?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Попробуйте описать счастливый момент вашей жизни. Или даже не так. Попробуйте ответить на вопрос о том, что такое счастье. Для вас конкретно, вот сейчас, сию минуту. Для кого-то это - письмо от врача о том, что диагноз не подтвердился. Для кого-то - сообщение о приеме на работу. А для другого - долгожданная новость о том, что с постылой работы уволили, но выплатят отступные.

Кто-то мечтал о сумочке и туфельках, и для него приобретение вот этого конкретно бренда вот прямо сейчас - самое что ни на есть счастье. Копил, копил и накопил. И не надо над ним ( над ней наверное все же) смеяться. Счастье -оно разное очень.

А кто-то узнал о том, что жена изменяет, и понял, что вот оно -счастье. Не нужно принимать решение самому и брать на себя ответственность, и сознаваться в том, что давно разлюбил и хочешь уйти, но все не было сил сказать. А у кого-то ребенок поступил в престижный университет. Или получил грант. И человек счастлив.

Кто-то книгу сдал наконец-то и по-детски счастлив от того, что все получилось так, как хотелось. А кто-то смог пройти первые два шага - тяжело, с отдышкой, через боль, но прошел. А говорили, что все. Больше никогда. И человек счастлив. Вариантов тысячи, десятки тысяч. Счастье бывает настолько сиюминутно, эфемерно, что и описать -то его сложно.

Но если вдруг вы захотите поделиться своими счастливыми моментами, то это можно сделать вот здесь http://m-petra.livejournal.com/95340.html. Здесь проводится конкурс "Сто часов счастья". Иногда даже чтение ярких, солнечных историй заряжает позитивом.

А я вам тем временем покажу человека, который счастлив тем, что ползёт.



Голый по пояс и ползёт, вы не ошиблись.

Я, признаться, когда увидела, подумала, как обычно, что многолетний брак с психиатром не проходит даром. За все, в конце концов, надо платить.

Ну посудите сами. Начало февраля, туман, сырость, красивейшая Верона вокруг. И полуголый мужчина, который карабкается вверх по лестнице на всех, с позволения сказать, четырех.



-Человек-ползук!

Я не помню, кому принадлежит копирайт выражения. Возможно amati_fi, а возможно и gurka_ju. Точно не мне. Я смотрела как зачарованная на ползущую вверх спину. Спина меж тем приближалась с пугающей быстротой. Вот уже стала видна татуированная восьмерка на плече.



-Анька, ваши!, -пнула меня в бок Юлька, -Смотри -ка, они нумерованные.

-Мы договорились не брать работу домой, -отмахнулась я.

-Смотри, вон второй показался, - охнула Маша.



- И третий, - жизнерадостно добавила Олечка stranniera



Они наступали. Наверное их было больше, но мы успели поймать трех. Они ползли один за другим, с короткими перерывами на отдых, не обращая никакого внимания на идущих мимо людей.

Если бы рядом со мной не было девочек, видевших все тоже самое, я бы решила, что накрыло. И пора таки сказать "нет" бессонным ночам и отсутствию нормального режима дня.

Человек -ползук под номером восемь меж тем приблизился к нам.

-Оль, спроси его пожалуйста, это их гражданская позиция или способ получения адреналина?, -взмолились мы.

Прекрасно владеющая итальянским Олечка взяла интервью у непривыкшего к медийным выступлениям, но державшегося молодцом "номера восемь".



Парень рассказал, что они занимаются паркуром и тренируются каждую свободную минуту. Этот своеобразный вид спорта завоевывает у молодежи все большую популярность.

-Это вы сейчас совсем мало видели, -рассмеялся он напоследок, - А вы представьте, когда так вот, друг за другом, ползёт сто человек.

Я представила толпу ползущих полуголых молодых людей. Или даже одетых. Неважно. Мне понравилось. Мужу рассказывать не буду. Он всегда подчеркивает, что своих не лечит.

А к нам уже приближался следующий ползук.



Ему очень хотелось позировать,он долго усаживался, прежде чем выбрать правильную позицию, и я конечно не могла отказать ему в этом удовольствии и сделала его портрет.



Мне кажется, что отказывать молодым, симпатичным, ведущим здоровый образ жизни мальчикам вообще неправильно. И это тоже гражданская позиция, ага.

