?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Девушка, читательница, письмо прислала в личку. Дословно публиковать не буду по просьбе автора, равно как и называть ник. Но суть в том, что, читая жж, она все чаще испытывает комплекс неполноценности. Потому что все вокруг такие талантливые, такие успешные, с во-о-т такими зарплатами, с безумным количеством языков, с мега-успешными карьерами и мега-стройными фигурами, с умением нафаршировать зайца по-фламандски и вышить "ришелье" 34 скатерти. У каждого на свой лад.

И вот читает она, говорит, все это и понять не может - неужели она одна такая неудачница, у которой самая обычная офисная карьера( о европейской стране речь идет), лишних кг пять на попе и боках, бывший муж, с которым очень сложные отношения, и съемная квартира в не самом лучшем районе. И так тоскливо от этого...А вроде бы сама себе кажется вполне успешной, состоявшейся женщиной - до тех пор, пока, придя вечером домой, не начинает читать чужие журналы.

se

Написала ответ в личную почту, а потом подумала, что может кому-то еще мои мысли по этому поводу интересны.

Дело в том, что, во-первых, у каждого из нас свои критерии успешности и удовлетворенности жизнью. Кому- супчик жидкий, а кому - жемчуг мелкий. И нет ничего более разрушительного, чем пытаться постоянно равняться на кого-то, гнаться за чужими ( не своими! это ключевой момент) идеалами.

Одно дело - читать блоги успешных людей, находить для себя что-то полезное и стремиться к лучшему, адаптируя чужие идеи под свои потребности. И совсем другое - развивать в себе комплекс неполноценности от того, что у кого-то есть что-то, чего по каким-то причинам нет у тебя. Всегда найдутся люди, которые успешнее, богаче, ярче, чем мы. У кого-то все равно будет тоньше талия, крупнее бриллианты или круче карьера. И что? Невозможно объять необъятное. Да и не нужно совершенно. Стремиться к лучшему - это одно. А сжирать себя изнутри от того, что в сравнении с условным Васей Криворотовым твоя жизнь не удалась - это уже совсем другое.

Это раз.

Второе. Как бы так помягче-то выразиться... Дело в том, что не всему тому, что написано в ЖЖ, можно верить.

se 2

Это такая же история, которая часто встречается в иммиграции. Когда начинаешь разговаривать с иммигрантами, порой выясняется, что в прошлой жизни все мужики были как минимум генералами ( менее амбициозные - полковниками) или директорами заводов (менее амбициозные - главными инженерами), у всех был дом -полная чаша со всеми вытекающими, включая дворецкого в белых перчатках, у всех -нереальная карьера и негаснущий свет в конце тоннеля. А они вот взяли и уехали и прозябают здесь таксистами и полотерами, а вот там, в той жизни... И дальше следует рассказ о том, что было там.

Так и с ЖЖ. Блог - это же отчасти такая перчатка для почесывания собственного эго.

se1
Проверить же все равно ничего невозможно. То есть если автор блога пишет о своих достижениях и при этом указывает, скажем , место работы, должность и звания, которые можно проверить - это я понимаю. А если просто рассказ в свободной форме о том, как я крут...И вы тоже рассказывайте. Все равно неизвестно, кто там, по ту сторону экрана, сидит. Опять же, у всех свои критерии того, что такое хорошо.

Кто -то пишет, что знает в совершенстве 6 языков и "читает со словарем" еще на 8-ми. Круто? Не то слово. Только вот вы не знаете, что означает для данного конкретного человека "в совершенстве". Может ему кажется, что если он может заказать бокал белого в ресторане и не перепутать с красным, то это и есть лингвистическое совершенство, самое что ни на есть незамутненное. А если визуально отличает китайские иероглифы от японских, то это и есть чтение со словарем.

Спроси меня, сколько языков я знаю - я скажу, неплохо - два, и коряво- еще один. Это мое личное восприятие. На фоне какого-нибудь профессионального переводчика буду выглядеть весьма бледно, а на фоне человека, который слышал только про "фэйсом об тейбл", буду мега - звездой. Все относительно очень.

Точно также и со всеми остальными достижениями. Если нет конкретных фактов, подтверждающих заявленный успех, то... У каждого, в конце концов, свои слабости. Многие используют блог именно для того, чтобы поднять самооценку. И он, блог, надо сказать, прекрасно для этих целей годится. Только не надо воспринимать это слишком серьезно. И уж тем более впадать в депрессию от того, что у кого-то жемчуг, пока у тебя все еще супчик.

