?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Следите за твиттами

- Хочешь за мной следить?, - спросил он как-то очень буднично, в перерыве между пролистыванием документов, которые я принесла посмотреть, и ответом на телефонный звонок.

Я чуть кофе не поперхнулась. Не, мужчина-то он видный, во всех отношениях положительный, серьезный пост занимает, сам себя создал в иммиграции просто из ничего, причем не однажды, а как птица Феникс. Но следить за ним мне в голову не приходило, если честно.



- А надо?, - спросила я, чтобы что-то спросить. Кто его знает, как пойдет. От него многое зависит, у нас общие интересы и вообще, как говорит мой папа, "не плюй в колодец". Папа у меня умный и я его слушаюсь.

Мало ли, у каждого свои страннности. Может ему ...это... нравится, когда за ним следят. Адреналин там, все дела.

- Извини, я хотел сказать, следовать. Зачитался. Вот тут, на второй странице, интересное предложение. Будем пробовать. У тебя сколько фолловеров?

- Не..не знаю.

Чего-то я растерялась. Мы за минуту до этого разговаривали о том, зачем мне именно такая машина, а не какая-то иная и я даже не успела переключиться. А в машинах я понимаю как свинка в апельсинках. Про четыре колеса и один руль точно знаю. Может там и фолловеры какие есть, и их, например, мыть надо или чистить, а я не в курсе.

Он наконец поднял на меня глаза, оторвавшись от бумаг.

- У тебя что, нет Твиттера?!



И посмотрел на меня так, как - будто на мне нет как минимум нижнего белья. То есть как смотрят, когда нет нижнего белья, я знаю, и это был другой взгляд. Может быть так смотрят на человека, который забыл надеть зубные протезы.

До меня наконец-то дошло. Аня замедленного реагирования. Как обычно, впрочем.

-Нет. А должен быть?

-Ну ты даешь!, - он откинулся в кресле, попросил секретаршу принести еще кофе, - Как же так? Твиттер сейчас есть у всех! Как можно быть такой несовременной?

- Ну, у меня есть блог, ты же знаешь. Я там пишу, когда время есть. А что, если не секрет, ты пишешь в Твиттере?

- Все! Ты не представляешь себе как это удобно. Две строчки и все всё знают.

Я задумалась, как бы объяснить.

- Понимаешь, я не умею в двух строчках. Если у меня есть время, я пишу. Обычно много и длинно. И с картинками. А если про поездки какие-то, то с фотографиями. А что можно уместить в 140 знаков, или сколько их там - понятия не имею.

Он посмотрел на меня хитро, с таким правильным отцовским прищуром.

- И кто это все читает?Ты думаешь, кто-то дочитывает эти длинные пассажи? Я вот смотрю твой журнал с удовольствием, но предпочитаю, когда мало текста и много фотографий. На работе настолько начитаешься всяких бумаг, что дома хочется отдохнуть. А Твиттер - это вещь! Захотел сообщить всем , что уезжаешь куда-то, р-раз - и все узнали! Или о том, что где-то спектакль хороший или концерт.

- Для этого вроде Фэйсбук есть, - вяло оборонялась я, - Да и не интересно мне, если честно, чтобы тысяча человек узнала о том, куда я завтра уезжаю и что у меня было на завтрак. Наверное Твиттер хорош в профессиональной деятельности. Скажем, у журналистов. Увидел что-то и сразу скинул. Но я уже давно не журналист, и мне он вроде без надобности.



Зашла секретарша - немка, занесла кофе.

- А у вас есть Твиттер?, - поинтересовался он у девушки и так победно посмотрел на меня. Мол, смотри, сейчас сама все поймешь.

-Конечно, - та удивленно вскинула бровки, - Очень удобно. Если нужно кому-то что-то сообщить...

- Понятно. Спасибо, - он еще раз хитро глянул на меня и снова на девушку, - Они уже приехали? Пригласите, пожалуйста.

Те три минуты, что мы оставались в кабинете вдвоем, он с воодушевлением рассказывал мне о чудо-твиттере, о новом мире, об отмирании блогов как старого формата. А потом пришли еще трое коллег. Все немцы. Нет, вру. Два немца и один итальянец. И перед тем, как мы сели обсуждать то, за чем, собственно, собрались, он поинтересовался, есть ли у них Твиттер.

Вам нужны их ответы?