А потом мне в кадр попался вот этот парень. Он никуда не полз.



Просто сидел на узеньком бортике, на головокружительной высоте и, смеясь, обсуждал что-то со своей девушкой.



Выглядели они очень счастливыми.

Так что счастье -оно разное очень. У каждого -свое, локальное.

Comments

( 63 comments — Leave a comment )
xenia_27
Mar. 3rd, 2011 11:33 am (UTC)
поздравляю со сдачей книги! когда она выйдет? а в Германии можно будет купить? :)
А ползущие мальчики невероятно милы :)))
am1975
Mar. 3rd, 2011 11:35 am (UTC)
Спасибо, Ксюш. Книга выйдет в конце лета. А купить наверное можно будет во всех онлайн-шопах.

Ползущие мальчики очаровательны.
(no subject) - nhura - Mar. 23rd, 2011 04:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Mar. 23rd, 2011 06:40 am (UTC) - Expand
conspiransa
Mar. 3rd, 2011 12:09 pm (UTC)
А я уже подумала и решила, что с автографом хочу.
Книгу я куплю, а ты мне автограф просто так напишешь, отдельно.
Отпечатаю, вложу в томик и буду всем хвастаться!
Потому что это наша Аня !!!

про мальчишек хорошо и про счастье.
а всяких завидущих надо просто пожалеть -
они не умеют радоваться.
am1975
Mar. 3rd, 2011 12:20 pm (UTC)
Алинка, прекрати меня смущать.) Я тебе что хочешь напишу. И автограф, и посвящение, и что пожелаешь. Потому что твои конкурсы, так же , как и конкурс Петры, приносят людям радость, поднимают настроение, помогают отвлечься от тяжелых моментов.


Спасибо тебе за это. И Петре, чей конкурс только начинается, тоже спасибо.

Мальчишки мне ужасно понравились. Они выглядели настолько увлеченными, настолько счастливыми.
(no subject) - conspiransa - Mar. 3rd, 2011 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Mar. 3rd, 2011 01:11 pm (UTC) - Expand
Re: СТОЛБЫ - conspiransa - Mar. 3rd, 2011 03:06 pm (UTC) - Expand
Re: СТОЛБЫ - am1975 - Mar. 3rd, 2011 03:11 pm (UTC) - Expand
Re: СТОЛБЫ - conspiransa - Mar. 3rd, 2011 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Mar. 3rd, 2011 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - conspiransa - Mar. 4th, 2011 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Mar. 4th, 2011 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - conspiransa - Mar. 4th, 2011 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Mar. 4th, 2011 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - conspiransa - Mar. 4th, 2011 12:05 pm (UTC) - Expand
irlovin
Mar. 3rd, 2011 12:40 pm (UTC)
Я пару лет назад тоже паркуром занималась =) Самым забавным было как раз ловить на себе взгляды проходящих мимо людей)

И поздравляю со сдачей книги! Буду ждать выхода с нетерпением.
am1975
Mar. 3rd, 2011 12:47 pm (UTC)
А для меня эти ползущие люди были настоящим откровением. На самом деле там само место настолько живописно - огромная лестница, ведущая на вершину горы, внизу -река, вверху -облака , что когда на фоне такой идиллической картинки ты видишь несколько ползущих вверх людей, создается ощущение полного сюра.

Мне кажется, это очень опасный вид спорта, нет? Они же потом без всякой страховки скачут , как я понимаю. А почему перестали заниматься, если не секрет?

И спасибо конечно за поздравления!
stranniera
Mar. 3rd, 2011 12:49 pm (UTC)
Глядя на фотографии - прям "вверх по лестнице, ведущей вниз" :)
Мозг в первую секунду отказывается верить, что они таким макаром вверх взбираются.
А ползуком его Маша, по-моему, окрестила :)

Урррррррррра! по поводу книги! И еще раз - УРРРРРРРААААА!
А счастье - его никогда не бывает слишком много :)
am1975
Mar. 3rd, 2011 12:53 pm (UTC)
Маша, да? Я не помню, кто сказал.