Comments

( 155 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ekertling
Dec. 18th, 2012 09:07 am (UTC)
Ань, мы с тобой уже говорили по поводу этого. Интернет, ЖЖ - опасная штука для людей с неустойчивой психикой. И это не со знаком минус. Речь идет о людях, не очень уверенных в себе, не самодостаточных. В обычной жизни их большинство, себя тоже туда включаю. Просто уже умею отделить желаемое от действительного и сопоставить. И отделить еще даже не вранье, а желание приукрасить.......мы же не показываем скелетов в шкафах в ЖЖ.
И потом, я тебе писала однажды про книги Льюиса, для кого-то достичь домика в спальном районе и сложной личной жизни намного сложнее, чем кому-то дворцов и путешествий. Нет в мире справедливости. не стоит ее и искать. А вот научится ценить себя и тащить за шею вверх - вот самая ценность.
am1975
Dec. 18th, 2012 09:10 am (UTC)
Абсолютно согласна, Лена. Только я считаю, что тащить себя за шею вверх нужно согласно своим собственным приоритетам и предпочтениям, а не из-за того, что кто-то круче. Может быть то, что у этого кого-то есть, тебе лично и на фиг не надо!
(no subject) - ekertling - Dec. 18th, 2012 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Dec. 18th, 2012 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ekertling - Dec. 18th, 2012 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Dec. 18th, 2012 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - vovapub - Dec. 18th, 2012 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Dec. 18th, 2012 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - vovapub - Dec. 18th, 2012 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Dec. 18th, 2012 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - kuka_16 - Dec. 18th, 2012 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Dec. 18th, 2012 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dolce_1988 - Dec. 19th, 2012 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Dec. 19th, 2012 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dolce_1988 - Dec. 19th, 2012 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Dec. 19th, 2012 10:45 pm (UTC) - Expand
vovapub
Dec. 18th, 2012 09:11 am (UTC)
Депрессия зло, помню, как сокрушался мой товарищ, звоня своему другу в Чикаго
- Прикинь, Костян, на Тауэр бридж остановили, попросили дыхнуть - бухло в крови. Сижу, вот, переживаю, как жить дальше?
А Костян в ответ -

- Вован, а ты прикинь, если бы три года назад я тебе сказал, что тебя остановят на Тауэр бридж , когда ты будешь на собственном авто рассекать?

am1975
Dec. 18th, 2012 09:13 am (UTC)
Точно, Вов. Все относительно. И точка отсчета может неоднократно меняться в течение жизни.

Хороший диалог, ёмкий.
(no subject) - vovapub - Dec. 18th, 2012 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Dec. 18th, 2012 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - vovapub - Dec. 18th, 2012 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Dec. 18th, 2012 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - dinkaerlek_jag - Dec. 18th, 2012 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karial - Dec. 18th, 2012 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vovapub - Dec. 18th, 2012 03:18 pm (UTC) - Expand
elena_masque
Dec. 18th, 2012 09:20 am (UTC)
Тема вроде этой периодически всплывает. Проверить-то как раз иногда бывает возможно, не знаешь ведь, с кем и в какой-то момент возникнет развиртуализация :)
По правде говоря, я тоже, бывает, начинаю думать, что вот какие дамы в блогосфере: и на всех языках лопочут, и замужем за миллионерами, и вообще - сплошное совершенство, а я, а я... но, вспоминая некоторых персон с их баснями, вовремя останавливаюсь.
am1975
Dec. 18th, 2012 09:25 am (UTC)
Лена, значит этот пост и для Вас тоже.:)) Главное - отделять зёрна от плевел.
(no subject) - elena_masque - Dec. 18th, 2012 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Dec. 18th, 2012 12:03 pm (UTC) - Expand
sigdan
Dec. 18th, 2012 09:21 am (UTC)
Вот интересно я эту женщину понимаю,тоже в шоке ,такие все умные,умеющие писать и делать своими руками что- либо.А я чисто средний человек .правда уже наверно по возросту мне на это совершенно наплевать,но мысли есть такие.Спасибо за пост.
am1975
Dec. 18th, 2012 09:28 am (UTC)
Видите, оказывается она не одинока. Она разрешила мне опубликовать мой ответ ей, не указывая ее имя. Говорит, просто диву иногда даешься, насколько все круты по сравнению со мной -обычной женщиной за 30 с некоторым количеством лишнего веса, самой обычной карьерой и неустроенной личной жизнью.

