?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня дважды в течение дня очень забавно сталкивалась с вопросом " почему у тебя не как у всех"? Первый раз не имел ко мне никакого отношения, второй - тоже весьма опосредованное, но ситуации показательны.

Утром ехала на такси в аэропорт. Таксист -грек с мелкими кудряшками вокруг продолговатого, похожего на перевернутый кабачок, лица долго и муторно жаловался на то, как все плохо и будет только хуже, на то, что их все забыли и одновременно сделали козлами отпущения, на то, что скоро дети начнут пухнуть с голоду. Я поддакивала, кивала и думала о своем. В салоне мурлыкало радио. Когда заговорили про ситуацию с Кипром, он напрягся и буркнул, что давным -давно пора этих русских богатых к ногтю прижать, потому что живут и жируют за чужой счет. Я не стала дискутировать.

- У всех, абсолютно у всех русских счета на Кипре! Уверяю вас, исключений не бывает. Не бывает!

as

-А вы, - на секунду повернулся ко мне, посмотрел пристально, прицелился было, словно коршун, и тут же улыбнулся, - подумал, вы тоже русская. Но у вас наверняка есть греческая кровь. Я своих сразу вижу. Уверен!

У меня, говорю, есть греческая кровь, как и еще энное количество других кровей, но мой родной язык русский.

Напрягся, а потом так удивленно поинтересовался:

-Неужели у вас нет счета на Кипре? У всех, абсолютно у всех русских есть. Я точно знаю. Не поверю, что у вас нет.

Я не стала его разубеждать или наоборот поддерживать в его иллюзиях, просто удивилась про себя такой необъяснимой убежденности про "всех".

В аэропорту пока ждала, прислушивалась к разговорам. Сбоку от меня стояли два респектабельного вида мужчины лет 40-45. Один бесконечно проверял что-то на своем телефоне, нервничал, второй лениво потягивал кофе из пластикового стаканчика периодически вскидывая голову на табло, где высвечиваются рейсы.

-Нет, ну ты только подумай, - кипятился тот, что с телефоном- крепко сбитый боровичок с пухлыми, словно накачанными коллагеном губами, - Я ему доказываю, что это -хамство, что не имеют они права вот так поступать. Какое они имеют право трогать частное имущество?! А он мне доказывает, что страна -банкрот... И мысль свою четко сформулировать не может при этом. Бубнит про банкротство и все тут. Идиот!

- Да оставь ты хотя бы здесь свой твиттер в покое!, -беззлобно бросил второй, рослый блондин с ухоженными длинными волосами, завязанными в хвостик, - Совсем ты помешался с этим твиттером. Ну без тебя разберутся, честное слово.

- Ты не понимаешь, - горячился поклонник новых технологий, - Это может коснуться каждого. Сегодня Кипр, а завтра они тронут счета в немецких банках, или того хуже...Меня поражает твоя недальновидность.

- А меня поражает твоя интернето-зависимость!, -парировал блондин, - Твиттер, твою мать! Тебе ж не 16 лет, ей -богу! Я понимаю, пацаны малолетние фото девчонок друг другу посылают и музыкальными файлами обмениваются. Но ты-то! Солидный человек!

twitt

- Что ты понимаешь!, -шипит крепыш и оглядывается по сторонам, -Да твиттер сегодня есть у каждого уважающего себя человека. Понимаешь, у каждого. Особенного у тех, у кого есть своя гражданская позиция! Да вот кого ни спроси..., -крутит головой, натыкается глазами на меня.

- Девушка, вы же говорите по -русски? Ну вижу, что говорите. Я своих всегда узнаю! Вот вы меня простите за беспокойство, но вот у вас есть твиттер?

Меня давно не называли девушкой, поэтому мне хочется порадовать этого юношу алаверды, но истина дороже.

- Нет, простите. Нет у меня твиттера.

- Ну как же, - мужчина разводит руками ... Ну я не знаю...вы же молодая и твиттера нет. Удивительно!

-Ну уж если в Моссовете...Ну я не знаю. Помните сцену из "Москва слезам не верит"?, - насмешливо тянет блондин, обращаясь то ли ко мне, то ли к своему собеседнику.

-Ну извините, что разочаровала. Нет у меня твиттера.

Вспоминаю, что у меня уже была чудесная дискуссия про твиттер и мою отсталость . Про себя вспоминаю, разумеется.

- Но вы хотя бы не одобряете того, что задумал Кипр со счетами частных вкладчиков?, -с надеждой обращается ко мне твиттеро-маньяк, - Все же не одобряют...

Update: Во избежании недоразумений. Я ничего не имею против Твиттера. Абсолютно. Просто конкретно у меня Твиттера нет. Я пока не осознала его необходимости для себя. Как только пойму, что он мне нужен...