Но мне очень понравилось, как этот, который восьмой, сверкая своими маслинами и отчаянно жестикулируя, рассказывал тебе, как это выглядит, когда их сто. А я стояла рядом и мучительно завидовала тебе, понимающей его полностью, а не как я -через пять слов на шестое.:))

Спасибо еще раз, Олечка!
lavinya
Mar. 3rd, 2011 01:27 pm (UTC)
Прикольные ползуки. Чем бы дитя не тешилось...
Поздравляю с книжкой!
am1975
Mar. 3rd, 2011 01:34 pm (UTC)
Абсолютно. Лишь бы не наркотой и не прочей дрянью.

Спасибо, Свет!
(Deleted comment)
am1975
Mar. 3rd, 2011 01:36 pm (UTC)
Ну вот видите, вы хоть про инвалидов подумали. Хоть какое-то предположение разумное. Я-то действительно, грешным делом, решила, что накрыло.:)

Спасибо большое! Там будет вся история целиком. Точнее , это только часть истории. Там цельное, связанное повествование. Не рассказы.
(no subject) - natalia_vesna - Mar. 4th, 2011 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Mar. 4th, 2011 04:46 pm (UTC) - Expand
juliacw
Mar. 3rd, 2011 01:47 pm (UTC)
Это, кстати, довольно тяжелое упражнение :)
am1975
Mar. 3rd, 2011 01:53 pm (UTC)
Еще бы! Конечно тяжелое. По ровной -то поверхности тяжело. А еще по лестнице...
bahramovna
Mar. 3rd, 2011 05:21 pm (UTC)
Поздравляю с книгой!!Замечательное событие! Надеюсь появится на Озоне, никто другой в нашу деревню не доставляет(
am1975
Mar. 3rd, 2011 06:01 pm (UTC)
Спасибо большое! Думаю, появится. Я сообщу ближе к делу.
jane_smith
Mar. 3rd, 2011 05:29 pm (UTC)
Вот ведь странные бывают увлечения...
но я б тоже пофотографировала такое :Р
am1975
Mar. 3rd, 2011 06:02 pm (UTC)
Ань, невозможно их было не сфотографировать. Такое просто мало где увидишь. Еще и натура располагала.
v_strannik
Mar. 3rd, 2011 05:55 pm (UTC)
Рада за тебя, Анечка, поздравляю!
Да, ты права: счастье у каждого свое. Главное - чтобы оно было
am1975
Mar. 3rd, 2011 06:03 pm (UTC)
Спасибо большое, Оля.

markot
Mar. 3rd, 2011 06:53 pm (UTC)
Поздравляю, Ань! Молодца! :)

Хех, а от итальянцев можно всего, чего угодно ожидать :)) Но посмеялась, представив себе картину с паркуровцами :))
am1975
Mar. 3rd, 2011 07:16 pm (UTC)
Спасибо, Жень! Надеюсь, получилось интересно и небанально.

Они так славно ползли друг за другом в количестве трех штук - сердце радовалось.
(no subject) - markot - Mar. 3rd, 2011 08:51 pm (UTC) - Expand
m_petra
Mar. 3rd, 2011 07:16 pm (UTC)
ОЙ! Поздравляю на счёт книги!!! Вот это да! Я пропустила новость.
И спасибо большое за поддержку.))
am1975
Mar. 3rd, 2011 07:25 pm (UTC)
Спасибо, Петра!

А как же без поддержки? Хоть информационную, а обеспечу.))

dikochka
Mar. 3rd, 2011 07:38 pm (UTC)
когда начала читать пост, сразу подумала про Петрин конкурс, а оказалось, что и ты (ВЫ? я все время забываю, вроде мы на ТЫ уже переходили или нет?) о нем же ))

а фотки и комментарии - да)) пасиб))

am1975
Mar. 3rd, 2011 08:23 pm (UTC)
На "ты" конечно. Хотя я тоже путаю всегда, к кому как обращаться. К незнакомым людям всегда на "вы".

Да, я про Петрин конкурс. Мне очень импонирует сама идея рассказать на нескольких страничках о каком-то счастливом эпизоде так, чтобы не было приторно и избито.
(no subject) - dikochka - Mar. 3rd, 2011 11:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Mar. 4th, 2011 07:15 am (UTC) - Expand
lolasol
Mar. 3rd, 2011 09:40 pm (UTC)
Поздравляю со сдачей!!!
...для меня счатье это миг, секунда в которую я понимаю что смогла помочь, вдохновить или поддержать доророго мне человека
если бы я выступала на сцене, счатьем было бы момент, когда актеры выходят на поклон, я всегда ели сдержтваю свои "сопли" в этот момент
am1975
Mar. 3rd, 2011 09:51 pm (UTC)
Спасибо!

