?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Для тех, кого не напугал предыдущий пост , и для тех, кто в рамках проекта "Перевернуть страницу" просил меня саму рассказать о себе - интервью со мной .

Опять же, помятуя предыдущий пост, помним о том, что восприятие у всех разное.

И, скажем, моя фраза "я -заядлый яхтсмен" в моей личной интерпретации означает, что мне невероятно нравится ходить под парусом, и я уверена, что когда -нибудь меня ждет трансатлантический переход, а в интерпретации тех, кто занимается яхтингом профессионально, это будет означать " она не путает яхту с каяком, а парус с парашютом и не боится отходить на 30 метров от берега".
И так далее.



А так - читайте. Вопросы задавала не я. Моя задача была на них ответить.

Больше мне о себе сказать наверное нечего. Во всяком случае, в рамках блога.

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
caquet
Dec. 20th, 2012 06:28 pm (UTC)
Ваша фамилия очень необычная :) Не интересовались, откуда она и почему так звучит своеобразно? Я не про окончание - видимо вопрос транслитерации фамилии замужней дамы (?), а про сам корень...
am1975
Dec. 20th, 2012 06:36 pm (UTC)
Про окончание Вы правы. А про сам корень - не знаю, честно говоря. :)
alinary
Dec. 20th, 2012 08:24 pm (UTC)
Последний абзац просто в самое сердце!!!!

am1975
Dec. 20th, 2012 08:56 pm (UTC)
ну и хорошо! :)
estreiiita
Dec. 20th, 2012 09:10 pm (UTC)
Анечка, спасибо, очень интересно. Ты на фотографии прямо-таки роковая женщина - такой взгляд! А в каких странах вам больше всего нравится путешествовать? И какой язык тебе хотелось бы ещё выучить, вдобавок к испанскому?
am1975
Dec. 20th, 2012 09:16 pm (UTC)
Лена, спасибо! Я , кстати, помню, что ты просила рассказать о себе. Ну вот.:)

Не знаю насчет роковой женщины - думаю, тут свою роль сыграла атмосфера, в которой была снята эта фотография. Я сидела на подоконнике в самом центре Рима, а подо мной был такой чисто питерский "колодец" из тех, которых много вокруг Сенной. И была абсолютная иллюзия Питера, хотя дело было в Риме. И вот муж поймал это настроение как-то очень удачно.

Путешествовать я люблю по Испании.:) Это совершенно моя страна. Ну и по испаноязычным странам. Кубу обожаю! (тут ты меня поймешь). Собираюсь в Перу и в Мексику.

А язык... Мне бы хотелось выучить японский. Звучит вычурно, я знаю, но вот так. Еще хочу понимать иврит, а не просто складывать буковки.
estreiiita
Dec. 20th, 2012 09:21 pm (UTC)
Ань, прости за совершенно дилетантский вопрос. как соотносятся между собой идиш и иврит? У меня почему-то впечатление (ничем не подкреплённое, и даже не знаю, откуда оно сложилось), что идиш - для простого народа, а иврит - для образованных?
am1975
Dec. 20th, 2012 09:33 pm (UTC)
Идиш - это фактически диалект немецкого. Относится к германской языковой группе. То есть, зная немецкий, ты можешь понимать идиш, и наоборот. Это язык, на котором говорили евреи в семьях. То есть практически все старики -выходцы из Украины, Белоруси ( сейчас же так правильно говорить?), то есть оттуда, где когда-то была черта оседлости, знали идиш. Он очень красивый. мелодичный, певучий язык. Я его сейчас хорошо понимаю - когда мне попадаются старички, говорящие на нем, совершенно не напрягаюсь. Идиш - это, чтобы было понятнее, язык Бабеля и Шолом - Алейхма.

А иврит относится к семитской языковой группе. С идишем его объединяет только письменность. А так - ничего общего. Иврит считается древнееврейским языком, на котором написаны священные писания.

