?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вы знаете, как правильно справлять Vatertag? Папин день. Не знаете? Или вы вообще не в курсе, что такой праздник существует? Тогда я вам сейчас все расскажу. Значит, записывайте. В Германии, как и во многих других странах Европы, помимо Muttertag ( дня мамы) существует еще и такой праздник, как Vatertag. 2 июня был, чтоб вы знали. Совершенно все разумно и законно, бо как равноправие. Раз мам можно и нужно поздравлять, то кто сказал, что нет необходимости поздравлять отцов?

Но праздник придумали, а вот как их поздравлять, отцов то бишь, отмашки не дали. Поэтому здесь каждый проявляет себя по-своему, в меру, так сказать, собственных креативных способностей. У нас с друзьями день папы как-то незаметно трансформировался в день папы-доктора. Читай, день, свободный от пациентов.

День, когда папы проводят время исключительно со своими...нет, не женами, это же не день супруга, в конце концов...а со своими детьми. Поэтому решение было сколь спонтанным, столь и неожиданным. Они, папы, едут в дикий лес, в глушь. Даже бы и в Саратов поехали, но далеко. Поэтому просто в глушь. Только папы, дети и дикая природа.



Значит, диспозиция такова. Пятеро мужчин в возрасте от 35 до 45 лет, пять докторов -психиатров ( и такое тоже бывает), 9 детей, 5 машины, 5 палаток. И ни одной, слышите, ни одной женщины. Реально по-морскому пацаны к делу подошли. Женщина на корабле - к беде.

Все пять докторов - разных национальностей. И только один коренной немец. В следующий раз, когда мне с пеной у рта будут кричать про тяжелую судьбину нашего брата-иммигранта, и про то, что невозможно, никак нереально пробиться людям сложносочиненных профессий в чужой стране, буду демонстрировать наших мужчин в качестве реальных case study.
Просто берешь за основу любую немецкую клинику и считаешь количество врачей - не среднего медперсонала, там и так все ясно, а именно врачей, имеющих немецкий паспорт не по праву рождения, а "за выслугу лет". И все сразу становится на свои места.

Но это к слову.

Итак, мужики с детьми, загрузившись палатками, спальными мешками, провиантом и хорошим настроением, двинулись в путь с одной-единственной целью - устроить детям незабываемый "походный" выходной. А себе - папин день. Приехали на место. Действительно тишь да гладь.




Вокруг огромного озера - ни души. Только живность всякая бродит.



Да вода плещется.



Дети, которым были обещаны практически дикие места Канады, от такого великолепия обалдели. Причем там были детишки, которые уже ночевали хоть раз в палатках, и такие, как ... мои, в общем. Для них-то это как раз и было наиболее ярким впечатлением.

Пока дети носились вокруг, мужики поставили палатки



Дети носились в лесу, пока папы занимались хозяйством.



Разожгли гриль, сделали мясо.



Ели, пили, устраивали различные конкурсы - самому младшему 5, самому старшему -12, и всем должно быть интересно. Потом уложили спать и сели с гитарами в кружок. Пели на венгерском, испанском, немецком, греческом, русском. Обсуждали свое отцовское житье-бытье. Наслаждались тем, что могут провести день только наедине с детьми. Даже и без мам, в чем тоже есть свои положительные стороны.

А наутро дети еще умудрились поплавать в лодке по озеру, искупаться, набегаться.



Вернулись домой восторженные, захлебывающиеся от эмоций и с криками "летом едем с палатками в Канаду".

Вот такой у нас получился день папы. А мамы что же? Мамы получили возможность заниматься своими делами. И возможность соскучиться, само собой.

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
larisa_zv
Jun. 5th, 2011 12:50 am (UTC)
Самый лучший папин день, о котором я слышала! Хорошо придумали!
am1975
Jun. 5th, 2011 07:39 am (UTC)
А дети, Ларис, просто в восторге. Мы с ними накануне целый день провели в музее под открытым небом (тоже любопытно очень) и вот эти вот два впечатления наложились друг на друга (особенно у младшего) и он вчера вечером заявил, что это самые оригинальные выходные в его жизни.:)
(no subject) - larisa_zv - Jun. 5th, 2011 10:30 am (UTC) - Expand
malenkajafeja
Jun. 5th, 2011 03:31 am (UTC)
Надо же,оказывается среди мужчин бывают большие умники.(но это наверное потому,что профессия накладывает отпечаток на человека) Восхищаюсь!
am1975
Jun. 5th, 2011 07:40 am (UTC)
Самое интересное, что сами мужчины получили едва ли не большее удовольствие, чем дети.:)
dikochka
Jun. 5th, 2011 06:21 am (UTC)
здорово! и папы какие молодцы, что взялись за такое!

