забыв, что у одного товарища в компании (т,.е. меня) его еще нет :-). А, ну тогда никаких виз не нужно, ответила турагент, и на этом дело кончилось. А от моих собственных поисков информации тоже, как я писала выше, пользы оказалось мало :-( - в мексиканском консульстве никто на телефонные звонки не отвечал, веб-сайт у них не работал, так что я удовлетворилась устарешей, как выяснилось, информацией с других туристических веб-сайтов, и поплатилась за это 2-мя днями отдыха в Канкуне. А уже спустя некоторое время я где-то прочла, что мексиканцы это новое правило для грин-картников через несколько меcяцев отменили, так что это мне так вот повезло :-) Ну что поделаешь, зато опыт появился - теперь, уже давно имея американский паспорт, все равно, когда куда-то еду, десять раз перепроверяю, не надо ли визу получить :-)

Что-то слишком много букв у меня написалось про эту историю :-)


Edited at 2013-04-29 09:15 pm (UTC)
am1975
Apr. 29th, 2013 10:13 pm (UTC)
Много букв - это неплохо. Мне интересно.:)
jungehexe
Apr. 29th, 2013 08:08 pm (UTC)
вот до чего Евросоюз безвизовый людей то доводит ;)
am1975
Apr. 29th, 2013 08:31 pm (UTC)
Не говорите! :) Разбаловались , ироды.
bleu_claire
Apr. 29th, 2013 09:41 pm (UTC)
happens to our customers every single charter flight to goa...
either they don't remember it's India or they can't believe they need visa to India:)
am1975
Apr. 29th, 2013 10:15 pm (UTC)
Ну у вас хоть там имперские амбиции и все дела. А тут у человека, родившегося на одной шестой, даже не шелохнулось, что может быть нужна виза в Китай.:)
vinsenty
Apr. 29th, 2013 10:29 pm (UTC)
А он давно первый раз был в Китае? Может, думал, что та виза ещё действует?

И ещё - где-то визы ставят "по прилёту", кажется на китайском острове Хайнане, но опять же не всем... короче, да, лучше перед покупкой билетов каждый раз с тиматиком сверяться.
am1975
Apr. 30th, 2013 04:36 am (UTC)
В Китае был давно. То есть виза не могла сохраниться. Но факт тот что был и знал. Но забыл.:)

Но воообще нужно действительно, несмотря на всю избалованность отсутствием границ в ЕС, кажый раз тщательно проверять визовые условия.
intrusa00
Apr. 29th, 2013 11:34 pm (UTC)
Ясное дело, нужна виза :)
am1975
Apr. 30th, 2013 04:37 am (UTC)
Это тебе -ясное дело. А некоторым, как показывает опыт -сосем даже и не такое очевидное.:)
lizardaous
Apr. 30th, 2013 02:44 am (UTC)
ЕС развращает :) им же везде можно, а в России привыкаешь в каждый Мухосранск визу оформлять.
А меня как-то с самолета с двумя полицейскими сняли - виза была однократная, чего я не проверила, и собиралась в Китай повторно. Хорошо, хоть не в Китае обнаружилось уже...
am1975
Apr. 30th, 2013 04:34 am (UTC)
Да уж. То есть герою поста повезло больше. У него обнаружилось на земле еще.

А воообще ЕС конечно развращает.:) К хорошему быстро привыкаешь.

Edited at 2013-04-30 05:38 am (UTC)
nessinka
Apr. 30th, 2013 05:19 am (UTC)
Я таже однажды попала в ситуацию, когда меня 2 поляка на границе пытались ссадить с поезда. Я им показывала свою чешскую визу, а они ее не акцептировали. Год 2006 подходил к концу, были введены новые правила, в связи с Евросоюзом...Еле умолила их пустить дальше, вспомнив свой зачаточный польский :) иначе ночевать мне пришлось бы где-то в белорусских степях :)))
am1975
Apr. 30th, 2013 05:37 am (UTC)
Оказывается, это весьма распространенная ситуация. Но от этого она не становится менее трагикомичной для того, кто в нее вовлечен.:)
alinary
Apr. 30th, 2013 06:48 am (UTC)
Ань, я не совсем поняла, а почему в Москву не пустили при наличии русского паспорта?!!?
Оттуда можно было бы визой озаботиться в китай.
Вот еще тебе история в копилку для книги, мне кажется практически каждый где- то прокалывался с визами.
В Минске нет швейцарского посольства( не было в 2004), я поехала в Варшаву получила визу себе спокойно без сбора идиотских доков, фото и анкета и все дела. Радости полные штаны. Бойфренд приезжает на шикарном авто увезти меня в Цюрих, едем себе, доехали до границы с Германией и паньки, а где транзитная виза на Германию???? Это если самолетом, то швейцарской визы достаточно, а так давайдосвидания:)
Пришлось разворачивать коня и искать ближайшее посольство Германии, нашли, ночь переждали, уговорили на визу, жителям Беларуси надо ее по правилам получать по месту жительства.
Так что после этого я стала очень дотошной, что касалось виз. В часности заполняя графу маршрут следования .
am1975
Apr. 30th, 2013 10:04 am (UTC)
да, Алин, похожа , такая или похожая история есть у каждого. Один раз сталкиваешься и потом учсишься на всю жизнь.

А с Москвой ситуация была, как я понимаю, в том, что Москва была как транзит. То есть их бы вообще не выпускали из транзитной зоны. И тут уже не важно, есть у него русский паспорт или нет. Другое дело, что можно было наверное настоять как-то, попасть в Москву, там сделать визу и потом каким-нибудь рейсом улететь в Китай, но это уж слишком заморочно.
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

am1975
just_try

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com