Я не большой специалист в этом вопросе, если честно.:) Но идиш на слух прекрасно понимаю. а иврит -нет.
am1975
Dec. 20th, 2012 10:13 pm (UTC)
из Беларуси :)
estreiiita
Dec. 20th, 2012 10:22 pm (UTC)
Спасибо за разъяснение - т.е. иврит "пошёл в массы" уже после создания государства Израиль?
am1975
Dec. 20th, 2012 10:27 pm (UTC)
Я так понимаю, что да. Но это лучше спросить у специалистов. Я боюсь ввести тебя в заблуждение.:)
intrusa00
Dec. 21st, 2012 12:33 am (UTC)
Прочитала :) Ну что же, всё правильно, логично. А ты - молодец! :)
am1975
Dec. 21st, 2012 07:46 am (UTC)
Молодец, что прочитала!:)))

Спасибо тебе
intrusa00
Dec. 21st, 2012 09:44 am (UTC)
Просто понимаешь, я примерно это и ожидала, а петь дифирамбы мне кажется несколько...эээ...того.
Ты же ведь и так знаешь, что я ценю таких людей как ты? :) Очень. И уважаю. И их немного.
am1975
Dec. 21st, 2012 10:23 am (UTC)
да не надо никаких дифирамбов, боже упаси! :)

Взаимно абсолютно, ты тоже знаешь.
try_out
Dec. 21st, 2012 04:31 am (UTC)
Очень интересно. И на фото первый раз тебя увидел.
am1975
Dec. 21st, 2012 07:45 am (UTC)
Спасибо большое. А фото у меня в журнале практически нет
bleu_claire
Dec. 21st, 2012 09:52 am (UTC)
i was hopping you'll mention your life in the UK...
am1975
Dec. 21st, 2012 10:29 am (UTC)
i was hoping , Вы наверное имели в виду?

Ника, если я буду говорить о Лондоне, то нужно делать еще одно интервью, иначе очень сложно объяснить, что там , а что здесь. Так наверное проще. Во всяком случае для тех, кто меня совсем не знает, и хочет получить какое-то представление.
bleu_claire
Dec. 21st, 2012 10:32 am (UTC)
Ох - прошу прощения тогда :) Просто мне со своей колокольни интересно конечно.
am1975
Dec. 21st, 2012 10:41 am (UTC)
Да ну, какие извинения.

Другое дело, что я бы вряд ли смогла рассказать что -то релевантное . У меня были совсем другие стартовые условия, чем у Вас, не было западного образования и опыта проживания в стольких странах и никогда не было даже намека на корпоративную карьеру. Годы в рекламном бизнесе не считаются.

Так что я в плане советов по жизни в Лондоне плохой партнер по шахматам.:)) Ничего внятного посоветовать не могу. Могу рассказать, как живется там, где карри.:)) Но, слава богу, Вам это не актуально ( я совершенно без иронии или желания подцепить!)
bleu_claire
Dec. 21st, 2012 10:49 am (UTC)
Вы смеетесь, а я в эту самую карри улетаю завтра :)))

Любой опыт интересен - зачем вы так, и у Яны и у вас и у Инны... Понятно, что другие условия. А западного образования у меня нет как такового кстати.

НА счет районов карри - мне кажется, нет единого ответа. Я жила в не очень удачном доме во второй зоне первый месяц - и жила бы дольше если бы не переехала к Р. внезапно из-за его как раз истерик по поводу безопасности, над которыми я смеялась.
ТАк вот через две недели после переезда у моей двери, а точнее на ней изнасиловали мою соседку. Его так и не нашли. Про нее не буду. Поэтому мне субъективные Купчино безопаснее - я там ночами была ни раз. По крайней мере там я не враг номер один из-за цвета кожи. Но все субъективно.

Edited at 2012-12-21 10:51 am (UTC)
am1975
Dec. 21st, 2012 10:53 am (UTC)
не дошел комментариий до конца. так это же интересно -карри! Я никогда не была в Индии и вряд ли буду в ближайшее время.

Мне кажется, я Вас обидела? Простите, не хотела никоми образом.
am1975
Dec. 21st, 2012 10:58 am (UTC)
Про Купчино...наверное разное время. Мне приставляли к спинке не совсем холодное оружие и просили отдать все, что есть. Но это было очень давно, в середине 90-х, в том самом Купчино. Там тогда много гоблинов бродило, а я была молодая и глупая и ни хрена не боялась, лезла туда, где интересно.:)) Сейчас бы не пошла ни за что! Говорят, сейчас все стало лучше.