а в Мексике папин день - 3ий выходные июня, т.ч. нам только предстоит... но чаще всего это какое-нить "спортивное утро" для пап в школе, а потом домашний обед...))
am1975
Jun. 5th, 2011 07:46 am (UTC)
Жень, мы, честно говоря, к стыду своему, понятия не имеем , как правильно справлять папин день и как это делают в Германии. Поэтом3у наши мужчины изобрели альтернативный вариант:)
juliacw
Jun. 5th, 2011 06:34 am (UTC)
Отличный папин день :)
am1975
Jun. 5th, 2011 07:46 am (UTC)
Главное - и папы, и дети довольны.
xenia_27
Jun. 5th, 2011 07:10 am (UTC)
какая красота! я и про природу и про пап :)
am1975
Jun. 5th, 2011 07:51 am (UTC)
Не могу не согласиться, Ксюш.)
vera_malvero
Jun. 5th, 2011 07:39 am (UTC)
Потрясающие папы! :) С прошедшим их! :)
am1975
Jun. 5th, 2011 07:52 am (UTC)
Спасибо большое! Папы у нас вошли во вкус и собираются повторять подобные вылазки регулярно.
ya_exidna
Jun. 5th, 2011 08:31 am (UTC)
А у нас День отцов - второе воскресенье июня.
am1975
Jun. 5th, 2011 08:40 am (UTC)
Он видимо во всех странах проводится в разное время.
an_kl
Jun. 5th, 2011 08:32 am (UTC)
Отличный папин день!
По поподву пяти пап-психиаторов вспомнилось, как наш приятель успокаивал моего сына, неудачно упашего на лыжах:"Ну что ты волнуешься? Смотри сколько вокруг врачей - один гинкколог и трое патанатамов" :)
am1975
Jun. 5th, 2011 08:41 am (UTC)
Трое патанатомов -особенно актуально.:))

А папин день удался на славу.
new_intell
Jun. 5th, 2011 09:48 am (UTC)
Офигительная идея!!!
am1975
Jun. 5th, 2011 10:28 am (UTC)
Нам тоже всем понравилась очень
natinatsen
Jun. 5th, 2011 10:10 am (UTC)
какие молодцы!
am1975
Jun. 5th, 2011 10:34 am (UTC)
Наташ, мой муж всю юность провел в палатках с ледорубом в обнимку. И очень здесь скучал по горному туризму, по альпинизму. И компании особо не было, и возможностей.

И я - тот еще турист. Мне бы дом с бассейном за высоким забором и океан рядом)). Собственно, мы так и отдыхали до этого все время

А теперь вот дети подросли и можно будет и такой вид отдыха тоже попробовать. С палатками на природе.
leridana
Jun. 5th, 2011 10:38 am (UTC)
Вкусно написали :) и какие папы молодцы!
am1975
Jun. 5th, 2011 03:51 pm (UTC)
Да, папы у нас достойны подражания.))
lolasol
Jun. 5th, 2011 04:17 pm (UTC)
здорово у вас вышло, каждый при деои и с пользой провел время
am1975
Jun. 5th, 2011 04:50 pm (UTC)
Ну да. И у меня было время просто поваляться, почитать, фильм посмотреть. Так непривычно одной быть. ))
v_strannik
Jun. 5th, 2011 04:50 pm (UTC)
Очень хорошо этот день у ваших пап прошел!

am1975
Jun. 5th, 2011 05:14 pm (UTC)
Наши папы остались очень довольны. А уж дети!
jane_smith
Jun. 5th, 2011 04:58 pm (UTC)
Молодцы папы! Даже пофотографировать не поленились.
(а среди детей были девочки?)
am1975
Jun. 5th, 2011 05:15 pm (UTC)
Три девочки, остальные мальчики. Носились все совершенно одинаково. И на лодке гребли, и хворост собирали, и палатки помогали ставить.

А фотографируем мы всегда. Если не я, то наш папа. На это всегда время есть.:)
(no subject) - jane_smith - Jun. 5th, 2011 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Jun. 5th, 2011 05:29 pm (UTC) - Expand
mikka_di
Jun. 7th, 2011 07:37 am (UTC)
Чудесный праздник, Аня, по-моему, здорово, что есть такая традиция...но самое важное, что есть такие отцы, которые могут и хотят дарить детям такие классные дни!
am1975
Jun. 7th, 2011 11:03 am (UTC)
Ир, мне кажется, такие дни полезны не только детям, но и самим папам.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 41 comments — Leave a comment )

Profile

am1975
just_try

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com