Мне кажется, нужно просто, скажем так, несколько дозированно воспринимать то, что читаешь в ленте.

Офф. Я тут читала недавно сообщесто яхтсменов и поняла, что мне ниокгда -никогда! - не достичь таких высот. Значит буду ходить под парусом на своем кошачьем уровне.:))

(no subject) - vovapub - Dec. 18th, 2012 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - sigdan - Dec. 18th, 2012 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Dec. 18th, 2012 12:05 pm (UTC) - Expand
martishka
Dec. 18th, 2012 09:30 am (UTC)
Поддержу всячески Вашу мысль.
Плюс ко всему - поныть и пожаловаться даже самые успешные предпочитают либо близким знакомым, либо глубоко под замком (я и со своей колокольни тоже), потому часто слышат - да ты такая солнечная и вся такая позитивная, откуда у тебя проблемы.
am1975
Dec. 18th, 2012 09:39 am (UTC)
Это вопрос того, зачем человеку блог. Если блог изначально тематический и безличностный, то там вообще о жалобах речь не идет. Человек пишет на свою тему и все. А если блог личный, то совсем другое дело.
(no subject) - martishka - Dec. 18th, 2012 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Dec. 18th, 2012 12:05 pm (UTC) - Expand
lavinya
Dec. 18th, 2012 09:33 am (UTC)
Странно вообще. Очень многие люди в блогах зачастую жалуются на жизнь, на разные проблемы. Может, эта дама читает только мега-тысячнегов, и только их неподзамочные посты? Потому что в противном случае мне её интерпретация совершенно не близка. В блогах сидят живые люди...
am1975
Dec. 18th, 2012 09:41 am (UTC)
Свет, разные блоги бывают. Как раз у мега-тысячников обычно копи-паст или какие-то общественные события превалируют. редко кто из них пишет, какие носки носит и прочее. Думаю, речь идет о самых обычных блогах, где много личных достижений, не подкрепленных фактурой. Так я, во всяком случае, это поняла.
(no subject) - lavinya - Dec. 18th, 2012 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Dec. 18th, 2012 12:06 pm (UTC) - Expand
my_big_dream
Dec. 18th, 2012 09:43 am (UTC)
не могу сказать, что моя психика не устойчива, но когда увидела наверно 10 по счету жжистку. которая сидит дома. (в хорошенькой трешке) плетет какие-то феньки, и фоткает себя круглыми сутками с булочками собственного приготовления....в ожидании мужа и поглаживая кота...то подумала, блин, почему я не такая же феечка. но потом как-то само отпустило)))я - это я) ну и да. мы видим только маленький кусок чьей то жизни.
am1975
Dec. 18th, 2012 12:04 pm (UTC)
Ключевые слова "Я - это я" Мне кажется, важно перестать себя бесконечно сравнивать с кем-то.
midasik
Dec. 18th, 2012 09:49 am (UTC)
Спасибо, что вынесли в отдельный пост.
Об этом надо себе периодически напоминать :-)
am1975
Dec. 18th, 2012 12:07 pm (UTC)
Рада, что было полезно.
(Deleted comment)
am1975
Dec. 18th, 2012 12:17 pm (UTC)
Не, Ян, не о том речь. Смотри, ты успешная, состоявшаяся женщина. За этим стоит большой труд, само собой. Но про тебя все понятно. Ты не скрываешь, что работаешь в Амазоне, до этого работала там-то и там-то, имеешь (или не имеешь) какие-то условные лишние кг, написала книгу на основе своего опыта и т.д. То есть твоя жизнь и карьера прозрачна - во всяком случае, в той мере, в какой ты сама хочешь ее показать.

А бывают блоги, где человек на голубом глазу рассказывает о том, что у него триста пятьдесят восемь разных достижений, которые при этом ничем не подкреплены. Разумеется, никто не обязан подкреплять свои слова доказательствами. Это вообще личное дело.