Когда мы прощались, я пообещала ему спросить у моих читателей, которые все же дочитывают до конца длинные тексты, есть ли у них твиттер и как они его используют.

- Заодно и посмотришь, многие ли прочитывают то, что лежит под катом, - улыбнулся он.

Слушайте, может я действительно такая отсталая? И у всех ОНО есть, а у меня нет? А надо чтобы было? Чувствую себя ретроградом и занудой. И еще человеком, не умеющим уложить свои мысли в 140 символов.

Update. Коллега, следишь за динамикой? Пока ""НЕтвиттеряне" лидируют. ;) Но еще не вечер. Возможно, это у меня такая аудитория. И обрати внимание, что практически никто не противопоставляет Твиттер блогам. Если и используют, то параллельно.

Comments

( 171 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
zajcev_ushastyj
Sep. 30th, 2011 12:47 pm (UTC)
У меня нету. И не будет. Я - графоманка :)))
am1975
Sep. 30th, 2011 12:52 pm (UTC)
Женя, нас уже как минимум двое! )

Спасибо
(no subject) - biryusa - Sep. 30th, 2011 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Sep. 30th, 2011 08:49 pm (UTC) - Expand
kompleksnaya_l
Sep. 30th, 2011 12:49 pm (UTC)
У меня нет не только Твиттера, но и Фейсбука ;)

И времени на это нет. Я - в реальной жизни. Там у меня есть друзья, маунтайн баик, походы, джим,.. и отличная физическая форма ;)
am1975
Sep. 30th, 2011 12:55 pm (UTC)
Вот и у меня нет. Друзей я предпочитаю видть лично. Их немного и им вряд ли будет интересно, куда именно я улетаю во вторник в 13.45.

А так -да. Дети, их занятия, яхты, прочий всякий спорт, театр, путешествия. А впечатлениях, если они того заслуживают, пишу здесь.

спасибо.
nicolica
Sep. 30th, 2011 12:50 pm (UTC)
Я все прочитала :)

У меня Твитерра нет. Точнее, есть, но я пользовалась им дня два, наверное, а потом перестала. Что-то меня не впечатлила возможность целый день следить за обновлениями. Я уж лучше ЖЖ-ленту как-нибудь...
am1975
Sep. 30th, 2011 12:56 pm (UTC)
Я вижу.;)

Я, если честно, тоже не очень понимаю, откуда может быть столько времени, чтобы следить целый день за обновлениями.

Спасибо.
leridana
Sep. 30th, 2011 12:53 pm (UTC)
Аня, очень даже прочитываю, так и скажите вашему собеседнику!!! :)
И не только жж тексты, но и книжку на Озоне купила и с нетерпением жду когда доставят. Вы у меня в разделе друзей, которые так и обозначены ( Anima) душа, для души значит.
am1975
Sep. 30th, 2011 12:57 pm (UTC)
Как приятно! Я буду очень рада, если книжка Вам понравится. Поделитесь потом впечтлениями, пожалуйста.

А собеседник и сам все увидит, если захочет. Пост -то открытый.:)

Спасибо!

marg_f
Sep. 30th, 2011 12:54 pm (UTC)
Нет. Фейсбук есть. Но жж мне больше всего нравится.:) Я старомодна.
am1975
Sep. 30th, 2011 12:59 pm (UTC)
Вот и я старомодна. Ретрограды мы с Вами настоящие.

Мне кажется, в ЖЖ можно все же читать, а не ..это..фолловить. Как дополнение наверное неплохо для всяких топ-блогеров, а для нас -простых смертных- вряд ли нужно.
estel_oscora
Sep. 30th, 2011 12:54 pm (UTC)
У меня нету. И не будет. На фиг нужно...
Длинные тексты всегда прочитываю. Мне интересно читать и вдумываться, а не глотать куски разрозненной информации. Мне неинтересно узнавать, кто что ел, кто куда вечером ходил и что слушал, в двух строках. Интересны впечатления/ мысли, чувства, ощущения. А всего этого в 140 символах не уложить...
am1975
Sep. 30th, 2011 01:00 pm (UTC)
У меня тоже самое. Я ленту свою читаю очень нерегулярно, но зато всю и со вкусом. Чтобы было время подумать, ответить, подискутировать.