А про опыт... если Вам интересен "альтернативный" опыт выживания в Лондоне, то можете скачать мою книжку. Она, мне кажется, есть уже везде, включая Флибусту и иже с ними. Там достаточно большой "лондонский" кусок -без реальных имен, разумеется ( это вообще не автобиография никоим образом), но с совершенно реальными событиями.
am1975
Dec. 21st, 2012 11:00 am (UTC)
А разве вы не учились в Сиднее и Бостоне?* Или я что-то не так поняла?

Наверное, не так формулирую опять.Имела в виду, что у меня нет бизнес-образования, и я совершенно не компетентна в этих вопросах, как и в вопросах построения карьеры.
bleu_claire
Dec. 21st, 2012 11:07 am (UTC)
Аня, прошу прощения -убегаю паковаться, нет нет, вы меня не обидели :) честное слово.
Купчино теперь wanna be middle class relatively safe area :))
С наступающим!!
am1975
Dec. 21st, 2012 11:08 am (UTC)
С наступающим и все благ!

Хорошей поездки!
different_rome
Dec. 21st, 2012 09:27 pm (UTC)
Интересно! Сколько ты всего успела! И семья целая и счастливая при этом! Молодец!
am1975
Dec. 21st, 2012 09:32 pm (UTC)
Спасибо, Оль!

Оно наверное звучит несколько более помпезно, чем есть на самом деле - как это всегда бывает, когда тебе задают вопросы.:) Я привыкла больше вопросы задавать, честно говоря, чем отвечать на них.:)

Семья - не с первого раза, буду честна, но очень счастливая, да!
kiwi_vaksa
Mar. 7th, 2013 08:24 pm (UTC)
На самом деле, очень поверхностное и сухое интервью. Явно человек спрашивающий твой блог не читает. Ну, не читает постоянно - это точно.
Слушай вот эти твои слова: "Они достаточно закрыты, не очень легко идут на контакт, намного более обязательны и исполнительны. Иногда им не хватает спонтанности и нашей некоторой бесшабашности."
Меня улыбнули: я вижу прямо противоположных немцев. Там, в Австралии. Причём, в возрасте от 20 до 70ти.
И когда мне звонят из службы "скорой" с рапортом о том, какая машина перевернулась, где, сколько живых на данный момент и сколько предположительно мёртвых, я пока точно угадываю: "Та-а-к, это точно немцы. Это у них нет башни."
Характерная особенность: немцы снимают хорошие машины (по надёжности, а не по дороговизне) и всегда пристёгиваются. Они всегда вежливы и очень открыты, даже когда им безумно больно. Как правило помнят механизм аварии и вообще у них редко случаются "блэкспотс" в памяти про события до и после аварии. Это очень помогает мне на месте как ты понимаешь.
Но при этом они забираются в такие места, куда кроме них никому в голову не придёт кроме Оззи и аборигенов (и то - по делам)! Потому что там хоть и красиво, но опасно же! Не перевернёшься, так ещё что угодно может случиться: от укуса змеи до наводнения при внезапном ночном ливне, пока спишь в ущелье; от увязания в песке в зоне где даже сателлиты не берут, до царапины ядовитым растением (а до ближайшего пункта помощи там ехать и ехать)...

Edited at 2013-03-07 08:27 pm (UTC)
am1975
Mar. 7th, 2013 08:36 pm (UTC)
Интересно как!

Смотри, ты видишь совершенно особенных немцев. Ты видишь людей, не чуждых духа авантюризма, которые предпочитают лежанию на турецких и испанских пляжах познавательный, активный отдых. Это особые люди. Поэтому тебе и кажется что все немцы безбашенные.

Думаю, правильней так: "все немцы, выбирающие такой вид отдыха, безбашенные".

То, что пристегиваются - это да. Это с молоком матери впитано. И то, что четко и спокойно излагают ситуацию -полностью согласна!
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

am1975
just_try

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com