Но я так понимаю, что если человек, у которого действительно слегка недостает уверенности в себе, бесконечно натыкается в ленте на успешных и мега-позитивных, которые множатся в геометрической прогресси, то это может загнатоьв угол.:
(no subject) - vovapub - Dec. 18th, 2012 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Dec. 18th, 2012 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deutschevita - Dec. 19th, 2012 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Dec. 19th, 2012 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - deutschevita - Dec. 19th, 2012 01:58 pm (UTC) - Expand
estreiiita
Dec. 18th, 2012 09:56 am (UTC)
После таких постов хочется вообще писать ЖЖ только для себя... Удивительно, почему люди , неудовлетворённые своей жизнью, с себя не начинают, вместо того, чтобы по сторонам смотреть? Не знаешь ты пяти языков - что тебе мешает их учить? Тем более, если у тебя нет мужа и не надо вокруг него по вечерам скакать? Если не нравится работа в офисе - почему не попробовать её сменить, тем более, в 30-то с небольшим лет? Наконец, если муж бывший - ищи, голуба, миллионера, если он тебе нужен - опять-таки, в чём проблема? Неужели проще быть обиженной на весь мир? Ну и - уж безусловно успешные и талантливые ЖЖисты с 5 лишними кг этой дамы бороться не будут, почему же она, вместо того, чтобы читать чужие ЖЖ и грустить, не займётся собой?
tyotasofa
Dec. 18th, 2012 11:58 am (UTC)
Офигенный комментарий, рыдаю прям и бьюсь в восторге))))
"хочется писать ЖЖ только для себя")))) А вы, сисняюсь спрасить, щас для кого пишете? Не иначе, как для истории.

(no subject) - vovapub - Dec. 18th, 2012 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Dec. 18th, 2012 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - estreiiita - Dec. 18th, 2012 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Dec. 18th, 2012 01:41 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - am1975 - Dec. 18th, 2012 03:23 pm (UTC) - Expand
ladysunrise
Dec. 18th, 2012 10:50 am (UTC)
прочитала ваше: И ЧТО? И вспомнила вчерашний другой пост по немного другой, но схожей теме - о том, как легко и красиво отсекать манипуляторов, которые пытаются навязать тебе чувство вины (комплекса неполнценности и т.д.):
http://rikki-t-tavi.livejournal.com/1168447.html
am1975
Dec. 18th, 2012 12:21 pm (UTC)
Спасибо, обязательно посмотрю. Манипуляторы - чоень интересная тема.
(Deleted comment)
am1975
Dec. 18th, 2012 12:22 pm (UTC)
Блестяще! Вы сформулировали много улчше и короче, чем я.:)
isla_de_mujeres
Dec. 18th, 2012 12:22 pm (UTC)
Не знаю, если читать обычных людей, а не тех, кто пишет на публику, то есть и радость, и печаль у каждого из нас, чувствовать себя хуже, оглядываясь на чужие успехи, так же неправильно, как чувствовать себя хорошо, глядя на чье-то несчастье.
am1975
Dec. 18th, 2012 01:01 pm (UTC)
Оно может и неправильно, но мы не всегда властны над своими эмоциями. Такие чувства как зависть , увы, в той или иной мере присущи каждому из нас. Думается мне.
kuzheleva
Dec. 18th, 2012 01:14 pm (UTC)
Еще срабатывает обобщение образа - той, которая вышивает (ночами в малосемейке в Люблино) с той, у которой 8 языков (в трех разводах и на грани безумия возможно) и той, которая красивая и известная (но по ряду объективных и субъективных причин завидует простому житейскому счастью среднему классу героини такого письма)
am1975
Dec. 18th, 2012 01:18 pm (UTC)
В смысле все три образа сливаются в один и получается эдакий собирательный образ супер-успешного человека?
(no subject) - kuzheleva - Dec. 18th, 2012 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Dec. 18th, 2012 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuzheleva - Dec. 18th, 2012 01:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
bleu_claire
Dec. 18th, 2012 03:00 pm (UTC)
Аня, а мне кажется, что, к сожалению –это правда жизни. Я пока не разу не встречала кого-то, кто в жизни оказался «толстее» или «беднее» или «глупее» чем в ЖЖ. Может, у меня лента очень избирательная, не знаю.
А так – к сожалению, жизнь не спаведлива – у кого то замечательный муж, два бебика в частных садах, карьера и пилатес три раза в неделю. У кого-то нет. В реальном мире траектории этих людей не пересекаются или пересекаются очень тактично – две трети того, что я пишу в ЖЖ я никогда не скажу в гостях или на вечеринке если буду подозревать, что у гостей нет таких же возможностей, что и у меня. Мне не приходит в голову на работе жаловаться о дороговизне домов Челси или рассказывать про подарки мужа – знаю, что под Лондоном и в туризме другие стандарты и мои разговоры их обидят. В ЖЖ иногда пишу (или писала). Вы же тоже встретив загнанную маму одиночку без визы не станете ей расписывать как хорошо работать из дома и видеть результаты воспитания сыновей –я в ЖЖ эта картина складывается про вас– кто то порадуется, а мама эта скорее всего нет.
am1975
Dec. 18th, 2012 03:25 pm (UTC)
Ника, Вы просто видимо очень тактичный человек, если Вы не будете на работе жаловаться о дороговизне домов в Челси. :) К сожалению, далеко не все такие. Я не настолько наивна, чтобы мечтать о всемирном равенстве. Но просто у всех разная степень "толстости" кожи. Кого-то рассказы даже совершенно незнакомых людей в ЖЖ могут больно ранить. Я не к тому, чтобы ничего не рассказывать. Скорее о том, что надо, как и советуют выше, сменить ленту, и не принимать близко к сердцу.