Спасибо.
sugneddin
Sep. 30th, 2011 12:54 pm (UTC)
уже есть... честно говоря, сопротивлялась до последнего, но таки завела. И подсела ;) по мне, гораздо понятнее и удобнее фейсбука (хотя мож я там еще не разобралась до конца...)
такой способ зафиксировать мысль до того, как она растворилась или перешла во что-то большее. Планы хорошо строить, заметки делать... о настроении сообщать. чтоб держались на расстоянии, если что ;)
am1975
Sep. 30th, 2011 01:03 pm (UTC)
Спасибо, Сима. Фейсбук у меня тоже есть, но я до сих пор так и не научилась им пользоваться. Сама, по-моему, за все время наличия повесила три ...как это называется? статуса?...из которых два - о том, что вышла книга и где ее купить.

А про Твиттер так и не поняла пока. В смысле, не поняла необходимости для меня лично.

Спасибо. Ты пока , по-моему, единственный твиттерянин из ответивших. Твиттерянка, в смысле.
(no subject) - sugneddin - Sep. 30th, 2011 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Sep. 30th, 2011 02:29 pm (UTC) - Expand
leridana
Sep. 30th, 2011 12:56 pm (UTC)
И да, эта...Твиттера тоже нет...
am1975
Sep. 30th, 2011 01:03 pm (UTC)
Я уже поняла.) Спасибо.
earth_blue
Sep. 30th, 2011 12:56 pm (UTC)
Я от него избавилась :)
Первую неделю чувствовала себя с Твиттером странно. Еще месяц развлекалась и постила туда все, что придет в голову, забросив ЖЖ и фейсбук. А потом окинула все это трезвым взглядом, представила, какого размера помойка из таких же твиттеров в интернете, и удалилась.
Обратно не тянет :)
am1975
Sep. 30th, 2011 01:04 pm (UTC)
То есть вы - из НЕприжившихся.:)

Спасибо. А интересная выборка получается. Пока, во всяком случае.
neformat_ya
Sep. 30th, 2011 12:56 pm (UTC)
У меня тоже ничего нет! (рыдаю)
am1975
Sep. 30th, 2011 01:05 pm (UTC)
Не рыдайте! Нас много, как выяснилось.;)

Спасибо!
prosto_leka
Sep. 30th, 2011 01:05 pm (UTC)
:-))) Я полностью тебя поддержу! У меня нет его. Я задумала было завести, как всякий приличный человек, но не смогла придумать, зачем же он мне. Писать lytdybr не умею, не строчу по 10 постов в день, и мне не интересно, какие туфли сегодня кто-то надел... в общем, все, как ты и сказала. Если я что-то пишу или читаю, то долго и со вкусом. Ну и как же без фотографий! :-)
am1975
Sep. 30th, 2011 01:07 pm (UTC)
Вот у меня та же проблема. Я просто не могу себе представить, что именно мне так важно донести миру в количестве 140 символов.)

Спасибо.
hanka
Sep. 30th, 2011 01:16 pm (UTC)
у меня нет.
у меня есть фейсбук, но это мне по работе надо, а твиттера нет. Т.е. написать сообщение в 140 знаков при желании и в ЖЖ можно, но и тут не возникает.

И да, я тебя дочитываю до конца, и под катом, и комменты.
Но это не всех так, но тебя - да!
am1975
Sep. 30th, 2011 01:31 pm (UTC)
И у меня не возникает. Да и не умею я коротко, если честно. То есть если краткость -сестра таланта, то я лишена и того, и другого.:))

Мне очень приятно, что дочитываешь. Я знаю, что пишу много, но уж как умею.)
enchantee_x
Sep. 30th, 2011 01:18 pm (UTC)
"То есть как смотрят, когда нет нижнего белья, я знаю, и это был другой взгляд. Может быть так смотрят на человека, который забыл надеть зубные протезы."
Извини, захотелось процитировать :)

У меня есть твиттер и я им не пользуюсь. То есть, пользуюсь очень редко и не по назначению. То есть, я никому ничего не сообщаю, а просто записываю, если у меня возникают какие-то короткие, емкие мысли. Судя по частоте пользования, мысли в моей голове появляются крайне редко :)
am1975
Sep. 30th, 2011 01:33 pm (UTC)
Не морочь мне голову со своими редкими мыслями.)) Редко появляющиеся мысли у тех, о ком мы с тобой сегодня говорили.