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
gurka_ju
Mar. 22nd, 2013 04:06 pm (UTC)
не, ну ты хотя бы не одобряешь???? в самом деле :)) у всех русских - счета на Кипре и Твиттер - а у тебя - ни того ни другого... (у меня, впрочем, тоже)
am1975
Mar. 22nd, 2013 04:14 pm (UTC)
Необходимости твиттера я пока еще не осознала.
А с Кипром - да, оплошность вышла...У всех есть, а у меня нет.

kuka_16
Mar. 22nd, 2013 04:12 pm (UTC)
И у меня нет Твиттера инет счета на Кипре... Может, потому что я еврей?!
am1975
Mar. 22nd, 2013 04:15 pm (UTC)
Это вот ты правильную причину нашла. Железно и не подкопаешься.
kuka_16
Mar. 22nd, 2013 04:19 pm (UTC)
Думаешь?!))))) теперь так и буду отвечать всем)))))
am1975
Mar. 22nd, 2013 04:30 pm (UTC)
Абсолютно! Рекомендую запатентовать ответ. И сделать Franchise
son_de_la_voix
Mar. 22nd, 2013 04:31 pm (UTC)
Судя по акцентам в предыдущем посте про твиттер, у нас разная интерпретация его основной функции. Я и большая часть моих друзей пользуемся им как медиапотоком. За редким исключением, никто не пишет про свою личную жизнь, но при этом комментируют все происходящее в городе, стране и мире. Делятся интересными ссылками на новостных сайтах, иногда публикуют ссылки на свои блоги. Имея твиттер можно перестать смотреть телевизор. Достаточно подобрать себе в TimeLine людей, интересы которых схожи с твоими.
am1975
Mar. 22nd, 2013 04:35 pm (UTC)
Я абсолютно не отрицаю прелестей Твиттера, Виталий.
Просто наверное конкретно для меня еще не пришло время его завести.

То есть я приблизительно так использую фэйсбук - в основном смотрю чужие ссылки. Наверное и до твиттера очередь дойдет когда-нибудь.
caquet
Mar. 22nd, 2013 10:47 pm (UTC)
А у меня ко всему перечисленному еще и FB нет - совсем наверное плоха :)
am1975
Mar. 23rd, 2013 12:15 am (UTC)
У меня в FB активность -как у медведя зимой. )
avatarakali
Mar. 22nd, 2013 04:52 pm (UTC)
Кипр отжег, да, так, что про него весь мир говорит