Ну вот видишь, ты прекрасно и очень ёмко сформулировала свое состояние счастья. А еще мне кажется (субъективно), что для тебя счастье -это когда ты посмотрела хороший фильм и получила удовольствие. Мне кажется, для тебя кио -это очень важно.

Я часто , кстати, при выборе фильмов ориентируюсь на твои рецензии и прочитываю все до единой.
(no subject) - lolasol - Mar. 3rd, 2011 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am1975 - Mar. 3rd, 2011 11:12 pm (UTC) - Expand
ermintruda
Mar. 3rd, 2011 10:20 pm (UTC)
мне почему-то вспомнился, просмотренный недавно фильм "127 часов", Главный герой экстимал... и то что с ним случается во время совершенно замечательного путешествия... ох... не буду рассказывать..но поразила концовка, в которой рассказали в нескольких фразах о реальном прототипе персонажа...
am1975
Mar. 3rd, 2011 11:10 pm (UTC)
Я не видела еще этот фильм. Но знаю сюжет. У меня клаустрофобия и я его вряд ли осилю.:)

from_there
Mar. 4th, 2011 04:57 am (UTC)
Тоже поздравляю с книгой ))
am1975
Mar. 4th, 2011 07:16 am (UTC)
Спасибо, Динара
larisa_zv
Mar. 4th, 2011 09:07 am (UTC)
Аня, как хорошо про счастье! Пусть будет побольше моментов острого осознания своего счастья! А ребятки на фотках такие жизнерадостные!
am1975
Mar. 4th, 2011 11:01 am (UTC)
Ларис, эти ребята получали абсолютный сиюминутный кайф от того, чем занимались. Вот прямо там, в тот момент, на той самой лестнице. И мне это очень понравилось.:)
lagoonca
Mar. 5th, 2011 08:04 am (UTC)
сколько позитива в этом посте)) фотки отличные!
еще раз поздравляю со сдачей книги:))
am1975
Mar. 5th, 2011 09:56 am (UTC)
Спасибо, Ланочка. Ребята действительно очень славные. Мне они понравились своей увлеченностью.
gurka_ju
Mar. 15th, 2011 02:25 pm (UTC)
Ань - ползуны были просто прекрасны:))) Особенно первый! Который со знаком бесконечности на плече :) ну, согласись - просто красавец был!!!! у меня в первую минуту тогда тоже было ощущение, что доктора вот-вот подойдут...
и опять-таки ты права - пусть лучше занимаются спортом и ползают, чем колются и курят...
am1975
Mar. 15th, 2011 02:28 pm (UTC)
Ну так я ж не утрирую! Согласись, сначала было ощущение полного сюра. И чот нужно просот немножко подождать и сейчас поднесут спасительную синюю таблеточку.:))

А по факту -да. Пусть лучше ползают.
fishanja
Apr. 11th, 2011 02:08 am (UTC)
Обожаю по-настоящему счастливых, не стесняющих делиться своим счастьем с другими, людей.
А я сегодня тоже была несколько минут счастлива, но у меня все жутко банально: я сидела на розовой аллее (меж розово цветущих деревьев), на скамейке, со своей маленькой дочерью (которая лежала у меня на коленях и хохотала, от того что я ее щекочу), закрыв глаза и подставив лицо вечернему солнцу. Банально, но я действительно почувствовала себя очень счастливой, несмотря на ...в общем, на различные не очень приятные, порой, обстоятельства
am1975
Apr. 11th, 2011 06:00 am (UTC)
А мне не кажется описанная Вами сценка жутко банальной. Это прекрасное, выхваченное из повседневности мгновение единения с собственным ребенком, которое хочется запомнить и сохранить для себя.

А различные и не очень приятные обстоятельства жизни бывают у всех. Это вопрос баланса и восприятия действительности.
( 63 comments — Leave a comment )

Profile

am1975
just_try

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com