А про твои мысли я тебе сегодня через пару часиков отвечу подробно и со вкусом. Ибо мне -таки есть что сказать и оно есть хорошо! )

Спасибо, дорогая!
(no subject) - pilar_too - Oct. 1st, 2011 07:04 am (UTC) - Expand
a_leonka
Sep. 30th, 2011 01:23 pm (UTC)
твиттер есть, но я его не использую) как-то не пошлО
am1975
Sep. 30th, 2011 01:34 pm (UTC)
Ясно. Спасибо большое за участие в импровизированном опросе.
liho_glazastoe
Sep. 30th, 2011 01:26 pm (UTC)
С удовольствием читаю ваши прекрасные длинные посты :) Прямо таки залезаю под кат и дочитываю большие тексты до конца. И великолепно себя при этом чувствую.

Я обитаю в этом блоге и в Фейсбуке. На Твиттер тоже смотрю с подозрением - я люблю развернутые обсуждения интересных мне тем, когда есть время. Кстати, для оповещения большой группы в случае необходимости блог тоже вполне адекватен.

В случае необходимости научусь укладываться и в 140 символов (долго тренировалась на смс), но я пока не определила для себя, зачем оно мне может быть надо. Поэтому и не завожу. Нет необходимости.
am1975
Sep. 30th, 2011 01:37 pm (UTC)
Мне очень приятно, что дочитываете. Правда!

Я боюсь, что и не научусь формулировать в 140 символов даже если будет надо. И смс тоже не очень люблю, если честно.)

Спасибо
daryls
Sep. 30th, 2011 01:30 pm (UTC)
У меня был твиттер. То есть он и сейчас есть, только я не поняла какая от него польза, и поэтому захожу туда раз в 2-3 месяца, чтобы посмотреть жив ли он ещё.
Ну а ЖЖ по-моему и сравнивать нельзя с твиттером.
am1975
Sep. 30th, 2011 01:38 pm (UTC)
По-моему это совершенно разные форматы. У них вообще разное предназначение.
Я предназначение твиттера для себя пока не оценила.

Спасибо
(no subject) - daryls - Sep. 30th, 2011 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Sep. 30th, 2011 05:52 pm (UTC) - Expand
taganay
Sep. 30th, 2011 01:33 pm (UTC)
В твиттер не пишу и не читаю - мне интересен связный текст, а не обрывки длиной в несколько фраз.
Единственное, для чего завел себе твиттер - Kindle умеет туда помещать выделенные из текста цитаты. Очень удобно бывает.
am1975
Sep. 30th, 2011 01:39 pm (UTC)
О! О такой функции Твиттера я даже и не знала. Впрочем, если бы и знала, вряд ли бы освоила, бо как технический дебил.:)

Спасибо, Денис.
larisa_zv
Sep. 30th, 2011 01:35 pm (UTC)
Не из твиттерян
Аня, ваши посты всегда дочитываю до конца и с большим удовольствием! Твиттера нет, может быть пока... ЖЖ у меня для души, вы совершенно правильно заметили. Вдумчиво почитать, пообщаться с друзьями. Отальные сети - по необходимости. Одноклассники - перекинуться поздравлениями с друзьями, вконтакте - держать руку напульсе русскоязычных детей и смотреть кино в больших колличествах. Фейсбук - тоже дети и друзья со всего мира, но общение там как-то не пришлось по душе. В Твиттере пока никого из окружения нет, и меня, соответственно, тоже.
am1975
Sep. 30th, 2011 01:41 pm (UTC)
Re: Не из твиттерян
Лариса, во-первых, я очень рада, что дочитываете, и, во-вторых, спасибо за такой развернутый ответ.

Я бы наверное лучше и не сформулировала. Социальные сети -для поддержания контактов ( у меня лично), но минимально совсем. А ЖЖ - для души.
(Deleted comment)
am1975
Sep. 30th, 2011 01:50 pm (UTC)
Вот это и есть мой основной вопрос. Зачем сообщать об этом всем?

Я понимаю, когда Твиттер есть у публичных персон.Это часть пиара. А обычным-то людям он к чему?

Спасибо.
ronija
Sep. 30th, 2011 01:47 pm (UTC)
Читаю с интересом и удовольствием! Обязательно.
Твиттера нет, что там ловить, и за кем следить не знаю, да и не хочу особо.
am1975
Sep. 30th, 2011 01:51 pm (UTC)
Спасибо, мне очень приятно.