но твиттера у меня тоже нет =)
am1975
Mar. 22nd, 2013 05:01 pm (UTC)
Кипр -да, выпендрился .((
conacidacierta
Mar. 22nd, 2013 05:03 pm (UTC)
"Все" это вообще такое интересное явление в человеческой среде... Когда "я" это страшно и боязно, поэтому часто надо, чтобы так было у "всех", а то как-то неуютно. Вот и что после этого отвечать на вопросы детей на тему того, чем взрослые отличаются от детей? Потому что честный ответ - ничем, просто у них больше прав и возможностей делать, что им хочется. А так все как в школе - сбиваются по кучкам, прячут свои страхи в "коллектив", ходят в туалет вместе, чтобы не вставать в одиночку на виду у всего зала, считают, что все на них смотрят и обязательно видят все ошибки и неудачи. Причем, не понимают, что сосед думает так же и больше все дергается за свои проблемы, а на тебя у него уже внимания не хватает.
am1975
Mar. 22nd, 2013 05:59 pm (UTC)
Ну да. Формируется такое коллективное сознание.Понятие коллективного правильного. А любое проявление индивидуальности часто душится на корню. Потому что просто не принято выделяться.
conacidacierta
Mar. 22nd, 2013 06:06 pm (UTC)
Именно. Коллективное сознательно у подростков обычно формируют те, у кого больше всех страхов - им страшно выделяться самим, им нужен теплый угол в стае или поддержка, чтобы не было страшно выделиться. С ростом коллектива туда пытаются вовлечь всех - чтобы не пугали своей индивидуальностью и кажущимся отсутствием этих самых страхов. Любопытно то, что часть людей вырастая не перерастает этот этап развития - так всю жизнь и ходят в туалет парами и нуждаются в том, чтобы Твиттер смотрели все :)
am1975
Mar. 22nd, 2013 06:18 pm (UTC)
Аня ( вы же Аня? Я всегда боюсь назвать не тем именем.:)), мне кажется, что единственный сопсоб бороться с этим - прививать ребенку с детства, чуть ли ни с рождения ощущение того, что он особенный. Такой же как все - две руки, две ноги и зубки, но особенный, личность, имеющая право на свое мнение. На поступки, которые кажутся ему правильными (в рамках правовых норм, разумеется). На проявление индивидуальности в выборе увлечений, литературы, музыки, в выборе друзей. И имеющий право на поход в туалет когда ему хочется, а не когда принято. Это утрированно, но суть наверное понятна
conacidacierta
Mar. 22nd, 2013 06:41 pm (UTC)
Да, я Аня :) Я согласна. И еще мне кажется важным объяснять ему, что другие люди тоже особенные. И что нормально для людей быть разными. Но не нормально заставлять кого-то быть таким как кто-то другой. Потому что период неуверенности в себе и желания найти свое место в обществе проходит каждый ребенок - куда ненормальнее если ребенок не проявляет признаков этих явлений. Но вот как он его пройдет, и что из него в итоге получится - это уже индивидуально. Радует то, что многие проходят через этот этап и не застревают в вечном сбивании по кучкам.
am1975
Mar. 22nd, 2013 07:00 pm (UTC)
Совершенно верное с моей точки зрения.
miel74
Mar. 22nd, 2013 05:49 pm (UTC)
У меня нет ни Твиттера, ни счета на Кипре. И я не еврей. Кто я? Где я? Что со мной не так? Ушла рефлексировать.
am1975
Mar. 22nd, 2013 05:54 pm (UTC)
Берегите себя! :)
xenia_27
Mar. 22nd, 2013 06:40 pm (UTC)
я завела себе твиттер, но так и не поняла его прелести и счета на Кипре нету, зато я теперь брюнетка :)))
am1975
Mar. 22nd, 2013 06:41 pm (UTC)
Счета на Кипре нет? Тогда ты только наполовину "как все". Не примазывайся, брюнетка.
martishka
Mar. 22nd, 2013 09:46 pm (UTC)
Это смешная история ;)
У меня, например, есть твиттер ... Потому что я играю в одну игру детскую на ipad, а в ней периодически всякие бонусы даются, если ты запись с рекламой игры в твиттер опубликуешь ;))))
Ну вот это как-то связано с моей гражданской позицией, интересно ? ;)))))
am1975
Mar. 22nd, 2013 09:50 pm (UTC)
Оля, я тебе не могу ответить про гражданскую позицию, бо как судя по всему у меня ее нет. Нет твиттера -нет позиции. :))
martishka
Mar. 22nd, 2013 10:41 pm (UTC)
Эх, если бы это было так просто - для тех, у кого проблемы с позицией (пойдем от обратного). Типа - завел твиттер, сформировал гражданскую позицию :)
am1975
Mar. 23rd, 2013 12:14 am (UTC)
Тоже вариант. Я подумаю об этом на досуге.:) Чтобы не быть политическим флюгером.
intrusa00
Mar. 23rd, 2013 12:41 am (UTC)
Так. Твиттер у меня есть ( я там не твитю, вообще не пользуюсь, пусто, но аккаунт есть), я дальше тебя ушла по дороге в модернизацию :))) Поэтому, конечно, щас немедленно подниму документы : должна же я найти свой счёт в банакх Кипра!
conspiransa
Mar. 23rd, 2013 01:01 am (UTC)
Интрусе ехидно
а ты ваще не русская теперь. Поуехала и нечего:)) нету счетов на Кипре ! я проверяла:)
intrusa00
Mar. 23rd, 2013 01:06 am (UTC)
Re: Интрусе ехидно
Какой кошмар! Я - не как все! Ужасно....А может во мне тоже какая-нибудь бедная греческая кровь? Папа из Вербилок...значит мама (уползает в отчаянии, рассматривая себя в зеркало)
am1975
Mar. 23rd, 2013 06:37 am (UTC)
Вот-вот. Пойди -проверь. Ты -натура творческая, художников всяких любишь, а значит -хаот. Могла и забыть про счета. Потому что сказали, что у всех есть и исключений не бывает.
intrusa00
Mar. 23rd, 2013 09:09 am (UTC)
Спасибо за то, что ты в меня веришь! :)) А то вон Алина, только расстраивает ваще :))
chugaylo
Mar. 23rd, 2013 06:09 am (UTC)
По странному совпадению, у меня тоже нет ни счета в кипрских банках, ни твиттера=) Видимо, это как-то связано! Одно без другого не ходит! Хотя другое без первого, вероятно, всё же бывает=)
am1975
Mar. 23rd, 2013 06:35 am (UTC)
Смею надеяться, у вас хотя бы гражданская позиция есть?
chugaylo
Mar. 23rd, 2013 07:14 am (UTC)
Всегда!
am1975
Mar. 23rd, 2013 07:17 am (UTC)
Напомнило древнее.

-Ваше кредо?
-Всегда!
chugaylo
Mar. 23rd, 2013 08:14 am (UTC)
Да, я тоже об этом подумал=)

Мне кажется, самая правильная гражданская позиция - стараться стать лучше.
lagoonca
Mar. 24th, 2013 04:45 am (UTC)
Ань колись давай, счет-то небось есть и на Кипре тоже))
am1975
Mar. 24th, 2013 10:31 am (UTC)
Как у всех,однозначно!
lolasol
Mar. 26th, 2013 09:59 pm (UTC)
признаюсь... и у меня твиттера нет и думаю в ближайшем будующем не будет...
am1975
Mar. 26th, 2013 10:17 pm (UTC)
Зато у тебя такие кинорецензии!:))
typed_by_mur4a
Apr. 15th, 2013 08:00 am (UTC)
Как все :)
am1975
Apr. 15th, 2013 10:56 am (UTC)
Да, как-то так.:)
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

am1975
just_try

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com