Что касается тех, кто в жизни "беднее" или "глупее", чем в ЖЖ...Всякое бывает при развиртуализациях. Про "беднее" - мне лично вообще до фонаря, лишь бы человек интересный был. А вот с ситуацияими, когда образ в ЖЖ и в жизни не совпадал, причем не в лучшую пользу, сталкивалась пару раз.
(no subject) - bleu_claire - Dec. 18th, 2012 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Dec. 18th, 2012 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karial - Dec. 18th, 2012 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Dec. 18th, 2012 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vovapub - Dec. 18th, 2012 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Dec. 18th, 2012 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vovapub - Dec. 18th, 2012 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Dec. 18th, 2012 04:32 pm (UTC) - Expand
brightist
Dec. 18th, 2012 03:26 pm (UTC)

жж тут вообще не при чем, не было бы жж - были бы соседки, подружки, коллеги

девушка просто выполнила программу минимум значимую для ее социального круга и вдруг поняла что чужие желания счастья не приносят

жж в данном случае всего лишь яркий символ того, что люди живут как им нравится и вещают об этом на весь мир

ей просто нужно разобраться с тем чего она хочет для себя лично на самом деле и воплотить это в жизнь

это не так просто как кажется - если вдруг в глубине души она мечтает выращивать органические огурцы на ферме, то ей придется отказаться от офисной карьеры и может быть даже европейской страны и устраивать жизнь заново

причем если бы была семья, то пришлось бы еще и уравновешивать свои интересы с интересами семьи

так что у девушки не так все плохо как ей кажется: муж - бывший, резиденция - в европе, то есть вполне приличный старт для любого дела

осталось только определиться - какого именно дела

хотя в запасе всегда есть другой вариант: закрыть жж, никогда его больше не читать и всю оставшуюся жизнь думать что у тебя все зашибись

am1975
Dec. 18th, 2012 03:36 pm (UTC)
Я тоже считаю, что у нее не все так плохо. Вопрос именно в том, чтобы выудить именно свои личные желания, а не пытаться соотнести их с чужими лекалами.
karial
Dec. 18th, 2012 03:26 pm (UTC)
ЖЖ тут не при чем. Достаточно пройти мимо стенда с журналами, и там обязательно будет Анжелина Джоли. Или кто-то ей подобный. Красивее, богаче, успешная в карьере и - раз уж это так важно для публики, хотя я не понимаю, почему считается достижением - с мужем и детьми. И что? Всегда кто-то будет. Стоит мне приехать куда-нибудь на лыжах, там всегда будет кто-то, катающийя по буграм так, как я не могу. Можно повосхищаться и продолжать жить своей жизнью, можно решить - что вот по буграм это хочу-не-могу и начать тренироваться. Я как-то не задумывалась, что существует третье - кукситься в углу от собственной неполноценности, ничего не делая, чтобы ее преодолеть.