Значит вам тоже не нравится следить. Не быть вам детективом! )
(no subject) - ronija - Sep. 30th, 2011 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Sep. 30th, 2011 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ronija - Sep. 30th, 2011 02:36 pm (UTC) - Expand
yogiki
Sep. 30th, 2011 01:50 pm (UTC)
У меня есть твиттер. Я его использую для того, чтобы:
1) читать тех из друзей-знакомых, кто ленится вести блог
2) читать новости от журналистов и всяких других медиа-личностей
3) флудить, когда сижу в очереди в поликлинике или жду дочку в школе

Но я однозначно предпочитаю длинные посты :)
am1975
Sep. 30th, 2011 01:53 pm (UTC)
Ясно. Про медиайных людей и всяких знаменитостей мне тоже пришло в голову. Это наверное действительно удобно.

Флудить наверное тоже удобно, но я лично не умею.:)

Спасибо большое!
mpaktoris
Sep. 30th, 2011 01:55 pm (UTC)
Вы очень увлекательно прячете под кат, поэтому заглядываю обязательно.
Мне нравится читать и задумываться, для этого в Твиттере надо общаться исключительно афоризмами.
Для сообщений хватает фейсбука, да и им я не очень пользуюсь, а вот дети вовсю. И вообще, во Франции среди молодежи фейсбук гораздо популярнее.
am1975
Sep. 30th, 2011 01:57 pm (UTC)
Я не думала, честно, говоря, насчет "увлекательности". Прячу, потому что мне и самой не нравится читать у кого-то длиннющие тексты без ката.
Но мне очень приятно, что заглядываете под кат.)

Дети у нас в Германии тоже все в Фэйсбуке. Я, правда, своему пока не разрешила еще, но уже вот-вот...

Спасибо.
(no subject) - mpaktoris - Sep. 30th, 2011 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Sep. 30th, 2011 02:49 pm (UTC) - Expand
jungehexe
Sep. 30th, 2011 01:57 pm (UTC)
Тоже нет Твиттера. Потому как нет usecase для него.
И читать мне его тоже не интересно. Читать интересно длинные развернутые, хорошо написанные тексты с фабулой и продолжением, как у вас.

Фейсбук есть, пара профсетей есть. Все они для того, чтобы если что найти человека с которым не поддерживается постоянного контакта. Ну и изредка для организационных целей. То есть никакого такого контента туда регулярно не постится, так под настроение ссылочку закину и все.
Организационно это вот например у нас несколько человек из разных городов нерегулярно собираются по выходным на приватно организуемые тренировки. Соотвественно закрытая группа на фейсбуке повествует о следующих датах, переносах, иногда о впечатлениях. И да, для этого он удобен.

Ну и в защиту твиттера. Мой муж в отличие от меня твиттер читает, но для него это скорее вот такой момент: скажем идут выборы в ландтаг, и товарищ из его партии моментально публикует все новости которые появляются. Соответственно в этот день он читает его Твиттер по мере появления новостей, ибо ему это важно. Или играет его футбольный клуб, а он не может посмотреть, так вот такой твиттер игры ему тоже интересен.
am1975
Sep. 30th, 2011 02:13 pm (UTC)
Вот вы как раз и подтверждаете мою мысль *или я -вашу* о том, что Твиттер нужен скорее в профессиональной деятельности. Как вашему мужу, например. Его, по-моему, не читают, а именно просматривают. Результат игры, результаты выборов.

Соц. сети - для поддержания контактов в основном, это понятно. У меня правда в фэйсбуке совсем мало друзей и нет закрытых групп, но наверное просто пока не было необходимости.

Спасибо!
hilt_og
Sep. 30th, 2011 01:57 pm (UTC)
и у меня нету твитера.
а тексты, даже длинные, я дочитываю до конца, если они мне интересны. ваши дочитываю :) ну люблю я хорошие длинные тексты, а не обрывки мыслей. если мне нужно какие-то свои мысли для себя записать, то мне иной раз листка бумаги хватает, или поста только для себя в жж. а сообщать всем в двух словах, какой козел директор или что я ела на обед - как-то бессмысленно по-моему
am1975
Sep. 30th, 2011 02:14 pm (UTC)
Спасибо, мне приятно, что дочитываете.

Я тоже люблю связные тексты, а не обрывки мыслей.

С твиттером понятно.
self_morality
Sep. 30th, 2011 01:58 pm (UTC)
нет,есть контакт)
am1975
Sep. 30th, 2011 02:10 pm (UTC)
Спасибо!
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 171 comments — Leave a comment )

Profile

am1975
just_try

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com