А пишут тут правду или нет и всю ли правду - какая разница? Тем, кто хочет мою жизнь могу предложить работу по 20 часов в состоянии джет-лега, рассерженных клиентов, отмененяющиеся самолеты и многое другое, одно без другого не бывает. Равно как и в вышивании крестиком. Все хотят - скатерти, никто не хочет - долгих одиноких ночей над полотном. А те, кто понимают, что ни связаны, не комплексует. Я вот прекрасно знаю, почему не вышиваю скатерти, а вышивающие - почему они не мотаются по командировкам и не работают с людьми. И никто не куксится.
bleu_claire
Dec. 18th, 2012 03:29 pm (UTC)
На счет Джоли – мне кажется, это очень разное все же (прошу прощеняи за свои пять копеек!). Одно дело – когда у Джоли, не знаю, мазератти и муж атлет, а другое дело – когда у соседки, с которой выросли. А в ЖЖ получается как раз это «соседство» мне кажется.
(no subject) - karial - Dec. 18th, 2012 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bleu_claire - Dec. 18th, 2012 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vovapub - Dec. 18th, 2012 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bleu_claire - Dec. 18th, 2012 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vovapub - Dec. 18th, 2012 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bleu_claire - Dec. 18th, 2012 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Dec. 18th, 2012 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bleu_claire - Dec. 18th, 2012 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Dec. 18th, 2012 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bleu_claire - Dec. 18th, 2012 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Dec. 18th, 2012 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ekertling - Dec. 20th, 2012 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - ekertling - Dec. 20th, 2012 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Dec. 20th, 2012 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ekertling - Dec. 20th, 2012 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Dec. 20th, 2012 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ekertling - Dec. 20th, 2012 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Dec. 20th, 2012 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vovapub - Dec. 18th, 2012 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Dec. 18th, 2012 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vovapub - Dec. 18th, 2012 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bleu_claire - Dec. 18th, 2012 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vovapub - Dec. 18th, 2012 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bleu_claire - Dec. 18th, 2012 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vovapub - Dec. 18th, 2012 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bleu_claire - Dec. 18th, 2012 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vovapub - Dec. 18th, 2012 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bleu_claire - Dec. 18th, 2012 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vovapub - Dec. 18th, 2012 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Dec. 18th, 2012 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Dec. 18th, 2012 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karial - Dec. 18th, 2012 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vovapub - Dec. 18th, 2012 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karial - Dec. 18th, 2012 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Dec. 18th, 2012 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karial - Dec. 18th, 2012 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Dec. 18th, 2012 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karial - Dec. 18th, 2012 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Dec. 18th, 2012 04:39 pm (UTC) - Expand
mylifedesign
Dec. 18th, 2012 03:45 pm (UTC)
Я в силу занятости в последнее время не могла со стольким числом людей близко познакомиться и меня жж удивил как раз тем, что здесь много талантливых успешных людей, которые разбросаны по всему миру, а не только в Росиии, которые делятся своей жизнью
am1975
Dec. 18th, 2012 03:46 pm (UTC)
Это как раз вопрос восприятия. У кого-то стакан наполовину пустой, у кого-то -наоборот.:) Мне лично Ваш вариант ближе.:_)
(no subject) - mylifedesign - Dec. 18th, 2012 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Dec. 18th, 2012 03:56 pm (UTC) - Expand
xenia_27
Dec. 18th, 2012 03:48 pm (UTC)
Никогда не знаешь, что другому может показаться хвастовством и посыпанием ран солью. Аня, ты знаешь как я живу, работает один муж, старший ребенок не смог привыкнуть к продленке, поэтому у меня нет надежды на то, что я устроюсь на работу в ближайший год. Но однажды одна реальная знакомая сказала мне, что я тычу ей в глаза тем что у меня хорошие отношения с мужем, хотя знаю что она несчастлива в браке, и что я везучая, потому что мы получаем доплату на детей. тут получается либо не говорить вообще ничего никому, либо быть готовым, что абсолютно любое, совершенно невинное высказывание может быть воспринято как наезд, хвастовство или еще похуже.
am1975
Dec. 18th, 2012 03:59 pm (UTC)
Ксюш, это как раз про мелкий жемчуг и жидкий супчик. Каждому свое. Кому-то твои отношения с мужем кажутся роскошью. Так что это как раз о том, что и рассказывая что-то, надо быть готовым к тому, что кому-то это может показаться выпендрежем. И просто не обращать на это внимание. А, читая что-то самой, не принимать близко к сердцу.
m_petra
Dec. 18th, 2012 05:46 pm (UTC)
дело не всегда в "приукрашивании" своей жизни в жж некоторыми юзерами.
Дело в восприятии - написал человек пост о какой-то удаче на работе, скажем, а читающий автоматически переносим это на весь образ. А в жизни не так - мы видим толстую уставшую женщину, допустим, много печального знаем о ней, и если она расскажет этот же случай о своей удаче - мы не перенесем его на весь образ, дама не покажется нам блистательной везучкой умницей-красавицей. А в жж да. Причем дама не имеет ввиду скрывать что-то из своей тяжелой жизни, нет! Просто в данный момент она пишет пост о конкретном событии. А уж как читатели воспринимают его - ей не подвластно.
am1975
Dec. 18th, 2012 06:11 pm (UTC)
Ты права, Петра. Очень многое зависит от личного восприятия. К тому же в ЖЖ восприятие действительно иногда несколько искажается.
jgofri
Dec. 18th, 2012 06:26 pm (UTC)
Когда-то довелось прочесть миленький стишок неизвестного автора, идея которого почему-то запала, хотя у меня и детей-то не было на тот момент:

You can use most any measure When you're speaking of success. You can measure it in fancy home, Expensive car or dress. But the measure of your real success Is the one you cannot spend. It's the way your kids describe you When they're talking to a friend.

Для англо-неговорящих краткий пересказ: можно измерять успех почти любой мерой, но настоящее - то, как про вас говорят ваши дети в разговоре с друзьями.
am1975
Dec. 18th, 2012 06:28 pm (UTC)
лучший комментарий!
avatarakali
Dec. 18th, 2012 06:48 pm (UTC)
brad paisley i'm so much cooler online

http://youtu.be/UE6iAjEv9dQ
am1975
Dec. 18th, 2012 06:57 pm (UTC)
Я не могу посмотреть.:(( В Германии этот ролик закрыт.
(no subject) - avatarakali - Dec. 19th, 2012 12:41 pm (UTC) - Expand
lagoonca
Dec. 19th, 2012 07:00 am (UTC)
вот-вот все в этом мире относительно) совершенно согласна))
am1975
Dec. 19th, 2012 10:12 am (UTC)
Вопрос масштабов, Лан. :)
intrusa00
Dec. 19th, 2012 09:10 am (UTC)
Проще говоря, дама завидует? Я правильно поняла? :) Ведь вот я недавно читала блог девушки, больной гепатитом С. Здесь, в ЖЖ. Совершенно не успешный блог. А сколько обычных блогов о жизни? У меня полно френдов, пишущих о повседневности, о проблемах...
Если обращать внимание только на тех, кто успешнее...(или, по крайней мере, создаёт видимость)
Потом, есть ещё третий вариант, это мой случай, на пример. Проблем полно :)))) Но я не считаю, что их надо выкладывать в ЖЖ. Поэтому пишу ржачные истории, когда случаются, или что-то приятное выкладываю - детишек на лошадках вот :)))
Но это не значит, что вообще нет проблем и у меня не жизнь, а сплошной рай :)
am1975
Dec. 19th, 2012 10:14 am (UTC)
Мой вариант тоже третий. Я тоже не считаю нужным выкладывать какие-то проблемы в ЖЖ.

Мне твои детишки на лошадках настроение поднимают!
asad_debussy
Dec. 19th, 2012 01:01 pm (UTC)
Аня, прости, это мнение девушки - какое-то незрелое, для "за 30" уж больно детское.
Возраст у человека достаточный, чтобы понимать, что все люди разные, что кто-то любит хвалиться, кто-то ненавидит писать про свои сложности, считая это слабостью ИЛИ не хотя быть занудным и т д и т п Есть МАССА причин, почему люди пишут об успехах и не пишут о поражениях.
Смешно думать, что у них все хорошо на 100%, так просто не бывает, как не бывает ничего абсолютного и идеального в жизни.
И вообще, порадоваться за этих людей надо, самой себе целей понаставить и, возможно, почитать и послушать друзей и близких, которые захотят рассказать обо всем ей, а не только про "шик и блеск"? Чего изучать чужих-то - вон своих сколько!
Вспомнился анекдот. Мужик приходит к доктору и говорит "доктор, у меня соседу 40 лет и он говорит, что каждый день с женой по 5 раз! А мне 30 и я только один раз." - доктор отвечает "сосед говорит, да? А что вам мешает то же говорить?"

Перечитала и подумала - может девушка просто загрустила и поддалась влиянию момента?:) Наверное скорее всего так! Желаю ей скорейшего поднятия настроения - очень помогает сосредоточиться на собственных целях и уже имеющихся успехах!:)
Аня (15 лишних кг, за 40, третий раз незамужем:)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 155 comments — Leave a comment )

Profile

am1975
just_try

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com